Шкода Октавия. Дорого ли?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр купленной Октавии. Её состояние, её пробег, её цену.

 

О машине. Комплектация — Эленганс. 1 хозяин пенсионер, родной пробег, пара ТО в книге, дальше сам обслуживал. 2 комплекта резины с оригинальными литыми дисками. Вся в заводской краске.

Состояние машины и косяки, можете увидеть на видео.

https://youtu.be/jXo_KQAcadQ

Ну что сказать по этому автомобилю?

Куплен он за 670 000 рублей, 2012 год выпуска. Дорого ли это? В этом и хочу разобраться в посте. Каждую машину, которую я подобрал, все кричат дорого. А что дешевле? Купить хорошую машину или плохую? Купить плохую, наверное, дешевле, а вот эксплуатировать дешевле хорошую машину. Вы еще помните машины, которые я смотрел?

Я Вам всегда говорю, не бывает одинакового состояния у б/у машин. Они все разные. Сравнивайте.

312. Skoda Octavia осмотр. — эта машина куплена до НГ за 470 000 рублей. Да-да, такая цена по итогу вышла у машины. На автомате без климата.

Skoda Octavia, подтвержден пробег сервисной книгой ? — 600 000 рублей. Перекуп продает, смотанный пробег, выкуплена у банка. На механике 2013 год. С климатом на механике — Элеганс.

Skoda Octavia, почему не смог считать пробег? — продает перекуп, взрывался коллектор впускной, мотор в масле, косяки по кузову не припомню год выпуска, на автомате, 560 000 рублей. С климатом.

376. А что если купить свежую Skoda Octavia с пробегом 60 000 км и сервисной книгой? — продает перекуп, 2011 год, на автомате, без климата. Пробег не родной. Цена 570 000 рублей торг.

Турбовая Шкода. Говорили целяк, по факту вся перекрашена полностью.

 

Дело обстояло так — заказчик, обратился ко мне после совета друзей, которым я подбирал Ниссан Теану более года назад. Ниссан попался отличный, и ездит без проблем по сей день. И дабы не рисковать своими деньгами, и не купить кота в мешке, снова решили обратиться ко мне, и уже по рекомендации(сарафан).

У заказчика край 650 000 рублей. И начинали мы вообще с осмотров Джетты на автомате. Но в виду отсутствия хороших вариантов решили смотреть Шкоды. Ниже Вы увидите Джетты, которые есть в блоге. В блоге не всё что я смотрю, но для понимания, что продается, этого хватит.

379. Volkswagen Jetta осмотр у перекупа.

369. Volkswagen Jetta осмотр.

Как Вы могли увидеть, все бу авто, даже почти новые были, по сути, дровами. Нет, они не мертвые, но требовали вложений! А свежие авто берут чтобы не вкладывать, при этом цена за Джетты была под 650 000 рублей, и у них такое состояние.

Все Шкоды, которые я смотрел, я скидывал заказчику. И говорил, что нашлось по машине, мое мнение, взял бы я себе или нет, и так далее. Но решение брать или нет всегда за заказчиком. И после всего осмотренного, у нас был вариант в области — Шкода Октавия. Её смотрели, но не забирали из-за того что дороговато… Она стояла 670 000 рулей, а надо было уложиться в 650 000 рублей. Я торговался, как мог, и по телефону, и с разных номеров звонил и что только не делал… Но дедушка был СССРовской закалки и не скинул даже 1000 рублей в итоге. Поиск Шкоды занял примерно месяц, и в это время заказчик продавал свою машину, а я делал ему описание и помогал с продажей.

И наконец, Мазда продана. Надо машину! А реально всё осмотрено в моем городе, и лучший вариант, это Шкода, которую увидите ниже.

1

Косяки есть даже на такой дорогой машине. Ворота гаража ветром пошатнуло и попали в крыло заднее и чуть-чуть бампер. Вмятин нет, но есть царапины. Не критичные конечно, но неприятные, в машине за такую цену.

2

В остальном кузов в идеале. Не вмятин, ни царапин, ни сколов толком нет. Фары оригинальные, и ничуть не зашекраны.

3

Тормозные диски передние с еле заметным износосм, наготком чуть цепляется.

Задние тормозные диски вообще не имеют видимого износа. Просто как новые.

4

Резина в отличном состоянии, и она тоже 2012 года, как и машина. Куплены  покрышки вместе с машиной, и по сей день в отличном не уезженном состоянии.

Летняя резина тоже отличная, и она тоже на оригинальных литых дисках.

5

Салон. Он тоже практически без износа. Обычно, после людей в возрасте, салоны машины в не лучшем состоянии, здесь же снова повезло. Даже сам салон оказался чистым.

6

Давайте дальше просто фотки без описания? Комплектация отличная!

7 8 9 10 11 12 13 14

После осмотра диагностика. Вы придумали пробег?

15 16

По диагностике ни единой ошибки вообще. Первая такая Шкода в жизни. Хоть из-за лампочки да есть ошибка. Тут нет ничего вообще. Хозяин машины говорит, что лампы еще не перегорали у него, всё стоит заводское.

Поехали на СТО. Дело было в области, поэтому заехали, хрен пойми куда, но это не важно. Важно посмотреть, что внизу у машины, как выглядит днище, ходовка и тд.

Ходовая как новая в итоге оказалась.

И вот, после всех осмотров, снова торговаться попробовали с закачиком… Но продавец не скинул ни копейки…

Я заказчику сказал так — поверь, машина стоит этих денег! Да, остальные дешевле, но они с проблемами, разного рода. И реальные пробеги у них больше! А это значит, что с твоим пробегом 40 — 60 000 км в год, ты на год дольше сможешь без проблем ездить. Плюс ко всему машина чистая, целая, на АТ6, а не механика за 600 как у некоторых, мотор работает отлично, ходовка как новая,  и комплектация отличная есть всё, что тебе нужно! Есть смысл маленько переплатить за хорошую машину.

Заказчик, глядя на всё то, что я смотрел ранее, не думая её купил. Ведь реально машина отличная.

Дорого скажете Вы? Всё относительно. Главное, что заказчика устроила цена и машина! Главное, что мы получили честную машину, в практически идеальном состоянии. Главное, что она не голая, а в хорошей комплектации.

Хорошие машины иногда действительно стоят дорого, но не всегда так. Примеров разных по блогу куча. А мне главное, чтобы машина радовала нового хозяина, и во всем его устраивала. Это для меня главное.

 

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: