Toyota Avensis. Почему Toyota такие дорогие?

Пост написан в 2015 году
Сегодня смотрел Авенсис, а вчера Короллу . Свое отношения по Тойотам я уже писал. Машины не плохие, но стоят через чур много… Вот пример, Авенсис, 2006 гв 520 000 рублей. 2 литра. 3 хозяина. Вдумайтесь, 500 000 рублей в руки его хотят отдать! А что осталось от той самой надежной Тойоты в этом автомобиле? Об этом ниже

1

Вот даже на моих фото выглядит хорошо! Да и с такой ценой машина не имеет право выглядеть плохо. Но при реальном осмотре а не по фото, есть на что обратить внимание, и есть к чему приложить руки!

2 3

Замеры ЛКП. Снова хочу обратить внимание, что слой родного ЛКП не маленький, и больше чем у многих автомобилей с новья. Окрашено — вся морда, заднее левое крыло. Максимальное показание 900мкм, в целом и покрашено хорошо, и цвет подобран нормально.

4 5

Есть косяк на крыле. Он еще и со вмятиной, так что придется его перекрашивать.
Фары передние, на фото получилось не понятно, но вот правая фара стоит не ровно.
Задний бампер стоит криво и не много надутый…
Если доводить до идеала то нужно, окрасить оба бампера, крыло переднее левое. Около 20 000 рублей требует кузов.

6 7 8

Он снова кожаный. Для 9 лет эксплуатации, руль отличный, снова повторюсь, качество материалов Тойота на нормальном уровне! Это Вам не молодой дерматин с подмышки жука, как на новых автомобилях…
Износ есть на кнопках руля. Обращайте на это внимание.

9

Рычаг Кпп имеет износ. И вот хоть что мне говорите, но он надежен этот автомат. Кстати Вы уже придумали пробег в голове? Автомат не дергают туда сюда, а нажал D и поехал, иногда на R-ракету переключается конечно, а так, это не механика от которой руку не уберешь… И износ есть.

 

Конечно педаль грязная, но в любом случае износ ее понятен! Если Вы понимаете в авто, и читали то, что я пишу, той поймете пробег. Вас возможно удивит щиток)))) Он будет в самом конце

10

Подлоконтник хорошо выглядит не правда ли?) А знаете почему?))))

Видите тряпоку на подлокотнике)? Такая в клеточку)) Вот она была аккуратненько заправлена везде, чтобы не марался подлокотник, и 6 лет он стирает эту тряпку, а подлокотник своим локтем не трогает))) Вот такие дела))
Ну а вообще, люди в возрасте часто делают подобное, я уже насмотрелся на разное))) Подлокотник с тряпочкой увидел впервые)) Дальше больше

11

Как Вам сидение? На какой пробег тянет)? Только начало просаживаться. Но это еще не всё. Внимательно посмотрите на фото.

Видите на пассажирском сидении лежит мохнатый мух?))) Вот именно на нем он сидел)))) То ли с шубы старой вырезал, то ли это коврик возле входной двери переделаный под чехол под попу, то ли типа овечья шкура, я хрен понял что это такое))) Но сидит человек на нем, а не на сидении… Хорошо хоть газет под ковриком не было))) А может просто песок уже сыплется и собирается не на сидении, а на ерунде этой)))

12 13 14 15

16

Одна фотка оказалась не в фокусе… И именно на ней если присмотреться то видно, как крутилка громкости затерта, точнее рядом с ней. Кпопки переключения радио так же потерты, цифры — 1-2-3. При этом мультируль так же ни как новый. То есть пользовались и тем и другим. Часто Авенсисы брали для езды по трассам.

 

Сразу, хозяин попытался обратить мое внимание на расход по городу. Он такой. И говорит никто в это не верит…Типа 2 литра и АТ, должны жрать минимум 15 литров…Так все говорят.
А вы что думаете на счет расхода? может есть свой опыт эксплуатации?

17

Открываю капот. Ничего не мыто. Хозяин авто сразу сказал, зачем мыть? чтобы каждый потом носом тыкал, что косяки прикрываю? И отчасти он прав.
Ни течей, не замасливаний, ни чего плохого не обнаружено на первый взгляд… Да и при осмотре не нашел течей, только СТО покажет так ли это! На подъемник ехать согласился без проблем.

Затем запуск

18

Сегодня в руки мне накакали что ли? но чет потрясывало мои руки)))) Но когда запустили, было куча вибраций, вибрировало все… Даже палка на которой капот держится ходила ходуном… Таким бы мотором да в бетон, в место их вибратора, который выглядит на елда))) Все пузырики бы вышли из бетона)))
На вопрос почему вибро режим включился у мотора, Вы можете услышать ответ на Видео, от того что горячая машина))))) А на холодную значит вибратора нет?
Потом правда нормализовалась работа ДВС. Но надо искать причину этого недуга… А то если мой Айфон и Нокиа, и машина завибрируют, меня по дороге мотылять начнет… А руки будут, как у работника отбойника который вскрывает асфальт, всегда трясутся… Как потом стакан ко рту подносить?

 

Ну и наконец, самая приятная часть) Пробег)) 113 000 км однако!))))) Как щиток увидел аж чуть не засмеялся))
Тойота Авенсис на 113 000 км будет выглядеть как новая! ! Даже еще пахнуть новой машиной будет))) А не колбасой… Мотор будет в состоянии «после обкатки»! А здесь вибрации как будто землетрясение начинается)) А по салону она и вовсе будет как новая. Убить Тойоту удается не каждому, но пробег растет, и машина умирает по-тихой…
Более того, ходит по России поверье, что надежнее машины не существует, а это значит что их берут именно ездить, и ездить много, и часто для трасс берут Авенсис! Тойота, как и Мерседес, как и БМВ, редко стоят в гаражах и пылятся, они постоянно ездят и обычно много. Найти Тойоту с реальным не большим пробегом очень тяжело, да и цена у такой машины будет просто космос, я уже приводил пример, Королла 120 кузов продалась за 460 000 рублей.
Снова о Тойоте. Вот на кой хрен она нужна, за 500 000 рублей, + вкинуть на покраску + вкинуть на ходовку, ведь 100% она не идеальная, + Вся морда покрашена, и зазоры все не те… + резина не новая + заменить везде масла, фильтра, масло в АКПП, + поломки могут быть легко, ведь пробег не реален… + надо устранить вибрации, а для этого сделать диагностику + ремонт = старая Тойота, со смотаным пробегом, за 500 000 рублей, которые превратятся в 600 000 рублей, кому она нужна? Культ культом, а состояние авто за такие деньги, должно быть идеальным! ! !

Я в машине за 100 000 рублей докапываюсь до всего, а за пол миллиона она не должна выглядеть, как авто за 100 000 рублей? Не так ли?
С другой стороны, она еще поездит 100 000 км спокойно. меняем ходовую, доделываем косяки, и ездим, и машина скорее всего бед не принесет…
Скажу так, будь ее цена 400 000 рублей, чтобы когда соберешь её вышло около 500 000 руб, машина была бы хорошей… А брать за 500, и получить по итогу 600 000 рублей, нафиг оно нужно? Так еще и 2006 гв…

Её скорее всего так же купит человек в возрасте. Заказчик у меня именно такой! Но и машину ищу с наименьшими вложениями!

Всем спасибо. Будьте аккуратны при покупке бу автомобилей. Проверяйте всё до покупки, а не после!
Тойота Тойоте рознь! Понимайте это!

19

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: