Mitsubishi Pajero IV. На что обратить внимание перед покупкой? Nissan Note история осмотра.

Всем Привет. Сегодня у нас Mitsubishi Pajero IV. 2008 г.в. 3,2 дизель. Заявленный пробег 189 000 км, цена — 1000 000 рублей. На видео как всегда увидите больше. А закончу я свой пост историей из жизни.

Перед осмотром автомобиль пробили по всем базам, и у неё 6 собственников. Стоит смотреть машину с 6ью хозяевами в прошлом? На мой взгляд — нет… НО! Покупатель долго общался с продавцом, и было пара юр. лиц, одно из которых банк. И его уверили, что всё огонь! А во всем базам было чисто.
В объявлении сказано — автомобиль в отличном состоянии. Перекупам не беспокоить.

1

Какие критерии выбора этих автомобилей.
1. Состояние важнее, чем пробег. Это правило для старых авто. Но, тем не менее, чем больше пробег, тем хуже состоянии в 99% случаев. Тем паче, что после 6 хозяев состояние в 99% хуже, чем от одного-двух собственников.
2. Чтобы не была гнилая. А именно Митсу страдают этим… к ЛКП Митсу я еще вернусь в посте.
3. Чтобы не была битая. То есть да, понятное дело, она будет подкрашенная, главное чтобы без килограммов шпакли и сделано неплохо. Но при этом, чтобы все кости автомобиля были целыми, и даже бог с ними с навесными элементами со шпаклей.
4. Естественно, максимально исправный автомобиль, насколько это возможно. Да, готовы вложить во что-то, но не готовы вкладывать сотнями тысяч. А сделать ТО после покупки, купить резину(например) и прочие мелочи, это норма.
Теперь, когда критерии выбора понятны всем, давайте смотреть машину.

2

Митсу, имеют тонкое ЛКП. Например, здесь, родной слой на крыше всего 69 микрон. Значит и весь остальной кузов будет плюс-минус в этих пределах(если краска родная). С таким слоем ЛКП о полировке чего-либо говорить даже не приходится — только перекрас в случае косяка. И это печально… машина без хорошего кузова — не машина… А цифр 69 уже как бы Вам намекает о будущем сношении с машиной:)

3

Я не буду Вам расписывать всё, что нашлось по машине, на это уйдет примерно год:) на видео всё это видно. Но косяков у машины достаточно, как и окрасов со шпаклевкой.
По кузову много вмятин… Лобовое не оригинал и треснутое. А правое зеркало подбито. Машина стоит 1 млн. рублей, а у нее изъянов не меньше, чем у самых дешевых вариантов.

4

По морде зазоры естественно кривые. И куча-куча, многочисленных сколов и вмятин. Они повсюду и их очень много. Многие из них до металла, а это жуки по кузову, которые с каждым разом становятся больше и больше.

5

Левое крыло покрашено плохо. Понятное дело со шпаклей, но там и сопли, и другие косяки кустарного ремонта. А кромка водительской двери тоже имела многочисленные сколы. Я Вам стрелочками пометил те самые косяки покраски.
Уже видно отношение к автомобилю, а оно потребительское.

6

Фары стояли какие-то китайские, без каких-либо обозначений вообще. Всегда есть вопрос, зачем меняли фары? Здесь это сделано, потому что родные были очень мутными и плохо светили, то есть фары были умотанные. Какой пробег у машины, что аж фары заменили? 189 000 км? Но новые фары дают некую свежесть автомобилю, есть и другие способы освежить автомобиль, чтобы продать его людям, которые в этом ничего не понимают. Один из них – смотать пробег.
Так как крыло покрашено, оно естественно снималось, но дело не в этом. Обратите внимание не на болт крепления крыла, а на уплотнительную резинку. Она своё отходила… она рассохлась еще года 4 назад… при пробеге 189 000 км?
Чуть низкий уровень ГУР, а радиаторы выглядят уставшими, но для почти 10ти летней машины это не самое страшное.

7

Сам мотор 3,2 дизель работал хорошо. Внутри был чистый! Ошибок, каких-либо не имел, а ТНВД работал правильно.
Паджеро смотреть достаточно легко, много места-пространства куда можно засунуть свой нос. И вот вся подкапотка целая, сильных ударов по морде не было. Все соединения заводские, по крайней мере если смотреть сверху(пишу так, потому что осмотр снизу будет, только не этой машины).
Аккумуляторы разные. Один из них недавно заменили. Но напряжение низковато — 13.68В.

8 9

Если открыть двери по левой стороне, то можно увидеть как уплотнительная резинка прошеркала проемы… кое-где уже появилась ржавчина. Так как проемы красят примерно в два раза тоньше чем кузов, то легко понять, что слой ЛКП в проемах просто мизерный…
Красить проем? Продавать начнешь, каждый докапается… Не красить проем? Гниет и ничего хорошего. Решение простое — фотографировать, что было с проемом, а затем красить, а при продаже показывать фото, почему красили и из-за чего. Но учтите, если Вам там намажут шпакли, то в косметический окрас никто не поверит, в том числе и я.

10

Были у этого автомобиля окрасы со шпаклей, заднее крыло еще что-то, не суть, это не самое важное.
Правые двери покрашены в толщину ниже 100 микрон. Что как бы норма для этого авто. НО! Средняя стойка и проем правой передней двери вылеплены из шпаклевки, которая благополучно треснула. Я не автокриминалист, я ничего не замываю, ничего не разбираю, я и так вижу, что удар был сильный, а собрали тяп-ляп. А вот и двери покрашены, но в норму, один толщиномер не показатель.
Более того, если проемы по левой стороне имели протертости от уплотнительной резинки, то по правой стороне этого не было, и как Вы теперь понимаете, протертостей нет, потому что проем перекрашен. Вот из таких мелочей и состоит осмотр авто. Просто, будьте внимательны. Здесь не надо быть сильно умным, здесь надо быть внимательным.

11

Салон. На фотографиях в объявлении он был сфотографирован, но фото не несли никакой информации. То есть, на руле была оплетка, на сидениях меховые накидки(обычно это перекупские штучки). В каком состоянии кожа сидений было непонятно. По телефону сказали, что все норм. Смотрите, и решите сами, норм или нет.

12

Рычаг КПП у нас тоже изрядно поездивший, а педаль тормоза стерта до металла. Конечно, каждый из Вас может сказать, что сам педали вообще умотал за 20 000 км, и что обувь у Вас такая… и тд и тп… не буду спорить с вашим мнением… оно безусловно верное именно для Вас.

13

Пробег на приборке еще помните? И прошу заметить, не горит ни одна сигнальная лампа неисправности чего-либо.

14

Вспоминаем, что пробег можно смотать везде. Но не каждый это делает. В 99% случаев мотают лишь с приборки. Поэтому смотреть пробег в мозгах нужно обязательно.
Заходим в мозги автомобиля, чтобы посмотреть пробег по сажевому фильтру, да и просто расчетный пробег ЭБУ. И все как обычно, реальный пробег автомобиля — около 350 000 км!

15

Я вот не припомню, чтобы вообще видел любые машины на продаже с пробегом более 250 000 км… Вот и здесь на щиток поставили 180 000 км, что почти в два раза меньше чем есть на самом деле.
В одном из своих постов, я писал, что история машины теряется после третьего владельца… это применимо и к этому автомобилю. Ведь ни сервисной книги, ни какой-либо истории обслуги нет вообще. Нет даже чеков по замене масла. Вот почему я стараюсь не ездить и не смотреть машины, у которых много хозяев.
Это еще не всё. Помните, что на приборке не горит никаких неисправностей?
А вот насос ABS у этой машины не работает.

16

Знаете, что привлекло покупателя? Хорошая комплектация с люком, который исправно работал, кстати, и телевизоры в подголовниках, которые продавец поставил сам, один монитор стоит 7000 рублей с его слов, который он купил в Китае. Но люди всегда ведутся на начинку, а вообще, проще самому купить эти мониторы за 14000 рублей, чем переплачивать за то, что они уже там стоят.

17

На машине мы прокатились. Не могу сказать, что ходовки нет, но 100% сайлентблоки там надо менять и не один. Ходовка не собранная, а чуть разболтанная, хотя ни одного бряка не было. Но если просто самому посмотреть на сайленты амортизаторов, то все становится ясно…

18

Сухой итог осмотра.
Кузов не отличный, как заявляли. Я бы даже сказал плохой. Он и битый, именно битый, а не подкрашенный. Он местами гниет, имеет кучу косяков.
Пробег автомобиля в два раза больше заявленного. ABS не работает.
Состояние салона плохое. Да он был очень грязный, но это не самое важное. В целом все затертое, подубитое.
Ходовая. 100% она не полностью исправная. Так же нужно смотреть течи, кардан и прочее.
Конечно, от дальнейшего осмотра покупатель отказался, а за этот автомобиль просили 1 000 000 рублей.
Вот какая простая, элементарная схема продажи таких авто. Этот автомобиль продавался банком в другом городе. Его купили за 600 000 рублей. То есть взяли самый дешевый автомобиль, но в хорошей комплектации. После этого, подкрасили косяки, самые видимые и плохие. Поставили телик в подголовник. Сделали видимое омолаживание путем замены оригинальных фар на новые. Омолодили пробег автомобиля. Чуть вложились, чтобы не было бряков по ходовой. На сидения чехлы, на руль оплетку, и цена — 1000 000 рублей. Вполне возможно, что торг у этого авто был бы 100 000 рублей и более. И многие люди падкие на такие скидки! Кто-то посчитает, что жирная тачка, пробег не космос, 20-30 000 в год как и должно быть — честный пробег типа. И скидка хороша, и просто купили. А на деле, этот вариант должен быть одним из самых дешевых на продаже, а не наоборот! Эта машина в данный момент продана. Надеюсь, ты кто ее купил, не читаешь этот пост! Сейчас многие будут плохого мнения о продавце, а вот зря. Он эту машину купил для себя. И как видно он проездил на ней 2 года. А вот пробег мотнул, может вообще 2-3-4 или даже пятый хозяин! Но то, что машина продавалась банком за 600 000 рублей, сказал мне сам продавец.

 

История. К сожалению, я опять ничего не снимал и не фоткал, потому что смотрел хорошим знакомым.
Как я ранее говорил, у нас есть большая компания, которая общается друг с другом, и разные истории из этой компании я Вам писал. Вот еще одна. Девушка из компании ездит на Гетсе, он у нее не плохой. Выложила на продажу, и уже есть покупатель, только она вместо Гетса хотела Nissan Note.
Nissan Note найден(они сами нашли), 1,6л автомат, и нужен именно 1,6 и автомат. Со своим парнем она его посмотрела, он в машинах хорошо понимает, у него Камри 40. Note хороший. Пробили везде его, всё в норме. Осталось осмотреть мне и на СТО посмотреть его.
Кузов не бит, не крашен, продавец девушка. Кто помнит, какой автомобиль после девушки купили? Правильно, никакой… Сделал я диагностику, но она ничего не дает на Ноуте, это как диагностировать топор. Всё в идеале! Обслуживалась у дилера пара ТО, потом нет. На вопрос, почему дальше ездить не стали, ответ как обычно — я масло сама поменяю, а не буду тратить на это 7-10 000 рублей. Но девушки, от машин очень далекие обычно… и когда я ее смотрел, от машины пахло антифризом. Но рядом стояла гнилая девятка, и я подумал, что несет от неё…
И тут вот какой момент с СТО, изначально они хотели заехать в очень не дешевый и как бы хороший сервис. С вибростендом там и тд. Но я же им предложил заехать на СТО с которым я сотрудничаю, объяснил это тем, что:
1. Это дешевле в несколько раз.
2. Посмотрят не только ходовку, а так же лонжероны, все швы, течи и тд и тп. Так же машину понизу буду смотреть я сам. А на СТО, в которое они хотят ехать не пускают никого. Отдал машину и жди вердикта. Посмотреть самому ничего нельзя.
3. Если что-то найдется, то покажут и продавцу, и покупателю и мне. Всё честно.
4. Не будут наговаривать лишнего, не будут умалчивать очевидное. Типа сварных швов и так далее.
Если заехать на СТО и сказать, осмотрите ходовую, Вам только её и посмотрят, а на остальное пофиг. Вибростенд для такой машины как Ноут особо не нужен, машина простая как граненый стакан, куда важнее посмотреть остальное.
Спускаюсь я в яму, прошу снять защиту ДВС, и пока машину домкратят смотрю сам всё сам. И вуаля, с задней стороны двигателя есть течь антифриза, которую из под капота не увидеть никак. Течь с головки блока цилиндров(ГБЦ). И помните, нечто подобное было на Сиде! Там уже коросты сгоревшего фриза, и всё это текло вниз по блоку и по АКПП… Ходовка у машины почти в идеале, надо стойки стаба лишь заменить. А вот течь с башки это серьезно…
Продавец — девушка, в штыки восприняла эту информацию… типа я пытаюсь кого-то налюбить. Мол, лужи под машиной не было никогда… и не будет, он тут же испаряется, а течет он по капельке, а не ручьем.
Спустилась в яму(молодец, не каждый мужик спускается), я всё показал. После этого смотрим уровень антифриза, на Ноуте это неудобно… Бачок пустой вообще.
Закончилось всё тем, что она готова скинуть еще 10 000 рублей, но эта сумма не соизмерима с суммой ремонта. Я говорю, ремонт только у дилера! Только с гарантией, а они её дадут! Девушка же хотела загнать куда-то там, где дешевле…
Но как сделают дешевле? Прокладку под ГБЦ новую может, и положат, но вот болты менять не будут, будут ли крутить динамой всё или просто от руки тд и тп. Более того, у Ноута нет датчика температуры, если мотор перегреется, то лишь загорится красная лампочка и все. Какой ремонт, может ждать и в какие деньги?
1. Меняется прокладка ГБЦ и все хорошо. Это самый простой и хороший вариант до 25 000 рублей сумма ремонта(все условно). Куда важнее сделать это с гарантией и сделать всё правильно.
2. Что если мотор перегревали, так как девушка, может ничего не понять и ехать дальше, ведь без антифриза она уже давно ездит, судя по подтекам… Если ГБЦ повело, то это замена ГБЦ. Пока не снимешь, не узнаешь.
3. Что если в ГБЦ трещина, трещина, через которую начинает течь антифриз, только на горячую? Тогда это снова новая ГБЦ+работа.
Вариантов может быть несколько. Какую просить скидку адекватную? Вопрос интересный. Я объясню со своей точки зрения и скажу, почему так. Это уже мой опыт, который я приобрел с годами.
1. Торговаться лишь на сумму, которая покроет замену прокладки – НЕЛЬЗЯ(25000 рублей). Почему? Потому что можно найти машину без этих проблем и её купить. И НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО! Зачем покупать машину за 475 тр и вкладывать в нее 25 тр, если можно купить за 500 тр и не делать ничего?(цены условные, для понимания ситуации)
2. Торговаться надо как ЗА ЗАМЕНУ ГБЦ В СБОРЕ? Ведь ты пока не разберешь, не узнаешь, что тебя ждет. На Лачетти товарищ покупал 2 б/у ГБЦ, обе ставил на машину, естественно со всеми болтами новыми, прокладками и тд, но обе были с микротрещинами, в итоге купил НОВУЮ ГБЦ, только на третий раз… А что если здесь придется менять ГБЦ? Ты, к примеру, поменял 1 раз прокладку, не помогло, надо менять ГБЦ… это снова деньги на снять поставить + новая ГБЦ. Дорого? Конечно, дорого — это же мотор. Но торговаться только на замену ГБЦ тоже нельзя, ниже читайте почему. Тем более цена за автомобиль чуть выше рынка.
3. Надо торговаться за замену ГБЦ в сборе, чтобы на 100% оградить себя от потери денег. И еще минус 20 000 — 50 000 рублей за тот геморрой, который ты берешь на себя, покупая неисправный автомобиль. Ведь если ты можешь купить такую машину(условно) за 500 000 рублей и ничего не делать, зачем её брать неисправную за 450 000 рублей и вкидывать в неё скажем 50 000 рублей. Какой в этом здравый смысл? Просто купи сразу нормальную. Но купить такую машину дешево можно, отремонтируешь и будешь в плюсе, тогда это оправданная покупка, как бы сэкономил и получил при этом хорошую машину.
Естественно, это всё я объяснил продавщице… она меня услышала… есть и четвертый вариант — продавец сам чинит машину, и продает ее исправную. Это самый правильный вариант. Потому что — если дело всего лишь в прокладке, то продавец не отдаст много денег, и сделает машину исправной. Если там что-то серьезное, то опять же, он кладет эти проблемы на себя, а не на покупателя. Всё по-честному.
Девушка продавец записывает мой номер, мол, вдруг я обманул. Я же ей предложил, заехать в абсолютно любой сервис и показать то, что показал ей я. Она это и сделала. И действительно, ей всё подтвердили. Она готова починить машину, и продать ее на 10 000 рублей дороже, чем изначально. Но сделать её она готова только в том случае, если мои знакомые будут покупать эту машину, если нет, то просто продает её дальше и как говорится, ищет лоха.

Знакомые меня спрашивают, соглашаться на такое или нет?
Конечно же — НЕТ! Машину она хочет сделать где-то там, в гаражах, никакой гарантии не будет… сделает всё, отдаст машину, а через 1-2-3-4000 км все побежит снова и что тогда? Тогда снова все убытки ложатся на Вас…
Если человек изначально не хочет делать как надо, лучше машину эту не брать вообще, чем купить то, что в будущем может доставить проблем! На этой машине мир б/у авто не кончился, есть еще сотни разных вариантов.

Так почему плохо, что около гарантийная машина не обслуживалась у дилера в гарантийный срок?
Все элементарно. При каждой замене масла я все осматриваю — ходовку, течи и прочие неприятности которые присуще б/у авто. Девушка же, просто приехала, сказала, — масло поменяйте в моторе. Ей поменяли, и поехала дальше кататься. Если бы ездили на ТО к дилеру, они бы течь с ГБЦ заметили(возможно), и сделали бы все по гарантии. По факту, вся эта экономия на обслуге разбилась о реальность жизни… Можно было бы и сэкономить, но менять не только масло, а так же смотреть все остальное, как по своей сути и делают дилеры. И ТО это не только замена масла, как многие думают.
Машина ездит без антифриза уже долгое время, но сама продавец об этом даже не знает… Стоит ли вообще покупать такую машину? Моё мнение — оно того не стоит… И всегда лучше перебздеть, чем недобздеть… А после того, как она починит машину где-то в гаражах, я буду так же торговаться за замену ГБЦ, потому что неизвестно как качественно сделали этот самый ремонт… первое время прокладка может и не течь… а все знают, как люди делают машину на продажу… лишь бы дешевле, лишь бы впарить… более того, некачественный ремонт мотора это еще хуже чем просто течь антифриза… ведь в случае чего, может размолотить весь двигатель, и ты уже попадешь не только на ГБЦ.
Эту машину купят 100% быстро. Потому что не каждый будет снимать защиту двигателя и смотреть не только ходовку.
Запомните, есть алгоритм осмотра авто, и его нарушать нельзя. И только так Вы сможете купить хорошую машину. Всем МИР.

PS: на Сиде была дилерская обслуга, и тоже была течь из под ГБЦ. Но там, она, скорее всего только началась, а здесь она давным-давно бежит. Опять же, продавец того Сида без проблем скинул деньги на ремонт у официального дилера, да и проблема такая у Сидов известна, просто редко встречается.
Считает что моя схема торга в корне не верна? Попробуйте доказать мне обратное, в комментарии.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: