Skoda Superb 3.6л полный привод. Проверка пробега и состояния авто.

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу осмотр автомобиля Skoda Superb 3.6л на DSG6(полный привод). Немного расскажу о диагностике компьютерной и об ее возможностях, что можно найти в ВАГе. А так же, покажу не большой осмотр ходовой.

Машина была во владении у юр. лица, а именно у компании Ариант. Помните ДТП с Ролс Ройсом и четыркой в Челябинске? Так вот эта компания создана двумя людьми, Аристовым и Антиповым. А по первым буквам фамилий и названа компания. Как Вы понимаете, это одни из богатейших людей в Челябинске, и они постоянно покупают новые Skoda Superb 3.6л, а потом продают их через автосалон Легион Моторс, которые являются официальными дилерами Skoda в Челябинске. И ранее, я уже осматривал у них предыдуший Суп, который в блог так и не попал…
Что нужно знать о Skoda Superb 3.6л на DSG6?
Я никогда не видел их с маленькими пробегами. НИКОГДА, по крайней мере, в Челябинске. Именно на 3,6 литра, эти автомобили продают с большими пробегами. И часто, их покупают на компании, которые ездят много. И у конкретного Супа, 2014 г.в. а пробег уже 117 000 км, цена автомобиля 1 220 000 рублей. И если Вы смотрите такие машины с небольшим пробегом, то пробег смотрите не на щитке, а в мозгах, это убережет Вас от неприятностей. Потому что мотают пробег очень многие, выглядит это вот так — Для продажи смотали пробег на 185 000 км

По цене клиент сам договорился с салоном заранее, и сразу получил скидку в 70 000 рублей, то есть цена в руки — 1 150 000 рублей. Так же ему было сказано, что на машине меняют помпу и приводной ремень, а меня попросили проверить еще и течи на ДВС и сам ремень.
В преддверии осмотра у нас бомбанули минуса на улице, ночью было за -30С, и автомобиль загнали к дилеру в бокс, пишу это не просто так(ниже поймете). Ну а когда она оттаяла, я начал ее смотреть. Увидел ее такой.

1

По кузову окрасов я не нашел(по железу). А все косяки были очень незначительными. В основном царапки по лаку(на видео видно). Само ЛКП уже немного уставшее, и требует полировки, хотя это на усмотрение покупателя. Косяки были следующими:
— Царапки на заднем бампере.
— Задняя левая арка была с многочисленными сколами(на видео видно). Правая арка в более лучшем состоянии.
— Проемы задних дверей имели потертости от уплотнительной резинки.
— И как обычно, у всех ВАГов Челябинска, слезает ЛКП с порога. И это на машине 2014 года. Но по моему опыту, это случается в основном на пробеге около 110-120 000 км. Ранее этого пробега я такое не встречал! Это тоже пишу не просто так, будет пост о Passat B7, там еще раз подниму эту тему.

2 3

В общем и целом, кузов в порядке. Фары, конечно, начали мутнеть уже, но можно полирнуть и закатать в броню.
Под капотом никаких течей я не увидел вообще. Все чистенько, естественно подкапотка помыта. Но обращайте внимание на швы, на дату производства передней оптики, на болты крепления навесного железа. Здесь, видимых косяков я не нашел. А герметик на капоте заводской. Работу двигателя можете услышать на видео.

4 5

Крышка багажника с электроприводом. Меня попросили проверить люк, открыть и закрыть. И я это тоже снял на видео, как и работу крышки багажника(пишу не спроста). А в багажнике лежит старый приводной ремень. Ниша под запаску целая, герметик там заводской(на видео видно).

6

Салон. Когда у машины нет хозяина, то салоны обычно выглядят хуже, чем после одного владельца. Но второй Суп смотрю после Арианта, и нужно отдать им должное, за салоном они следят. Да, конечно, он уже не идеален, и не как новый, видно, что машину эксплуатировали, да и пробег 120 000 км почти. Но в целом все выглядит достойно, хотя бывает и лучше.

7 8

Лобовое родное, оригинальное и оно с подогревом, что для Уральской зимы очень хорошо.

9

О диагностике ВАГа.
Как Вы уже знаете, пробег храниться в нескольких местах. Сервисная книга у машины электронная, и посмотреть все ТО не представлялось возможным. Забегая вперед скажу, что покупатель проверил историю у дилера и все ТО делались у официалов. На машине меняли по гарантии блок управления полным приводом, и на него еще есть гарантия даже, именно на замененную деталь. Ошибок по полному приводу не было никаких.
Чем обслуга дилера лучше, чем в гараже? Зачем нужна эта книжка? Все элементарно, у ВАГа есть куланц, и при дорогой поломке, с обслугой у дилера, Вы можете получить запчасть бесплатно. Читайте про куланц на просторах интернета.
Пробеги с разных мест я приложу скринами.

10 11

По коробке DSG6. Многие считают её надежной, я не буду в этот раз разводить баталий на эту тему. Скажу лишь, что диагностируется коробка отлично. И даже косвенно можно понять, как ездили на машине. По температурным режимам так же нужно посмотреть перегревы.
Небольшое объяснение скрина.
Температура масла <90°C — 2369 часов.
Температура масла >=90°C -<110°C — 1937 часов.
Температура масла >= 110°C -< 120°C — 08:46
Температура масла >= 120°C -< 130°C — 00:00
Температура масла >= 140°C — 00:00
Это значит, что 90°C — 110°C основная температура масла в DSG6. Мне порой попадаются перегретые DSG7, а с DSG6 пока перегретых я не видел. Максимальная температура, которая была в DSG6 на этом автомобиле — 116°C. Вообще идеал, когда счетчик 110°C показывает по нолям! Такое тоже бывает. Критичная же температура, это 145°C, если я не ошибаюсь…
Так же можете посчитать моточасы. Здесь 4314 моточасов. Если пробег 117 000 км разделить на моточасы, то получим среднюю скорость 27км/ч. Средняя скорость бывает очень разной, но обычно около 25-35 км/ч.

12

На DSG6, как и на DSG7 можно посчитать примерный износ сцеплений. На DSG6 это делается на ходу. Правильный ход вилки передач это — 8 мм. У этого Skoda Superb показания такие:
1-3 передача — 8.4мм
2-4 передача — 7.8мм
5 передача — 8.5мм
Задняя R — 8.5мм
То есть показания сцепления не сильно-то и далеки от новых, износ минимален.

13

Как Вы можете понять, коробка очень хорошо диагностируется, за это я люблю ВАГ. И при всей ломучести и непредсказуемости, любой ВАГовод умеющий обращаться со шнурком, может каждый раз смотреть и делать выводы по эксплуатации. Поэтому у ВАГоводов эти машины и живут дольше.
Далее у нас диагностика ходовой. Хотя это не правильное слово, осмотр ходовой.
Начну с того, что пластик по днищу коцаный, где-то не хватает кусочков, где-то просто этот пластик принимал удары на себя. Это обычный атрибут этих автомобилей, и никогда я не вижу целого пластика — это норма эксплуатации.

14

Приводной ремень и, правда, новый! Течей я снизу не увидел(защиту я не снимал). Выхлопная в порядке. Кардан в норме.

15

Как Вы знаете, я не мастер ходовочник, но ходовку смотрю сам иногда. Рулевые наконечники и сайлентблоки передних рычагов в норме. Все пыльники шрусов в порядке, нет никаких видимых следов повреждений.

16

Помыл руки. Сзади у нас отпотевшие амортизаторы. На ВАГах это случается постоянно. Еще раз, они работают, не текут, а лишь отпотевшие. В нашем регионе обитания это норма. Обратите внимание, нет гнилых рычагов и прочей ржи. Например, автомобили после города Екатеринбург гнилые по рычагам, буквально через 2-4 года. У нас такой проблемы нет.

17

А вот самое основное, что я хочу Вам объяснить. Всегда, когда Вы приезжаете на осмотр ходовой, мастера берут большой лом, примерно 1 км длиной, и начинают смотреть люфт рычагов. Это же полный бред… Зачем это нужно?
Другой вид деятельности осмотрщиков ходовой — это ручной вибро стенд, или просто сами люди шатают машины, чтобы выявить люфт в подвеске. Да, не спорю, более действенный способ, но одно НО!
Ниже будет фото заднего рычага, и как Вы можете понять, он стоит криво. Знаете почему? Потому что умер сайлентблок. Еще чуть-чуть и он забрякает. Зачем мне его шатать? Я это и так понимаю. А если будут шатать и не найдут люфт, значит ли это, что все здесь в порядке? На некоторых СТО думают так.
Я же говорю, что эти рычаги пора менять. ВСЁ, они свое отходили. И да, поездить можно, и в данный момент нет стука, но еще 1000-5000 км и умрет окончательно. Так не лучше ли, сказать заранее, что на подходе, чем говорить, что в данный момент все исправно?
Если уже сайлентблок порван или выпрессовался, смялся или поврежден как-то, то это замена. А лезть туда монтировкой нет даже смысла.

18

Еще были просто мертвые тормозные диски… прям вообще… там износ с внешней стороны более 1,5мм, а с внутренней будет еще больше, и да, я не замерял толщину диска, но могу сказать, что они 100% мертвые. Их никто не менял.
Вот такой осмотр у меня получился. Приехал я домой, и пробил машину. Одно ДТП показывает сайт Гибдд.

19

Сам покупатель нашел водителя, который ездил на этом Супе, узнал, что меняли передний бампер и решетку радиатора. Железо целое.
По диагностике были ошибки. Я просто Вам их покажу с объяснением.
*Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Частота появления ошибки: 1 Пробег: 117539 km
*Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Частота появления ошибки: 1 Пробег: 117539 km
Пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Тут же зашел в двигатель, проверил, все в порядке. Так же Вы видите пробег в ошибках. Обратите внимание на слова — Не подтверждено — протестировано после удаления записей, это означает, что ошибка не действующая, а частота появления ошибки 1 раз, и дата стояла того дня, когда я смотрел машину. То есть, утром в -30°C машину запустили, и 4ый цилиндр пропустил пару циклов. Это нормально для Уральской зимы. Почти все ВАГи, да и не только они, имеют в памяти эту ошибку. Особого значения этому не придал, но все объяснил клиенту.

*Датчик угла поворота рулевого колеса
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 115600 km Дата: 2016.11.10
На момент осмотра датчик поворота руля работал. А эта ошибка была старой, до НГ еще, и 2000 км назад.

*Блок управления системы контроля давления в шинах
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 115600 km
Дата: 2016.11.10
Старая ошибка, да и все было в норме. Мелочь.

*Включение подогрева переднего правого сиденья
Обрыв цепи Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117354 km Дата: 2016.11.21

*Включение подогрева переднего левого сиденья
Обрыв цепи Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 117209 km Дата: 2016.11.20
Все просто, ошибка по подогревам сидений. Что я должен сделать, когда такое увидел? Правильно, включить и проверить, работет ли? Но ошибки были еще до НГ, да буквально раз справа, два раза слева, и они не действующие, и я не проверил.(баран)

* Электродвигатель стеклоподъемника
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Непостоянно
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 115822 km Дата: 2016.11.12
Хоть и появлялась 7 раз, но работало стекло. Глюки электрики. Да и жгуты дверей меняли(если не вру). Работает и ладно.

И вот, приезжают за машиной. Подогрев сидения водителя не работает(целиком и полностью моя вина)! Спинка греет, попа не греет… Сумма на устранение 6000 рублей. Получили скидку на машину еще 10 000 рублей. В подарок, перед дальним перегоном, БЕСПЛАТНО, заменили масло в двигателе. Еще раз продули и почистили свечи. Дали литр масла в дорогу на всякий случай. Все это сделано бесплатно, и цена на машину никак не поднялась.
При замене масла, обнаружили микро течь антифриза. Не заменили одну из прокладок(косяк ремонтников), прокладка стоит гроши, в наличии ни у одного дилера в Челябинске нет. На момент моего осмотра, течей не было вообще, или они были ничтожны, что их не видно, или я в шары… Прокладку нашли в ЕКБ, а в дорогу дали еще литр антифриза на всякий случай.

Машина доехала до своего города. Пропуски зажигания повторились. Свечи и катушки поменяли местами, пропуски стали в других цилиндрах. В общем, щас меняют свечи, а быть может потом, придется заменить катушку. Но это мелочь.
Покупатель говорил, на четных передачах, есть некий гул(сильный я бы услышал). Не знаю насколько он сильный. Сейчас будут менять масло в КПП и в Халдексе.
И даже это не всё:) В тот момент, когда машину забирали, было уже тепло -19°C всего. И машину специально оставили на улице, чтобы показать покупателю, что в морозы запускается и люк проверить на холоде. Так Вы помните, я выше писал о люке, что всегда снимаю, работает он или нет, а не просто это по телефону это говорю? Люк открылся, но не закрылся:) Смазка замерзла. Её тоже бесплатно заменили, машину отдавали с исправным люком.

Пару слов о проверках авто.
Как Вы можете понять, я стараюсь максимально все проверить. Но в агрегаты я никак не залезу, и проверить их на 100% никак нельзя. На машине я ездил, в этот момент и снимал показание сцеплений, и гула коробки я не слышал. Но и 180 км/ч мы не разгонялись естественно. Просто прокатились по парковке. И даже проверяя всё максимально, нельзя на 100% быть уверенным, что все будет идеально. Пример — подогрев сидений, который я не проверил. Мелочь конечно, и скидку за него дали, но тем не менее. Да и б/у машины порой подкидывают каких-то неприятностей. Покупателю звонил вчера, спрашивал как машина и спросил, вылезли ли какие-то неприятности.

В конце хочу выразить благодарность менеджеру Легион Моторс — Ивану Губанову. Он всегда дает мне проверять все что нужно, и всегда старается решить все проблемы покупателя. А если даже что-то находится по машине, то это бесплатно устраняется, а клиент получает хорошую, исправную машину. За это ему спасибо. Так же, как Вы можете понять, порой, можно договорится о замене масла перед дальней дорогой, и даже взять масло в прозапас совершенно бесплатно. Главное не кричать что все дилеры плохие, а УМЕТЬ РАЗГОВАРИВАТЬ, и договариваться.
Итоговая скидка за автомобиль составила 80 000 рублей, машина куплена за 1 140 000 рублей. Нужно произвести полноценное ТО с заменой масла в КПП и Халдексе, заменить тормозные диски и колодки, а так же быть готовым заменить задние рычаги. Небольшую течь фриза как я понял, устранили в Екатеринбурге. Покупателю желаю беспроблемной эксплуатации. А Вам, читателям, пожелаю научиться общаться с дилерами правильно.
Всем МИР. Суп на 3,6 и полном приводе, мне понравился! Пожалуй, один из лучших универсалов современности, только его содержание совсем не дешевое…

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: