Porsche Cayenne Turbo S. Осмотр машины.

Всем Привет. Снова давно ничего не писал, просто было в лом:) Сегодня я Вам покажу летний осмотр Porsche Cayenne. Почему летний, а выкладываю только сегодня? А Вы пробовали продать Porsche Cayenne в Челябинске? Но обо всем по порядку.
Клиент искал Porsche Cayenne и ему приглянулся вариант в Челябинске. По телефону выяснил, что кузов целый, окрасов 1-2 всего лишь, трещина на заднем бампере, состояние почти идеал, пригнана с Германии, а в объявлении сказано, что все ТО по приезду в Россию Cayenne проходил у Челябинского дилера Porsche.
Заказчику нужно было что? В первую очередь, хорошую машину с минимальными вложениями. Цены этих авто примерно от 900 000 рублей и до 1600 000 рублей. Из этого становится ясно, что откровенный хлам стоит дешево, а хороший автомобиль стоит дорого. Он уже смотрел некоторые Porsche Cayenne у себя в городе, и состояние и цены мог сравнить сам.
Здесь же, цена машины — 1 400 000 рублей, что как бы не дешево. Про машины с Европы я писал ранее, и все это объяснил заказчику.

1

Я сам пообщавшись с продавцом тоже был уверен, что машина будет хорошей! Отличные фото в объявлении, по телефону ничего не скрывали(как казалось). Единственное что ввозили и таможили её через Казахстан, впервые с таким столкнулся.
Задача у меня такая — провести осмотр, а после этого будет видно, загонять её к дилеру на полную диагностику или нет.
Собственно говоря, давайте смотреть и разбираться. Тем более что очень уж красиво выглядел он на фото в объявлении. На улице жара +30С…

2 3

Постараюсь выкладывать меньше фотографий толщиномера и максимально Вам показать косяки. Было сказано про трещину на заднем бампере. Про передний ни слова, но он тоже был треснут. Но это мелочь, просто влияет на реальную цену автомобиля.

4

Сами по себе бампера красили уже в России я так полагаю, потому что так плохо обычно красят у нас в гаражах. Плохая подготовка элементов перед покраской. Когда я вижу такие окрасы на дорогих автомобилях, я невольно думаю, есть ли деньги на содержание этого авто?

5

Тогда я сразу спросил про обслугу у оф дилера Porsche Челябинск. И выяснилось, что её там не проводили. То есть первый хозяин в России загонял ее туда пару раз, масло менять, ни о каких ТО или какой-либо истории обслуги там речи быть не может. Машина досталась за долги, но ее сразу продавать не стали, а покатались на ней. В целом после этого можно уже уходить от машины, потому что продавец был кавказской национальности, а именно они обычно и скупают все черные Рэндж Роверы и Кайены в городе. Нет, продавец хороший парень по общению, но как-то все сразу мне стало ясно…
Не крашено у машины пара элементов. Что-то сделано со шпаклей было, что-то в норму окрашено. Продавец сказал, сам не знает что красили! Хотя по телефону говорил, что пара элементов. А просто посмотрите снова уровень окрасов и шагрень. Например, задняя правая дверь.

6

Капот алюминиевый, скорее всего, был заменен, бьется в норму по толщине краски, но видно, что снимался и перекрашен, как и передние крылья. А с обратной стороны капот был плохо покрашен, имел много кратеров.

7 8

Правое переднее крыло менялось, и было покрашено лучше всего. Но вот стойка и проем передней пассажирской двери были в шпаклевке. Что здесь было? Сказать сейчас невозможно, пока все не разберешь и не посмотришь. Но думаю, каждый понимает, что этот окрас не косметический.
По кузову были мелкие царапки, слезающий лак, но все было по мелочи ничего сильно плохого, фото не влезает в пост.

9

В объявлении колесные диски выглядели просто замечательно! На деле же, они перекрашены, краска с них слазит(фото не влезает в пост), так же видно сопли от покраски на дисках, а возможно они просто варенные, поэтому их красили. Их бы с обратной стороны еще посмотреть, где-нибудь на подъемнике.
Кое-какие вещи были на саморезах в этой машине. Сразу понятно, в какой стране ее делали:)
И да, в этом нет ничего супер криминального, но это говорит об отношении к автомобилю. Его просто эксплуатировали, гоняли на нем, получали удовольствие, а вот платить за удовольствие не каждый хочет…

10

Резина была только летняя, и как часто бывает на таких авто она разная по протектору. Передняя резина с износом по внутренней части(аж до дыры и корда), говорят, ее подъедало давно. Почему ест резину? Причин может быть несколько, да и как мы видим, не бросились устранять причину жора резины, а просто ездили дальше. Да и грыжи на передних покрышках, наверняка туда же можно будет добавить и кривые колесные диски, ведь в Челябинске дороги сами знаете какие.

11

Тормозные диски в хлам и перед и зад. Такого большого износа я не видел давно и это на машине у которой 550 л.с. Тормоза здесь очень важны, но никто и ничего не менял. А знаете почему? Посмотрите на цену, и не оригинала ни Экзист ни Автодок мне не дает.
PORSCHE 95535140161 Диск тормозной передний левый 55213,00
Эту сумму умножайте на два, потому что два диска надо менять. Задние тормозные диски конечно дешевле и есть аналоги.
PORSCHE 95535240300 Применимость porsche 95535240300 Диск задний 12608,00
Не оригинал от 2500 рублей. Запчасти подбирал по ВИНу этого автомобиля. Раз меняем диски, то сразу и колодки нужно заменить. И тут вот какая фигня, простые дешманские колодки быстро умрут! Ведь масса авто + скорость, дешевые колодки сразу перегреются или вообще сотрутся быстро. Надо даже колодки здесь брать дорогие. Но я покажу цену аналогов.
TRW GDB 1764 Колодки тормозные дисковые, комплект 4 735
Valeo 598 709 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 14 184
TRW GDB 1775 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 059
Brembo P 85 103 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 9 869
Получается замена тормозных дисков + тормозных колодок + работа уже = около 140 000 рублей? Добавьте туда новый покрышки 295/35/21 цена которых примерно — 14000 рублей за один баллон = 56000 рублей + шиномонтаж около 3-5000 рублей.
И вот толком ничего не делая с машиной, у нас улетучились 200 000 рублей. И я сюда не посчитал еще зимнюю резину, которой нет.

12

У этого Porsche Cayenne был мертвый аккумулятор. Она летом в +30С запустилась с трудом Аккумулятор это еще от 10 000 рублей и до бОльших сумм.
Посмотрим в багажник. Там нет никакой запаски, только компрессор и ремкомплект. Вся ниша багажника целая, никаких крупных ДТП в заднюю часть не было, а электропривод крышки багажника работал исправно. Фонари задние тоже были оригинальными.

13

По капотом V8 4,8 который хорошо работал, без лишних звуков. Часто эти моторы с задирами в цилиндрах и стучат. Здесь же, по мотору я ничего плохого не услышал. Подкапотка разбиралась вся. Все болты крутились, наверняка в мотор уже лазили, и кое-что продавец авто уже делал буквально на днях — менял ремни, кое-какие трубки, но забыли почистить радиаторы, говорит, собрали все, а потом про них вспомнили.
В АКПП масло не меняли. По крайней мере, продавец не менял, а прошлый хозяин вероятно тоже. Поэтому и плохо покупать машину, в которой нельзя проверить историю обслуги или ремонтов. На втором или третьем хозяине история машины попросту теряется.

14

Комплектация у машины хорошая. Не берусь говорить, максимальная ли она.

15 16

Все-таки салон, уже чуть устаревший, выглядит, зато качество материалов такое, что даже спустя 8 лет нет намека на износ сидений. У Porsche лучшее качество материалов по моему мнению!

17

Не работала у Porsche Cayenne камера заднего вида. Не работал кондиционер, и это на черной машине в +30С жары… я часто говорил, что у нас из таких машин с мокрой спиной выходят, потому что, то ест много бенза с кондером, то кондер не работает) хотя это одно и тоже, просто люди оправдываются, что любят ездить с открытым люком:)
Заслонки в печке тоже не работали некоторые, просто не дуло из них, когда например, включаешь обдув на себя. В чем здесь проблема? Надо разбираться.

18

Ошибки были подчищены 951 км назад. Поэтому продавец тоже лукавит, когда говорит, что не знает про машину ничего. Все всё всегда знают, просто недоговаривают. Так же были ошибки по аккумулятору(низкий заряд), несколько ошибок по электронике, не все из которых действующие, но это говорит о разных глюках в проводке.
По ходовой я никаких недостатков не обнаружил, но надо смотреть на СТО. Пневма работала исправно.

19

Динамика машины отличная. Обычно их покупают после того, как нажмут на ней в пол! Этот Cayenne ехал на самом деле хорошо.
Итог осмотра, и что мне сказал клиент?
Машина не такая как заявлено в объявлении. Требует стартовых вложений более 200 000 рублей + надо разбираться с кондиционером и заслонками. Была битая в правую сторону. Нельзя сказать, что машину любили, скорее наоборот, её просто эксплуатировали. Можно долго дискутировать брать или не брать, каждый решает сам. Мотор вероятнее всего был живой, коробка тоже(но это лишь мои догадки). Все что я нашел это мелочи жизни для таких автомобилей. НО! Цена автомобилей в таком состоянии 1 000 000 рублей, и такие машины за 1 000 000 рублей мой клиент брать не стал, хотя они ему уже попадались. Здесь же цена и вовсе 1,4 млн. руб, а этих денег машина попросту не стоит. И заметьте, я просто осмотрел машину. При дополнительных диагностиках 100% найдут еще больше неисправностей. От покупки отказались, точнее от дальнейших осмотров машины у оф. дилера. Торг у машины был, сейчас забыл уже точно сколько, но все давали продавцу 900-1млн рублей(с его слов), а он видел цену автомобиля гораздо выше. Обычно торг у таких авто большой, и если состояние идеал, то тоже могут скинуть 100 000 рублей и более. Но бывают такие люди, что просто стоят на своей цене и всё тут, и пофиг ему какая у него машина, хорошая или плохая цена не меняется.

Напоследок я хочу Вам сказать. Содержание таких автомобилей не дешевое, но до сих пор не все могут этого понять. И даже машина по верхней планке цены может быть такой же убитой, как и по нижнему ценнику. Вложения после покупки бу Porsche Cayenne Turbo S 200-250 000 рублей — просто норма. Годовое содержание машины может вылиться в более полумиллиона рублей, если ездить на машине каждый день.
Дорожный налог в Челябинске на этот автомобиль 82500 рублей в год.

Я у себя в голове всегда все просчитываю и вот к чему я пришел за 3 с лишним года работы. Есть цена хорошей машины, и что бы ты не делал, пока у тебя не будет такой суммы, хорошей машины тебе не видать. Сломать систему не получится или в плане исключения такое бывает.
Как пример. БМВ Х5 стоил 2 350 000 рублей. Купи такую BMW 2008 года, через 1-3 года эксплуатации, ты придешь в к цене 2 000 000 рублей, только твоя машина будет стоить не 2,3 млн уже, а 800-900 тр. Потеря денег большая. А покупай свежак, да на гарантии, да и в машину вкладываться не придется, и если ее вовремя продавать то и в деньгах особо не теряешь, и ездить будешь, а не чинить. Я пишу о том, что выгоднее сразу купить дороже, чем похоронить эту сумму в старую машину, а потом при продаже её не вернуть.
Так же и со старыми Porsche Cayenne. И кто готов слюнявить по 500 000 рублей в год на содержание, тот ведь может купить сразу нормальную, пускай и дороже на лям, но он этот лям себе вернет при продаже, а старая машина только еще потеряет в цене.
Да зачем далеко ходить, взять даже любую бюджетку, если её взять дешево, но в состоянии — дрова, то когда поднимешь ее с колен, то получится цена хорошей машины. А продавать ты ее будешь все равно по цене лома. Если Октавия 2013 года 1,8Т стоит 650-700 000 рублей, то за 550тр ты ее купишь 2010 года с масложором, старой поршневой и мертвой цепью. В итоге капиталка и тд и тп = 650 000 рублей. Мы из раза в раз приходим к одной цене, пробовал считать с разными авто. Только в одном случае ты ездишь на старье и постоянно его чинишь, и не можешь накопить на более свежую машину, а в другом случае ты просто получаешь удовольствие от эксплуатации, а вместо ремонта копишь деньги на более свежее авто.
Берите автомобили по правильной цене и это сэкономит Вам деньги. Всем МИР!

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: