Mazda CX5. Проверка перед покупкой.

Всем Привет. Сегодня я покажу Вам осмотр автомобиля Mazda CX5.

Начну сначала. Вечером мне позвонил клиент из Томска, прямо в день его звонка, он увидел продаваемую в Челябинске Mazda CX5, которую только что выложили. Объявление свежак! Пробега 44 000 км, идеальное состояние, один хозяин, максимальная комплектация(без люка).

1

Пообщался с продавцом автомобиля, попросил VIN, пробил везде, все чисто. На следующий день, я пробил продавца, и понял что он перекуп, и сообщил об этом, машину еще не смотрел. Тут клиент мне говорит, пробил по базе дилерской, пробег на последнем ТО 75 000 км, а на щитке 44 000 км, и ТО типа делали в 40 000 км, так написано в объявлении, на деле же, это не так. Год машины по ПТС — 2013, 31го декабря куплена у дилера.
Я — ну и че её смотреть? Годом старше чем в объяве, продает перекуп, пробег не родной. В топку ее!
Клиент — тоже сначала так подумал, но говорят состояние просто идеал, без окрасов по железу, подкрашена губа переднего бампера, косяков нет, фотки в объяве хорошие. Если за машиной следили и пофиг на этот пробег, зато поторговаться можно за это нормально. И комплектация хорошая. Смотри в общем.
Созвонился с продавцом, и получается так, что мне его забрать нужно с дилера, потом поехать на стоянку где стоит Mazda CX5. А на дилера он загнал Toyota Camry 2013 года, которая так же у него на продаже, а еще у него Prado 2013 года в продаже и другие дорогие автомобили.
Встретились с ним, поехали до Mazda CX5, разговорились. Оказывается, он занимается подбором бу авто в Челябинске, но и сам находит тачки в идеале и ими торгует, подборщик-перекуп. Я сразу в лоб спросил — пробег сам мотал?
Он — пробег честный 100%
Я — заказ-наряды есть? Чеки? Квитанции?
Он — нет.
Я — эту машину уже пробили по базе дилеров, пробег был 75000 км на последнем ТО, а щас на щитке 44 000 км. Как так?
Он — я не мотал. Да и хозяин не простой мужик и честный. Не знаю как так. Зачем тогда едешь её смотреть?
Я — клиент сказал смотреть, а там видно будет. По кузову-то хоть целая вся? Есть какие-то окрасы, подкрасы или какие-то подводные камни?
Он — нет, все идеал.
Приезжаем на стоянку к машине. Фотки снова не очень… не ругайтесь.

2

Смотрим кузов автомобиля, и особых, крупных косяков нет. Выглядит хорошо. Но крыша окрашена вторично. Уже не совсем идеал.

3

Нет, не подумайте, я не говорю что она перевертыш-утопленник, но все же неприятно, когда врут в глаза. Показываю это все продавцу, он говорит — быть не может такого.
Я — доставай свой прибор, и сверяй.
Он — с собой нет прибора.
Я — на мой. Смотри сам, могу откалибровать если надо.
Вообще я давно уже не спорю с продавцами, я клиенту скажу как есть на самом деле, а что там мне продавец говорит, мне абсолютно без разницы. Но, в итоге, продавец согласился с окрасом крыши, но из-за чего красили, спросил он меня. А мне, откуда знать?
На крыше был один скол, по которому можно понять, сколько слоев краски на крыше, фото ниже, смотрите сами.

4

Кстати, заметили, что в объявлении замазаны номера вместе с регионом? Это в 99,99% говорит о том, что регион на номере будет не местный, об этом я клиенту тоже говорил.
Фары начали мутнеть. Нет, они не мутные в дрова, а только лишь начали. На передней левой фаре были сколы достаточно большие. А так же, куча мелких сколов, по фото должны увидеть это. Учитывая, что машина из деревни в Курганской области, можно понять, что пробег по сути трассовый, а наличие сколов это подтверждает, так как в этой деревне машин-то толком нет:)

5

По телефону сразу говорили, что передний бампер, точнее его низ красили. То есть сам бампер в заводской краске, а губу подкрашивали. И на бампере у нас паутина по ЛКП, и что-то синее над черной накладкой(смотрите видео, видно лучше намного)

6

Уже нет состояния новой машины:) Но все это мелочи, скажите Вы. Пластик на левой туманке тоже имел косяк, куда-то упирались бампером, что в целом и не скрывали, а туманки стоят заводские.

7

Кузов был отполирован, и паста в некоторых местах осталась, не отмыли. Три из четырех проемов имели косяки, вмятины, царапины, это тоже мелочь, но из мелочей складывается полная картина.

8

Под капотом я не нашел ничего плохого, кроме ржавого держателя аккумулятора. Моторный отсек нализанный, как сами знаете что. Там все в родне, а VIN автомобиля в порядке и сходится с VIN в мозгах. Все жижи были в норме, а все заводские пометки на креплениях присутствовали.

9

На крышке багажника были два скола или не знаю, как это правильно назвать. Видимо чем-то немного ударили по крышке, есть еле заметная вмятинка и снятие краски не до железа. Все задние фонари оригинальные, заводские.
Но вот сама крышка, имела протертость краски с внутренней стороны. Что-то подобное Вы могли видеть в моем посте —

Как для продажи смотали пробег на 185 000 км. Skoda Superb.

Что косвенно говорит о пробеге.

10

Салон. Вы же знаете, что фотографируют в объявление так, чтобы не было видно косяков. То есть подбирают правильные ракурсы, и все проблемные места просто не видно. Я же наоборот, фотографирую именно проблемные места! Посмотрите на фото в объявлении продавца, и обратите внимание, что спинка пассажирского переднего сидения не видна ни на одном фото.

11

Как все красиво выглядит в объяве, правда? А вот вам мои фото, они хоть и не очень качества, зато передают всю суть. Имеются потертости, заломы на сидении. А самое главное, что пассажирское сидение мне не дали сфоткать. Дело в том, что там был порез на спинке сидения именно по перфорации. Продавец сказал, что прямо сегодня вечером это все будет сделано, и сфотографировать это не дал. Порез не маленький, более 5 см примерно. И на видео тоже не удалось этого снять, за мной следили, чтобы я лишнего не снял…

12

Руль — это слабое место этих автомобилей. И Вы сколько угодно можете жаловаться на качество Корейцев, но сейчас оно такое у всех. И руль Мазды пошел облазить

13

По салону все исправно работает, диагностикой я не выявил никаких проблем. Перегревов по автомату не было, вся электрика в порядке.

14 15

Педали. Это еще один косвенный показатель пробега, и обычно к 40 000 км они выглядят как новые. Но здесь достаточно большой износ педали тормоза.

16

И да, педаль можно ушатать и быстрее, и крышка багажника могла за малый пробег протереться, но Вы понимаете, что здесь вероятно не тот случай…
И вот у меня последняя проверка. И ошибки были удалены 14 км назад. Так же был сброшен счетчик пробега, который там есть до 65 535 км. И был всего один запуск после этого. То есть что-то делали с машиной, потом проехали 14 км и больше её не запускали даже.

17

Я снова спрашиваю — удалял ошибки? Делал ли кто-то диагностику? Загонял её куда-то?
Продавец — нет. Пригнал, отмыл, полирнул, поставил на стоянку. Никто не лазил диагностикой.
Тогда вот что получается, 14 км назад, пробег машины мотнули на 44 000 км, и подчистили историю, а эти самые 14 км — это расстояние до стоянки, на которой машина стоит, и машину после этого никто не трогал. Кто мотал пробег? Думаю, Вы сами понимаете. Но продавец ни в чем не сознается… А я давно не верю продавцам… Они могут говорить что хотят… Но объяснений как так вышло с 14 км, и кто лазил и что-то обнулял, я так и не получил.

Подведем итог осмотра.
1. Машина не 2014 года, а 2013, пускай и 31го декабря.
2. На машине есть крашеный элемент и это — крыша. Да, сделано без шпакли, но окрас есть, что видно и по сколу.
3. Состояние нового автомобиля нет. Проемы с косяками, сидение порвано, а водительское прошеркано. Руль в неплохом состоянии, но не идеал.
4. Пробег. Даже если клиент мне соврал, и на ТО она не заезжала последний раз на 75000 км, то по состоянию машины не скажешь, что на ней 40 000 км. И продавец явно что-то умалчивает здесь.
Вот так, хотели бу автомобиль в состоянии почти новой, а получили все как обычно. Клиент мой подумал, покумекал, да не решился брать её, хотя ничего супер криминального по машине найдено не было. Это его решение, я его никак не отговаривал.

Лично мое мнение.
Пишу это отдельным разделом, чтобы не путать осмотр машины с моим мнением, я его никому не навязываю. Я бы лучше допинал 25000 рулей и нашел машину честную. Просто честную, пускай и у неё будет не все идеально, но зато больше знать по ней будешь, и вовремя обслуживать будешь. Бумажных сервисных книжек у Mazda нет. Все в ключе. И при продаже этих авто(а я смотрел их не 5 штук уже), многие продавцы берут распечатку от дилера по всем ТО, а так же, показывают все заказ-наряды по ТО и всем работам. Здесь ничего такого показано не было.

Каждый решает сам, что стоит брать, а что нет. Для Вас критично то, что я нашел по автомобилю? Вы бы купили? Лично я после не родного пробега даже смотреть бы не поехал, если бы машину искал себе, ведь это свежие авто, и шансов найти хорошую машину очень много. Продалась эта Mazda CX5 через два дня после моего осмотра, отлетела, в общем быстро. Всем МИР, доверяй, но проверяй!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: