Новый Hyundai TUCSON. За что платить почти 2 млн. рублей?

Всем Привет! Меня снова давненько не было в блоге, и теперь новое направление у меня, это описание новых автомобилей. Почему? Спросите Вы?
А вот почему — каждый пост, что у меня, что у Поттера, и все как один — бу авто дорого стоят. Этим постом я объясню, почему они дорого стоят, так же покажу Вам новый Hyundai TUCSON на котором я катался вчера. Опишу свои ощущения от вождения этим автомобилем, и помогу Вам разобраться, почему так дорого стоят новые Корейские автомобили? Затрону и гарантию автомобилей Hyundai TUCSON. А так же мое общение с менеджерами салона.
Я буду писать пост по своему, обращая внимание на то, на что часто внимание многие не обращают.
В конце поста напишу пару строк о бу корейцах и о новых корейцах, и помогу разобраться, что же лучше купить лично Вам? И что бы купил лично я?
В самом конце, я снова отвечу на один из вопросов в личные сообщения.
Теперь о машине. У каждого будет свое мнение, свое видение, но я Вам объясню всё со своей колокольни.
Я поехал смотреть эту машину только из-за её внешнего вида. Я просто увидел её в живую, и просто решил покататься, и понять, едет ли она на свою внешность? Так же изучил ее характеристики, комплектации и цены. На тест драйве машина оказалась как обычно в максималке со всеми допами, на полном приводе, но с мотором 1.6 турбо+робот, о котором будет описано ниже.

Как я уже сказал, внешне машина меня очень порадовала! Агрессивна в меру, харизматична. Многие покупают новые машины, только посмотрев, как она выглядит, остальное многим уже не важно. Я писал ранее, как бы я покупал новый автомобиль и чем руководствовался при покупке — 355. Как купить новый автомобиль? Корейцы сделали очень большой скачок от очень скучных машин, до презентабельно выглядящего автомобиля.
По низу автомобиля идут черные накладки на пороги и крылья, а это значит в будущем минимум сколов, а так же это делается для закоса на «внедорожное начало». Но мы все понимаем, что машина эта, чисто для города и небольших проселочных дорог даже, несмотря на полный привод.

1

Напоминаю, машина в максималке, её цена на сайте 1 992 000 рублей. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора, и фары. В фарах две линзы, и при повороте руля включается дополнительный свет, дополнительно подсвечивая дорогу.
Внизу расположились дневные ходовые огни и туманки. ДХО не стали ставить в фару, как например в Kia Сeed JD, тем самым менять фару целиком из-за сгоревшего ДХО не придется, что радует, ведь цена фары на тот же Ceed JD просто не адекватная(просто для понимания мелких плюсов).

32

 

Сзади тоже красивая оптика, она диодная, но такая только в топовой комплектации идет. Придает некой хищности автомобилю. Вообще, внешне создается впечатление достаточно быстрого, дерзкого автомобиля! А надпись Турбо на крышке багажника как бы подчеркивает всё это.

4 5

Колеса с фирменными дисками, резина Hankook с размерами — 245/45/19, такая только в топовой версии, а есть версии с 215/70/16 и 225/60/17. Я сам много лет езжу на корейских покрышках на разных автомобилях, и меня они полностью устраивают и эти покрышки не исключение(забегаю вперед). Но вот цена зимних покрышек будет бить по карману, в среднем их цена от 9000 заодно зимнее колесо, и помимо покупки машины, Вам понадобится еще около 40-50 000 рублей к зиме только на резину без дисков. Это я пишу для тех, кто никогда не покупал новых машин, и не до конца понимает, что новая машина тоже требует вложений!
По поводу шумности покрышек. Хэнкук резина не шумная. Вообще нет машин с плохой шумоизоляцией, или шумной резиной, как я понял. Есть плохие дороги. На днях Медведев приезжал, и дороги закатали в Челябе, и я был рад! Проезжая по этому новому асфальту я слышал, как тикают мои электронные часы в Ниссане, и как тлеет моя сигарета! Но это длилось не долго, уже на следующий день, расковыряли все колодцы, а их закатали к приезду, расковыряли все ливневки, а они тоже были под асфальтом. А после, нанесли битума, и накидали щебня на дорогу. Теперь мне кажется что у меня подшипники гудят! А нет, это резина загудела от шершавости полотна…

6

Теперь давайте поговорим о двигателях и коробках. Начнем с двигателей.  Их четыре, все по нормам ЕВРО5.
1. Всем знакомый бензиновый 2.0 литра на 150 сил и 192 момента
2. 1.6 GDI на 132 лошади и 160 момента (бензиновый)
3. 1.6 T-GDi (бензиновый) 177 л.с. при 265 момента. Именно он и был в тестовой машине. Только на этом моторе стоит роботизированая коробка, с остальными моторами или автомат на 6 ступеней или механика.
4. Дизель, 2.0 CRDi, 185 сил и 400 момента. (на мой взгляд это будет самый интересный мотор)

7

КПП
1. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) только для мотора 1.6 турбо.
2. Гидро автомат АТ6. Для всех остальных двигателей.
3. Механика на 6 ступеней.
Я расскажу Вам лишь о том, на чем покатался. 1.6 турбо + 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Так вот, я ожидал переключения уровня DSG7 и тягу VAGовских моторов:) Я разочаровался. Робот работает не быстрее чем простой АТ6 или чуть быстрее, но не на много. И да, сначала мне сказали, что просто машина холодная, но нет, даже на прогретую ничего не изменилось. Это конечно огорчило, я ожидал большего от автомобиля с таким внешним видом и надписью турбо! Мотор тоже не показался быстрым, маловат он! Надо 2л турбо! Нет, это просто городской автомобиль без намека на спортивность.
Какая гарантия на робот у корейцев? Слету менеджер сказал что 5 лет или 150 000 км пробега(что не плохо). И вот мой второй вопрос поставил менеджера в ступор, сколько гарантия на сцепления? А ответа я не услышал! Не знают…
Я писал о гарантии корейцев, там много маркетинга, а самой гарантии там меньше —

На что гарантия у новых автомобилей? Вы знали?
Гарантия новых автомобилей. А Вы знали?

Перед тем как купить такой автомобиль, поинтересуйтесь в мелочах гарантии, а то сцепление может и не пожить(опыт коробки DSG7) а ремонт может быть за ваш счет! А возможно и на сцепления полная гарантия, я этот момент еще уточню, и опишу в одном их постов.

Ходовая.
Спереди у Hyundai TUCSON макферсон. Сзади рычажка.
Сказать честно, я не понял настроек ходовой, я проехал по ровной дороге(которых в Челябинске не много), рулится автомобиль не плохо, а крены кузова еле заметны, хотя совсем активно понаваливать в повороты мне было негде, для города автомобиль хорош, поворотов она не боится! Есть система ATCC — распределяет крутящий момент по колесам, для более хорошей рулежки. Клиренс 195 мм, что очень не мало.

И вот Вы прочитали это, и понимаете, что ничего не понимаете:) А сейчас и начнется самое интересное, я уже писал, многие выбирают машину по внешнему виду. А другие люди выбирают по опциям и цене. А вот теперь смотрите, что сделали корейцы. Их салон выглядит красиво!

8

На машине кожаные сидения с электрорегулировкой, подогревами и внимание(!) — вентиляцией передних сидений! Да-да, даже в корейцах теперь это есть и не на бизнес классе! Так же электрорегулировка поясничного отдела.
Не буду судить о качестве, время покажет, но вы получаете не только удобную посадку(для меня удобно), но и опции, которые раньше были только в топовых автомобилях. А боковые поддержки ровно под мою тушу. А настроить сидение под себя нет никаких проблем.

9

Ниже руля слева, можно увидеть кучу кнопок. Что это?
— Контроль слепых зон
— Распознавание разметки(машина сама держится в полосе, корректируя положение руля)
— Система курсовой устойчивости
— И наконец-то! Электропривод открывания багажника.

10

Это еще только начало.
Мультимедия 8 дюймов с синезубом, с камерой заднего вида, реагирующая на поворот руля разметка + навигация.

11

Климат-контроль двух зонный. Здесь вы так же увидите кнопки подогревов сидений и их вентиляцию. Розетка, прикуриватель, и привычные мне по всем Корейским авто AUX+USB.

12

Идем еще дальше, и на TUCSON электроручник. Заменить задние колодки можно в любом сервисе без вмешательства в электронику — со слов менеджера.
*Система автоматической парковки + парктроники перед и зад
*Помощь при старте в гору и спуска с горы
*Блокировка дифференциала
*Система автоматического торможения(испытывать не стал)
И знаете, в этой машине есть еще очень многое. Все просто очень долго перечислять и такие опции как подогрев лобового, мультируль, круиз, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый бардачок, подогрев руля, датчик дождя, света и многое другое, это просто уже не опции, а привычность корейских авто. Многое из этого есть в простой Рио, и никого этим уже не удивишь.

13

Машина с панорамой, с безключевым доступом, зеркало с затемнением.

14

Сзади, места немного, но достаточно! Сидение водителя отрегулировано под меня — 175 см роста. И как мы видим места не мало, но что если водитель будет 190 см?! Задние сидения с регулируемой спинкой по наклону, с подогревом и центральным подлокотником. Они складываются в пропорции 60на40

15 16

Багажник.
Не буду писать его объем, потому что объем не говорит о размере ровным счетом ничего! В идеале, просто посмотрите машину сами. Теперь не нужно марать руки при закрывании крышки багажника.
Что мне понравилось? То, что запаска полногабаритная и на литье, а в этой комплектации идет и сеточка в багажник, она в зеленом пакетике лежит.

17 18

Знаете, я могу писать еще 8 постов про нее, но не буду. Я подведу итог. За что любят и покупают корейцев? Почему их продажи всегда высокие?
1. Цена. Корейцы как не крути, при одинаковом оснащении будут дешевле конкурентов. Более того, оснащение будет даже выше чем у конкурентов.
2. Красивый внешний вид. Хотя все машины на любителя.
3. Высокое оснащение салона. Часто оно богаче чем у конкурентов.
4. В базовой комплектации есть уже многое! И 6 подушек безопасности в базе.
5. Высокая ликвидность на вторичном рынке.
6. Дешевые оригинальные запчасти(не все)
7. Хорошая ремонтопригодность, чинится в любом сервисе любым ВАСЕЙ.
8. Гарантия 5 лет или 150 000 км, пускай даже не полная.
9. Недорогое дилерское обслуживание.
10. Часто выгодные условия по кредиту и трейд ину.
11. Надежность. ДА! Если брать Корейцев, то они почти всегда на атмо моторах, и почти всегда на автоматах простых. Оттуда и ликвидность в будущем.
Теперь о другом. Вы снова все напишите, что мне за это платят, и я превозношу корейские авто… Жаль что это не так! Но я и не говорю покупать нового корейца за 2 ляма:) Вы вольны выбирать, и кому-то важнее ходовые качества вместо оснащения. Кому-то пофиг на внешний вид, а лучше мотор интереснее. Все люди разные, а брать новое надо именно то, что нравится Вам! Многие предпочтут купить Тигуан за эти деньги, и они по-своему будут правы! Но вот печаль беда в том, что этот Тигуан потом продать тяжело, и масложор на турбомоторах часто, а Корейские авто этим не страдают, поэтому они более ликвидны в будущем. О ликвидности я писал:
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2

Покупайте то, что вам по нраву! И это не обязательно должен быть кореец:) Я ранее писал, что выбирая другу новую машину купили Мерседес С класса за 1.5 млн рублей, а тогда так стоила Камри! Что лучше – Камри или Мерседес? Вопрос, на который нет правильного ответа. Мой друг Хоккеист, он через год продаст Мерседес и купит второй, только за 4 ляма уже, а владелец Камри еще 7 лет будет ездить на ней без поломок. Понимаете? Тут каждому свое! А корейцы люди берут часто до пробега 100-150 000 км, и эти машины проходят этот пробег практически без проблем и при этом быстро продаются. Каждому свое, и свое не каждому! Плюсы и минусы есть у всех автомобилей, главное найти идеал для себя. Лично я жертвую динамикой и комфортом в угоду надежности! Но новые машина на гарантийный срок можно брать любые, ЛЮБЫЕ! Поэтому прокатитесь на всем в свой бюджет и сделайте верный именно для Вас выбор.

Вернемся к Тусону. Именно на 1.6 турбо и на роботе он мне не понравился! Именно в таком сочетании я бы его не купил, тем более за такие деньги. Лично для себя вижу решение брать или трактор(дизель) или проверенный 2 литра бензин который не едет, но мне и не гонять. Хочу проехать на дизеле, и постараюсь найти его и покататься ради сравнения. А роботизированная коробка помимо медленности еще может стать проблемой из-за поломок!

Мы с вами понимаем, что эра дешевых машин в России закончилась вместе с долларом по 28 рублей и нефтью по 100 долларов! И если новая машина стоит 2 ляма, неужели ее через два года будут продавать за 900 000 рублей? Нет конечно, если только в параллельной вселенной, где живут пара моих товарищей! Так что не бу машины дорогие, а просто люди никак не привыкнут к новым ценам. И как Поттер по телефону со мной правильно подметил, на двухлетнюю машину теперь надо 800 000 рублей за С класс! ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ, а не 600 000 рублей как ранее. И никуда мы от этого не денемся! И на сегодняшний день, Туссон 2 литра на АТ6 и полном приводе в ПРЕДмаксималке стоит ИТОГО: 1 732 900 руб. И его тоже никто не отдаст бу за миллион рублей как купили в начале этого года — 349. KIA Sportage. История покупки. А те же Спортейджи сейчас дорожают, по причине того, что новый Спортейдж тоже стал стоить дороже, а добавлять людям нечем, и бэушка по ценам пошла вверх.
Просто прошу, примите новые цены! ПРИМИТЕ! И посты про новые авто я буду выкладывать лишь для того, чтобы Вы понимали почему хорошие бу авто стоят не дешево! И почему больше дешевых бу автомобилей не будет!

Вопрос мне в личку такой:
Здравствуйте, Сергей. Я владелец Polo Sedan 2014 года. Обслуживаю у дилера. Делал по КАСКО дверь после вмятины (на автомойке помяли сотрудники), делал передний бампер после контакта со столбиком (поломка молдинга и окраска). И тут заметил, что крутили передний болт (подкрашен) на переднем крыле и капот криво стоит относительно значка. Хочу узнать что за фигня… была с машиной, что с ней делали на дилере. Можете помочь?
Ответ — такой вопрос уже не первый и не четвертый даже. Дело в том, что именно на ВАГе я часто встречаю по своей работе и целый заводской элемент, и крученые кузовные болты. Реально часто это встречаю. Буквально 3 дня назад такое было на Тигуане. И я не знаю, как это точно объяснить. Либо дилер допиливает зазоры за заводом, либо меняют элемент целиком, но берут этот элемент в заводской краске с целой машины. Часто встречается, что болты крышки багажника с правой стороны снимались, а с левой нет. Или что на передних крыльях 1 болт со снятой краской, а остальное нет!
Вывод сделаю такой — бояться этого не нужно! Но всегда нужно быть начеку, ведь когда-то вам продавать такой автомобиль, поэтому проверяйте перед покупкой машину, и будет Вам счастье. И да, именно у ВАГа может быть крутились болты, а элемент в родной краске.
Кто может что-то добавить, пишите в комментарии.

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: