Почему машины после тюнинга должны стоить дешевле? Kia Cerato Koup.

Всем Привет. Сегодня в посте — как испортить машину тюнингом? На чем ездят дедушки? Что такое тюнинг в России? ГБО на б/у авто, хорошо или плохо? А примером у нас будет Kia Cerato 2011 г.в. с парой владельцев и двумя литрами объема двигателя. Погнали!

Сразу скажу, я очень положительно отношусь к тюнингу автомобилей, когда он не сделан из говна и палок. Положительно отношусь я далеко не ко всему, но это лишь моё сугубо личное мнение и у Вас оно может быть иным. Но всегда приятно видеть, когда человек действительно любит свою машину, при этом выражается это не только в мойке кузова, а и в разных нужных и нтересных «плюшках». И под мое понятие хорошего тюнинга, подходит ничтожная горстка машин моего города, потому как многие считают КОЛХОЗИНГ тюнингом. А я эти вещи разделяю. Более того, я уже писал пост про — Chrysler 300C. Типичный обман в объявлении. И на D2 он набрал 31.000 просмотров, зато на Ютюб набрал 110.000 просмотров.

Начну я издалека и пойдем по порядку. Позвонили с просьбой осмотреть эту машину. А у неё запрет на регистрационные действия. Смотреть её или нет? Конечно нет! Ведь даже окажись она хорошей, купить её не сможете, а клиент еще из другого города. Всё уже было пробито через Avinfobot, всё чисто. Но я смотрю фото, а там тюнинг… меня это сразу настораживает.

Да и в объявлении не указано ничего плохого, что могло бы отпугнуть. Только 10 подушек там нет! Боковая штока одна с каждой стороны, а не две, как многие считают! Супер комплектация. И я тут же вспомнил, как своему клиенту когда-то купили подобный автомобиль — Kia Cerato купе. История покупки. Эти машины не так часто просят посмотреть да и в продаже их не так много. Клиента попросил узнать, битая ли она в морду, или на самом деле просто заменили фары? И остались ли родные? И есть ли фото сборки и прочего? Но со слов продавца, всё оказалось в порядке! И фото были, и машина без ДТП как указано в объявлении. Запрет на рег. действия был снят через неделю/две, и можно смотреть!

И уверен, глядя на фото выше, Вас мало, что могло оттолкнуть. Более того, первый владелец этого авто 1965 г.р., то есть как бы почти дедушка! Зачем ему купе? Но в жизни бывает всякое. К дилеру она не ездила, но всю обслугу дедушка записывал в блокнот, с пробегами и даже со всеми заправками, а по пробегу в целом по всем базам всё сходилось! Но у меня закрадывались сомнения… может на ней ездил внук? Потому, как обвес ставился первым владельцем! Но идем дальше.
Мне, как и многим из нас,нравится, когда на машине аккуратные юбочки. Когда они ровно стоят, и сделаны и не из шпаклевки, верно? А, что у нас здесь?

А здесь я чуть не ругнулся матом… жованный крот! Шпаклевка и через обвес саморезы в порог! Как тебе такое Илон Маск? У меня это вызывает такое же чувство, как когда чинят что-то при помощи синей изоленты или скотча! И увидев такое, как верить тому, что следил за машиной? Это равносильно, как купить купить чехол на свой телефон, а затем прикрепить его саморезом! А лучше четырьмя саморезами, а именно столько саморезов на одной стороне каждого обвеса. На этом можно уже уходить от машины — по моему мнению. Но мое мнение и мнение клиента могут быть разными, поэтому смотрим дальше.

Машина без ДТП! Ok! Но вот крышка багажника в шпакле, в риске, в кратерах, о чем не трудно догадаться, если осознать, что на крышке нет значка. А место значка не промеряется бластером! А это значит кинули шпакли и дунули. Со слов продавца, раньше стоял спойлер! То есть первый владелец 1965 г.р. поставил обвес, и просверлил крышку, и воткнул спойлер?! В это может поверить только Акакий, но не я… ведь в наше время, люди часто ставят машины на учет на своих родителей. А эти родители, потом при продаже показывают машину — типа я старенький, фигней не занимаюсь, пробег не мотаю, езжу аккуратно.

Фары. Они могут нравиться, могут не нравиться… для меня от фар нужно лишь одно — хорошо освещать мне путь ночью. Но на улице день, и проверить как они светят я не смогу. А при цене, за которую мой клиент договорился её купить, оригинальные фары бы не отдали. А значит, есть вероятность попасть на новые оригинальные фары… ведь обычно, тюнинг в России это — не сделать машину лучше, а пустить пыль в глаза. Например – мертвый мотор, зато колеса на 18. Или не работает половина электрики, зато обвес. И даже порой гнилая вся, зато салон кожей обтянули.
О май гад, сзади, под бампером, Вы тоже видите крышечку от ГБО? ПальцАми мне в глаза, она на газу что ли? Но открыв капот я в этом убедился! А теперь листаните выше, Вы видите, чтобы в объявлении было указано ГБО? Это как в фильме — видишь суслика?
— Нет.
Вот и я не вижу, а он есть.

А лобовое стекло стоит XYG. Ничего против не имею, ноооооо… но для меня это, как кормить любимую собаку помоями. Нет, она голодной от этого не будет, но если ты купил её за дорого, у неё есть родословная, ты её любишь, она член семьи, будешь ли ты кормить её отбросами?

Несмотря на окрас крышки багажника, все швы в порядке. Ниша под запаску цела. Там есть кусочки шумоизоляции и газовый баллон. А где дырка для газовой трубки? Наверняка в нише под запаску. А это дополнительное не заводское отверстие в кузове. Обычно, люди не думают об этом, и думают, что если снять ГБО, то там будет всё как с завода, а вот и НЕТ! Обычно, эти дырки тупо заклеивают шумоизоляцией.
Зато отлично видно кейс с каким-то инструментом, и скорее всего именно им и прикрутили на саморезы весь обвес. А я бы даже рекламу запустил по ТВ – отвалился обвес? Сосед ставит свою машину на твое место? Вам помогут саморезы и шуруповёрт Bosch. Шуруповёрт Bosch вкрутит саморез даже туда, где его не должно быть!

Пробега соточка, и само собой все в сколах. Тем паче, что на синей машине их хорошо видно. Но морда не разбиралась, все болты креплений кузовного железа стоят на месте. А вот какой там стоит аккумулятор я фиг знает, однако по диагностике он не требует подзарядки. Но вкупе с синей машиной смахивает на флаг Украины.

Под капотом же, потресканный приводной ремень, и небольшое отпотевание в крышки ГРМ. И само собой газовые мозги и копанная проводка. Пометок на болтах передних стоек я не увидел, значит наверняка их уже снимали.

По кузову особых вопросов кроме сколов и царапин у меня не возникло! Но есть одно, НО! Правая передняя стойка 170 микрон. При этом левая как положено свои 90 мкм. Заводской окрас проемов, с жуткой шагренью. Может показаться, что с завода с такой шагренью не красят, но здесь все наоборот. Именно с завода, шагрень в проемах выглядит не очень. Так вот с правой стороны, он не столь ужасен, и чуть в пыли, которую увидите на фото помеченное маркером. По болтам двери — без вопросов, не снималась.
Буквально на днях смотрел Kia Sportage 2017 г.в., и один её проём был аналогично покрашен, при этом я не увидел окраса двери… всё еще не проверяете новые авто? Тогда не удивляйтесь, когда при продаже Вам скажут — битая!

В этом случае я не буду ни с кем спорить, крашено или норма. Дилер виноват или завод. Я просто показал это продавцу, и сказал об этом клиенту. Мне нет смысла кого-то обманывать, я говорю то, что вижу. И мне без разницы, если мне будут доказывать, что её не били. Не били? Нет! Ну и отлично, а проем покрашен. Покупатель в свою очередь, когда-то тоже будет её продавать, и ему скажут аналогично. Но чем же это плохо, если наружка вся без нареканий? Покрашено и покрашено, вечно этот Avtopoisk74 докапывается, это б/у авто, не нравится, иди за новой.

Я согласен, страшного ничего, но лишь на первый взгляд. А если в недоступном мне месте шов? В таком месте, где я не смогу залезть прибором? Это уже вопрос моей ответственности, и я должен такие мелочи объяснить каждому из Вас. Вы же не думаете о плохом, а думаете только о хорошем. А в крашеном проеме плюсов нет никаких, есть только минусы. Но узнаете Вы о них, только после ДТП, если выживете. На нижнем левом фото есть резинка, что там под ней? И как это проверить? А я не разбирать машину приезжаю, а смотреть. И мне нужно за полчаса посмотреть всё, что от меня зависит.

Заглянем в салон. Он неплох. Я даже ничего объяснять не буду, просто больше фото, оцените.

Что здесь действительно в порядке, так это — резина и диски! Но этого я тоже не могу утверждать, ведь часто машины с низким профилем, имеют кривые диски. На ходу я этого не почувствовал, но это не значит, что там все ровно. Резина в хорошем состоянии по протектору, но откуда мне знать, быть может с внутренней стороны, где-то будет сидеть грыжа?
Проверить всё невозможно, и чем больше вопросов остается по состоянию авто, тем больше рисков при покупке Вы на себя берете.

Что у нас в сухом остатке по состоянию и почему тюнинг испортил эту машину?
А всё просто, для тех, кто понимает. И объясню для тех, кто не в теме. Вы решили купить машину. Задумайтесь, М А Ш И Н У, а не обвесы, на которые Вы повелись по фото! Так вот и ищите машину в первую очередь. А всё остальное докупите сами! Зато будете знать, что оно:
1. Не шпаклевано.
2. Хорошо покрашено.
3. Запчасть оригинальная или наоборот купили Китай и Вы знаете это.
4. Что обвес правильно установлен, под ним ничего не загниет и так далее.
А что здесь? Шпаклеванный обвес с косяками, который держится на саморезах через порог. После покупки такого авто, нужно снять обвес, ободрать его, понять — можно ли его восстановить или только выбросить. Заварить дырки в порогах, обработать их и покрасить. Это тот минимум, на который Вы уже попали при покупке этого авто. Выяснилось — что обвес мертв и слеплен из муки и сала, значит после этого, Вы покупаете новый обвес.
На улице ночь, включаете фары, а света нет от слова совсем. Зато для инстаграмма фото ночью с ангельскими глазками. Что для Вас лучше? Видеть ночью всё, или выглядеть красиво, но при этом ездить в темноте? Я повторюсь, я НЕ знаю, как светят эти фары, но эти риски есть и Вы при покупке такого авто соглашаетесь с ними. А в итоге или всё норм, или покупаете новые фары.
Крышка багажника как сделана? Да Вы сами видели… думаете дырки от спойлера заварили или просто зашпаклевали? А там в одном месте уже ЛОПНУЛА шпакля, это видно на видео. 5-10-15 моек Керхером и она отвалится куском. А там кузовных на два дня работы потому, что нужно не просто размазывать шпаклевку и самой грубой шкуркой её тереть. А нужно максимально выстучать это всё, а потом тоненько мазнуть. И быть может, крышку проще заменить целиком, а не пытаться её переделать. А это вложения.
Так если исходить из описанного выше, если всё равно придется всё переделывать, не проще ли сразу купить отличный стандартный автомобиль, а затем всё сделать самому, зная из чего сделано, и зная, как сделано? Или лучше уповать на везение и думать, что именно Вам повезет и на этой машине реально ездил дедушка?

Будь эта машина в заводском исполнении. Она была бы лучше?
Естественно! У неё не было бы дыр в порогах! Не было бы фар, которые могут плохо светить. Шпакля в крышке багажника бы не отваливалась, и вообще бы отсутствовала. Ничего бы не нужно было переделывать/доделывать. Машина была бы отличной — просто сел и поехал. А стало скучно, от того, что она не ломается? Так сделай её сам под себя, а не носи чьи-то обноски.

ГБО. Хорошо или плохо?
С новыми ценами на бензин — сказать однозначно уже нельзя. Но лично моё мнение звучит так — купи стандарт, в отличном состоянии, а потом делай, что хочешь. Хочешь ГБО? Поставь! Но не бери машину с ГБО. Почему? Да потому, что на них обычно ездят очень много! Это значит, что владелец любил экономить. Это значит, что копанная проводка неизвестно кем. Это значит хрен пойми, как давно она ездит на газу. Это значит дырявый пол багажника. Это значит, что после покупки нужно делать газовое ТО. Это значит, нужно регистрировать его в ГАИ. Это значит перед постановкой на учет, его нужно снимать, а то не пройдешь сверку. Это значит, что у тебя нет докатки/запаски, а если она есть, то нет места в багажнике. Это значит, что в пробеге таких машин я сразу не уверен. Ведь можно мотаться по трассе по 100 км в день на газу, а в моточасах это 1-1.5 часа и салон устает не больше, чем 1.5 часа в пробке по городу, и по нему ты вряд ли поймешь, что пробег смотан.
Чтобы Вы понимали — купили стандарт. Не копанный, целый, ухоженный. Поставили на учет, а потом установили ГБО сами. Нет проблем со сверкой и с тем, что нужно снимать ГБО, а потом ставить обратно(а это вложения). Раз ставите сами, то Вам дается гарантия на ГБО и все документы, с которыми потом узаконите его, если захотите. Это значит, что Вы сами выбрали фирму ГБО, которую пожелаете. Это значит, что Вы сами выберете место, куда воткнуть заправочный лючок. И могу продолжать вечно, но решать Вам, я пишу лишь своё мнение.
Представьте — Вы купили машину с ГБО, которую я осмотрел. А через 2 часа после покупки, она сгорела из-за колхоза в проводке. Кто виноват? Явно Вы, раз решились на покупку авто с ГБО, ведь с завода его не было! И никаких документов на него тоже не было. А если Вы сами ставите ГБО, у Вас есть гарантия от установщика, и если экспертиза покажет, что вина целиком и полностью на них, то они Вам возмещают ущерб. Чувствуете разницу? А уже если купили авто с ГБО, и решили снять ГБО, то впускной коллектор Вам тоже придется заменить, а об этом мало кто думает.

В тему ГБО расскажу историю.
У друга Nissan Teana, Вы все его видели, я собирал крыло в цвет на нем. У него ГБО. Так вот клапана он уже отрегулировал, а кто это делает когда ездит на бензине и на каком пробеге? На днях, перед поездкой на море, у него лопнул шланг охлаждающей жидкости. То есть не патрубок, который установили на заводе Nissan, им хоть бы хны, а именно наш Российский шланг, который ставят при установке ГБО. Весь фриз оказался на асфальте, а машина перегрелась. Поведет там бошку? Какие будут последствия? И еще куча вопросов. ГБО — это не беспроблемная и бесперебойная эксплуатация машины, за ним тоже нужно следить. Его тоже нужно обслуживать. Он тоже может сломаться. И вот эвакуатор+фриз+работа+перегретый мотор. Обычные последствия установки ГБО, о которых почему-то, многие предпочитают не вспоминать. Я знаю, что в комментариях будет что-то типа – у меня на Жигуле 91 года патрубки тоже родные. Или, что я на газу 5ый миллион километров проехал и никаких проблем, а я втираю какую-то дичь. Но еще раз, я поделился опытом, а каждый из Вас сам решает, что ему будет лучше.

Вернемся к машине. На фото, она выглядит очень неплохо!

Но на деле, она принесет только убытки, доделки, вложения. Подумайте, нужно оно Вам или нет? И красивые фото — это не залог хорошей машины. В описании можно тоже умолчать про многое. А по телефону мало кто догадается спросить — обвесы надеюсь не на саморезах?
Всё написанное выше я клиенту объяснил. Он взял время подумать. На следующий день, я узнал от него, что купить он её всё-таки хотел. Но эту машину уже продали другому. И меня удивляет дикий спрос на КОЛХОЗ! Два человека хотели купить эту машину… зачем? Неужели риски совсем не останавливают?

О тюнинге.
В России, у многих авто он лишь, чтобы пустить пыль в глаза и не более. Еще раз посмотрите на ту машину, которую я подобрал — Kia Cerato купе. История покупки. Она в более лучшей комплектации, эти колеса купил сам клиент. У неё нет колхоза, и за все те же деньги, что описанная в посте Сирота. Кроме шаровых, и каких-то мелочей, в ней ничего не делали, она ездит и ничего не просит.
А к моему сожалению, люди в России занимаются по большей части колхозингом, а не тюнингом… Или может быть кто-то видел из Вас Mercedes с заводским обвесом на саморезах к железным порогам? Поправьте меня, если я не прав. Зато я очень часто вижу, как люди на последние деньги фигачат ноздрю в капот, а у самих диски тормозные мертвее некуда. Или ставят ксенон в Приору, а у них пороги бы переварить не мешало. В России, у многих людей приоритеты в автомобильном мире смещены в неправильную сторону. Многие могут 20.000 км не менять масло в моторе, зато купят китайские диски на свою мертвую резину.
У меня все еще не выходит из головы тот факт, что будь эта машина стандартной, она была бы классной! Но тюнинг, её испортил и покупать такое для себя уже не хочется. И такая машина должна стоить дешевле стандартной, а никак не дороже, как думают продавцы этих авто. Ведь всё, что сделано, нужно переделывать. Но Вам решать, хорошая эта машина или плохая.

PS: Для тех, кто забыл. Для меня машина – бездушная железяка, и отношусь я к ней, как к железяке. Но как любая другая железяка, она НЕ любит ржавчины, не нужных отверстий и дыр. Зато очень любит масло и уход. И я к бездушным машинам отношусь более душевно, чем многие из тех, кто вкладывают в них душу. И на этой фразе я заканчиваю пост. Всем спасибо за внимание, Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: