Cerato. Rio. Rapid. Octavia. Ceed SW. Magentis. Mondeo. Mazda6. Нашел ли я машину?

Всем Привет. Как Вы поняли из названия, было много осмотров. Я не знаю, 50 их было или 100, но в городе я пересмотрел почти все авто до 600 000 рублей. Хочу показать Вам часть из них, рассказать, что и где нашлось, и есть ли хорошие машины. Ищу машины нескольким людям, но осмотры пересекаются, и одна и та же машина могла уйти двум или трем заказчикам! А о том, как это было, что купили, и будет мой пост.

Начнем с Серато.

Дело в том, что я ищу Ceed SW двоим людям. Ну нет их живых их в эти деньги, что я сделаю? Тогда мне предлагают найти Серато. И я его нашел. 2009 год, один или два хозяина, я уже забыл. Целый весь и прочее. Посмотрите фото. В нем есть все, что нужно!

1 2

Он и с системой курсовой устойчивости и прочее. Все это дело, много фоток, отправляю заказчику. Он говорит — старая! Хочу свежую машину. За 550 000 рублей свежую?

Тут  такой момент. Все Вы пишите, что дорого покупаются машины и прочее. Я с Поттером(подборщик авто в Москве) хорошо общаюсь, мы друг друга понимаем с полуслова, потому что одним делом заняты. И вот люди еще не привыкли, что машины 2010 года стоят 550 000 рублей. Они все еще думают, что их за 400 000 рублей можно купить. А НЕЛЬЗЯ! ЗАБУДЬТЕ СТАРЫЕ ЦЕНЫ.

Серато старая, но цена 445 000 рублей, что недорого! Но её брать не хотят. Тогда я просто предлагаю её другому заказчику, он тоже Ceed SW хочет (в приоритете). Но ему она тоже не нужна. Хрен с ним, пошли дальше.

Я объяснил, что свежие будут от 550 000 рублей только Рио-Солярис. Это самые днищенские авто. Они не имеют безопасности против Ц класса, они хуже, они меньше, они как бы автомобильное ДНО! Что хуже этих авто? Ока? Пиканто? ЭТО ДНО!  Имея 550 000 рублей, на такие авто лучше не смотреть. Но да ладно, надо, так надо!

Думаете, если их 60 штук на продаже, то ее легко найти? А вот что с ними. Надо 1.6 мотор. Уже 20 осталось. Надо не голую, уже 10 осталось. Надо целую, уже не понятно, есть ли такие вообще? Из 10 машин — 8 у перекупов, без книжек и прочего, нет гарантии у них, пробег смотан. Остальные машины, просто подкрашенные, деланные, в кредите без ПТС и прочее, прочее, прочее.  Маленько утрировал, но суть Вы уловили. Тогда я звоню по своим трейд инам, мне говорят РИО есть, в премиуме, все дела!

Еду смотреть. Целая вся, но двойной заводской окрас, 170 мкм примерно.

3 4 5

Книжка была, но собственник не отдал ее, вопрос решаемый. Машина с области, купили новый Ниссан, эту сдали в трейд ин. Из минусов

— Двойной окрас заводской

— Шерсть в салоне, возили собаку, судя по всему.

— Сидение не идеальное, остальное отличное.

 

Скидываю это все, все рассказываю. Такую не надо машину. Окрас двойной и тд и тп. Я как бы понимаю, но и не понимаю, почему ее не купили. Салон отмыть это фигня, пробег 35000 км, хозяин один, все есть, жирнее некуда. Но, такая не нужна. Другим клиентам РИО не надо.

 

Тогда поднимает заказчик бюджет до 600 000 рублей, и просит Рапид! И кидает мне ссылку, 50 000 км, один хоз и тд и тп. Я ее смотрю.

6 7 8 9 \

Пробег в мозгах тоже посмотрел. 

Двойной заводской окрас. Но комплектация Элеганс, жирнее некуда, цена 590 000 рублей +торг, хоть он будет там дежурный. Может он не двойной, а одинарный, но слой толстый. Но машина-то целая! Сравнить ЛКП можете с новым Рапидом, который я смотрел в автосалоне — Skoda Rapid Ambition 1,6 MPI

Скидываю все фото, мне говорят снова — я подумаю. А больше я искать ничего и не буду. Это длится больше месяца уже, и я не знаю, что нужно человеку. Но то, что ему нужно, видимо еще не придумали. Так что я отказываюсь дальше искать… А ездить просто так смотреть машины, чтобы мне говорили: «я подумаю» — не хочу.

 

Идем дальше.

Другой заказчик, кому Ceed SW ищу, уже более месяца я смотрю ему машины. И вот какая беда.

Мы уже и дорестайл рассматриваем, и их нет. Кузов целый, салон хороший, мотор конченый, таких 4 в городе.

Тогда решили посмотреть Маджентис. И вот он, по телефону — один хозяин 80 000 км пробег, целый весь, умер человек, в наследство только вступили, ездить некому, продают. Я поехал его смотреть на другой конец города, там вся семья, все приехали, выгнали машину иииииии….

Морда крашена. Внутрянка кривая, видно, если посмотреть за крылья и тд. Открываю дверь, салон усран весь и пошерканный. По салону 200 000 км+ пробег. Поворачиваю ключ, там 145000 км. Везде все в проводах. Стояла рация. Не скрывая, люди мне говорят: «в такси ездила».

Я просто не могу Вам передать эмоции, которые я испытал в этот момент! Я хотел сжечь их всех вместе с машиной. Спросил лишь про пробег, почему написано 80, а даже на щитке 140?

Внятно не ответили даже на это, я не говорю уже про окрасы…

Затем снова 100500 Сидов разных годов, брать нечего… Все, что продается денег своих не стоит и снова большая часть машин у перекупов. Пробег, говорят, родной 100%, забирал в трейд ине и называют какой, я звоню туда своим друзьям, мне говорят пробег больше в три раза. И прочее, прочее, прочее… Даже время терять смысла не вижу.

Теперь смотрите, я месяц смотрю Сиды, Маджентисы, Короллы и прочие машины. Ничего не нашел, но Серато-то реально была хорошей! И спустя все это время, люди понимают, что проще купить ее, потому как машина нужна была еще 3 недели назад. И согласны купить Серато эту. Но само собой разумеется она продана! Такие машины Вас годами ждать не будут! Они улетают в лучшем случае через неделю, а порой через час.

Сегодня новые Сиды появились, я снова поеду их смотреть. Там будет видно.

А тут заказ взял на Мазду6. Денег до 600 000 рублей, автомат в приоритете и прочее. И пошло поехало.

1ая. Просто хлам, даже по телефону ясно

2ая. 3ья. 4ая. 5ая. хлам хлам хлам

6ая не хлам, но кому как. Бочина крашена, есть косячки, крыло подваривали заднее. Живая в целом, но была подбита, хоть и не сильно. Для меня и она хлам, для многих — нет.

7ая и 8ая со вторыми ПТС даже не рассматривали такие для покупки.

9ая целая вся! И вся в косяках, и нет резины и прочее, а стоит просто космос! И со словами ЭТО ЖЕ МАЗДА, они дешевле даже в интернете не бывают, она продается дальше!

Тогда Мондео смотрим. Помнится мне, перед тем как я нашел эту — Ford Mondeo MK4, я прямо с заказчиком смотрел другую Мондео. Помните я писал? Там типа крыло покрашено, а на деле вся облита! И вот заказчик ссылку кидает мне на Мондео, я звоню, а это та же машина! И снова только крыло облито, а цена на 50 000 рублей уже упала. И объявление и фото уже новые, а машина все та же… Мимо.

Перекуп продает Мондео, не бит, не крашен, не подкрашен.  просто звоню и 100 вопросов задаю. Крашена и бита. Благо перекуп мне признался, молодец.

Снова Мондео. Снова у перекупа. У хозяев машин вообще мало. И она на рынке со всеми вытекающими. И никогда у перекупов нет сервисных книжек! НИКОГДА. И все как один: «мне ее не отдали». Да все отдали, просто пробег меньше в  4 раза, чем в книжке даже! Вот и не показывают Вам ее.

И вот неплохая Мазда мне попалась. Я аж не ожидал. Хозяев мало (не будет конкретики), говорили целяк, любые проверки, по факту — пара окрасов есть.

10

Переднее крыло крашено, а под ним видно, что повреждения были тоже, и страдало не только крыло. Но для старых авто типа норма это!

11

Пробег показывать не буду, но он все равно не родной, и заказчику это было сказано. Скину приборку для чего? Когда я смотрел машину, все было ОК. Никаких чеков и подушек на приборке не горело.

12

Я все фото скинул, все объяснил, и вечером того же дня, поехали с заказчиком на более детальный осмотр. А диагностика показывает: нет подушки в руле.

13

Сопротивление слишком высокое — 7 Ом, при нормальном где-то 2 ом — 2.4 ом.

И тут ошибка на приборке замигала! То появится, то исчезнет. Ну что? ХЛАМ!

Можно попробовать разобраться с этим. Хозяин говорит: « подушка 100% есть!» На вопрос, как он это понял, он не отвечает, просто «есть» и все. Разбирали, смотрели? Нет, но она есть.

Как они это поняли?

Ладно, я согласен, может шлейф или еще что-то, но это надо разбираться. Как это сделать? Ехать на СТО и разбирать все и смотреть. Продавцу это надо? НЕТ.

Мне это надо? НЕТ. Ведь за работу на СТО заплатишь, нет подухи, машину не берешь и все. Есть подуха, разбирайся еще 100 лет что там, проводка? Шлейф? Или резистор по сопротивлению и тд. Это не нужно никому, а внутрянка при ДТП страдала. Продает машину пенсионер. Вот и верьте им, как многие любят, ездил дедушка и мало.

Но еще и Октавии смотрел. Все, которые вообще продаются в городе, а их не много. Ведь 3/4 машин, стоят на продаже уже более полугода и их я давно смотрел, оставалось не так много вариантов. И вот говорят: крашены две двери и все! По факту вся бочина, все проемы (даже наклейки не стали клеить в проемы), крыша, и я просто ушел от машины, смотреть дальше не стал, и тем более фоткать.

У другой — фары паяные, морда крашеная, а как обычно «не бит, не крашен» говорят и прочее….

Заказчик, которому ищу Мазду, спрашивает у меня, зачем они все пишут «не бит, не крашен», если даже по телефону тебе говорят, что красили, делали и тд? Я — да потому что звонить не будут, если не напишешь эти заветные слова!

И вот Камри 40 еще решили глянуть. Пробег почти 200 не нужен, родных 150 мало, но есть иногда. Но проблема в том, что у них 3+ хозяев, и все как с Маздами. Кто-то говорит сразу, купил, узнал, что битая, переварил лонжерон, до идеала сделал, но вся крашена.

Другой говорит битую брал с Москвы, сам собрал в идеал, тачка пулемет, но на зимней резине, и нет денег на переобувку, а летняя резина есть. Вы бы поехали такую машину смотреть? Думаете, масло в ней меняли когда-нибудь?

И еще другие варианты и что из них покупать для беспроблемной езды? НИЧЕГО!

К слову, что я нашел?  НИЧЕГО Я НЕ НАШЕЛ! Все, что было хорошее, уже продали, то, что продается — 99% хлам. Люди к новым ценам не привыкли. На машину надо не полмиллиона, а 700 000 рублей теперь. А все до 600 000 рублей в моем городе, Вы прочитали, в каком состоянии.

 

Всем МИР.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: