Toyota Auris. История поиска машины за 380 000 рублей.

Всем Привет. Ниже Вы увидите, осмотр Тойоты Аурис, и как это было. Пара фоток Альмеры Классик, и почему это плохая машина. А так же, что в итоге нашлось!

Заказчику надо было беспроблемный автомобиль, за максимум 350 000 рублей. Рост заказчика 187 см, машина маленькая, типа Киа Рио не то чтобы не подходит, но на крайняк в общем. Рассматривали Альмеру Классик, Рио на крайняк, I30 не нравится, Киа Сид как вариант, но сумма маловата для Сида, хотя разок удалось найти достойный вариант, об этом написано ЗДЕСЬ. Главное, что мотор должен быть 1.6 минимум.  Коробка и год не столь важны, важна именно беспроблемная дальнейшая езда, машина покупается на год, самый максимум 2 года.

Альмеры все, которые я смотрел, небыли идеальными. То есть машины в целом не мертвые, и не ужасные, но не было той, которую хотелось купить, думаю, понимаете, о чем я.

Вроде пара подкрасов всего, минимум косяков, но руль в труху превратился, хотя остальное отлично выглядит, а арки пошли гнить….

1 2

Потом были еще осмотры. И так и не попалось машины, которую бы хотелось купить.

Заказчик сам скинул мне объявление, Тойота Аурис, цена 420 тр, и сказал, что дособирает до 400 000 рублей, если машина будет того стоить.

И это меняет всё! Когда есть 350 000 руб, я ищу машины до 380 000 руб, и торгуюсь. Когда есть 400 тр, я буду искать до 430 тр и торговаться. Думаю, смысл Вам понятен. И эти 50 000 рублей, многое решают. А покупать Альмеру за 400 000 рублей, я считаю не правильным… Цена этой машины максимум 350 000 руб, и считаю, что равных ей за эти деньги мало, по совокупности качеств, тем более одна осмотренная Альмера была на автомате. Имея же 400 тр, смотреть на это говно? Да не уперлась она эта Альмера, у всего есть своя цена, и 400 эти Ниссаны не стоят по моему мнению.

Тойота…. Много раз я их смотрел….Объединяло все осмотры одно и тоже, цена космос, состояние дрова, торговаться никто не хотел, все как один говорят — это же Тойота! Типа не сломается никогда, если даже на ней масло никогда не менять. И часто, действительно моторы+кпп были абсолютно живы, но в основном тысяча кузовных косяков, или всаженная, резины нет и тд. Если считать вложения как я, то есть до покупки, то покупать эти Тойоты совсем не хочется… И находил я реально хорошие Тойоты, только в цене около 500 000 руб, и при том она 2008 года… И не каждый готов отдать столько бабла, за балку сзади, за механическую коробку, а автомата в тех годах не было, был только робот, который итак имеет кучу проблем. Не готовы люди платить много денег и за простенькое оснащение и тд…

А тут, звоню, хозяин второй, машину проверял перед покупкой полностью, вся обслужена, один окрас, и помят порог, так сам покупал. 137 000 км пробега и тд.

Показать машину мне смогли только в 7 вечера, а уже темно в это время… Машина грязная до нЕльзя, но если бы мне она понравилась, то на следующий день, её бы помыли, и дали посмотреть еще раз. При осмотре в темноте, машина мне понравилась. Реально, очень неплохой вариант, подумал я. И даже салон не в сопли умотан, как часто бывает.

Сегодня, я уже смотрел ее помытой! Чистой. И вот что нашлось… 

Целая машина, всажена не была, есть пара окрасов, не критичных и косметических.

3

На крыше наклейка Эль Радио. Если ее снять, то скорее всего краска может отличаться по цвету, или какие либо косяки от поклейки, или вообще так косяки прикрыли на крыше. В общем, пока не снимешь, не поймешь. Я это все пишу лишь потому, чтобы Вы, как и мой заказчик, понимали, что это риски! Снимать пленку из-за Вас, вряд ли кто-то будет. И дабы снять ответственность с себя, я всё это, каждый раз объясняю. Это всё, на Ваш страх и риск.

4

Порог замят, об этом говорилось мне, и в темноте я видел как он замят. Сделать его можно, но объявленная цена продавца на почин порога — 4000 рублей, не соответствует действительности. Я в такие моменты спрашиваю, — а что не сделаешь-то? Если так дешево кто-то делает.

А не делают, потому что нет такой цены, или сделают ужасно, у китайцев, например. И вся шпакля потом отпадет через месяц.

5

Задний фонарь, оказывается, потеет, чего мной в темное время суток замечено не было…  Днем это прекрасно видно. Да и грязная машина была, всё невозможно увидеть.

6

Стоит уже не оригинал, а DEPO. И он лопнул внутри, поэтому спасет ситуацию только замена фонаря. Я там стрелочкой отметил, где находится эта трещина, чтобы Вам лучше видно было.

7 8

Трещину на лобовом я так же не заметил вечером. Ведь она по низу, и по шелкографии, ее даже из салона не видно, но это тоже повод для торга, так же, есть крупный скол на лобовом, но его можно было бы залечить недорого, но когда лоб треснут, проще поменять лобовое стекло.

9

По кузову куча разных, мелких косяков. Царапины по лаку я не беру, их много, ведь на черной машине их видно достаточно хорошо. Покажу Вам только мелкие, неприятные вмятины.

10 11 12

Все фотки косяков я не выложил. Но примерно, какие повреждения Вам понятно. 

Бампера оба под перекрас, сколы и разного рода повреждения, типа как на фото. Но до бамперов я никогда не докапываюсь, ничего страшного!

Вмятины и царапины, которые не убрать полировкой

* Переднее крыло вмятина, с повреждением ЛКП

* Другое переднее крыло шорк, переходящий на бампер. Полировка не поможет.

* Задняя левая дверь – вмятина. Без повреждения ЛКП

* Задняя правая дверь — вмятина. С повреждением ЛКП

И конечно, многие скажут, что ты хочешь? машина же бу! Но я на вещи смотрю иначе. Если купить машину с косяками, и их не делать, то во время твоей эксплуатации, добавятся новые косяки, и будет выглядеть к продаже, еще хуже, чем сейчас.

А перекрашивать из-за мелочей, как-то не хочется, да и денег это стоит не мало. Один элемент около 7000 рублей или больше, если хотите сделать хорошо. И ведь не сказать, что кузов плохой! Но, увы, и отличным не назвать… А продать затем, в те же деньги, вряд ли получится.

Салон достаточно неплохой! Не убитый! Просто посмотрите фото.

13 14 15 16 17 18

А зачастую, в цене около 400 000 руб, продаются Тойоты, с двигателем 1.4л. Здесь же, был 1.6л. Моторы у этих Тойот надежные, только не забывай масло менять. Здесь мотор работал отлично, и тихо.

19

Затем, я прокатился на ней. Ужасно брякает кардан рулевой, прям очень слышно. В ходовке какие-то стучки есть, но не критичные, возможно элементарно — стойки стаба. Но тут надо разбираться на СТО уже.

Подведу небольшой итог.

Машина в общем и целом, абсолютно живая! Не плохой вариант, не самый худший точно. Ведь Тойоты в моем городе стоят обычно на порядок дороже. Если забить на косяки, то машина в целом хорошая. Главное здесь — цена, и хочет ли заказчик дособирывать машину, и устроит ли его это? Устроят ли его косяки и тд. Так же стоит отметить, что нет летней резины. Есть куда тут приложить руки, а кто-то купит и ничего не будет делать, у каждого свой подход к автомобилям. Покупать или нет, решает каждый сам за себя.

Фотографии заказчику скинул, все рассказал, объяснил и тд. Его устроило, если цена будет, скажем, примерно около 380 000 рублей. Но, тем не менее, я не хотел, чтобы он покупал эту машину. И тут, попадается мне Киа Сид! Но это уже совсем другая история)) Она будет на днях.

И у Вас будет реальная возможность, сравнить состояние этих автомобилей, их цену, их комплектации, года выпуска и тд.

Всем МИР

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: