Надежность Kia и Mercedes. Как купить б/у машину и не потерять деньги при продаже?

Привет. Весь пост не влез сюда даже по символам. Полный пост по ссылке.

Я написал небольшой цикл постов о своем мнении на различные автомобили. Сегодня будет заключительный пост, который объединит все посты воедино, а в конце будет написан вывод! Вывод, который я делаю на основании сотен осмотренных автомобилей. Будет очень много букв и полезной информации.

Прошлые посты:
1. Путь автомобилиста. Современные автомобили против автомобилей 2000ых.
2. «Сбылась мечта идиота» или типичный 12 летний Nissan X Trail. Стоит ли покупать старую японскую машину? Есть ли альтернативы?
3. Выносливость современных автомобилей. Что покупать?
4. Почему я ненавижу современные японские авто. Часть вторая. Toyota Camry.
5. Mazda — тотальное гнилье! Почему я ненавижу современные японские машины?
Я сам утверждаю, чем покупать сильно пробежного «японца», лучше купить «корею». Это моё мнение, я не претендую на истину в последней инстанции. Но, такая ли «корея» беспроблемная? Давайте разбираться.

Kia Optima.
Начну я с Kia Optima — 2013 г.в. куплена в 2014 году новой. Цена 850.000 рублей в руки на оригинальных дисках. Второй комплект резины тоже на дисках. Есть один окрас, задняя дверь 150-250 мкм, без шпакли. Красивый внешний вид и бомбический цвет!

Машина была подобрана полтора года назад(примерно). На гарантии до 2019 года. 2л мотор, и мы знаем о проблемах которые с ним бывают, поэтому гарантия нужна. Нет лишь вентиляции сидений и панорамы. Все остальное по комплектации есть!

Пробег всего 56.000 км. Нужно было пройти ТО у официального дилера, оно просрочено, уж не помню по пробегу или же по времени.

Пробег маленький, но руль как после маршрутки, на которой пробег 456.000 км. Почему так? Такое качество «кожи» руля. Плюсом подогрев, который тоже не благоприятно сказывается на руль. Владелец не стал заморачиваться, и менять его. А согласитесь, вид только одного руля отталкивает от покупки. Но не отталкивает лично меня, ведь я знаю, что у многих он такой. А его состояние зависит и от владельца в том числе.

И машину мы купили. А почему бы и не купить с таким пробегом? Сделали ТО у дилера, руль тут же заменили по гарантии. Получили идеальный салон и внешний вид!

Про проблемы с мотором, которые могут быть — мы знали. Именно поэтому я искал ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ. Прошел год, с утра появился стук… машина к дилеру… задиры… ожидаемо. Пробег около 70.000 км. По гарантии замена шорт блока (200.000 рублей по накладной), и машина снова на ходу. У Вас снова есть 70.000 км, чтобы ездить!

Проблема этого двигателя давно известна. Не стоит строить иллюзий, что именно у Вас он не умрет, хотя — это возможно. То же самое относится и к Kia Sportage. Тот же мотор, тот же ресурс. Реально ли проехать больше? ДА! Знаю владельца, что проехал 200.000 км и про задиры даже не слышал. Многое зависит от эксплуатации и обслуги. Но проблема есть и никуда не деться. Надежно?

Давайте не будем делать поспешных выводов. Скажу одно — машина год проездила без вложений, в ней было абсолютно всё, что нужно по комплектации, бесплатно отремонтировалась и продана следующему владельцу с прибылью, а после этого еще и резину отдельно продали. То есть владелец не только не потратил своих денег (кроме ТО), а еще и наварился с продажи. С такой точки зрения, хорошая машина или плохая? Посмотрите канал Ярдрей, если Вам долго будут чинить машину, Вы еще и на новую её обменять сможете. Так, что везде есть свои плюсы и минусы. Но именно поэтому я всегда стараюсь искать гарантийные машины! Попадались мне Оптимы с проблемами по рейке. И с различными другими неисправностями по подвеске. Бывает, на одной машине мрёт всё! А на другой вообще никаких проблем вплоть до пробега 100+. Для одного она будет ужасной, у другого лишь позитив.

Kia Sportage.
Проблема двигателей та же, что и у Optima. И что, люди не покупают их, что ли? Так же берут, как брали и раньше! А помнится мне, покупали мы Kia Sportage с пробегом под 100.000 км и обслужена у дилера и т.д. А через месяц, ошибка соленоидов по коробке. Вот Вам не убиваемый автомат пошел под ремонт, опять же по гарантии. А уж болячку с полным приводом знают многие, и как срезает шлицы. Это надежно?

Если писать таким языком, то конечно, может показаться, что машины полный хлам. Но благодаря 5ти летней гарантии, многое решается за счет неё. Что же будет после неё? Одному черту известно. Я много раз говорил, старая машина — это набор компромиссов. И если все починить по истечению 5 лет гарантии, то теоретически, у Вас еще будет ресурса примерно на 2-3 года. Но лучше, продать машину раньше, чтобы не разгребать проблемы, которые могут возникнуть. Аналогично всё применимо к автомобилям Hyundai, ведь это клон KIA. Только вот на Hyundai, гарантия бывает 120.000 км и 4 года! Имейте это ввиду. Не на все Hyundai, но тем не менее.

Rio/Solaris.
Машины, которые тысячами по всей стране ездят в такси. Это на самом деле народные автомобили, которые хорошо зашли на российский рынок. В целом, они считаются беспроблемными.

Но, у моих клиентов были различные неисправности в процессе эксплуатации, по ним подробнее:
— Течь антифриза с прокладки ГБЦ. Видно только на яме/подъемнике. Проблема более, чем массовая. О ней не принято писать в интернете. Между прочим у Nissan такая же болячка!
— Катализатор — корейский бич! Не хочешь проблем с ним? Удали его нахрен! За мою практику у двоих он умер. — — Одному починили по гарантии, второй — мой друг, чинил сам, машину он покупал новой и гарантии уже не было.
— На механической коробке пластиковые синхронизаторы. Многие не знают об этом, и не имеют никаких проблем. Другие же, чинят механическую коробку.
— Отпотевшие крышки ГРМ. Они же потеют у Toyota и Mazda.
— Умирающая кожа рулей за малый пробег. У Toyota и Mazda все аналогично.
— Достаточно слабое ЛКП. У Toyota и Mazda все аналогично.
— Проблемная задняя ходовая, машину переставляет по дороге. Но эту проблему в будущем решили.
Скажу всё, что Вы прочитали выше, имеет место быть в определенных машинах. Ни разу не видел всех неисправностей разом на одной машине. Но никто не застрахован от написанного. Покупая б/у автомобиль, Вы должны понимать, что он не новый! Возможно придется его ремонтировать, а возможно вообще 3 года без проблем отгоняете.

Я написал далеко не все неисправности, которые возможны, а лишь случаи, которые попадались мне неоднократно. Дело в том, что если есть 5ти летняя гарантия, то можно многое устранить. Удалить КАТ и мотор будет ездить сильно дольше. Многие видели Солярис с пробегом 600.000 км и ведь проблемы с ним начались лишь на большом пробеге. Всё в нашем мире относительно! А я скажу еще раз — не надо ездить на старых машинах. Купили б/у машину? 1-2-3 года и меняйте её, а чем раньше это сделаете, тем лучше.

Kia Ceed.
В свое время я подобрал большую кучу этих автомобилей. И болячки аналогичны, что и у других корейцев! Но машины столь массовые, что найти их с пробегом 20-30.000 км вполне себе реально. В этом их огромный плюс. И тоже, порой течет ГБЦ, умирает мотор из-за катализатора, и датчик ABS умирает, и подогрев сиденья. А уж про гнилые крышки багажника не знает лишь ребенок. Значит ли это, что машины не надежные? Надежность очень условное определение современных машин.

По гнилым «жопам» кореи. Всё аналогично, как у японских авто. Я уже писал про машину со смешным пробегом — i40.

Думаете у неё «жопа не гнилая»? Да как бы не так!

Но 13.000 км пробега, полная обслуга и в целом, машина как новая + гарантия до 2020 года. Стоила она около 900.000 рублей. Так почему не купить её вместо Toyota Camry? Что откатает беспроблемнее? Та машина, в которой осталось больше ресурса! А Toyota Camry редко продают с маленьким пробегом, да и стоит Camry тысяч на 200 дороже, и при этом будет старше. Зачем Вам 6ти летняя Камри, если есть 3ех летняя Ай40 на гарантии с пробегом 13.000 км? Её между прочим купили, вместо Mazda 6.

Мы разобрались, что все корейские машины имеют очень много различных проблем. Как я могу рекомендовать такие авто, если у них так много «косяков»?
Ответ крайне прост и Вы должны понимать, что ничего вечного в этом мире просто нет. Ведь у каждой машины есть свои плюсы, а не только минусы. Какие плюсы у корейских авто:
+ Они не такие уж и дорогие. И имеют хороший спрос на вторичке (ликвидность).
+ 5ти летняя гарантия покрывает очень многое. Например, руль у Вас снова будет новый, если старый облезет. Заднюю часть красят по гарантии (чего нет у япов, ведь за 2-3 года все норм, а потом уже делаешь за свой счет).
+ Хорошее оснащение. В этих машинах есть практически всё, что придумано в автомобилестроении. И за небольшие деньги Вы получаете и навигацию, и хорошую акустику, и панораму, и автопарковку и многое другое. За эти деньги у других автомобилей, не будет и половины всего. Я об Optima и, например, о Camry.
+ Новые машины стоят дешевле, чем аналоги. А с учетом 5ти летней гарантии, владелец не испытывает денежных вложений.
+ Обслуживание дешевое, даже если делать это — у официального дилера. При этом много корейских авто вплоть до 5ти лет обслуживаются у дилера, что дает большой плюс к ликвидности и подтверждении пробега. Таким образом и просчитать вложения на будущую эксплуатацию (хотя бы примерно) проще, чем гадать по японскому авто какой у неё пробег.
+ Запчасти есть везде. И б/у кузовное железо, и любые другие.
+ На вторичном рынке куча машин, есть в чем поковыряться/повыбирать. Даже если машине 4.5 года, ей починят двигатель по гарантии, что мои клиенты уже делали. Или окрасят что-то по кузову, если оно того требует.

Простой рецепт покупки корейского автомобиля.
Покупайте машины с маленьким РЕАЛЬНЫМ пробегом, с дилерской обслугой, целыми, и обязательно — ГАРАНТИЙНЫЕ. По истечению гарантийного срока, или через год после этого, продавайте машину. И тогда Вы получаете машину, которая принесет Вам удовольствие, не вытянет из кармана денег, и за хорошие деньги уйдет к другому владельцу. Или думаете, я просто так ищу маленький пробег на современных б/у машинах?

Вот мы выяснили, что в целом, «беспроблемно» корея ездит 70.000 км. А там может быть всё, что угодно. От умершей мотора и коробки, до полной беспроблемности даже при самых проблемных узлах машины.
Скажу по-другому — теоретически, 70.000 км пробег за который редко у кого, что-то серьезное ломается. А после может быть всё, что угодно. Но если эти самые 70.000 км вписались в два года, а гарантия 5 лет, то страшного нет ничего! Просто заезжаете к дилеру и меняете по гарантии всё, что Вам нужно. В этом случае, нельзя сказать, что машина надежная, ведь какие-то неисправности проявились. Но, они бесплатны для потребителя, поэтому совершенно без разницы. А если дилер не смог уложится в сроки ремонта, то в суд и забираете кучу денег или новую машину.

Снова о японских автомобилях.
Я очень обобщенно напишу, так что не надо цепляться за слова. У япов просто нет гарантии 5 лет. ПРОСТО НЕТ. И ржавчину Вам не подкрасят, и стойку не заменят и уж тем более мотор. Той надежности, что была раньше, уже тоже нет! А берут эти машины на убой. На вторичном рынке куда больше шансов нарваться на живую «корею», чем на живую «японию». Это просто статистика. Статистика вещь упрямая, но исключения только подтверждают правила.

Пресловутый ресурс современных авто.
Очень условно можно говорить о ресурсе. Если Вы после прочитанного скажете — проще купить старую машину, её хотя бы инженеры делали, то спешу Вас расстроить! Отчего Вы отталкиваетесь при покупке б/у машины? Часто — чтобы была надежная. Что такое надежность? Это — не поломки. Это ваши рублевые вложения в автомобиль. На сколько лет Вы берете машину? И на какой пробег? Это всё будет очень важно, при выборе машины.

Например — старый яп. У которого нужно заменить всю ходовку, пускай не сразу, но тем не менее — это вложения. Мотор подъедает масло, в будущем его можно заменить — это не дорого 30-50.000 рублей. Заменить масло в АКПП, заменить или починить оптику, которая уже не светит. Салон уставший, но ездить можно. По факту в такой машине очень легко и быстро растворяются 100.000 рублей. На всякие мелочи — диски тормозные, резина, антифриз, тормозуха и пошло поехало. 100.000 рублей в старую машину? И в итоге она вся в сколах, на половину перекрашенная абы как прошлыми владельцами, неизвестно с каким пробегом и, что от неё ждать дальше. Она уже не имеет той безопасности, что есть в современных автомобилях и так далее. Старое с новым сравнивать бессмысленно.

Пример — молодая картошка куда вкуснее той, что год провалялась в яме гаража. Но есть можно и ту и другую. И у той и у другой бывает вырезаешь «плохие» части, но больше «плохого» у старой. И даже от сморщенной и обмякшей картошки ты не отравишься, но молодая всегда вкуснее, хотя и стоит дороже. А вот картошка купленная в октябре — это и есть современный б/у автомобиль. Еще очень вкусная, уже не молодая, и еще не старая.

Берем свежую «корею» например — Оптима и i40 из поста. НОЛЬ вложений, продали в плюс, но были ремонты по гарантии. То есть машина умирала, только убытков от этого у Вас никаких. Руль по гарантии заменили, сиденья как новые, сколов минимум. Поездили 2 года и ПРОДАЛИ. Вы не испытали никаких особых проблем, на время ремонта получили подменный автомобиль. Денег не потеряли, продали быстро. Купили следующую и снова по той же схеме.
————————————
«Может быть, когда-то и был надежнее старый «японец». Но по факту, его эксплуатация выйдет Вам дороже, чем у современного «корейца». Ведь пока Вы будете доводить его до идеала, то не заметите, как «отстегнете» 100.000 рублей в различные мелочи.»
————————————-

Просто поймите, корейскими авто выгоднее владеть, если Вы не берете машину на 5-10 лет. А я Вам больше скажу, ни одним современным автомобилем не нужно владеть столько лет! Машины с каждым годом все интереснее прошлых. И если купить правильную машину (по состоянию и мотору/коробке), то и откатаетесь без особых вложений, и продадите нормально, и получите удовольствие от владения.

Почему у одного владельца умирает всё, а у другого ничего, на одинаковых авто?
Снова, всё очень условно. И почему я написал ресурс «кореи» — 70.000 км? Это тот пробег, который машина живет у любого владельца с фактически любой эксплуатацией! Что это значит? Это значит, пофиг че Вы лили в мотор, пофиг чем её заправляли и так далее. 70.000 км она проедет без больших вложений. Даже если эксплуатировать на убой. А дальше, всё будет сильно зависеть от владельца. Это относится ко всем без исключения современным автомобилям.
Есть пример — в этом году двое моих знакомых купили новые Kia Optima. Один ездит максимум 15.000 км в год, другой 15.000 км за 2 месяца. У первого через 5 лет будет 75.000 км, у второго уже в первый год будет 90.000 км потому как пробег — трасса. Езда по трассе щадящая. И быть может даже при пробеге 300.000 км особо огромных проблем с машиной не будет. А вот 5 лет по городу с постоянными прогревами и пробками могут вылиться в задиры в цилиндрах и к привести к прочим поломкам. И вот два мнения — я езжу мало и она ломалась. И второе мнение — хрен знает как ты ездил, я 300.000 км проехал и проблем почти никаких не было. Понимаете? Ресурс зависит от кучи факторов. И если до 70.000 км ездит почти всё без особо больших вложений, то остальное будет зависеть от владельца/обслуги/где ездил/как ездил/грел машину или нет и так далее.

Теперь примите к сведению — очень много автомобилей Toyota Camry ездят по трассам. Вот и огромные пробеги. А вот при городской эксплуатации, состояние будет другим. Аналогию я провел с Optima своих знакомых. Послежу за их владением, чтобы поделиться с вами. Просто пробег 100.000 км за год, и 100.000 км за 10 лет это абсолютно разное состояние машин.

Потребительский экстремизм.
Мне кажется, значение этого выражения известно всем, и только набирает обороты в современном мире. И я более, чем уверен, что люди сами часто ломают свои машины. Одни никогда их не греют, а в Челябинской области до -32 было два дня подряд. Другие, забивают на обслугу — мне же её все равно продавать. Многие мотают пробег, а потом едут «педалить» по гарантии. Один мой товарищ специально убивал коробку DSG7, ездил с двух педалей постоянно, машину не грел ни разу в жизни. В итоге 3 раза меняли коробку, меняли ему и мотор. Он говорит машина — говно! Но с его эксплуатацией не выживет НИКАКАЯ МАШИНА ВООБЩЕ. Люди стали относится к машине, как к вещи! И я не скажу, что это НЕ правильно. Это дело каждого. Поэтому на вторичном рынке так важно найти правильного владельца! А у правильного владельца, всегда правильное состояние, и даже неважно какая марка или модель автомобиля.

У любого правила есть исключения.
И это — аксиома! У одних машина может рассыпаться даже новая и он НЕ будет в этом виноват! Действительно у него машина с каким-либо браком. Даже самая ломучая машина может откатать совсем без проблем, которые им присущи. Техника — это как человеческий организм. У меня был друг, который был здоровее всех, кого я знал в жизни. Он умер от рака менее, чем за год. Теперь в Челябинске проводится турнир его памяти по хоккею. Так же и с машинами. Но, ВАЖНО здесь понять, что у старых машин еще БОЛЬШАЯ вероятность поломок. Ведь устают машины не только от пробега, а и от возраста.
——————
«Старый конь борозды не испортит, но и глубоко уже не пропашет».
——————

Автомобили Mercedes.
С «кореей» разобрались, ими выгодно владеть при определенных обстоятельствах. А что с надежностью автомобилей Mercedes? Могу сказать только одно — эти машины ценят далеко не за надежность. Знаете, почему я не люблю Mercedes? Меня постоянно спрашивают — а, как тот или иной Мерседес по качеству? Поездит мне нормально хотя бы года два?
А, что я должен ответить? Внизу Вы можете увидеть проверку по дилерской базе. Обратите внимание на неисправности и на пробеги. До 30.000 км уже бывает много гарантийных ремонтов. И очень разных! На абсолютно разных Mercedes.

Недавно осмотрел Mercedes C класса (205), и при пробеге менее 30.000 км было 48 регенераций сажевика. Как такое возможно вообще? Все просто, на пробеге 1.590 км сажевый фильтр заменили из-за плохой проходимости, машина просто не могла произвести регенерацию, но постоянно пыталась это сделать.

Вы сильно Мерседес за это не ругайте! Ведь эти машины для богатых людей, и они им многое могут простить за статусность, за интересный мотор, за комфорт и так далее. Такие автомобили стоимостью не один миллион рублей нищие не покупают.
Хотите верьте, хотите нет, но если все современные автомобили пробивать таким образом (по дилерской базе), то часто можете увидеть, как на малых пробегах производятся ремонты на абсолютно всех современных автомобилях! И на японских авто в том числе! А это лишний раз говорит о том, что нет надежных современных автомобилей! Одни более ломучие, другие менее. Но нет не ломающихся автомобилей. И многое зависит от владельца.

О ресурсе.
Условно — у нас есть 1 — 1.100.000 рублей. Выбор — Camry, i40, VW Passat, Mazda 6, Kia Optima. Что купить и почему?
Я клиентам ставлю вопрос — на какой срок автомобиль? На какой пробег? Нужно при продаже вернуть деньги? С каким пробегом готовы купить? И только после стольких вопросов, я могу дать ответ, что купить.

Хотят люди Camry — должны быть готовы к пробегу 200+, к гнилой попе, неизвестен остаточный ресурс и нельзя просчитать поломки. Будет мертвенький салон. Примерно 2013 год выпуска.
Хотят люди Mazda 6 — должны быть готовы к пробегу 100+, к гнилой попе+крыше, неизвестен остаточный ресурс и нельзя просчитать поломки. Будет далеко не идеальный салон. Примерно 2013 год выпуска.
Про эти японские машины, люди говорят, что они надежны. Но, надежны до какого пробега и при какой эксплуатации не говорит никто. Эти машины вряд ли будут от первого владельца. Пробег на 100% не узнаешь и ничем его не подтвердишь (обычно). Нельзя даже примерно понять, сколько, и как она будет ездить. Нельзя установить хронологию того, как эксплуатировали машину. Что в ней делали? и так далее. По сути — кот в мешке.
Хотят люди i40 или Optima — машина будет с небольшим пробегом, в хорошей комплектации, наверняка от первого владельца, с подтверждение обслуги. А их год выпуска будет от 2014 и младше. Руль заменят по гарантии, поэтому его состояние никак не должно влиять на покупку. Всю ржавчину Вам покрасят по гарантии. Проблемы мотора устранят по гарантии. По факту Вы получаете более свежую машину, проблемы которой, в случае их появления лягут на плечи дилеров. Главное купить в хорошем состоянии и вовремя продать.
Хотят люди VW Passat и прочие VAG — должны разбираться в моторах/коробках/поколениях/годах выпуска. Можно купить относительно беспроблемный авто, можно крайне проблемный. Их цена и год выпуска будут зависеть и от года, и от сочетания агрегатов и так далее. Но это более интересные машины по рулежке, разгону, качеству салона, за самый дешевый ценник среди всех перечисленных авто

Поймите, любой из этих автомобилей теоретически можно купить в этот бюджет. Только их состояние будет разным. Поэтому важно то, на какой срок, и на какой пробег Вам нужна машина. Например на 2 года и на 30-40.000 км. Обычно на такое время и пробег люди покупают б/у машину.

— На гарантийном «корейце» вы не потратите ни рубля в ремонт, только ТО! А ремонт будет гарантийным.
— На Тойоте или Мазде — неизвестно, что будет. Ведь пробег 200.000 км — это существенно для многих современных авто. Многое будет зависеть от эксплуатации и кучи факторов, которые проверить невозможно.
— На VAG все будет зависеть от многих факторов. Но как правило, эти машины дешевле других. И можно их купить от дилера с годовой гарантией, а потом по этой гарантии её починить в случае чего. Много тонкостей и нюансов. Можно проездить без вложений вообще, можно потратить на ремонт 50.000 рублей. Зато рулежка, валилого и тд. Но это будут самые интересные машины за свои деньги. А при условии хорошего состояния при покупке, могут проездить без поломок совсем.

Дело подошло к продаже.
Камри и Мазда — всегда ликвидны. Но через 2 года пробега 250.000 км. Надо мотать (если не смотан). Вылезли различные мелочи, но машина на полном ходу. Продавать с честным пробегом? Дадут копейки. Мотать? многие говорят, что не хотят (но только говорят, а на деле мотают). Наверное, откатаете без больших вложений и может быть потеряете совсем немного (если пробег смотаете). Я подчеркиваю смотку пробега, потому, что с родным большим пробегом спроса на них нет.

Оптима и Ай40 — машины будут с пробегом до 100.000 км, что всегда ликвидно. Обслужены у дилера, что подтвердит пробег. Более свежие относительно Камри. Быть может по сей день гарантийные! Возможно замените мотор по гарантии. Но в целом, особо не потеряете при продаже, и эксплуатировали Вы почти новый автомобиль в хорошей комплектации.

VAG — хрен, что я Вам объясню. Всё будет зависеть так же от комплектации, сочетаний мотор/кпп и так далее. Если купить правильное сочетание и не укатать машину, особо не потеряете, а может и заработаете. Помнится я выкладывал VW Passat белый, на нем проехали тысяч 60 км+, заменили ГРМ 16.000 рублей, продали его -90.000 рублей от цены покупки. Но за 60.000 км она сэкономила топлива на достаточно большую сумму.
Все эти машины могут сломаться таким образом, что чинить будете за свои деньги! Это б/у машины, а с ними происходит всякое! Ломаются абсолютно все машины!

Остаточный ресурс.
Важно понять, каков он, этот самый остаточный ресурс. И сделать это — крайне сложно! Таким образом и самая надежная машина может оказаться «котом в мешке» с малым остаточным ресурсом. Поэтому «корею» спасает гарантия. VAG спасает куланс или дилерская гарантия при покупке, и диагностируемость. «Япония» — все за свой счет, но теоретически они менее прихотливые.
Все проверки при покупке б/у авто, что Вы совершаете — они косвенные. Компрессия в норме, а через неделю вкладыш застучал. Подумал пробег 100.000 км, на деле 250.000 км, но по трассе. И так далее. Поэтому и нужно стараться покупать современные, свежие, обслуженные, гарантийные или около гарантийные автомобили. И даже при этом быть готовым к ремонту.

По своему опыту скажу — остаточный ресурс японских авто Вы никогда не поймете! Ни пробега в мозгах, ни подтверждения обслуги почти никогда Вы не увидите. Все будет на глазок. Примеров я показал массу.
По «корее» — даже если ресурс не самый большой, за те же деньги у Вас гарантийная машина. И многие проблемы с ресурсом этим решаются.
По VAG — самый диагностируемый авто. Но при этом, как и у Тойоты, вкладыши Вы никогда не проверите. Менее ресурсные (теоретически), на практике бывает по-разному. Купите с новой коробкой, одной проблемой меньше. Купите с замененным ГРМом — еще одной меньше. Но при этом цена машины ниже, чем у конкурентов. Часто, даже значительно ниже. А едет быстрее и кушает меньше.

ИТОГ.
Он неутешителен. Все современные машины примерно одинаковы по надежности! Да, есть чуть более проблемные машины, есть чуть менее проблемные. НО, ЛОМАЮТСЯ ВСЕ. Свои 70.000 км без больших вложений ездит 3/4 автомобилей. Многое зависит от владельца, от его эксплуатации и т.д. и т.п. Любая машина с маленьким пробегом и отличным состоянием ликвидна! Любая укатаная/не честная машина менее ликвидна. Покупать надо то, что по душе! То, что живее на момент покупки. То что имеет больший ОСТАТОЧНЫЙ ресурс.
Выбирать автомобиль нужно по своим потребностям! Зная, на сколько лет его берете, на какой пробег, и для какой эксплуатации! При покупке любой машины с подтвержденным небольшим пробегом и в идеальном состоянии, в случае если Вы её не укатаете, вы всегда её продадите почти за то, за что купили! Главное — вовремя продать. При покупке любой машины, если купили за адекватный ценник и не укатали, вернете свои деньги.

Примеры.
Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI? Купили за 487.000 рублей. Продали за 530.000 рублей с замененным крылом и капотом.
Автомобиль из Европы. VW Passat B6. Купили за 450.000 рублей. Через 2 года продали за 550.000 рублей.
Купили за 780.000 рублей, продали за 690.000 рублей через 2 с лишним года. Volkswagen Passat B7. История покупки.
И такую аналогию можно провести с другими авто. Некоторые клиенты до сих пор ездят на своих машинах. Другие продали, но не сказали мне об этом, и я не знаю за какую цену. Главное поймите, всё будет зависеть от состояния машин. И продавать машины нужно вовремя!
Иногда самая ломучая машина проездит лучше, чем самая надежная. Потому, как её остаточный ресурс оказался больше, чем у укатанной надежной машины! Поэтому не стоить говорить, как хороши одни машины и как плохи другие.

Аудитория.
Заметили, когда я категорично показал Вам, чем VAG лучше других, это сразу вызвало бурю эмоций и непонимания. Но, еще раз посмотрите состояние, сочетания мотора/коробки и цену машин. У них за свои деньги ресурса оказалось больше, чем у других. И выбросите мысли из своей головы, что на одной машине нужно ездить вечность! Машина это — как телефон, устарела? Значит пришло время покупать другую. И поэтому же, не ищите старые машины, ведь они устарели, а их остаточный ресурс сильно под вопросом. И это не потребл.ство, как многие думают. Добро пожаловать в современный мир! Вы же все пользуетесь современным интернетом, с ноута/планшета. У вас наверняка не кнопочный телефон, а смартфон с 4G. Я уверен, вы не носите вещи 20ти летней давности и не потому, что они плохие, а потому, что они тупо устарели. И телевизор у Вас дома не Рекорд. И холодильник не Зил. А камера у Вас давно не пленочная. Современный мир заставляет Вас идти в ногу со временем. А если покупать правильные машины, в правильном состоянии, и вовремя их продавать, то это даже выгодно! И я говорю об абсолютно любой машине, если выполнены все правила, которые я описал.
Но при этом, Вы сами в комментариях, часто слишком категоричны к некоторым автомобилям! VAG — значит сломается. «Корея» — по умолчанию хуже «японии». И так далее. Смотрите на мир иначе. Конкретно Ваш автомобиль далеко не лучший для других людей, а для Вас он может быть и самый лучший. Все машины по-своему хороши и по-своему плохи. Но ресурса на всех современных автомобилях примерно одинаково. Одни машины Вы перекрашиваете, на других меняете ГРМ. Затрачиваемые деньги на работы одни и те же! Надежность почти одинакова. А вот состояния в котором продаются эти автомобили — очень разные!

Если Вы владеете старым автомобилем, и Вы ничего не делали в машине, значит у вас всё около мертвое. Обычно те, у кого ничего не ломалось или заменили половину машины, или ездят на неисправных авто. И говорят только пару слов — еще походит! Как Вы могли понять, и VAG не дешевеет так, как Вы писали в своих комментариях, и тоже может не ломаться! Так и другие автомобили могут не приносить неприятностей и легко продаваться за час. Повторюсь — время идет, мир меняется. Машины меняются, люди меняются, отношение к вещам меняется.

Что делать, если Вам нужно ездить 40.000 км в год? И какую машину купить?
Купите фуру! И у Вас ресурса на миллион км. Отчасти это не шутка. А если серьезно, то при таких пробегах, если Вы не наездник, то почти любая машина откатает без особых проблем свои 3 года. Вот и меняйте машину каждые 3 года, как только кончится гарантия. Нет денег на новую машину, а ездить надо много? Берите бюджетку! Современную бюджетку — Рио/Солярис, не укатанную/хорошую. Вырезайте ей каталик и катайтесь. Накатывайте 200.000 км, мотайте на 60.000 км и продавайте. Потому как, если по-честному продавать эти машины, то будет большая потеря в цене. Любая б/у машина с большим пробегом — сильно теряет в цене. ЛЮБАЯ. Даже самая надежная. Иначе, почему Вы не видите в продаже Камри с пробегами 400.000 км? Да потому, что она никому кроме перекупов с таким пробегом не нужна. Почему не купить старую машину для больших пробегов? Да потому, что Вы её всю переберете… и подвеску, и мотор замените и так далее. Спустя 3 года, своих денег Вы не вернете, а машина станет только старше. Современная машина выйдет дешевле в эксплуатации, чем старая машина. Главное найти хорошее состояние. Всем МИР.

Весь пост не влез сюда даже по символам. Полный пост по ссылке.

Я в соц. сетях.
Мой дзен.
instagram 
Drive2
Канал
VK

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: