Осмотр автомобиля Subaru Forester на обмен.

Привет Всем. Давно ничего не писал, отчасти не попадалось ничего интересного, да и очень холодно в Челябинске примерно -25, а в области до -37 сегодня ночью было, поэтому я взял небольшую паузу, и не стал выкладывать Октавии и прочие автомобили, коих в блоге тьма. Зато в этот раз я Вам расскажу почему я люблю Японские авто и почему я их ненавижу. А в скором будущем будет видео про Теану, и там я снова расскажу, почему я люблю Япов и в тоже время их ненавижу.


Мне позвонил клиент, у него Шкода Рапид, которой 1,5 года. Но он хочет машину повыше, а после продажи Рапида, добивать на более свежую машину нечем. Поэтому он решил обменять свой почти новый Рапид на палке на Subaru Forester 2 литра МТ, 2007 год и цена 540 000 рублей, а Субару он хочет давно. То есть обмен, по сути, ключами, а сам Forester стоит на стоянке у одного из официальных дилеров, это чтобы Вы понимали, что машина не у перекупа или еще какого-то сброда. По этой стоянке оф. дилера я объяснил, что машины там бывают недорогие и отличные, дорогие и убитые. В общем, как повезет, а фотки в объявлении были такими, что по ним понять что-либо очень тяжело. Сам Рапид там уже оценили в 550 000 рублей, дело оставалось только за мной — посмотреть Subaru Forester.

Сразу извиняюсь за качество фото. В помещении темновато, да и фоткал пачкой сигарет. Но всю суть осмотра Вы 100% поймете, а видео скажет Вам о машине больше, чем фото.
Дело в том, что почти все автомобили там имеют дохлый аккумулятор. Этот автомобиль не исключение. Принесли пускач, 5 секунд крутил мотор, а чуда не произошло. Бензина прям, нет, стрелка-то не поднимается на приборке, и горит бензоколонка. Со второго раза запустилась, но я понимал, что времени у меня не много:) Надо скорее делать диагностику, пока не заглохла машина к чертям собачьим. А Вы посмотрите на фото, видите ли, что-то плохое по ним?

1,1

Пока диагностика делалась, я краем глаза кузов осмотрел. Вот что мне бросилось в глаза.
— Криво стоит передний бампер. (мелочь)
— Сам бампер покрашен плохенько, он матовый. (тоже не страшно)
— А вот фары оригинальные, обе. Но не новые(держите это в уме).
Но капот покрашен так себе. Видно пыль, небольшие непрокрасы местами, и иные косяки покраски. Покрашен 100%.

1,2

Чуточку лирики.
Покрасить под толщиномер возможно! Но часто так не делают. Ниже Вы увидите замер ЛКП капота, и кто-то из Вас подумал бы, что он просто полированный. 72,1 мкм.

2

По факту же, капот стоит новый! На нём нет никакого герметика, и он покрашенный, а не полированный. И понять это очень просто, даже имея толщиномер, ведь толщина ЛКП очень низкая. Но многие бы наверняка подумали, что он полированный, хотя если посмотреть на ЛКП, то все сразу понятно… У Субару своеобразная шагрень, она не на что не похоже, и покрасить Субару с шагренью как с завода очень тяжело, а может и невозможно. Я это пишу, потому что я владел Импрезой, и излазил её вдоль и поперек. А в данный момент, я не видел ни одного покрашенного Субаря, чтобы была шагрень как с завода, но возможно еще всё впереди у меня:)
В капоте были вырезаны некие прямоугольники. Обычно из вырезают когда есть дополнительный замок капота от угона, но здесь такого замка я не увидел, а прямоугольники вырезанные есть(смотрите видео)
На крыльях у Subaru Forester должно быть выбито слово — Subaru. Здесь же, правое крыло было оригинальным, а левое каким-то Китай-Тайванем. И левое крыло покрашено, по сути, в норму, но понять что оно не в родной краске очень легко, даже по шагрени. Уровень окрасов не самый ужасный, но не очень. Так же это крыло имело вмятины(смотрите видео)

3

Для понимания, всё что я описал, заняло минуту-две. Тут Форик начал подтраивать, бензина видимо вообще ноль, и я полез смотреть, что показала диагностика. А она говорит, что подушек нет:) Хотя на приборке не горит оповещение об этом.

4

Больше ошибок не было. Чтобы машина не глохла и не троила я её заглушил сам. А потом думаю, дайка проверю, тестятся ли подушки безопасности или законтрили с ABS? Но аккумулятор даже на включение зажигания не хватило… Как минимум аккумулятора нового машина потребует, скорее всего, тем более с нашими-то зимами.

5

Раз я оказался в салоне, хотя еще кузов не смотрел толком, решил пофоткать салон. В автосалоне темновато, очевидные вещи в глаза не бросаются, и Вы должны понимать, что машины надо смотреть на улице в дневное время суток, иначе можно ошибиться. И я просто сфотографировал торпеду и все очень просто здесь… Пассажирская подушка стреляла и собрали из того что было… Пластик отличается по фактуре, цветом, да еще и поставлен кривовато. А возле этого пластика еще и царапины.

6

По машине уже все ясно… Можно просто уходить даже после этого. Но я решил посмотреть дальше.
За что я люблю Японские автомобили?
Их можно очень дешево собрать-восстановить. С запчастями на Урале проблем нет, цены не кусаются. Можно и руль купить с подушкой даже, потому что это не дорого. Да что уж тут, и торпеду можно купить при желании не за космические деньги. Про сидения вообще молчу, они обычно неликвидны, и стоят не дороже чем на Ладу. Да, надо знать места, и уметь торговаться, но всех своих Япов я делал очень дешево! За это я обожаю эти автомобили, + всегда надежны и колом не встают от поломок.
Оригинальные б/у радиаторы есть почти всегда, б/у оптика тоже без проблем. Да что уж тут, ноускаты стоят порой так дешево, что колхозить нет смысла, купил сразу всё и отдал за это копейки.

За что я ненавижу Японские автомобили?
Люди у нас колхозники-наездники. Крыло б/у оригинал на этот автомобиль стоит не намного дороже Китая. Но люди собирают автомобили из говна и палок, делая колхоз. И вся эта надежность и ресурс Японских авто сходит на нет, когда ты видишь умотанные кузова! Зачем нужны долговечные машины, если люди не готовы ездить на них долго? Поэтому все одноразовое и делают:) Ведь разобьют машину быстрее, чем она умрет своей смертью.
Я не люблю Япов, за то, что у них часто большие пробеги, а стоят машины дорого. Даже после некачественного ремонта, за машину просят много денег. Люди не умеют собирать Япов, а в видео с Ниссаном Теаной, я Вам покажу, как это нужно делать правильно! И дело в том, что просто кузов у Япов устает, устает от ДТП и некачественного ремонта. И даже такой автомобиль как этот, может проездить еще очень долго, но покупать его не хочется совсем.
А еще я не люблю Япов, за то, что можно собрать все дешево, в оригинал, и порой увидеть замену фары не реально, ведь она оригинальная, и не мутность такая же, как на родной, но при этом она менянная, а даты выпуска на них не ставят. И ведь можно собрать Японский автомобиль дешево в оригинал, и при осмотре будет очень тяжело разобраться, машина хорошая? Или просто собрали её хорошо? Об этом и будет видео с Теаной. Поэтому если меня что-то отталкивает от машины, я просто буду искать другую… при этом, иногда зря, но лучше перебздеть, чем недобздеть, ведь рисковать с б/у авто нельзя.

Но вернемся к осмотру Subaru Forester. Пробег на приборке Вы уже видели, у машины три владельца по ПТС, ПТС — оригинал, есть место еще для нового собственника. Открываем безрамочную дверь, такие двери многие очень любят, в том числе и я. И видим, что сзади всё как новое.

7 8 9 10 11 12 13

Верить ли в пробег 120 000 км на почти 10ти летней машине? Да и неважно это в старой машине, надо смотреть состояние. У меня при 165000 км было все почти как новое, тут всё заезженное, выводы делайте сами.
Пару слов о проемах.
Посмотрите на замер ЛКП — 63,1 мкм. И посмотрите, есть наклейка. Я вам 150ый раз говорю, не смотрите никогда на наклейки, их легко заменить. Наклейка не говорит о том, что ЛКП родное! Тем более каждая наклейка продается в Экзисте(например).

14

По факту, именно этот проем имеет «апельсиновую корку». Плохая шагрень говорит о перекрасе. А если по нему провести рукой, то чувствуешь, что не полировали проем(обычно не полируют почти все маляры). Но при этом, окрас возможно был косметическим, потому что нигде я не нашел ни шпакли, ни каких либо швов. С левой стороны все в порядке.
Запомните, шагрень должна быть всегда! Но она должна быть заводской, а не такой как здесь. Совсем без шагрени — как зеркало, не красят с завода. Понимайте это, и не думайте, что нет шагрени это — хорошо.

15

Далее будут даже не фото, а скрины с видео, которое Вы можете посмотреть выше. Почему же нет подушек? Должны же быть следы ремонта. И их нетрудно найти, главное протереть все от грязи и пыли. За левым крылом хорошо видно, что правили металл.

16

А если посмотреть ниже, то видно не заводскую сварку(смотрите видео), а так же, что всё это дело начало ржаветь. Очень не качественный ремонт. Давно не видел так откровенно плохо собранный автомобиль, хотя для 20ти летних авто это норма, но 10ти летки обычно собирают более менее не плохо, ведь цена этих авто более полумиллиона рублей.
Сохранить в Альбом

17

Ну и как обычно, телевизор оторвало полностью, а все это дело только прихватили «соплей» сварки. И это только то, что заметно глазу сверху. На СТО еще кое-какие моменты можно осмотреть, но это уже другая история.

18

Ну и машина летней резине с покрашенными дисками, а есть ли зимняя резина я не знаю, но в городе уже зима:)

19

Подведем итог осмотра, и стоит ли меняться ключами?
Я буду краток, такие машины покупать нельзя. Вопрос даже не в цене, для себя такая машина не нужна вообще. Для перепродажи и навара бабла конечно многие купят, но себе ни в коем случае. Второе ДТП в левую сторону может привезти к летальному исходу, и сложится там вся морда… Ведь уже нет никакой жесткости у кузова… А без подушек безопасности в наше время лучше вообще не ездить.
Кому в этот раз выгоден обмен? Всё верно, обмен выгоден всегда лишь одной стороне, а вторая остается с носом, я Вам об этом постоянно пишу. А уж менять идеальный 1,5летний Рапид на 10ти летний убитый кроссовер вообще нет никакого смысла.
Зайдем с другой стороны.
Будь эта машина собрана хорошо, и с правильным ремонтом(даже подушки бы поставили), покупать её всё равно не стоит… Лучше искать что-то не всаженное, а лишь подкрашенное. Но глядя на дороги Челябинска эту неделю, я вновь понимаю, что шансов найти хороший автомобиль с каждым днем все меньше и меньше. У нас в снег аварий столько, что становится страшно, как-будто люди первый раз зимой выехали на дороги… Поверьте, есть и старые не битые машины! Не битые, но подкрашенные. И никто здесь идеала не ждал от машины, но всаженную машину тоже не надо.
Запомните, обмен выгоден только для одной стороны. Всаженные машины для себя лучше не покупать вообще, ни за какие деньги. Будьте аккуратны с б/у авто, всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: