Пробег и состояние авто.

Пробег = Состояние
Многие мне пишут, — Пофиг, какой пробег, главное СОСТОЯНИЕ!

Назвал именно так, потому что, состояние, зависит напрямую от пробега

А теперь ответьте,
При одинаковом, идеальном техническом состоянии, и по кузову, какую машину Вы приобретете?
Допустим машина 2008 гв, с пробегом в 100 000 или 200-300 000 ткм?

Вопрос, на который не нужно отвечать! Все и так ясно! Так важно только состояние? Или пробег тоже? Для тех, кто скажет, — При таком пробеге, состояние не может быть одинаковым! А вот, вам многие скажут, что это вполне реально! Разберем это дальше!

Машины прошлого века и старше, на которых РЕАЛЬНЫЙ пробег далеко за 300 000 км, на них, нужно смотреть, именно состояние на момент покупки, и то, вы никогда не поймете, кто капиталил ДВС, и как это сделали, а может и на продажу собрали, и на момент покупки все работает отлично, а через 20 000 км он умрет, такое часто бывает! Так же, смотрите состояние ходовки, сайлентблоков и тд, и считаете, сколько придется сразу вложить, чтобы дальше просто ездить! Да и с кузовом все понятно, главное, чтоб был живой, а не умотанный и не ржавый! Здесь все ясно, машина старая, докапываться сильно смысла не много, они все примерно одинакового состояния, есть чуть лучше, есть чуть хуже, идеальной уже нет!

А машины допустим от 2006 г.в? Пост написан в 2014 году.

Здесь тоже важно состояние? Вы ошибаетесь! Не менее важен и пробег! Одно дело, если он РЕАЛЬНЫЙ и 100 000 км! Такое бывает, и не надо спорить! Другое дело, когда на щитке 100 000 км а по факту 250 000 км, но при этом поменяли все — стойки, сцепление, рычаги, втулки, шаровые, рейку и тд!
Когда пробега на машине много, вы не застрахованы ни грамма от резкой поломки! Скажете, — и на 100 000 км, она может случиться у любого! Да согласен, но с меньшей вероятностью, ведь почти все люди меняют одно и тоже, в один и тот же пробег, при одной марки и модели автомобиля, если не обращать внимание на разные условия эксплуатации! То есть, в Челябинске, на одной марке и модели, будут одни и те же поломки, почти в одинаковый пробег, так же и по другим регионам России!

А когда пробег огромен, то, коробка АКПП работать будет хуже, Механика, тоже не так хорошо, как на 100 000 км! Снова скажете, — можно убить и за 100 000 км? Читайте выше, при идеальном состоянии, одинаковых авто с разными пробегами! Печка наработала моточасов гораздо больше, а в дорогих машинах, еще и электрика, турбина, компрессор, да и просто все узлы и агрегаты которые не возможно проверить, а их износ все равно больше!

Генератор, стартер, Вы не можете проверить! Они просто работают! До поры, до времени! Как и другие, подобные детали, бензонасос, моторчики чего либо, , подшипники, резинки, втулки и тд, , , которые если и поменяны, то уже не оригинал! И отходит замененная ходовка, меньше родной, более того кузов становится мягче, так как он принял на много больше ям, выбоин, кочек, и так далее! И ваши вложения от РЕАЛЬНОГО ПРОБЕГА 100 ТКМ ДО 200 будут к примеру 15 тр, замена всей ходовки со стойками! А вложения при реальном пробеге от 200 до 300-400 ткм будут гораздо больше!

А теперь подумайте, какую машину взяли бы именно ВЫ?! И зачем покупать авто в один ценник, с пробегом больше, чем можно найти в эти деньги? Зная то, что это приведет к вложениям?!
Или скажу по другому! Авто 2008 гв цена 400 тр, пробег 100 000 км, купили, проездили на ней еще 100 ткм, , особо не вкладывались(15тр) и продали в хорошем состоянии другому человеку, машина вам обошлась в 415 000 руб! продать менее проблемно чем с бОльшим пробегом.

Или купили авто 2008гв за 400тр, РЕАЛЬНЫЙ пробег которой 200-300 000 км, проехали на ней еще 100 ткм, и вложились в нее более 40-50тр, и продавать с таким конским пробегом тяжело, и дешевле, а смотаете, так искать только лоха!

Вот вы и потеряли 100-200 тр, на машине на которой хорошее состояние, а пробега много!
И так делают перекупы, и все кричат какие они плохие(не все конечно), а при этом, сами люди у них покупают, и сами люди, тоже мотают пробег, и пытаются продать, по рыночной цене и на лоха!
Так чем отличаются перекупы от простого человека? Тем, что на этом зарабатывают и все! А так, многие из вас такие же перекупы, так же, мотающие пробег, и так же врущие покупателю!

Вывод:
-Машина старая? Смотреть состояние!
-Машина до 10 лет? Пробег так же важен, как и состояние!

Есть пара примеров, когда машина с бОльшим пробегом, ездила лучше, чем с меньшим! Но, это скорее исключение из правил! А так все закономерно!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: