Как купить новый автомобиль в России?

Всем привет. Давно хотел написать про покупку нового автомобиля.

Я хочу написать, как бы сделал я! А как сделаете Вы, это уже другая история, и все зависит от возможностей, и замарачиваетесь ли Вы, как это делаю я.

1. Для начала, надо определится с суммой. Точной суммой, которую Вы хотите затратить на автомобиль. И здесь все очень не просто. Например, Вы хотите новый автомобиль за 700 000 рублей. Если у Вас наличка, то это одно. Если у Вас кредит это совершенно другое. Об этом подробно напишу. Если у Вас денег хватает на машину выше классом, и на максималку, но классом ниже, то, как быть? читайте ниже

2. Вам надо определится, какую машину примерно Вы хотите. Какого она класса и что Вы хотите от машины сами. Пример простой. Мой заказчик, искал именно Аккорд 7, именно ЕХЕ, цена до 550 000 рублей. На вопрос почему не взять новое попроще, или совсем свежее бу, на тот момент это прям годовалые авто могли быть? Он сказал, что ездить надо по трассам, а на Аккорде это делать приятнее, безопаснее и тд, чем в свежем авто ниже классом. Он подумал, все просчитал, и сделал выбор в сторону бу авто.

А) Вам надо определиться, под какие цели берется автомобиль. Неспешная городская езда? или постоянная трасса? или 50на50 ? еще 100 разных условий и критериев, у каждого свои потребности. Надо что бы валила? или рулилась? Или чтобы запчасти в каждом ларьке были?

Как определится с машиной? Это самое сложное. И у каждого свое видение хорошего автомобиля 

* Надо прокатиться на всем в эти деньги. Тест драйв.

* Надо узнать цены на ТО.

* Надо посмотреть краш тесты. Я постоянно стараюсь их выкладывать.

* Узнать родовые болячки. Я стараюсь о них писать постоянно.

* Просчитать ликвидность на будущее (если Вам это важно). На самом деле многим это важно.

 

* Узнать конкретно, на что и какая гарантия. Ведь полная гарантия мало на какие автомобили. Практически везде она с ограничениями

* Узнать цены на запчасти, и их наличие. Например, на Солярисы есть все, их не первый год делают, и все про них известно, хотя новые продаются еще. Или Лада Веста, новая машина, в которой нет запчастей и тд еще пока, не выявлены болячки, и непонятная гарантия, совсем новая модель.

И тот и другой автомобили новые, но про одни известно все, а про другие ничего.

 

* Узнать сколько у Вас дилеров. Как далеко ближайший, если Вы не в большом городе живете. Порой в маленьком городе может быть ближайший дилер только Лада.

* Узнать все скидки, и другие предложения, об этом ниже подробнее опишу

* Понять на сколько лет Вы берете машину, ведь тогда выбор тоже разный. Или на какой пробег берёте автомобиль. На долго берут Тойоты Короллы, да, машина простая, зато за 170 000 км можно ни разу ничего не делать в ней, поэтому ее и берут. На пару лет берут TSI+DSG, на них нравится ездить, но долго ездить не получится, денежек просит потом.

* Машина должна иметь совокупность факторов! ! ! ! Не только внешний вид и все(хотя многим этого хватает)

Для кого-то рулежка будет решающим фактором, для других безопасность, для третьих внешний вид. Все люди разные. Лично я ищу совокупность во всем!

Не самая лучшая рулежка, но норм цена + хорошая гарантия + ликвидность + безопасность + не космическое КАСКО + дешевые запчасти + дешевые ТО + тд = я, лично я, могу пренебречь одним из факторов, но лишь бы остальные мне подходили. Понимаете? Допустим не самая красивая машина, но в совокупности факторов она будет лучшей для меня, и бу быстро продам, а многие ее не купят, потому что есть машины красивее.

 

Такая история, друг меня спрашивает, что лучше? Опель Астра J  или же Киа Серато?

1 2

Вот Вы бы, что посоветовали? Я сказал так — прокатись и на одной и на второй, и прими решение, что тебе нравится больше, Серато ликвидней на будущее, а машину ты берешь на 3 года максимум. Куплена Астра в Космо. А через 1.5 года ее продать надо было срочно, и мой друг понял, что такое Опель, он неликвиден, продали кое-как с дисконтом нормальным. И ему машина нравилась очень, но продажа ее все испортила, и тогда он мне сказал, что понял, о чем я говорил ему неоднократно. Ликвидность тоже важна, хотя Астра ему нравилась.

Бывает, что люди прокатились на всем, и предпочитают взять б/у авто в итоге.

Бывает, что люди прокатились на всем в эти деньги, и предпочли допинать еще 100-300 тыщ в кредит и купить машину получше, потому что ни одна не понравилась из бюджеток.

Ситуации бывают разные, и надо смотреть в каждом конкретном случае! Нет панацеи, какой либо!

Б) Если берете в кредит. Это вообще другая кухня.

* Надо читать условия

* Считать КАСКО, которое у Вас будет обязаловкой. (кстати, не всегда)

* Считать переплаты. Но снова, не все знают, но порой скидку 50 000 рублей получают именно те, кто берут машину в кредит. Получают доп. скидку! И тогда, выходит машина, которая Вам не очень нравилась, выходит по цене дешевле на порядок и выгоднее, чем остальные, и покупают именно такой авто, который значительно дешевле!

* Нужно все узнавать у менеджеров, спрашивать про доп. скидки, например, сейчас машины 2015 года стоят дешевле, с сохранением всех гарантийных обязательств, и можно как бы сэкономить немного при покупке.

 

Я рассказывал когда-то, что у меня два друга купили новые машины. Один Приору 2011 год в норме без кондиционера. Другой Сид в 2011 году в максималке полной.

3 4

К моменту выплаты всех кредитов, Приора встала на 50 000 руб дешевле Сида. Приора дешевле же, скажут многие?

Но Сид сейчас стоит 500 000 рублей, а Приору продали за 220 000 рублей. И разница уже не в 50 000 рублей. Вот что значит кредит! И условия кредита! А владелец Сида, экономист, он считал все заранее, а владелец Приоры, просто хотел новую машину подешевле. Думать надо заранее, вот что главное.

Например в некоторых салонах, при оформлении кредита, делают скидку на автомобиль. Скидка такая выходит, что переплаты по кредиту просто не будет у Вас. Выйдет тот же ценник, что висит на автомобиле в салоне. А тогда, как за наличку покупать? Без скидок что ли? Или специально кредит оформлять, чтобы скидка была? об этом ниже

Покупка нового автомобиля за наличку. Когда у Вас есть нал, Вы можете выпрашивать скидки, доп оборудование, и тд. При цене машины в 1млн, порой можно забрать её за 950тыс. И так далее. Здесь все зависит от Вас и не более. Умение договариваться, общаться и тд. Многие это не умеют делать вообще. Другие же, наоборот умело пользуются своими знаниями. Объяснять ничего не буду, все зависит от Вас и от дилера тоже.

Но свой пример приложу как обычно. У меня на все случаи жизненные примеры.  Друг матери покупал Пежо 107.

5

Сказали, нет автомата у них, вообще не бывает автоматической трансмиссии, ни робота, ничего нет, только палка. И есть только механика и стоит она 300 000 руб(например) в определенной комплектации. Заказали, оплатили взнос. Машина пришла на роботе, вместо механики, а цена на нее выше(по прайсу). Начали общаться с руководством, доплачивать не хотели, ждать заново тоже, и ее отдали за те же деньги 300 000 руб, + в подарок зимняя резина. По факту машина на 30 000 руб(примерно) дороже стоить должна с учетом резины. Вот так порой можно сэкономить денег при покупке автомобиля. А 30 000 рублей, не малая сумма при покупке авто за 300 000 рублей – это 10%. Тогда эти Пежо около 300 и стоили.

В) Новые машины с допами. Не секрет, что чем продавать машину за 500 тр, на нее ставят сигналку и ковры, и цена 550 тр становится. Многие руки опускают, и жалуются мне. А мой друг, экономист на Сиде, пришел покупать Сид, а там допы + черная крыша(в пленке). Снимать отказались. Он пошел к директору, договорился так, что все допы сняли полностью. А защиту ДВС сделали в подарок, крышу черную оставили в подарок, ведь ее снимать это время и деньги, и крышу отмывать, а повторно ее не используют, значит, салону это даже не выгодно снимать ее, а все допы сняли! И отдали машину такой, какую он хотел + черная крыша + защита ДВС за обычный ценник.

3. Например Вы определились с машиной, деньгами и тд, осталось ее только купить. Что сложного? Есть свои нюансы. Надо теперь найти машину самую дешевую, а где? И как?

а) Вы можете просить скидку в салонах. В этом нет ничего зазорного. Иномарочники так делают многие.  И часто им идут навстречу и скидывают.

б) Бывают салоны упертые. Или не делают скидок. Или не снимают допы, такое тоже бывает. А машина нужна именно без допов, или какая-то определенная, а Вам говорят её ждать надо и тд. Тогда все просто. Едем в другой город. Например я в Челябинске от меня 200 км Екатеринбург, город больше моего. 400 км от меня Уфа, город большой. Там тоже есть дилеры, салоны, и машины.

История из жизни снова. На работе мужику надо было Поло. Он мужик взрослый 50 лет, деревенский. Поехал в Челябинск, цена машины ему нужной 550 000 руб с допами. Он не просил скидок, не бодался и тд. Новую за 500 000 руб они привезти, готовы, но только через полгода!

6

Отчаялся, говорит брать придется за 550 тр из наличия! А я ему говорю, Ермилыч, да сгоняй ты в Екатеринбург, предварительно позвони и узнай, что есть у них, и за сколько, дилеров несколько. Выбери лучшее предложение, ТО здесь можно проходить будет, гарантия одинаковая(не имел он новых иномарок, не знал мелочи), там город больше, выбор больше.

Купил в Екатеринбурге в наличии с ПТСом за цену, дешевле, чем наши готовы привезти через полгода! Иногда надо просто подумать немного! Ничего сложного.

Это не распространяется на Москву. В Москве много обмана.  Я житель Урала, готов поехать за новым авто недалеко, до 500 км, и то если это выгодно. А часто это выгодно.

4) Новые автомобили тоже бывают крашенные. Чтобы не лоханутся, надо проверить ее у дилера. Прямо у них можно взять прибор. Если ничего не понимаете сами, наймите человека. Про это я тоже писал не раз. В итоге, если одно крашеной крыло Вас устроит, коль так вышло, Вам еще навешают скидок, допов и тд. Или заменят на аналогичный автомобиль, но без окрасов. Или же забирайте этот авто, потом экспертизу делайте, и судитесь и тоже бабло. Куча нюансов и вариантов, решать только Вам как поступить. Но сейчас в договрах часто пишут, что двойной окрас считается нормой. Так что читайте бумаги внимательно.

5) Трейд-ин. Сейчас куча выгодных предложений по трейд-ин. Дело все в том, что часто новые машины люди покупают, но сначала продают старую, не первая машина в жизни у них. Часто многие начинают с бу авто. По трейд-ин тоже есть скидки, + скидка по кредиту, и выходит порой совсем недорого купить новый авто, и это даже выгоднее, чем продавать свой. Я все считал много раз. Но все равно надо смотреть в каждом конкретном случае, ведь трейд инщики проверяют ЛКП и тд, и когда людям за корыто дают копейки, они обижаются, и пытаются продать в три цены, обманывая простого покупателя.

Я приводил пример со Шкодой. Рынок был максимум 500 000 руб. То есть ее продать можно около 470-500 тр. Трейд ин оценил в 430, но дали 100 000 руб скидку на новый авто. Вуаля, ты продал Шкоду за 530 000 рублей, при крайней цене в интернете 500 000 рублей. Продал за день, без заморочек для себя, без моек, химчисток и тд. А еще скинули за кредит тебе 30 000 руб, и того это даже выгодно! А если еще пара допов в подарок или резина, то и того лучше. А еще старую резину со Шкоды продал отдельно, и вот считайте, выгодно самому продавать машины или нет? Скажу так, по-разному. Надо смотреть в каждом конкретном случае.

Ведь если поехать в салоны Корейцев, то скидка по трейд-ину меньше чем в том же Ниссане. А это все говорит о том, что надо думать, изучать, читать, смотреть и тд, если Вы, конечно, хотите сэкономить. Если не хотите, то просто покупайте хоть что и всё)))

Небольшой итог. Для меня тяжелее купить новую машину чем бу, из-за того, что я занимаюсь подбором бу авто, понятное дело, так же не хочу терять деньги выехав из салона, так же весь этот гемморой с ТО с гарантией, всего не просчитаешь никогда. Это мнение я никому не навязываю не в коем случае.

Просто покупка нового автомобиля не так проста на самом деле, как все думают. И не так тяжело купить бу автомобиль, как все думают. И то и другое требует обдуманности, расчетов, знаний, умений, умений общаться, торговаться и тд. Но все конечно в первую очередь зависит от финансов. Не все машины можно брать б/у, не все машины можно брать новыми. Главное, чтобы любой Ваш выбор был осознанным! И главное, чтобы машины приносили радость! Но проблема совсем новых моделей, что они сырые, и брать их на свой страх и риск как-то не хочется. А вот рестайл, обычно лучше чем «сырая» первая машина.

Будет еще вторая часть, там расскажу как понять, какую машину Вам надо купить, и что лучше купить новым. Всем МИР

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: