Mercedes-Benz SL500. Переделка под рестайл 2008 63AMG.

Привет друзья! Сегодня у меня не обычный автомобиль — Mercedes-Benz SL500 2003 года, с родным ПТС, тремя собственниками, переделанный под рестайл 2008 года 63AMG. Цена автомобиля — 1 300 000 рублей без торга. Давайте разбираться, стоит ли его покупать?


Начну с того, что я к переделкам отношусь двояко… с одной стороны, я не вижу ничего плохого в этом, если сделано хорошо и правильно. С другой же стороны, все мы с вами живем в России, а часто переделывают только тогда, когда в говно завернут машину. Это я постарался донести покупателю. И на моей жизни было много переделок, и все они были сделаны после того, как разбили в хлам машину.
Но искали именно переделанную, искали по всей России, и выбора фактически нет. Скидывают ссылку на объявление, а я смотрю на нее, и помню, как летом 2016 года парень с Ростова заказывал мне ее осмотр. Машину тогда я не посмотрел, потому что на осмотр мне было дано лишь 10 минут. А как можно осмотреть такой автомобиль за 10 минут?
Сам покупатель был из Самары, у него Lexus LX и была у него мечта купить SL на лето.

В этот же раз, продавец дал мне столько времени, сколько нужно. Машину пробили по всем базам, кроме красивого номера который стоял до этого на пятнашке ничего найдено не было. Погнали смотреть. Выглядит машина великолепно во всех смыслах!

1 2

Колеса разноширокие. Перед — 235/35/19. Зад — 265/35/19. Резина в отличном состоянии, тормозные диски почти без износа, колодки заменены, на все есть бумажки по работе и по покупке запчастей. Летнюю резину я не видел, но там только три колеса, потому что четвертое с грыжей, а летняя резина тоже на дисках.

3

На таких колесах ездить по Челябинску очень и очень сложно… Но машина стояла зимой, на ней не ездили. Стояла она под чехлом. И естественно аккумуляторы подсели. Их здесь два, один из них в багажнике.
Само собой разумеется, что вся морда перекрашена, ведь в 2003 году машина выглядела иначе. Ни грамма шпакли по морде нет, все запчасти поставлены новые(алюминий). Лишь два скола на бампере, даже докопаться толком не до чего. Я не знаю, кто красил этот автомобиль, но сделано это просто отлично! Я давно не видел, чтобы так хорошо кто-то красил машину.
Даже значок на капоте стоит оригинальный, а покупали его у дилера Мерседес в Челябинске, на него тоже есть бумажка с чеком.

4

Фары стоят оригинал с ксеноном. Они в состоянии новых. Машина переделывалась в 2012 году под стиль 63AMG, даже задние фонари и зеркала были заменены. Единственное, что было не так, это бампер передний стоящий не на месте.

5 6

Под капотом 5ти литровый V8 на 306 л.с. Его работу Вы можете услышать на видео. Никаких течей по нему не было, работал он хорошо. Даже приводной ремень не требовал замены, всё, что нужно было машине, все сделал продавец.

7

Все соединения, радиаторы и прочее находится в рабочем состоянии. Никакого видимого колхоза нет. Хотя стояли Волговские сигналы:)

8

Видя такую машину, ты ждешь другой салон… на деле де, он здесь остался родным… и конечно, выглядит он немного староватым, хотя по уровню оснащения так не скажешь.
Забегая вперед скажу, на эту машину уже куплен новый руль.

9

Огромная водительская безрамочная дверь, на которой электропривод сидений, вентиляция, и обогрев. Все в машине работало. Несмотря на зиму, даже стекла при открывании дверей опускались в низ(обычно замерзают).

10

Сидения кожаные, не сказать что они в идеале, но на это покупателю было пофиг, ведь он будет их менять. Так же нет аэрошарфа у этого автомобиля. Но в скором будущем появится и он. Вообще, эту машину хотят доделать полностью под рестайл, и моя задача была не только оценить состояние машины, а дать максимум инфы об автомобиле, чтобы понять, сколько еще придется вложить в машину в будущем, чтобы доделать ее до конца.

11

Многие на Д2 знают, что я не любитель Мерседесов, но все это от того, что современные Мерсы давно не такие, как эта машина… и все пытаются купить W212 с 1,8Т, а такую машину нельзя называть настоящим Мерседесом. Это ширпотреб, как например — Киа Оптима. Да-да, хоть это и вызовет бурю негодования, но в современных Мерсах зачастую нет ни нормального, большого, атмосферного мотора. Ни натуральной кожи. И много еще чего нет…
Но когда речь идет о SL то все меняется! Вот что такое Мерседес. Это не ширпотребная тачка, эта машина для ценителей, для тех, кто понимает, чего он хочет.
И если у свежего Мерса даже к 5ти годам может многое не работать, то здесь, даже к почти 15ти годам работало все. Это и есть качество. Да и хозяева таких автомобилей относятся к ним гораздо лучше, ведь мало кто будет покупать старую машину с большим налогом, если нет денег на её содержание.

12

13

Вот вы посмотрели на пробег. Стоит ли ему верить? Конечно, нет, ведь она в 2007 году привезена из Европы. Но в старых авто надо смотреть состояние, а не пробег. Но при этом всего три хозяина было и, судя по всему, все они любили эту машину.
Остался даже телефон Nokia в подлокотнике.

14

Было очень много бумажек по обслуге и ремонту этой машины. Крыша откидная работала, можете увидеть на видео, заказ наряды на проверку, смазку крыши тоже есть.
Машина была полностью отполирована 26.05.2016, о чем тоже есть бумажка.
Был отремонтирован насос ABC(Active Body Control) на гидроподвеску. А на этом SL активная подвеска. И на видео видно, что все работает, поднимается, опускается. Насос делали 13.01.2016.
Был, произведет ремонт гидравлических шлангов, поменяны все ремни, пыльники рейки и прочее, на сумму 48220 рублей.
В Центре защиты автомобилей устраняли сколы в 2016 году.
В общем, большая куча бумаг, на большую сумму. На машину не забивали болт, а делали все, что нужно. И на все работы есть чеки, заказ-наряды.

15

По диагностике были ошибки конечно, но все они были из-за разряженного аккумулятора, да и на момент осмотра аккумулятор был слабенький. Автомат работал как нужно, а диагностикой я проверил давление в нем, и он справлялся со своей задачей.

16

По двигателю никаких нареканий. На скрине ниже Вы сможете увидеть все значения. Пропусков зажигания не было, внутри мотор был чистый.

17

Давайте подведем итог осмотра:
Хоть машина и вся перекрашена, сделано это по большей части в норму, и уровень окраса просто отличный, а шпаклевка была лишь на крышке багажника! Давно не видел так хорошо покрашенных авто. Немного по шагрени отличается крышка багажника, там небольшой слой шпакли, и капот чуть с другой шагренью, но это мелочь для такого 14ти летнего авто! Машина в очень достойном состоянии. Все хозяева машину любили, вкладывали в нее деньги. Однозначно, что такую машину покупать надо.
Она уже куплена, ждите летом в Самаре. Бралась как мечта, как вторая машина. Это и есть настоящий Мерседес! На видео как обычно, сможете увидеть больше чем в посте.
Почему не купили просто рестайлинг 2008 года, а искали именно переделку?
Потому что цена хорошей аналогичной машины будет просто другая, и при этом не с мотором в 5 литров. А хотели купить именно такую. В Самару доехали за 9 часов, расход топлива 11 литров на 100 км при 5ти ступом автомате.

Спасибо продавцу за машину, и удачи покупателю в Самаре. Всем МИР.

PS: первый Mercedes от которого я в восторге! Но ездить на нем зимой, просто не возможно… если отключить ESP то улетишь в первом повороте, а с ESP ехать тяжело:) В общем, машина конечно не для зимы, но она великолепна!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: