В поисках идеальной б/у BMW. Где найти хорошую б/у BMW?

Привет. Сегодня я вновь покажу универсальный способ поиска BMW. Я много чего написал уже на D2. Но совсем забыл, что подобрал много BMW, а уж осмотрел их целую кучу. И так вышло, что по этим BMW до видео так и дошло, а я хотел снять их для канала. Но прошло уже много времени, и не будет по ним полноценных видосиков, зато в этом посте, будет пять BMW.

 

Что нужно, чтобы найти хороший BMW?

Будет звучать глупо, но нужно в них разбираться. Уметь их искать. И я не буду скрывать, как сразу найти хорошую BMW, а не кататься смотреть помойки, которые Вы мои дорогие читатели так любите.

И один из моих друзей, попросил помочь его товарищу по работе с подбором BMW X3 — рестайлинг, до 1.800.000 рублей. Чтобы машина была без технических проблем, максимально свежая и так далее. Смотрел я её прошлым летом, а значит прошел год, примите это во внимание. Поэтапное объяснение.
1. Я открыл объявления, начал перебирать разные варианты. Все до единого пробил через Avinfobot в Telegram, отсеял много бесполезных вариантов. Где не было видно гос. номер, звонил и просил его или VIN.
2. То, что не смог отсеять сразу, чистая по базам или еще чего. Я звонил и задавал вопросы, но кое-какая инфа у меня уже имелась. Сколько хозяев я знал, ДТП официальные и тд и тп. Ищу я, как Вы знаете — идеальный идеал. Какие вопросы я задавал каждому, кому звонил:
— Где обслуживалась. Машины свежие, если не у дилера то до свиданья. Звоним следующему. Не кипятись ты, кто читает это. Это мой рецепт. Лично ты можешь делать, как захочешь, я ничего не навязываю. Договорились?
— Наличие второго комплекта резины.
— Косяки/дефекты по кузову. Такие как — царапины, вмятины, трещины и сколы на лобовом.
— Рваное ли сиденье. А оно рваное у всех. Интересна была реакция, что ответят.
— Меняли ли масло в АКПП.
— Какие были гарантийные ремонты. Какие неисправности были по авто. Ведь они свежие, 90% от первого владельца.
— Брали за наличку или в кредит.
Этих вопросов вполне себе достаточно, чтобы понять состояние. Тем более, что через Avinfobot некоторую информацию я получил. А потом я увидел объявления дилера, которое только выложили, и думаю — какого хрена я парюсь. Есть же М сервис. Звоню туда, BMW X3 пизхороший? АхуОтличный. Есть пара нюансов, приезжай всё покажем. Пробил по VIN на всякий.

Ноги в руки и туда. BMW X3 1 собственник, 2014 год, 2.0 л. дизель, пробег 42.000 км. Машина оказалась одного из работников салона. Без царапин, без вмятин, без сколов. Состояние кузова диво дивное. Новой машиной отдает.

Резина заводская и с небольшим износом. Колодки заводские и вот вот кончатся. Все колесные диски без «бордюрки». Лобовое оригинал. Состояние оптики на фото, объяснять что-то нет смысла. Два окраса. Это и были нюансы этого авто. Оба сделаны у дилера.
Задняя правая дверь заменена, разноцвета нет, по шагрени отлично, по толщине ЛКП в норму попали, на фото самая толстая часть. Проем целый. Фото из-за чего меняли показали. Капот 2 слоя краски. Вааащеее не помню из-за чего его красили, но два слоя краски как бы намекают — ничего серьезного.

Сам капот снимался. Подкапотное пространство чистое, без течей. По диагностике ноль ошибок, даже по разряженному аккумулятору не было ничего. Коррекция по коробке говорит о том, что эксплуатация городская, масло в АКПП менять еще рано. Ездили на машине аккуратно. Все наклейки на месте, VIN под броней. Докапаться не до чего.

Салон.

Все в норме кроме чего? Правильно, сиденья водителя, которое всегда с лопнутой кожей. Но это не беда, всё это перешивается бюджетно! Тем более, всё еще в начальной стадии, а следующие стадии увидите ниже. Здесь лопнуло оно только в том месте, которое сфотографировано. Под самой «попой» еще целое.
ТО сделано меньше месяца назад, а значит его делать не придется еще 11 месяцев или по пробегу, что наступит ранее. Все ТО проставлены в компе этой BMW X3, а так же в компе дилера. Были и все заказ-наряды.

На подъемнике старое отпотевание редуктора. А сальники заменены по гарантии уже, что мне любезно рассказал и показал в компе дилер. Радиаторы чистые. Все сайленты в порядке. Днищем не билась. Стойки не текут и работают.

1.800.000 рублей за трех летний BMW X3 не так уж и дорого, учитывая состояние, прозрачность покупки/обслуги/ремонтов и так далее. Не забыли, это было год назад. Тогда и цены были другими. А еще каждое ТО было сделано раньше, чем 15000 км и это — отлично. Торг какой-то был, но я уже не помню, было давно.
Как тяжело было найти этот авто? Колеса мышки вверх, прочитайте еще раз, как. Я не смотрел 10 помоек, не искал машину после 3его владельца. Я всё пробил, все узнал. Выбрал лучший вариант, поехал и купил его. А он оказался чистым, обслуженным, без пескоструя/потертостей/дефектов.

 

Далее у меня был разовый осмотр.

Клиент обратился с помощью в осмотре BMW X3 дорест. Было несколько вариантов. Все авто пробили по VIN до осмотра. Отсеяли часть. Другие авто пробили по дилерской базе. И вот, к осмотру одна машина. Это BMW X3 F25 2014 г.в. дорестайл. Снова один владелец (девушка), без окрасов (заявлено), с пробегом 61.000 км. Все ТО кроме последнего делали у дилера, крайнее ТО в клубном, известном СТО. 2 л. N47 дизель на 184 силы. Цена — 1.550.000 рублей в объявлении.
Все вроде бы ничего, но у меня к этому авто душа как-то не лежала. Осмотр давний, и машина была свежей, но почему-то ТО не стали делать у дилера, девушка владелец… ладно, стереотипы стереотипами, а клиент на осмотре настоял. По VIN всё чисто, по дилерской базе ТО подтвердились. Из гарантийных ремонтов замена ТНВД на пробеге 1600 км. Кузовных работ у дилера не было.

Машина в заводской краске! И без каких-либо косяков. Но посмотрите на фары. Их терли щеткой/тряпкой по грязи, и они требуют ухода. Сравните их состояние, с ранее осмотренной BMW X3. Разницу видите? Сколы на капоте, а у прошлой машины он покрашен и ни единого скола.

Под капотом грязно, как и всегда в Челябинке. Не стоит по грязи смотреть пробег. Так у всех. Турбина сухая, на свое давление выходит. ТНВД давит как положено. Форсунки и остальное в норме. Было всего 2 ошибки по разряженному аккумулятору и более ничего. По коррекции в АКПП пора менять масло.
Есть масляное отпотевание на двигателе. Не страшно и не критично, но требует внимания и ухода.

Салон.

А сиденья бежевые, как и ковры и ворс на полу авто. А это значит — или не ездить, или чистить, или будет грязный. Верно? Вот он и грязный здесь, тем более Челябинск город не чистый.
Руль не то, чтобы потерт. Сколько поцарапан. В общем ничего страшного, обычная машина после девушки. Кстати продавщице, мое почтение, очень красивая девушка, которая дала все посмотреть не торопясь.

Сиденье водителя даже под девушкой лопнуло. Такое качество. Лопнуло и под «попой» и сбоку. Просто, когда ищите BMW с такими сиденьями, закладывайте в ремонт сумму на перешив этой части и всё. Так будет у 99% BMW, по крайней мере в Челябинске.
С пассажирской стороны тоже грязный пол. Требуется химчистка.

Просроченное ТО есть и в компе. А сам дисплей видите какой? Я пытался его оттереть, и потерпел фиаско. Не могу сказать, уберется это или нет. По пробегу вопросов нет. Он сошелся:
1. В мозгах.
2. По косвенным признакам.
3. По базе дилеров.
4. По техосмотру.

Машина грязноватая, как обычно и бывает после владельцев. Мало кто из собственников будет готовить машину к продаже, а зря. Маслом потеет, АКПП надо обслужить, ТО бы заново сделать, чтобы восстановить историю у дилера для будущей нормальной продажи. Сиденье перешить. Скольчики подтампонить. В общем, чуть приложить в неё свои культяпки. Что с дисплеем я хз. Плохая машина? Нееее! Отличная? Тоже нет. Я бы сказал — рядовая. Её по итогу не купили.

——————————————————————————-
Подбор был таким — BMW X3, VW Touareg, Audi Q5. Touareg честный нашел, комплектация не устроила и староват был. Audi Q5 с адекватным состоянием и пробегом не смог найти вовсе. Пробиты все автомобили, которые продавались в городе, хорошим по базам был только Touareg, он и на деле оказался таковым, но все равно нам не подошел.
И прям ничего не было на посмотреть даже, и я начал звонить всем дилерам и оставлять «свою заявку». Само собой дилерам премиальных марок. И тут, менеджер одного дилера говорит — забирай мой BMW X3, я его никуда не выкладывал, просто задумываюсь о продаже. Долго объяснять его состояние, доедь, я тебе все покажу объясню. Машина отличная, но с нюансами.

Итак встречайте — BMW X3 2014 года, куплен новым 17.12.2014, постановка на учет была в 2015 году. Рестайлинг, 2.0 л. N20 на 184 силы, пробег 38.000 км. Целая машина, без вмятин и царапин.

11 дней назад сделано ТО у дилера. На этом же ТО заменили заводские тормозные колодки у дилера. При том, что сам продавец, работает не у дилера BMW, он все равно поехал в М сервис сделать все работы потому, что понимает, так продать машину будет проще. Хотя мог сделать все эти работы у своего дилера. где работает.
Лобовое оригинал. Радиаторы чистые. Оптика без пескоструя. Зимняя резина как новая.

Под капотом все отмыто. Ничего не снималось по кузовному железу. Тормозные диски почти без износа. Летняя резина заводская, в отличном состоянии и на оригинальных колесных дисках в придачу.

Салон тоже бежевый, но чистый. Продавец живет в своем доме, моет кузов и салон достаточно часто. Сиденье водителя естественно порвано!

О каких тогда нюансах шла речь, все же в порядке? У неё однозонный климат контроль. Но при этом биксенон, подогрев руля, эл. привод крышки багажника. По сути, есть все, кроме 2 зон в климате. Тут каждый сам решает, критично это или нет.

А второй нюанс — у машины 4 хозяина. What? подумали Вы.
1ый владелец — 2 месяца. Скорее всего, продал её даже дороже, чем купил, доллар тогда дорожал, а машины подорожали чуть позднее. И многие вложили свои деньги в телевизоры и машины.
2ой — 9 месяцев. Не удалось выяснить, по какой причине он расстался с автомобилем. При этом обслуживал он её тоже у дилера.
3ий — 2 года. По сути и есть полноправный её владелец. Который обслуживал её у дилера.
4ый — продавец, который и продал нам машину(поставил на учет на себя, владеет 2 месяца). А теперь цена 1.580.000 рублей, при рыночной стоимости 1.700.000 рублей+! Не буду углубляться почему он продал её, думаю, каждый поймет сам.
Ни один эл. блок не перепрошивался. Чистейший салон, и бежевый «ковролин» до сих пор бежевый! Состояние подвески без вопросов, всё как новое. Да, 4 хозяина! Но цена за рестайл и её состояние говорят о том, что лучше в этом городе я вряд ли когда-то смогу найти. Очень удачная покупка за хорошую цену!

Всё это я объясняю клиенту, он приехал, посмотрел, прокатился и забрал. Да, продать её будет тяжелее с полным ПТС. Но сделай цену на 100.000 рублей дешевле и продай быстро. А купили машину и так дешевле рынка на более, чем на 100.000 рублей. А делать на ней не нужно ничего, кроме сиденья водителя. По диагностике: коррекция по коробке без нареканий и масло еще менять рано. Пара ошибок из-за севшего аккумулятора. Все насосы выходят на свое давление. Форсунки и турбина работает как и должны.

Выше, Вы увидели три BMW X3 2014 года. Какой из них самый лучший по вашему мнению? Как по мне, так первый вариант. Да, он самый дорогой, но он и самый лучший. Последний BMW X3 тоже отличнейший, особенно по цене, но кому нужно 2 зоны в климате его не купят. А у хозяев самый обычный ничем не примечательный вариант. И стоил он почти, как купленный рестайловый. Сравнили?

 

Дальше будут BMW F30.

Может кто еще помнит, я другу искал Audi A5? Пост про это — Audi A5. Audi A4. BMW GT3. Audi A5 Sportback. Купленные авто. Как они были найдены? Тогда я обещал Вам, что покажу, что мы купим в итоге. А купили все-таки BMW F30, 2014 г.в., XDrive 1 владелец, куплена новой в 2015 году, 2.0 л., дизель N47. Пробег при покупке — 53.000 км. Цена — 1.350.000 рублей. И аналогично, изначально я пробил её через Avinfobot, через дилеров, а только потом поехал смотреть.
Целая машина. Состояние ЛКП на фото. Была лишь еле заметная вмятинка на крышке багажника. Продавец супер адекватный! Спасибо ему.

 По салону машина без вопросов. По кузову почти без сколов. ТО кроме последних двух у дилера, а эти ТО делались в клубном СТО. Даже кожа водительского сиденья еще не порвалась. Че тут объяснять? Смотрите фото.

Под капотом без отпотеваний/замасливаний. Почистить радиаторы (сделано после покупки), только после ТО. Скоро менять масло в АКПП. Без действующих ошибок. Все насосы на свое давление выходят, турбина дует. Резина зимняя отличная, лето заводское. У владельца эта машина сначала была одна, затем купил Toyota Rav4 и по большей части ездил на ней. Пробег этой BMW трассовый примерно на 50%. Жил продавец в пригороде Челябинска.

Заехали на полную диагностику дилера и они после меня ничего не нашли. Рекомендаций нет вообще. По ключу проверили её, пробег и тд совпадает. Да и не один блок на ней не прошивался. Отличная машина попалась. Из гарантийных ремонтов замена радиатора кондиционера, заводской брак, отхлебнул он на очень маленьком пробеге. Дилер подтвердил слова продавца. Но я не люблю, когда на свежих авто не все ТО у дилера.

————————————————————————————
Но если бы мы подождали еще немного (а Дима торопился), то вот, что можно было купить. Машину только приняли, еще даже не помыли, в объявлении её не было! BMW 3 серии F30 XDrive. 2 владельца, 1ый юр. лицо. Чистый 2015 г.в., все ТО у официального дилера, пробег 60.000 км. Дизель N47 2.0 л. Было одно ДТП, его видно по базе ГИБДД. По железу целая. Цена — 1.350.000 рублей в руки. И скорее всего была бы с гарантией BMW Premium Selection.

Да, больше пробега. Да, было ДТП, сделано у дилера. Но гарантия год, полностью вся прозрачная история, владелец один, просто вывели НДС. И у неё чистый 2015 г.в., а не 2014 купленный в 2015 году, как купили мы. Эту машину я выложил VK, клиент на неё нашелся через 4 дня, к этому моменту она уже была продана.

 

Я Вам показал пять разных машин. И самые интересные варианты по моему мнению продавал дилер — М сервис. Мои клиенты много машин купили у них. BMW у меня хватит еще не на один пост. А почему самые интересные варианты у них? Потому что при равном состоянии есть годовая гарантия. А в случае с черным BMW X3, гарантию можно продлить самому. Все показанные мной машины в этом посте не были ужасными. Откровенным битьем, автохламом, упилком, машиной с кучей неисправностей и дефектов. Все эти машины можно было покупать. Но с самой прозрачной историей были машины — которые продавал дилер (хотя черный X3 полностью прозрачный тоже).
Это мой универсальный способ по поиску BMW. Да и с Mercedes будет аналогично. Всё пробивается до осмотра, а потом принимается решение — смотреть или нет. Чисто по базам? Пробей еще и через Автотеку. Чисто там? Звони и спрашивай у продавца всё, что нужно. Три хозяина и обычная цена? Зачем тебе свежая машина от трех хозяев за обычную цену? Напомню, черный Х3 куплен значительно дешевле рынка. Два хозяина и по телефону мямлят типа я не делал, я не красил и тд — в топку таких продавцов. Свежую машину надо искать, как можно прозрачнее. А как только Вы найдете её обслуженную у дилера, чистую по базам и от одного хозяина, то осмотр там будет лишь для галочки — подтвердить состояние, а не пытаться найти изъяны.

Я делаю, что-то невообразимо сложное? Или оплатить Avinfobot Вас жмет жаба? Каждый из Вас может аналогично искать машины. Это не сложно. Нужно немного опыта, терпения, чуточку вежливости и чтобы был выбор. Да на дилера заезжать и «удочку закидывать» им. Но я всегда забываю, что читатель всегда умнее того, кто пишет, и почти всегда сделает по своему. Но это Ваш выбор. Мой «рецепт» поиска отработан на десятках поисков, поэтому я и не смотрю дрова. Они мне просто не попадаются. Я же говорю, дрова нужно искать специально. На продаже 8 машин от одного хозяина, но едут смотреть машину за дешево от 8ми хозяев. А как по мне, это просто неадекватно. Пускай все и дальше ругают дилеров, а я скажу М сервису огромное спасибо. И спасибо салону ТТМ, который многократно продал моим клиентам отличные автомобили. Спасибо, за их рабочий профессионализм.

У меня на сегодня всё. Только Вам решать, какие машины покупать и где. Я же лучше куплю б/у авто у дилера с прозрачной историей, гарантией, чем от частника, грязную, не мытую не обслуженную. Парируйте и этот пост господа. Скринов диагностики нет в посте потому, что больше 20ти фото в пост вставлять нельзя. Уважаемые Drive2 сделайте что-то, чтобы в пост можно было запихнуть хотя бы 100 фото. Очень нужно. Всем МИР.

Я в социальных сетях.
Yandex Zen
instagram
Drive2
Канал
VK

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий для Михаил Акулов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • Что скажешь по поводу BMW 2 серия Grand Tourer, которые сейчас к нам гонят из Бельгии и Германии 2016-12017 годов с движком 1,5 л.
    Какие-нить подводные камни там есть? Куда заглянуть стоит обязательно на смотринах?