Volkswagen Touran

А теперь о Туране. Их я смотрел 2 штуки у официалов, про первый писал здесь, реальная возможность сравнить состояния почти в один пробег.

Я всегда пишу, что любая БУ машина требует вложений, просто очень разных. У кого-то бампер покрасить, у другого коробку поменять. Прошлый стоил 1 120 000 рублей, а этот, который ниже увидите, 1 070 000 рублей, то есть на палтос дешевле. Я не буду скидывать болты, и замеры ЛКП. Промеряется, как и прошлый, один в один, и болты тоже не снимались. Комплектации одинаковые, цвет сидений разный.

Вот такая машина.

1 2

Руль. Выглядит даже получше, чем у предыдущего Фольца.

3

Сидения, как я писал ранее, долговечны и удобны.

4 5

Есть салонные косяки… Для свежих бу машин, стоимостью более миллиона, как-то не приятны они…

6 7

Все стекла оригинальные и родные, кроме лобового, оно оригинальное и не родное, оно 2014 года.

8

Пробег 28 000 км

9

В сервисной книге одно ТО. Но и куплена машина в 2014 году, хотя в ПТС 2013 г.в. Но уже, по гарантии заменили какой-то датчик, в базе увидел, но без расшифровки…

10

Вся разница кроется в деталях… На этом автомобиле есть фаркоп. Для чего его ставят, мы все понимаем, возить что-то. Но он не оригинальный, а не знаю какой… Не подведена электрика к нему, а при установке резали бампер задний… Как-то колхозненько в общем…

11

Открываем багажник. Смотрим на запаску. А она поезжена, да еще и с грыжей. Видимо запаска теперь на машине стоит, а это колесо стало теперь запаской… Раз грыжа, значит, по сути, менять ее пора, как запаска, конечно, ничего страшного, но всё же…

12

Стоит камера заднего вида, но она не оригинальная.

13

Какие косяки на авто по кузову? На свежих машинах они тоже есть. Я отметил всё маркерами.

Множество черных точек на авто, но они убираются, а косяки на бампере это царапки, сколы и тд, их только перекрашивать.

14 15 16

Я повторял, повторяю, и буду повторять, ребята, ездите на подъемник! Вот смотрите, на переднем бампере тоже косяки, так сразу и не увидишь…

17

Но и это еще не все. Вибро-шумо-пыле защита на дне, тоже под замену. Она подломана в нескольких местах, а это значит, ездили и по плохим дорогам.

18 19

 

Вся ходовка норм. Все жесткое. Наконечники рулевые жестче, чем на другом Туране. Стойки стаба жесткие, втулки норм. Стойки не текут. Идеал короче, ну и на пробеге 28 000 км так и должно быть.

20

И вот у меня вопрос. Что бы купили Вы?

На прошлом нужно.

Покрасить передний бампер. Сделать по гарантии ходовую. И в сентябре она кончается, если не ошибаюсь. Нет навигации, и камеры заднего вида, GSM сигнализация, автозапуск по смс.

 

На этом же, нужно покрасить 2 бампера.

Шумо -вибро пластину заменить.

От фаркопа дырявый бампер.

По салону косячки есть и они на фото. Но и дешевле на 50 000 рублей

Нужно сделать ТО, до 15го августа нужно сделать.

Но мафон с навигацией и камерой заднего вида, нет сигнализации вообще!

Зато ходовка идеал, и гарантия до 2016 года.

 

Я бы сам без понятия, что лучше взять))) И та, и другая требует ухода… Пишите в комментарии, что взяли бы Вы

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: