Toyota Land Cruiser Prado. Почему Toyota стоит дорого?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу купленный Toyota Land Cruiser Prado. Смотрел я его клиенту из Омска, а сама машина находилась в Курганской области.

Машина пригнана из Европы. Про автомобили с Европы я уже писал:
Автомобиль из Европы. VW Passat B6.
Автомобили с Европы! За и против?!
2004го года, выпущена в декабре, то есть почти 2005 года машина. Пригнана человеком с Европы, и владел он им долго, говорят, что гнал сам и для себя, но так говорит мне каждый человек, который купил авто из Европы:) Хотя на самом деле, ПТС оригинал, и в нем только прошлый собственник, и никаких левых перегонщиков и прочего в ПТС нет. Продавец машины, владеет ей около полутора лет. То есть 2 хозяина в России, ввезена в 2008 году. Двигатель 3 литра турбо Дизель, коробка — 6ст механика.
Машина простая, как все Тойоты! Если ее умышленно не убивать, то ездить она будет еще 20 лет. А цена за такие авто 1 млн 100 000 рублей. Не дешево, правда? Но цена обусловлена многими факторами, а главный из них, что выбора автомобилей на раме не так уж и много. А чтобы это еще все надежно и долго работало, и запчасти не искать годами, так тем более. Тойота ценна на Урале и в Сибири! Но вот найти хорошую Тойоту очень сложно.
Эта машина ездила в Тюмени после пригона с Европы, и полтора года в Курганской области. Меня лишь попросили ее осмотреть, это был не подбор.
Больше о машине расскажет видео и можно не читать.


Хочу сказать, что продавец Прадо, простой, адекватный, честный человек. У него свой бизнес, и деньги на содержание машины есть. Правда за полтора года он заменил лишь пыльники, и рулевые концы, если не ошибаюсь.
Теперь о самой машине. Как только я к ней подошел, я разу сказал, что правая сторона имеет окрасы, а слева все отлично. На что продавец сразу мне показал переднее правое крыло, и сказал, что оно окрашено. Так и было. Но в целом, машина выглядит отлично.

1 2

Были совсем незначительные мелочные косяки, пара царапок, вмятин нет вообще. Диски тормозные новые, как перед, так и зад. Резина в состоянии пора покупать новую. Она уже трескаться пошла, а дату выпуска резины я так и не нашел, видимо она с другой стороны, но резина старая. Хотя это не проблема, клиент был готов сразу к тому, что резину будет менять.

3

 

По передней оптике.
Она оригинальная — Koito. Но правая передняя фара выглядит как новая, а левая передняя фара уже мутноватая. Ежу понятно, что фару меняли, и молодцы, что поставили оригинал, а не аналоги.4

То самое правое окрашенное крыло, сделано кустарно. Риски от шпакли, прочие косяки покраски. Но для 12 летнего внедорожника это не имеет особого значения, это влияет лишь на цену авто и не более того.

5

А если посмотреть на лючок автомобиля, на нем есть надписи. Они гласят, что 100 грамм краски нужно. Очевидно, что краску подбирали, и если Вам говорят не бит, не крашен, а на лючке такие письмена, то задумайтесь! Здесь же снова скажу, продавец этого не скрывал, хотя красил крыло не он, а купил машину такой.

6

Кстати, подскажите, с таким кенгурятником сейчас можно ездить? Или это уже незаконно?
Арки задние в идеальном состоянии, и не имеют даже намека на ржавчину. В том числе и арка правого заднего колеса. Обращаю на это особое внимание, потому что заднее правое крыло покрашено, а зачастую там, где не родная краска, начинаются проблемы. Более того, наверняка эта машина ездила не только по городским улицам. Да и у продавца я машину смотрел в деревне, а деревне такими машинами часто пользуются по назначению.

7

Возвращаемся к окрасам.
Надо было разобраться, окрашено только лишь крыло, или было еще что-то задето? И как часто бывает, крашено не только одно крыло. Усилитель за крылом тоже подкрашен. Но сделано это без шпакли(смотрите видео), и всего небольшой кусочек, а не вся внутрянка. Чуть задет «телевизор». И как обычно бывает в России, вместо того, чтобы правильно все вытянуть и сделать, здесь просто подложили железные пластины.
А понять окрас усилителя за крылом очень просто. На нем есть выбитые циферки 4R и 4L. Так вот сравните сами эти циферки, и поймете, что 4R подкрашена.

8 9 10

Да, ремонт сделан не самым лучшим образом. Но это снова не самое главное в 12 летней машине на раме. Хотя визуально все зазоры нормальные, и внешний вид хороший.
По проемам правой стороны, окрасы есть. Но они незначительные, косметические и видимо были сделаны давно, скорее всего еще в Европе. Нигде нет шпаклевки! Пыли тоннами тоже я не увидел, как и каких либо сварочных работ. А для уверенности я снял уплотнители и посмотрел что там.
А там боковые подушки на месте с обеих сторон. И нет следов не заводской сварки и покраски. А это уже хорошо!

11

Двигатель работал хорошо(смотрите видео). Были пару старых замасливаний, двигатель давно не мыли. Потеков свежего масла я не увидел нигде. Приводной ремень под замену, начал трескаться.
Грм у этого мотора на ремне. Его тоже нужно менять сразу после покупки автомобиля. Цены ниже с Экзиста, и запчасти оригинал. Всегда можно купить дешевле.
Toyota 13568-39016 Ремень зубчатый 4 шт. 1 дн. 2 690 р.
Toyota 13505-67042 Ролик натяжителя 3 дн. 1 шт. 2 965 р.
Если же почитать за этот мотор в интернете — 1KDFTV, то, как обычно куча негатива, и все они связаны с соляркой, точнее с ее качеством, а так же с тем, что форсунки не ходят и 100 000 км. Но как видим, здесь проблем нет, хотя машине много лет. Хотя и гарантий, что он еще 10 лет без проблем проездит, тоже нет:)

12

По диагностике компьютерной все хорошо. Есть ошибка по иммобилайзеру, но она из-за автозапуска. Кондиционер работает отлично, как раз был очень жаркий день.
Топливный насос тоже работает правильно, его я проверил. На заданное давление на холостом ходу он выходит. При повышении оборотов, насос так же справляется со своей задачей. Я приложу скрины с диагностики.

13 14

Салон у нас без излишеств, простой, и в нормальном состоянии. Да он не идеален, но идеального у 12ти летней машины уже и не будет. Сказать пробег по салону я бы сказал невозможно. Он так и на 500 000 км может выглядеть и на 200 000 км тоже. В машине есть все что нужно, хотя без излишеств. Навигации нет. Потолок чистый, да и сам салон не грязный.

15 16 17 18 19 20

На пробег на щитке можете не смотреть, она с Европы пригнала с бОльшим пробегом, чем сейчас на щитке, это закономерно для автомобилей с Европы. Машина старая, и здесь нужно смотреть на состояние.
А состояние очень не плохое для своих лет. Заехали в какой-то деревенский сервис, я просто осмотрел раму и ходовую.
Скажу еще раз, я ее осмотрел, а не продиагностировал! Немного разные вещи. На спереди сайлентблоки уже почти оторваны, сзади только начали это делать. Люфта у кардана нет. Рама в порядке, хотя местами пошла ржаветь(на видео видно).
Оба внутренних пыльника на гранатах пора менять. Левый меняли в том году и он весь пошел трещинами(на видео видно), правый уже порван, и из него выходит смазка. Рулевые наконечники без люфтов. Все амортизаторы сухие, не текут, и работают.
На машине мы прокатились, стуков и бряков нет. Стойки работают. Понижайка работает, лишних звуков нет никаких. В общем, постарался по максимум все проверить, ведь второй раз машину не посмотришь, она в 200 км от Челябинска была.
Итог осмотра.
Да, машина далеко не идеальная! Да, цена машины не малая! Но, если искать такие Прадо в этот бюджет, то тяжело найти что-то лучше по состоянию. Тем более искали Дизель на механике, а они вообще редко встречаются. Ничего критичного по машине не нашлось. Топливная в порядке, двигатель работает отлично, коробка без нареканий, по электрике вообще ноль проблем. А вложения в виде 100 000 рублей(округлим) не пугают заказчика. Он понимает, что идеала не будет, а здесь все вложения уйдут в обслугу, а не в ремонт. Тупо резина, ремни, масла. Зимняя же резина есть, и она в отличном состоянии. Тут каждый сам решает, брать или не брать. Клиент решил брать, и я бы машину такого состояния тоже купил. Ведь когда посмотришь упилков 5-7 летних, эта машина покажется идеальной, а цена не такой уж и высокой, ведь новый дизельный Прадо стоит в Челябинске около 3 000 000 рублей.
Почему Тойота стоит дорого?
Я повторюсь, она не имеет конкурентов. Вы сейчас напишите конкурентов, я уверен, но поймите, на Урале и Сибири их реально нет. С запчастями на Япов у нас нет проблем, даже агрегаты можно купить б/у за не космические суммы. Это как не крути рамный внедорожник. Хорошая коррозионная стойкость кузова, неплохая проходимость. Базовый уровень комфорта и Японское качество. Такие автомобили нужно покупать с пониманием, а если люди понимают, для чего они берут Прадо, то он им понравится. Ну и про безопасность не стоит забывать, все-таки в большой, тяжелой машине остаться живым гораздо проще, чем в маленькой. И культ Тойоты, именно Крузаков будет, наверное, еще не один десяток лет. Хотя сейчас многие не согласятся, но тем не менее. Тойота — это та машина, которая оправданно стоит дорого, если она не мертвая.
PS: не знаю точно за сколько ее по итогу купили. 1100 тр цена в объявлении была, торг конечно был. Обычно торг на таких авто от 50 000 рублей.
Всем МИР. Главное, чтобы выбор автомобиля был осознанным, и тогда проблем с машиной возникнуть не должно.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: