Покупать ли машину у друга/родственника/товарища/знакомого? Покупка угнанной, битой машины у друга.

Привет Страна! Сегодня у нас вопиющий и безобразно отвратительный случай из жизни. И жизнь подкидывает нам столько разных случаев, что сочинить такое просто невозможно. Обо всем по порядку.

Звонит мне человек из другого города. С просьбой проконсультироваться. Я не даю никаких консультаций, дело в том, что Вас очень много, а я один. У меня нет времени помогать всем, для этого есть мой блог и канал Ютюб. Не буду на этом акцентировать внимание и все расписывать.
В этот же раз, я стоят в пробке, и хорошее настроение, решил помочь. Парень говорит, тачку пробил по автокоду и никакого толку!

Вот здесь подробнее. Человек находится на Урале. Не в Москве. Автокод на самом деле БЕСПЛАТНЫЙ и работает он в Москве и Московской области. То, что Вы платите за проверку на платном Автокоде, это деньги на ветер! АВТОКОД БЕСПЛАТНЫЙ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Разобрались с этим вопросом?

Для чего пробивал-то вообще? Спросил я.
А дело все в том, что был интересен пробег автомобиля это раз. А другой момент, что у машины два VINa. Да-да, их два. Один настоящий, а другой перебитый.

История.
Нужен поджопник, денег 100 000 рублей. Надо искать ТАЗ. Тут друг на работе говорит, бери мой ТАЗ. Он битый. Он был угнанный. Пробег 5000 км(наверно смотанный). Это двенашка. Как думаете, какого она года? 2006 года. И пробег 5000 км? Неужто капсула времени?
И представьте, ничего не скрывая, тачка битая и угнанная, и ее покупают с пробегом 5000 км на щитке. ПТС вторая! Друг в новой ПТС был первым. И его пробег на этом авто 700 км, он лишь ездил на работу на ней, а вообще у него другой авто.
Помните я писал — Покупка Бу авто у родни, друга, товарища, коллеги и тд. И я всегда говорю, покупка у друга/родственника/коллеги/брата/любовницы/бывшей в конце концов, это в 90% случаев не честная покупка, а зачастую слив машины и избавления от нее путем доверительных отношений двух людей. Посмотрите на двенарь.

1

И мотор у нее 124ый. Но нет таблички под капотом. А она там быть должна, стрелочкой пометил.

2 3

Более того, машина на номерах Юга России, а эксплуатируется она на Урале, у нее вторая ПТС и пробег 5000 км. Это прямо набор говна, после которого надо бежать от машины… бежать не оглядываясь. Все уже описанное кричит о том, что такого быть не может и Вы не избранный, кому точно повезет!
Сейчас пробег чуть больше.

4

И вот все не дает человеку покоя, история автомобиля и ее пробег. 2006 год. Сейчас 2017. 11 лет эксплуатации. Средний пробег 10-25 000 км в год(это правило, а то что Вы 5000 км за 8 лет проехали это исключение). Вот и считайте ее пробег. Но можете и по салону посмотреть. Руль в дрова, вышерканный абсолютно весь, и при этом на нем стояла оплетка еще.

5

Сиденье водителя с дыркой на спинке. Ну, пробег примерно сами поняли. Он может быть и 100 000 км от владельца зависит, может быть и 200 и 300 000 км. Резина не родная и тд.

6

Я про эту машину пишу лишь с одной целью. Все просили меня выложить вклейки, про которые я писал не раз, в том числе с историями про Акакия. Акакий не дает мне снимать его авто, между прочим, благодаря многим из Вас, ну да ладно.
И у этого автомобиля вклейки выглядят чуть иначе, чем у Акакия. Начнем со СТС. И здесь вклеек просто нет. Вообще обычно, вклейки есть и в ПТС и в СТС. Здесь же их нет.
А это значит, если Вам кто-то скинул фото СТС и все по ней чисто, не говорит о том, что все чисто. У Акакия вклейки везде и в ПТС и в СТС и тд. И сколько в жизни видел таких авто у всех было именно так. А здесь нет.

7

ПТС.
Слева есть колонка — Особые отметки. Там вот там тоже обычно наклеивают эти вклейки. Прямо на лицевой стороне.
Почему вклейки?
Потому что это фотография с экспертизы, при которой выявляется перебитые VIN номера. И в родную ПТС с родным заводским VINом вклеивают новый VIN с экспертизы, и новый VIN признается верным(официально). То есть машина может быть 2006 года, а по новому VINу она может биться как 2009 года(например). И аналогично может быть в другую сторону.
У Акакия машина 1989 года выпуска(на самом деле по заводскому VINу), по перебитому VINу бьется как 1991 года(и теперь официально она 1991 г.в.).

Обратите внимание, в особых отметках на главной странице в ПТС все чисто. А это значит, что если Вам скинули ПТС с лицевой стороны, то это не говорит о том, что с машиной по докам все чисто:) И у Акакия снова вклейки есть и лицевой стороны. Видимо сейчас или делают по-другому, или же просто делают везде по-разному.

8

Зато если начать смотреть хозяев, то там видны те самые вклейки. Я, конечно, всё замазал, сами понимаете, что такое показывать всем мало кто захочет. Но лучше один раз увидеть так, чем 100 раз просто услышать. И снова в особых отметках вклейка.

9

Сам по себе VIN выглядит так, как увидите на фото. Не очень красиво. Это следы после экспертизы. Красить VIN нельзя, чтобы не делать потом еще одну экспертизу:)

10

А после экспертизы дают такую бумажку с вклейкой в ней, которую увидите ниже. И узаконивают автомобиль(пишут перебитому VIN верить, условно). Но это делают не всегда. Иногда его узаконить невозможно, по разным причинам, и его отправляют на свалку(авторазбор), или вовсе изымают на штраф стоянку, в зависимости что с машиной и по каким делам она идет и тд. Если у Вас изъяли машину, то у Вас ни машины, ни денег. Поэтому когда Вас отправляют на экспертизу, стоит начать переживать… и подумать… может ну ее в пень дырявый эту экспертизу, и разобрать машину пока ее не забрали?

11

О главном.
Именно эта машина легализована. Есть многие моменты, которые я не могу рассказывать и говорить о них открыто. Но скажу Вам так, даже легализованную машину в будущем вправе отказать в регистрации. И уже не раз отказывали. Например, стоит у нас в городе 124ый(в гараже 8 лет), и его больше никогда не поставить на учет, только на запчасти. Считай это металл. Сверщик вправе Вас снова отправить на повторную экспертизу, даже если у Вас есть все бумаги, что она легализована. В общем, про такие авто я говорю — НА ВСЮ ЖИЗНЬ КУПИЛ. А при новой экспертизе могут еще что-то найти… все же люди, все ошибаются… или новое дело могло дать ход, где этот авто фигурирует снова… и тд и тп. сказать на 100% что она на учет встанет в будущем, просто невозможно.
Иногда заставляют вновь ходить по судам, брать все те же бумаги, что были взяты ранее, но чтобы они были заверены вновь. И просто многое я не могу написать по объективным причинам.
Стоит брать машину у друга/родственника/коллеги/брата/любовницы/бывшей?
Просто на доверии точно нет! После всех проверок и тд — можно. Но откуда Вы знаете, лучшая эта машина на рынке или нет? Эта машина куплена за 100 000 рублей, то есть по цене рядового любого ТАЗа. То есть даже недешево. А сколько реально стоит машина, которая была в угоне, с вклейками, битая, переваренная, с перебитыми номерами, смотанным пробегом, ужасной историей? И за сколько ее реально продать?
Теоретически за 100 000 рублей и реально, но на лоха! Как и вышло в этом случае. А любой здравомыслящий человек, не купит машину с плохой историей типа угона/трупов/с кровью/с перебитыми номерами/с уголовщиной и прочее. Или она должна стоить так дешево, что этот риск должен был быть оправдан. Например, этот ТАЗ можно купить за 10 000 рублей. Не встанет на учет? За 25000 рублей его можно разобрать. Это лишь как пример. А заберут машину, так 10 000 рублей не так жалко(хотя тоже жалко кровно заработанные). Ну Вы поняли о чем я.

И понимаете, как вышло, получается товарищ и не скрывал ничего при продаже. Сказал же, была битая, была угнаная, пробег на щитке 5000 км. Но и нельзя сказать, что эта машина куплена осознанно, потому что теперь новый хозяин ищет, какой у нее реальный пробег? Как она была бита? И думает, что с ней делать дальше… и стоит ли вообще ездить на такой? И можно ли ее продать и за сколько? Он просто не понимал всего того, что написано выше. Но вот начни он ее продавать и люди, знающие всё, что описано выше, просто будут уходить от такого авто, а риск не поставить ее на учет есть. А если и поставят, где гарантии что снова не будут делать экспертизу, и машина все ровно кривая по документам… в любом случае, проще купить другую машину, тем более в одну цену. Значит и цена такому авто — копейки. Или на всю жизнь оставлять себе.

Стоит ли остерегаться таких авто?
Если Вы понимаете все, что описано выше и готовы к этому, то можно. Если ничего не понимаете, то ищите другой автомобиль. Вдумайтесь только, как эксплуатировали такой автомобиль? Какая у него «карма», ведь для многих важно даже это. И как его потом продавать? Делайте осознанный выбор, его никто не будет осуждать.

В конце хочу сказать:
1. Купить автомобиль у друга/родственника/коллеги/брата/любовницы/бывшей можно. Но все проверяя!
2. Даже если от Вас ничего не скрывают, не факт что это хорошая покупка. Пример описан.
3. Вы всегда уверены, что это лучший выбор на рынке продажи б/у авто?
Вот руководствуясь этими тремя пунктами и думайте при покупке б/у авто у «своих». Повторюсь, зачастую «свои» просто избавляются от своих проблем, благодаря доверительным отношениям.

А здесь получилось, что купили битье со смотанным пробегом… с перебитым VIN номером… и все это благодаря другу. А Вы ранее видели своими глазами, что такое вклейки? Или первый раз? Всем МИР. Ответы и эмоции в комментарии. Это еще одна поучительная история для многих!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: