Стоить ли верить написанному в объявлении? Как врут продавцы автомобилей.

Привет! Сегодня мой пост будет написан в стиле детективного расследования с НТВ, и читать его нужно тем голосом, который озвучивает «Криминальную Россию». Поехали.

Ко мне обратился человек и попросил осмотреть данный Chrysler 300C. А ведь заявляли ни много ни мало дилерское обслуживание и родной пробег. В таком состоянии 300С вы не найдете! А там еще ксенон, климат и прочие прелести современной, самой дешевой кредитопомойки, только все это в старинном, древнем Американском авто, который обычно покупают только не глядя или по очень большой любви.
Европеец (не Американец!) – вот что являлось отличительной чертой и жирным плюсом этого автомобиля. Мол, смотрите, люди непонимающие, Америка – это зло, это утопленники, перевертыши и говно, а Европа — это хорошие дороги, хорошая обслуга и пробеги 5000 км в год. Но мы-то с Вами знаем, сколько км/год ездят машины по Европе? И Амера можно пробить по Карфаксу, а Европейца — нет…

Но Avtopoisk74 никак не мог понять, как можно написать в объявлении 2005 год выпуска, сфотографировать VIN и приложить в описание, а затем, просто пробив этот VIN, увидеть 2004 г.в. Насколько надо быть «чудаком», чтобы делать такое, находясь в трезвом уме?!
Так же осталась без объяснения фраза «нЕ одной аварии», а цвет машины – черный. Все это указывало на то, что владелец мог быть не славянской внешности.
Еще Avtopoisk74 насторожила фраза «дорогой и качественный внешний тюнинг». Но при этом написано, что всё стоит копейки. Так копеешный тюнинг или настоящий? Дорогой или дешевый?
Зато бот(Avinfobot) не выдал никаких серьезных происшествий, и даже пробег по базам бьется нормальный, но это не говорит о том, что машина — не ведро.
Обратившемуся с осмотром человеку я сразу сказал: «Американец? И ему больше 2 лет? Значит он гнилой!» И знатно пригорает от этой фразы у владельцев этих авто. Но не спешите винить, прочтите до конца.
Почти все, что было осмотрено мной американского, было гнилым, включая машину 2016 года — Таное.

Продавец хорошо шел на контакт, всё больше располагал к себе, был готов на проверки, говорил про идеал и прочий «бигланч на уши». И, кстати, догадка о его не славянской внешности не подтвердилась. Следователь Avtopoisk давно не верит заявлениям людей, ведь он понимает, что для наживы даже в 1000 рублей люди готовы абсолютно на все, и будут лить в уши все что угодно, лишь бы «поиметь» свою выгоду.
Но почему-то на осмотр приехала милая маленькая девушка, а сам хозяин авто решил его мне не показывать. Совпадение?! Не думаю. И с 10ти метров, как скажут многие – ЛЯЛЯ, только вот решетка радиатора как минимум спорная.

Но из глаз Avtopoiskа пошла кровь, когда он увидел реальное состояние автомобиля. Такое ощущение, что какой-то маньяк специально убивал машину, чтобы потом про него написали. И некогда породистый Американский скакун превратился в хромую лошадь. А их, если не ошибаюсь, пристреливают.
Если в зазор американского авто не лезет палец – присмотритесь! Может этот автомобиль не из Америки? Увидели лютую шагрень — будьте уверены, с завода она была еще хуже. А это заднее крыло и бампер красили китайцы и сделали лучше, чем завод Chrysler. Более 1 мм шпакли как бы намекает, что машина без ДТП, а облезший лак с двери уверенно говорит нам о перекрасе тем же китайцем, только с меньшей любовью.
Возможно, машина ранее была «унижена» (сказать на языке БПАН – занижена). Именно поэтому левое переднее крыло по арке имело проблемы. Как подумал следователь Avtopoisk74, машина, будучи униженной, не могла преодолеть лежачий полицейский, а бравые ребята с заднего сиденья, подняли ее за арки крыльев, и она перескочила это недоразумение.
Ну, а про бампер можно сказать одно: лучше бы вообще ничего не делали. А, как известно, в России почти весь тюнинг начинают делать, когда «кабздец» всему. И типа зачем ставить оригинал за 8 млн. рублей (а, по мнению Тазоводов, именно столько стоят запчасти на иномарки). Проще купить тюнинг «кЕтай» за 3200 р., и сказать, что тюнинг — это круто! А потом все это дело еще криво поставить, и покрасить с пылью и говном. Вот что такое тюнинг в России!

В итоге примерно за 4 минуты осмотра машины стало ясно, что в головах Россиян какой-то сраный фонарь важнее, чем кузов… А шильдики за 100 рублей считаются не просто тюнингом, а магнитом для девушек! И посмотрите, как это выглядит: шильда «5.7 HEMI», тюнинг фонарь и вздутая краска с обеих сторон на крышке багажника. И почти все тюнинговые авто в продаже именно такие. Подчеркиваю, не ВСЕ, а почти все. Пороги тоже не остались в стороне, и так же рьяно начали гнить.
Предлагали такой автомобиль за 560.000 рублей. В данный момент, как говорит база ГИБДД, автомобиль у нового владельца. Быть может, уже он расскажет в своем БЖ, как ему повезло выхватить тюненый Chrysler 300C? Но следователь Avtopoisk74 не унимался и продолжал смотреть машину, вытирая кровь, которая лилась из его глаз.

При этом все швы по задней части авто говорили, что серьезных ДТП не было… Увидели герметик? Подумали, что его мазал Ашот? Спешу Вас вновь расстроить: американские машины так собирают! Бывает и хуже… Это просто нужно знать.
Машина старая, а её аккумулятор стоит в нише под запаску? 99% там ржавчина, а все из-за кислоты. И этот автомобиль данная проблема не обошла… На видео будет лучше видно.

Пока все, что смог увидеть Avtopoisk — это проблемы… Но есть луч света в этой тьме!
Левая туманка, опять же, тюнинговая и заполненная водой. Есть легенда в Америке: в Аризонской пустыне остался человек, без еды и воды, без надежды и сочувствия. И нашел он в песках брошенный, плохой автомобиль. А автомобилем этим был Chrysler 300C. И этот человек еще 2 месяца пил воду из туманок, пока спасатели его не нашли.
И ведь правда, что с оптикой у Американцев всегда проблемы: либо мутная, либо желтая, либо с водой! Но, к сожалению, Российский владелец машины не знал этой легенды. И, скорее всего, он работает в «Сколково», поэтому просто просверлил вторую туманку, чтобы вода вытекала из нее. У меня идея! Давайте отправим эту фотку на завод Chrysler! Может они смогут повторить нечто подобное или придумают что-то, чтобы туманки не собирали воду, ведь мы не в Аризонской пустыне? Хотя я забыл, эти туманки — тоже тюнинг… И завод тут не причем.
И снова о ЛКП: капот алюминиевый, а значит, гнить он не может, но краску отбрасывает с большим удовольствием.

В машине «без ДТП» разбиралась морда, в том числе крыло/капот/бампер. Из тюнинга — только шильдик 5.7 л., ведь здесь старый, но вечный 2.7 л. Американские разработчики (видимо научившись у Русских) внедрили «заложенное» разложение автомобиля через 10 лет. Зачем утилизировать авто, если оно разложится само?
Долго всматриваясь в телевизор, я думал, нет ли там первого канала? Ведь дыры хуже первого канала я не видел. Но саму дыру я видел отчетливо.

Многие спорят: «Что было раньше: курица или яйцо? Что лучше: Японец или Немец?» А другие спорят о том, что же все-таки лучше: мытый двигатель или грязный? Здесь двигатель помытый. Видно, что приводной ремень пора менять. Отмытые замасливания увидеть не трудно, но возможно — это одна из инноваций, если бы масло еще попадало на лонжероны и телевизор, то там бы не было гнили, верно? Но к сожалению, масло было лишь на двигателе, поэтому лонжерон и телевизор загнили. (смотрите видео)

А где-то в угловом фото, вы увидели блок ксенона? Этот тот самый обещанный дорогой внешний тюнинг авто! Цена такого ксенона на авито начинается от 1000 рублей за б/у. И почему-то каждый пацанчик считает, что ксенон это круто и все девушки сразу начнут на него кидаться.
Да и запустилась машина неважно, несмотря на то, что ксенон потребляет мало энергии. Лучше на эти деньги купить новый аккумулятор. Запомните, любой тюнинг начинается с приведения машины в порядок, а не из заколхаживания путем навешивания разного поноса.

Если Вы подумали, что я пройду мимо мелочей, то Вы ошиблись… Именно мелочи говорят о состоянии автомобиля и отношении владельца к нему. А здесь снова слезающий лак. Зеркала типа хром, типа тюнинг, но исполнение этого тюнинга настолько поносное, что вздуло не только мой живот, а еще и этот хром.

Родное лобовое, которое было указано как плюс машины до осмотра, на деле наоборот — минус. Без трещин, но в куче сколов. Другие «хромированные» детали не блещут в прямом смысле этого слова. Само по себе «родное» ЛКП так же зашаркано разным тряпьем и требует правильной полировки у хорошего мастера своего дела, а замененное крыло бьется 143 мкм (при заводском окрасе 200 мкм). Да-да, Амеры красят толсто, но плохо!

Салон в объявлении был сфотографирован хорошо, и сиденья были видны, но их состояние далеко не такое, как на фото. Правильный ли это ракурс или же фотошоп — разбираться Avtoposk74 не стал. Таким грезят обычно перекупы. Но и эта информация не нашла своего подтверждения ввиду отсутствия ПТС, хозяина машины и его паспорта, а хрупкая девушка про машину ничего не знает. Если D включить она едет, вот и все, что интересует девушек.

По итогам расследования Avtopoisk74 не рекомендовал машину к покупке, так как она уезжена, заколхожена, дорогА, имеет дыры больше, чем у многих проституток. Этот автомобиль никогда не любили, если ставили навешивание шильдиков выше, чем состояние ЛКП автомобиля.
Но есть несколько плюсов в этом автомобиле. Один из них — на аккумуляторе. Если вы окажетесь на ней в пустыне, то у вас будет вода. Если на ней провалитесь под лед, то не надо будет разбивать стекло, чтобы машина наполнилась водой: через огромные зазоры и дыры вода сама попадет к Вам в салон. На этом плюсы закончились.
Но есть то, в чем продавец не наврал, цитирую: «В таком состоянии 300с вы не найдете!» И он прав: такого говна не видел даже видавший виды Avtopoisk74. Но раз машина продана, значит все в ажуре! Мамонт не лох, вымер и сдох.
О серьезном. О тюнинге.
Тюнинг в России — это разбить машину и собрать в то, что дешевле. Тюнинг в России — это забить на состояние своей машины, но покупать шильдики. Я давно рассказывал историю, как у моего клиента рейка текла, а он купил 15ые колеса взамен новых 14ых, на которых купили машину. Рейку он не починил до сих пор.
Тюнинг в России — это пустить пыль в глаза. Вот почему куча полных мертвяков ездит по стране, то опущенные, то пердящие, а некоторые попросту стоят во дворах. Тюнинг в России — это обвесы на машине, той которая не ездит (Грот). Тюнинг в России — это помыть мотор, а не починить двигатель. Реальный настоящий тюнинг стоит дорого и делается для себя, перед продажей снимается и продается отдельно. Либо делается некий эксклюзив, которым хочет владеть еще кто-либо, и машина продается в «три цены» из-за этого. Все остальное — псевдотюнинг, чтобы пустить пыль в глаза. Тюнинг — это поставить на VAG ксеноновые фары, бампер с омывателями и т.д. Это тюнинг! А просто поставить гей ксенон — это колхоз, но с виду выглядит примерно одинаково. Но к этой мысли надо прийти еще многим Россиянам. Я это смог понять лишь в 24 года. Многие раньше. Некоторые не поймут этого никогда!

Американские авто. Что с ними не так?
Я уже писал ранее, что у них плохое ЛКП и ужасные кузова. Меня можно за это любить и ненавидеть. Но все элементы, которые в родной краске на этом автомобиле, имели проблемы. Как и некоторые перекрашенные элементы тоже были с вопросами. К покупке американского автомобиля нужно тоже прийти «головой». И многие их владельцы забивают «болт» на все, ведь машины в целом надежные. А надежные машины в нашей стране принято укатывать! Укатывать до конца, а потом продать кому-то. И пригорит после этого поста у многих, но скажите, в чем я не прав?! Я на 3х месячном Таное косяков заводских нашел больше, чем на ВАЗе, и гнилая рама туда в придачу, но это тема для другого поста.

Обман в описании объявления.
Наверное, лишь 1% автомобилей соответствует описанию в объявлении, при этом я могу ошибаться. Всевозможные базы не дают понять в полной мере в каком состоянии авто, хотя во многом очень помогают. Просто есть автомобили, в которых сразу понимаешь — будет идеал. Здесь такого чувства у меня не было, несмотря на прозрачность по базам, в первую очередь из-за того, что эти авто всегда гнилые, если знать куда смотреть. При этом они могут сиять в объявлениях, и будет написано не бит, не крашен. Все нужно смотреть, и чем тщательнее, тем лучше. А обман все тот же — другой год выпуска, не бит, не крашен, дорогой тюнинг. Кто увидел здесь дорогой тюнинг, напишите в комментарии, что конкретно и цену.

А помните мой предыдущий пост — Что ждать от машин дешевле рыночной стоимости? Да, он несколько жесток, но точно отображает суть — люди в нашей стране имеют очень разные идеалы и ценности. И ведь не зря есть пословица: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Вот и владелец этого автомобиля ставил выше «тюнинг», а не состояние машины. «Чтобы сделал я?» — спросите Вы. Напишу для Вас, как правильно подготовить такой автомобиль к продаже и что писать в объявлении, чтобы каждый из Вас подумал и правильно расставил приоритеты.
1. Первое, что бы я сделал, это убрал все жизненные косяки, подкрасил и убрал всю ржавчину. И честно бы написал об этом в объявлении. Ведь совсем недавно я так продал машину друга, смотрите — Mazda Premacy Понимаете, выставил бы это плюсом, и показал фотографиями, что этой проблемы больше нет! Это гораздо лучше, чем не бит, не крашен и стоять, краснеть при показе авто, или отправлять девочку показывать машину.
2. Кожа: она плохая по состоянию у этого авто. Вариантов несколько. Честно сфоткать, что она не очень и сказать, что не хочу делать сам, но готов сделать, если будет покупатель. Или сказать покупателю, где сделать и сколько это стоит. Или же купить сиденье с разбора. Или перешить. Или вовсе восстановить. Вы видели, что творят сейчас разные конторы по восстановлению кожи? И это достаточно бюджетно.
3. Я бы выполировал всё! Она бы сияла как полярная звезда, что аж девушки в мини юбках использовали бы ее как зеркало. Это тоже недорого. Детейлинговых контор сейчас так много, что не вижу проблем.
4. На машине реально хорошая резина, я бы про нее написал в объявлении. Ведь людей обычно интересует, хватит ли на его век резины. И людей это интересует гораздо больше, чем спойлер.
5. Лобовое стекло: не делал бы ничего, но написал бы: «Есть сколы, могу сделать если надо». Это не дорого. Делать не придется, и так купят.
6. Абсолютно честно бы написал по машине всё. И поверьте, я бы ее честно продал еще дороже. Все сколы были бы подмазаны. Все косяки видимые убраны. Течи по двигателю я бы починил, собрал бы все бумаги, а затем отмыл. При продаже бы показал что сделано, и в объявлении указал, что было сделано.
А что здесь получается? Год не 2005ый. Крашеные элементы есть. Ржавчина есть. Салон — не очень. Тюнинг — посредственный. И кроме задних фонарей, где тюнинг здесь? Лак слазит, дыра в телевизоре… И пишут, что идеал и такого состояния не найдете! А потом обижаются, что машину не покупают или пытаются скинуть 200.000 рублей. Так заявленная цена-то за абсолютно другое состояние, не так ли? Вот Вам типичный обман, и еще стоять краснеть при показе машины. Я еще точно не помню, на ней ли автомат чуть пинался или нет, если тот кому я смотрел есть на Д2, напомни мне это плиз (может и не на ней).

С другой стороны, я понимаю, что реально не хочется вкладывать в старый автомобиль, и реально хочется новый, а этот просто отдать как есть. Я — адекватный человек! Я понимаю, что у многих именно так. Так будьте людьми, пишите хотя бы немного правды. Пишите, что машина не без косяков, но хорошая по технике. Повторюсь, Mazda Premacy продалась по-честному, всего за полтора месяца, что для правого руля в Челябинске очень быстро и ей 16 лет, а цена 250.000 рублей. Каждому по телефону я говорил, есть небольшие царапины и вмятины по кузову, приезжайте, смотрите, скрывать ничего не будут. Её потаскали по всевозможным СТО, все проверили перед покупкой, ведь доверяй, но проверяй.

Продажа автомобиля — это искусство. И надо знать грань, как остаться человеком и при этом продать за сумму, которую ты хочешь. И у меня есть куча примеров, когда далеко не идеальные машины уходили за высокий ценник, лишь потому, что владелец не врал, а говорил как есть. Ведь каждый человек понимает, что любая б/у машина требует вложений. И когда о них Вам честно говорят (а Вы в машинах не понимаете), то проще взять у того, кто не врет, чем купить у того, кто красиво говорит, как его гнилое ведро никогда не ломалось и не подводило.

На сегодня у меня все. Всегда оставайтесь людьми! Будьте счастливы, и Всем МИР!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: