Покупка Porsche Panamera Turbo. Б/у автомобиль с гарантией Porsche.

Всем Привет. Сегодня у нас осмотр Porsche Panamera.

Мне позвонил человек с Санкт-Петербурга, с просьбой помочь в осмотре Porsche Panamera Turbo в г. Екатеринбург. Дело в том, что до меня её смотрел некий подборщик автомобилей, к которому мало доверия, и фотографии были плохого качества. Porsche Panamera Turbo 2011 г.в., куплена в 2012 году в Москве, но со временем, она оказалась в Ебурге. Самое интересное, что цена машины 2 900 000 рублей, при этом это дешевле тысяч так на 300-500 от того, что они стоят с пробегом 35000 км, а именно такой пробег у этой Porsche Panamera, да и продавал её перекуп. Ехать ли смотреть такую машину, притом, что заявляют, что она в идеале?
Я скептически отношусь к перекупам, хотя и у них бывают хорошие автомобили. Начали пробивать везде, где это можно, и вроде, как и все ТО есть у дилера, и нигде не нашли инфы о ДТП или каких либо обременениях. Приняли решение машину все-таки смотреть, тем более что прошлый подборщик скинул все показания толщиномера, всё в норме. Раз нужны хорошие фотки, я зацепил с собой своего оператора.

Машины уже не было в объявлениях, типа в резерве была на моего клиента и стояла у дилера в г. Екатеринбург, но машину продавал не дилер, а именно перекуп. Просто её туда поставили. Встретили нас у дилера Porsche очень хорошо, об этом я напишу в конце поста. Я сразу объяснил, часа 2-3 мне нужно на осмотр. Машину загнали в салон, так как она стояла на улице, а на улице была морозяка. Вот какой мы её увидели.

1 2

Если пробежаться по кузову толщиномером, то действительно, окрасов по толщине краски нет вообще. Но давайте посмотрим более тщательно.
Начнем с резины, она не родная, в состоянии, что поездить можно, но не сильно-то и долго. И на машине стояла летняя резина и, несмотря на полный привод, проехаться на ней нам не удалось. 255/40ZR20, такая размерность резины. Передние тормозные диски, скорее всего придется менять вместе с колодками, пишу скорее всего, потому что я не измерял толщину диска, а бортик не сказать что огромный, но колодок передних осталось мало. В скором будущем первое, что придется сделать это диски + колодки на морде. И снова, ценник знаете?
Porsche 970.351.40500 Тормозной диск 62 417 руб.
Otto Zimmermann 460.1584.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками 20 042 руб.
Это просто для примера, и для понимания, что содержание этих авто стоит дорого. Цены за колодки очень разные, на оригинал мне ценник ни один из сайтов не дал, а не оригинал от 1500 рублей, но такие колодки на одно торможение. Хорошие колодки будут стоить намного дороже.
Задние тормозные диски были с маленьким износом, но один задний диск изношен не равномерно. Фото этого диска будет в комментариях, так как все не влезает в пост. Тормозных колодок сзади тоже осталось очень мало, скоро менять. Но все это мелочи, тем более для такого автомобиля, пишу про это лишь для того, чтобы каждый из Вас понимал, что бу авто требует вложений, а вложения в дорогие авто совсем иные, чем на какой-нибудь поповозке.

3

Сразу бросается в глаза покрашенный передний бампер. Он с пылью под лаком, но это пластик, и ничего криминального в этом нет. Есть одна сопля на бампере, маркером отмечать не стал, но обратите внимание на стык бампера с аркой крыла. Так же, посмотрите на шагрень крыла. Вообще мы сделали очень много фотографий, которые не поместятся в пост. Везде шагрень сфотографировали, каждую мелкую царапку по лаку.

4

Зазоры. Смотря разные видео ролики, каждый говорит, Porsche имеет просто великолепную сборку, подгонку и качество материалов. На деле это не совсем так. Но обо всем по порядку. Здесь зазоры крыльев и капота разные. Обратите внимание на зазоры ближе к лобовому стеклу, они реально разные.

5

Открываем капот, и видим, что он снимался. Грани на болтах сняты, и видно старое место, где стоял капот. Вторичного окраса капота я не увидел! Все излазил, но не вижу я ничего… Идеал. Возможно, регулировали, когда делали бампер, может еще что-то, это мы уже никогда не узнаем, даже в цвет его могли поставить. Но ни шпаклевки, ни какого-либо явного косяка нет вообще, а видя как был сделан бампер даже на Porsche Panamera, каждый из Вас может понять, что даже элитные авто красят так же, как и дешевые.
Двигатель 4,8л. Он вымыт, но никаких течей я не увидел, причем вымыть его весь достаточно проблематично. Работал он отлично. Но многие знают, что этот двигатель часто имеет задиры в цилиндрах, и нужно как можно тщательнее обращать внимание именно на него. Видео работы двигателя я, конечно, снял, как и много другое, но пост будет без видео.
Если снять маслозаливную крышку, то видно, что двигатель просто чистейший. По-другому и не назвать. Идеал.

6

Под капотом нет привычных болтов креплений крыльев, в том месте стоят уплотнительные резинки, которые я так же снимал, под ними все так, как должно быть.
Оригинальные передние фары. И видно, что у болта верхней подушки двигателя сняты грани внутри. По-хорошему, этот болтик бы заменить, но это мелочь, просто понятно, что откручивали его.
Компоновка под капотом очень и очень плотная. Увидеть что-либо как в обычных автомобилях очень тяжело. Приводной ремень в порядке.
На стыке бампера с крылом есть сколы, если присмотритесь, то увидите. Видимо, когда упирались куда-то бампером, то он слегка ударил в крылья, оставив небольшое снятие краски. С другим крылом ситуация аналогичная. Но снова скажу, это мелочь.

7

Багажник у Porsche Panamera достаточно большой. Все швы заводские. При этом, наклейка с VIN автомобиля есть везде. И как мы можем видеть, в нее лили масло Mobil 1, которое просто лежало в багажнике.

8

Дальше интереснее. Начал я смотреть двери, и двери снимались! Я все пересмотрел на 1000 раз, не вижу я окраса у дверей, об этом я и сказал клиенту. Но на деле, раньше варили и красили кузова на заводе Volkswagen в Ганновере, а потом перевозили их в Лейпциг для окончательный сборки. Сейчас весь производственный цикл новых Panamera осуществляется в Лейпциге. То есть, скорее всего, такая вот сборка идет с завода.
Более того, мой клиент мне скинул фото с еще нескольких Porsche Panamera, и у всех них снимались двери, и болты имеют такую же ржавчину, как и у этой Porsche Panamera. Причем цвета автомобилей были разные, а автомобили точно были целыми. Вот Вам и ответ, такова сборка автомобилей Porsche Panamera. Это просто нужно знать, так скажем очередная небольшая особенность автомобиля. А особенностей у концерна VAG очень много. А если взять тот же самый Porsche Cayenne Turbo, то там не будет таких снятых болтов на дверях. Это просто нужно знать.

9

В целом по кузову у меня всё. Скажу честно, были пара царапинок по лаку, их выкладывать даже не буду, они смешные, как по размерам, так и по глубине. Все проемы в норме, и не имеют даже косяков. Был косяк на переднем бампере, фото будет в комментариях к посту. Получается кузов у этого Porsche Panamera Turbo просто отличный.
Диагностика на эти автомобили стоит очень дорого, я про оборудование. И у меня его нет, да и не знаю, у кого она есть кроме официального дилера. Поэтому нужно было сделать много фотографий по салону, чтобы хотя бы косвенно понять пробег автомобиля.
Все обшивки дверей были в идеале. Ни единого косяка.

10

Сидение водителя почти как новое. Но хочу сказать, что кожа Porsche Panamera нежнее, чем скажем кожа у Porsche Cayenne. И небольшие заломы присутствовали на водительском сидении, можете сами оценить состояние. Все регулировки работали.
На пассажирском сидении было небольшое белое пятно от химии, все это уберется мойкой. Каких-либо надрывов или существенных косяков не было вообще.

11

Салон автомобиля шикарен. Когда я вижу салон Porsche или Jaguar, я не могу оторвать взгляд. Мое мнение, что это самые лучшие салоны в данный момент, как по качеству, так и по дизайну.

12

И, несмотря на казалось бы огромное обилие кнопок, все очень просто и понятно. Любой, кто сядет в первый раз в этот автомобиль, сможет найти всё, что ему нужно. Очень продуманно и удобно у Porsche. Этот салон — это произведение искусства. С недавних пор я стал понимать, почему люди по всей России ищут хороший б/у Porsche. Эта машина дает много эмоций. И не все кто ищут б/у Porsche – это нищеброды. Поймите это наконец, не все упирается в понты.

13 14

Сзади тоже все на высшем уровне. Да и эта машина чисто теоретически для заднего пассажира, но я бы так не сказал. Porsche — машина для водителя! Хотя и сзади уровень комфорта ничем не уступает комфорту водителя. И сзади на этом автомобиле 100% ездили, видны небольшие следы эксплуатации.

15

Комплектация здесь не самая жирная еще, но уже есть всё, о чем многие только мечтают.
Руль имел небольшое прошаркивание со стороны торпеды. Вероятнее всего кольцом на пальце. Ничего серьезного.

16

Педали как новые, подушки боковые на месте, акустика — Bose. И полный набор того, что должно быть в машине — петля буксировочная, компрессор и тд.

17

 

Поднимает машину. И видим, что все днище закрыто, как и должно быть. При этом нигде никаких повреждений нет. Но чтобы полностью увидеть ходовую, нужно естественно сначала все разобрать.18

Лично я посмотрел лишь то, что мог увидеть.
Все пыльники шрусов в порядке, пневмо баллоны не имеют повреждений и, конечно же — выхлоп! Этот звук выхлопа, это нечто… Кстати, сзади стоят заслонки на выхлопе.

19

Ну и конечно приборка. Это смесь старых стрелочек и новых технологий.

20

Итог осмотра.
Все, что было мной найдено — это мелочи для 5ти летней Porsche Panamera. Ну, задний бамперок еще покрашен и стоит не совсем идеально под задней оптикой(посмотрите фото). Машина в целом в отличном состоянии. Однозначно ее нужно брать, тем более при цене ниже рынка. Мотор работает как часы.
А брать ее нужно и потому, что на нее можно купить гарантию, которая стоит — 87 000 рублей за год, и Porsche готовы ее дать после оплаты, а так же сделают свою полную диагностику. Поэтому такие проблемы как мотор, коробка и многое другое просто перекрывает гарантия, и сильно переживать за это не стоит.
Приехали забирать машину, оплатили гарантию, поставили на автовоз, и повезли до Москвы. А прошлый хозяин заменил еще и стойки с верхними рычагами счёт был на 240 000 рублей… В салоне Porsche удивились, что ее продают, ведь чтобы подвести под гарантию и были вложены в нее деньги. А машина продана по причине, которую Вы вряд ли могли сами придумать.
Продавец, работает одним из (топ)менеджеров в одной крупной компании, и когда Москвичи приехали с проверкой туда, и увидели, что у какого-то менеджера Porsche 10 000 000 рублей, то дали там хорошего пинка за это… они же не понимают, что даже этот менеджер купил ее не новую, и цена давно уже не 10 млн. рублей. И пришлось ему продать эту машину, в состоянии, которое Вы видели сами.

По приезду в Москву на автовозе, на машину купили резину за 110 000 рублей с 19ми дисками. А дальше, своим ходом в Питер. С момента покупки прошло уже немало времени, и ни одного косяка не вылезло вообще. Просто ездят, обслуживают, и не боятся за поломки.

Напоследок хочу сказать — машина дешевая, продавал перекуп(хотя собственник авто продавал, перекуп продажей занимался просто), а близкая по состоянию к этому Porsche Panamera была найдена лишь за 3 500 000 рублей. Этот автомобиль забрали за 2,9 млн. рублей без какого-либо торга вообще. Суммируя все вложения в гарантию и резину, машина вышла — 3 097 000 рублей + перегон.
Получилась машина в идеальном состоянии, обслуженная, с гарантией, и возможно в будущем эту гарантию снова продлят. А на самом деле, как много машин с ценой в 3 млн. рублей ездит в каждом городе? И глядя на какой-нибудь Mercedes E-Klass за эти деньги, я понимаю, какая пропасть между этими автомобилями… В данный момент Porsche для меня наиболее интересный автомобиль во всем. Пока ничего лучше, чем Porsche я не знаю…

Всем Спасибо за внимание. Спасибо так же автосалону Porsche в г. Екатеринбург. Меня никто не трогал три часа, и я спокойно занимался своей работой(не стояли над душой). И спасибо мастеру приемщику Никите, за профессионализм. Владельцу праворукого Porsche Cayenne тоже привет, уж Cayenne праворукий в Челябинске я думаю не найти:)
Всем МИР. Как Вы видите, и Porsche можно купить в идеале, и со существенной скидкой от нового авто, да и гарантия еще будет. И даже такие автомобили могут ездить без проблем. Главное найти достойный вариант. А я поздравляю своего клиента с покупкой, и желаю ему УДАЧИ. А она у него определенно есть, если нашлась такая машина.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: