Toyota Prado 120-150. Hummer H3. Jeep Compass. Что купить?

Привет. Сегодня покажу Вам разные осмотры внедорожников, Компас туда, конечно же, не входит, но, тем не менее, есть что рассказать и про него.

Начнем мы с Hummer H3.
Такой автомобиль я осматривал впервые. Hummer H2 приходилось смотреть, да и у знакомого когда-то был, с Н3 знакомство было впервые. 2007 года, 1 хозяин, в объявлении цена — 1.000.000 рублей. Пробег автомобиля 130.000 км. 3.7л 245л.с.

Что нужно знать об американцах?
Это подходит для многих авто. Болячки разных марок автомобилей по своей сути одинаковы и переходят из поколения в поколение. Для Американских авто типично:
— Толстый слой ЛКП
— Гниение всего и вся.
— В целом надежные авто.
— Неликвид в своем большинстве авто.
— Мутные фары даже при малом пробеге. Часто отпотевшие фары.
— Часто, продаются б/у не мертвые и за относительно небольшие деньги.
Этот тот самый минимум, который Вы должны знать об Американских авто. А так же, что покрашены они «на глаз» очень плохо. Если смотреть глазом, то кажется, что 100% перекрашена вся. Всегда с пылью, всегда тяп ляп и это завод. Это АвтоВАЗ, только Американский. Если увидели, что элемент хорошо покрашен, вероятнее всего этот элемент уже перекрашивался.

Давайте перейдем к осмотру автомобиля.
Продавец мужчина из 90ых по говору, но при этом честный человек и не скрывал и не утаивал ничего абсолютно, за что ему большое спасибо. Добрую часть обслуги он проходил у дилера, а позднее у тех же ребят, что работали на дилере, только в их нерабочее от оф дилера время.

По кузову.
Осмотр давний, чуть могу ошибиться, но несколько окрасов были. Косяк от покраски помечен маркером. Про это не скрывали, но сказал, что такую купил. Объяснил, что познакомившись с нужными людьми на дилере, они ему рассказали, что были детали, которые страдали при разгрузке машины. Ничего серьезного.
Номер рамы находится посередине автомобиля, между дверьми. Номер читаемый, откровенной гнили нет.
Колесные диски в плохом состоянии визуально. Возможно они не кривые и все норм, но облезли. Резина, кстати говоря, родная! Она уже потрескалась, ее пора менять. Но машине 10 лет! Не самые страшные вложения.
Само собой низы дверей пошли подгнивать. Если вовремя исправить, проблем не будет. Так почти у каждого Амера, который я смотрел, и мне абсолютно без разницы, что на это скажут любители этих авто. Просто пробежимся по блогу, какие амеры я еще смотрел, как они покрашены и есть ли ржавчина.
Chrysler 300С. Американские автомобили.
455. Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?
470. Chrysler Pacifica. Почему нельзя покупать хлам?
Самое маленькое стекло стоит китайское. Я сразу понял, что его выбили, чтобы открыть машину, когда она заперлась сама. Это и подтвердил владелец. Только бить надо водительское стекло всегда, а не самое маленькое, это касается всех авто. И тут же владелец сам это рассказал, что это стекло оказалось самым дорогим из всех, что можно купить, и что ждать пришлось его и тд и тп. То, что чаще всего бьется, то и стоит дешевле. Все эти уголки стеклянные и тд, это самое дорогие и неликвидные стекла, по возможности бейте не его.
По ходовке были небольшие бряки, продавец сразу сказал про шаровую и еще что-то. На деле, забегая вперед, скажу, что после проверки на СТО выявлено:
— Одна шаровая левая подходит, люфт минимальный.
— Втулки стабилизатора.
— Сзади втулки стабилизатора и салейнты рессорные.

Естественно все, что часто присуще американским авто, было и здесь. Про кузов я уже сказал, теперь фара, она оригинальная, и потеет.
Двигатель внутри грязный, масло меняли не так часто, как нам бы хотелось.
Радиатор запаян, как я понял эпоксидкой, по-хорошему, его надо менять.
ГУР течет. Надо с ним разобраться. Но работает все. Фриза естественно ниже уровня.

Салон. Все сиденья были в «бабушкиных ковриках», а сиденье водителя страдало от клепок на джинсах. В целом, все в норме. Работало все, проблем никаких.

Hummer H3 куплен после моего осмотра за 900.000 рублей. 100.000 рублей торга. И клиент, хотел купить Prado 120ый, но 4ех литровый в хорошем состоянии стоит более 1.100.000 рублей, а было только 900.000 рублей. В целом, он покупкой доволен. Все мелочи в виде подкрасить, почистить, купить резину, обслужить его не пугало, на это закладывалась сумма в бюджет на покупку авто. Машина ездит по северу нашей родины. Если читаешь это, и я где-то ошибся, не серчай:) это было давно. Отпишись в комментах как себя чувствует авто:)
+ Американские авто хороши тем, что их реально купить не ушатаные в дрова, у них не высокая цена. Достаточно надежны.
— Но есть и минусы — низкая ликвидность, некоторые проблемы с ремонтом(не каждый берется), плохой кузов(зачастую).
——————————————————————————————————————————————-
Toyota Land Cruiser Prado 120.
Я люблю старые Toyota, это ни для кого, ни секрет. И все потому, что этим авто просто нет альтернативы. Чтобы Вы не думали о Toyota, это одни из самых не убиваемых и хороших авто. Для Toyota типично?
— Высокая цена на вторичке, и как следствие угоняемость.
— Тяжело найти не укатаную. Реальные пробеги Toyota обычно очень высокие.
— Много машин угнанных и легализованных. Много кривых по докам.
— Часто они были на юридических лицах.
— При всех проблемах, они часто исправные и ездят, ездят и ездят. Порой кажется, что они вечные.
— Салоны очень часто убиты в ноль.

Toyota Land Cruiser Prado 120. 2003 год, цена — 975.000 рублей. 4л, ГБО, пробег 156.000 км(ааххазазазх). Владельцев числится в объявлении 4+.

В реале.
ПТС дубликат. По ГИБДД пробивается 5 владельцев. Родной ПТС утерян в далеком 2004 году. Кстати машина дилерская. В 2003 году, куплена новой и обитала на рублевском шоссе, судя по ПТС. И только через 9 лет была продана во вторые руки. А далее около года у каждого владельца. В целом, не так уж и плохо, но как я говорю, с Toyota часто такие истории…

Продавец снова ничего не скрывал. Сказал, что крашен капот без шпакли, трещина на бампере, и это ДТП билось по сайту ГИБДД. В целом, подтвердилось все, но чуть больше. Еще одно крыло окрашено, на капоте с внутренней стороны слезает лак. Опять же, ничего критичного для 14ти лет.
Нормальная по состоянию резина, но на одном колесе грыжа. Ходовка вся сделана со слов продавца, и на ходу никаких проблем не обнаружено.
Была лишь одна проблема — машина вымыта, а вся рама и подкапотка под большим слоем грязи… продавец уверял, что там все ОК, просто только что мотался по грязи. Так это или нет, мы уже никогда не узнаем.
Между прочим, передняя оптика оригинальная — Koito, и абсолютно не мутная, фото приложу в комментарии. Кстати, «листва» по дверям была перекрашена, но это даже хорошо. И никакой гнили или даже намека на ржавчину по аркам и низам дверей! Кузова отличные!

Что можно рассказать о подкапотке Toyota Land Cruiser Prado 120?
НИЧЕГО. Обычно, мотор никогда не мытый и не имеет течей. Уровни жижи обычно в порядке, но здесь в ГУР недостаточный уровень. В подкапотке этих авто, смотришь обычно не на мотор и не на течи, а на целостность кузова. И на «телевизоре» есть косяк, пометил маркером. При этом, все швы на месте и они заводские.
Когда смотришь Toyota, то не приходится расписывать 100500 неисправностей, даже на 14 летней машине, можно не найти никаких неисправностей. А по кузову здесь без царапин и вмятин и это, напоминаю, за 14 лет.

Салон. Руль в неплохом состоянии для 14 лет. Он только наполирован, не факт что он родной конечно. А вот сиденье в труху… нечто подобное видел в Газпроме, при пробеге 700-800.000 км. И в пробег 156.000 км на щитке я никогда не поверю, хотя поверю, если уже второй круг.

В итоге — авто надо было гнать на СТО, но продавец потерялся, не брал больше трубку от клиента. И в итоге она быстро пропала из объявлений, возможно продалась. Хотели отмыть раму, и посмотреть все снизу. Но по ощущениям, машина была исправной, и вряд ли бы там нашлось лишнее, однако эти авто эксплуатируют часто по назначению, поэтому снизу нужно смотреть обязательно. А вот клиент в итоге нашел Prado лишь с одним окрасом, в состоянии еще лучше, но чуть дороже.
Здесь, как и почти у всех Toyota — не родной ПТС, сотни тысяч км пробега, но при этом не гнилой, исправный авто. И да, за 2003 год люди готовы платить почти миллион рублей. И я прекрасно понимаю почему. Где сейчас можно найти справный Туарег первых выпусков, на котором ездят каждый день и его пробег 500.000 км? Поэтому люди и покупают Prado.
+ Надежность, наличие запчастей, неубиваемость, ликвидность. Пробег для этих авто ни говорит ни о чем. Ресурс огромен, запчасти дешевые. Отличный кузов.
— Угоняемость, даже у старых авто. Тяжело найти б/у. Часто укатанные в ноль, часто пробеги просто немыслимые. Обычно салон превращается в кусок говна. Часто проблемы с доками(то не ориг ПТС, то дубликат, то на юр лице, то еще что-то)
Данный авто очередное подтверждение моих правил о Toyota. Даже просто сравните его с Hammer Н3. Тут хозяев больше в 5 раз, тут пробега наверняка раз в 5 больше, а машина при этом по технике даже лучше!
————————————————————————————————————————-
Дальше у нас еще одна Toyota Land Cruiser Prado только теперь 150ый кузов.
Это уже современная Тойота, а не старая, а это значит, что их ЛКП стало хуже. Их сиденье стали делать из навоза. Но при всем при этом она до сих пор надежна, она ликвидна и по сей день, нет альтернативы. А все остальное, что я писал о Toyota, подойдет и к ней. Эту машину клиент искал полтора месяца(если не больше).
2012 гв. 2 хозяина, 3л дизель 173 силы, почти 120.000 км пробега. Цена — 1.850.000 рублей. Обслуга у официального дилера от и до.
Снова попался просто хороший продавец. Все за машину знал, сам владел несколько лет. Покупал ее ранее у дилера еще гарантийную.

Я сразу должен сказать, до почти 150.000 км Toyota Land Cruiser Prado обычно выглядит почти как новый у хорошего владельца, и мало чем может отличаться от него! Но обо всем по порядку.
Передняя оптика — как новая. Не мутная, не какая-то отпескоструеная и тд. Не отличается от новой. Так и должно быть у этих авто.
Обслуга у дилера, а значит, тормозные диски заменены, стоят новые, еще не прикатались. Диски на этих авто ходят очень недолго, их износ никак не говорит о пробеге вообще.
Колесные диски без каких-либо повреждений, царапин от бордюрки.
Резина заменена, на Бриджстоун. В хорошем состоянии.
По ходовой без вопросов вообще. Выворачиваем колеса и смотрим на всё. Все сайлентблоки без разрывов. Да и ходовая не проблемная у этих авто. У 120го сзади была пневма, и все исправно работало, а здесь без пневмы и подавно ничего ей не будет.
На мосту не ржавчина, а грязь. Такая же грязь на запаске, которая никогда не использовалась. Установлен фаркоп.

Под капотом, как и у многих Prado смотреть нечего. Ну, пролазил я все диагностикой перед этим, ничего не нашел. Мотор работает как надо, никаких течей нет. Клеммы обоих аккумуляторов смазаны, что и делают оф дилеры на ТО. Абсолютно все жижи по уровню, все, что надо было, долили на последнем ТО. Оригинальное лобовое стекло без сколов и трещин.
Интересная ситуевина с капотом. Он в броне, и промеряется в почти 600 микрон. Наверняка он перекрашен, ведь брони в 400-500 микрон почти никогда не встретишь. Однако, капот не снимался, он имеет все наклейки, и его герметик заводской. Так же на него установлен доп замок. В общем, это я объяснил клиенту. Равномерно весь капот промеряется в чуть меньше 600 мкм. Быть может и броня такая, может и был окрас.
Вебасто доустановлена владельцем, если я не ошибаюсь.

Салон. В целом, он как новый, кроме как думаете чего? Верно, сиденья водителя… оно, как и в Камри имеет печальную участь быть убитым всегда… тем более, что здесь тряпичная обшивка. В остальном, придраться по салону не к чему, как часто и бывает на нормального состояния Крузаках.

Клиент посмотрел мой фото и видео отчет, перезвонил, говорит, что состояние просто огонь. Приехал из Кургана и забрал машину, торг был не более 10.000 рублей. Да и торговаться там не за что. VIN на раме и сама рама в идеале, но это я снимал на видео.
Но сначала, я поехал на тест драйв. И какого было мое удивление, что продавец даже не знает, как пользоваться блокировками и тд, он их никогда не включал. Эксплуатация чисто городская, что не может не радовать! Вложения в данный авто — НИКАКИХ. Бери и катайся.
Очередная, исправная Тойота без намека на ржавчину. И заметили снова, как только дилерское обслуживание, так машина в норме, снова совпадение?
————————————————————————————————————————————————
Jeep Compass.
Представьте, у Вас 600.000 рублей, и Вам надо не убитый кроссовер. И вы уже 2 месяца в поисках, а машины просто даже не укатанной не попадается. А нужна машина повыше, для жены, надолго, но с небольшими годовыми пробегами. И тут выстреливает вариант Jeep Compass — 2008 год, 1 хозяин, 25.000 км пробега, цена — 650.000 рублей. 2.4л вариатор. Поверите? Берем VIN, все проверяем, все, что говорит продавец — подтверждается. Вторая машина в семье, жена почти не ездит, машина больше стоит, чем ездит.
Приезжаем на первый осмотр. Машина грязная, в салоне срач… типичная машина после девушек… но я сразу сказал клиенту, одно дело грязь, другое дело износ! Машина целая, есть притертость на переднем бампере.
Но покрашена она снова как-то не очень… но снова толстый слой краски. Типичный америкос! Некоторые швы под резинками выглядят неказисто, все как у всех амеров.

Ни сколов, фары новье, лобовое оригинал/заводское без трещин, везде надпись Mopar. Все как новое. Летняя резина родная, даже не пошла трещинами. Зимняя куплена тоже в 2008 году, и она в состоянии новой, ее не каждый год переобували даже.

Салон. При первом осмотре, там под задним ковриком была плесень… усрано… не вымыто… и это за самый дорогой ценник по России.
Но когда поехали на СТО, владелец авто всё отмыл. И снова, продавец не скрывал ничего! И обслуживал у дилера несколько лет, остались все бумаги и чеки. Но последнее ТО делал не у дилера.
И после того, как салон просто помыли и протерли, стал совершенно другой вид. Все как новое.

Теперь смотрите — нужно уметь отличать грязный салон от убитого. И здесь, для меня было сразу ясно, что все как новое, даже запах новой машины остался! Нужно было лишь помыть. И да, когда первый раз видишь такой грязный салон, кажется, что машина старая. Однако, торгуешься на хим чистку, и получаешь идеальный салон! Часто перекупы берут такие авто, и просто моют. А другие, видя такую машину, уходят… это лишь повод для торга, и не более, ну и чтобы бычки в ней не тушили. Еще раз, умейте различать убитое от грязного. Думаю, Вы меня поняли.
Но что может в себе таить машина, которая больше стояла, чем ездила? Тем более, что стояла она почти все время в гараже. Когда приезжаю в сервис, я не говорю ни пробег, ни год, ребята сами все скажут мне. И здесь первое, что мне сказали, она стояла где-то и не ездила?
Это сразу понятно по состоянии ходовой. И прошу заметить, и не писать в комментарии. КУЗОВ НЕ ИМЕЕТ ДАЖЕ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ. А вот вся ходовка, рычаги, подрамники находятся в налете ржавчины. Примерно так и выглядят машины, которые не ездят. Красить рычаги и тд бессмысленно. Нужно просто начать ездить, часть просто отмоется лужами и ветром.

 

И еще раз, в ржавчине только ходовка, а не кузов.
Было небольшое отпотевание на рейке. Нужно менять некоторые сайлентблоки. Ничего критичного, для около 10 летнего авто нет. Защита двигателя никогда не снималась, и болты заржавели, а масло можно менять, не снимая защиты. Однако она открутилась почти без проблем, и посмотрите, как снизу выглядит мотор.

Этим автомобилем я лишь хотел показать, что не стремитесь к самому наименьшему пробегу на автомобиле. Машина должна ездить! А когда она не ездит, получается то, что вы увидели на фото. И при этом, нужно все равно менять некоторые резинки по подвеске и сальники.
Но с другой стороны, собрать все мелочи — недорого! А вот машина получится хорошая, а обслуга у авто была раз в год, как и положено. И в моей группе VK многие сказали, что очень дорого купили этот Jeep. Но посмотрите с другой стороны, какой еще кроссовер, Вы сможете купить за 600.000 рублей, и какого он будет состояния? А свое мнение в комментарии.
На сегодня у меня все. Вот такие разные б/у авто бывают. И с маленьким пробегом и проблемами, и с большим пробегом и без проблем. Не все машины на вторичке плохие, есть масса хороших автомобилей, но для многих из Вас они слишком дорогие. Многим из Вас проще купить ведро, и говорить что, зато недорого.
Тойота по-прежнему надежна! Американцы по-прежнему на любителя. Но я понимаю покупателей и тех и других авто. Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: