Mazda 6 двойник. Покупка Mazda CX5.

Привет. Сегодня снова будет большой пост, и вообще постараюсь не писать одномашинных постов больше.
Сразу смотрим, как выглядит эталонное состояние Мазды и что должен сделать продавец перед продажей.

Начнем с Mazda CX5.
Позвонил клиент, у него 1.250.000 рублей, хочет он Mazda CX5. Я сразу поинтересовался, не проще ли ему добить новую в кредит? Он ответил, что эта сумма уже с кредитом, больше взять негде, да и первая машина у него дороже миллиона рублей.
Хотел он подбор под ключ, но я объяснил, если хочешь сэкономить, то дешевле будет разовыми осмотрами. В данный момент найти свежую Mazda CX5 не такая уж большая проблема! Тем более, если задачи адекватные. И объяснил, что спрашивать при первичном звонке продавцу, как пробить, что нужен VIN и тд. Все-таки, если имеете дело с Mazda CX5 что спрашивать по телефону? В целом все стандартно.
1. Количество собственников. И собственник ли продавец или перекуп. (это же можно пробить на Авинфобот).
2. Попросить VIN автомобиля. Или найти его через гос номер в Авинфобот.
3. У дилера обслужена? Если нет, то ищите другой автомобиль, ведь их куча с дилер обслугой, машины еще свежие. Если обслужена, то есть ли заказ наряды на все ТО?
4. Меняли ли руль по гарантии? Если нет, вероятно, его состояние будет не самым лучшим ведь это Mazda!
5. Участвовала ли в ДТП. Если нет, это не говорит о том, что она не подкрашивалась, поэтому спрашиваем, что красили по машине.
6. Комплектность автомобиля — такая как сигнализация, зимняя резина и прочее что не идет с завода на автомобиле.
7. Косяки автомобиля. То есть, царапины, вмятинки, трещина на лобовом. Это важный аспект, здесь можно многое узнать об автомобиле(часто умалчивают, часто говорят правду). Ведь при целом кузове может быть 1000 косяков и дефектов.
8. Покупали за наличку или в кредит. А по VINу машину проверить в реестре залогов и по другим базам.

Это некий минимум вопросов, которые стоит задавать при покупке Mazda CX5. Тем более, что сначала ищешь машину с самым маленьким пробегом. И на этапе разговора, стоит отсекать 90% автомобилей. А то и более. У меня бывает что из 25 продаваемых авто я вижу смысл смотреть лишь 1-2-3 машины.
Если Вы продаете Mazda CX5 или другую Mazda, то в целом все, что я спросил, Вы можете указать в объявлении, это Вас убережет от холодных звонков, и звонить будут только по делу.

И, казалось бы, продавец сразу написал в объяве, без ДТП, один хозяин, обслуга дилер. Из косяков говорит нет ничего, идеал, ровная тачка(не как Приора конечно, но тоже машина). И тогда меня просят ее осмотреть.
Mazda CX5 2013 год, 2л АТ, один хоз, ТО у дилера, оба комплекта резины, пробег 36.000 км. Без дтп, без окрасов. Цена — 1.230.000 рублей. Идеал? Давайте смотреть.

Сразу же понятно, что переднее правое крыло и передняя правая дверь перекрашены и не без шпакли. Все снималось.
Резонный вопрос, что было? Я понимаю, умолчал по телефону, но что было здесь? Может фото есть? Тем более я вижу что проем целый.

Продавец — ничего не красил.
Я — ок. Один на машине ездишь? Может жена ездит?
Продавец — езжу один. Ничего не красил и не делал.
Я — значит инопланетное божество во время того, пока ты был в спячке, случайно покрасили твою машину! И шпакли положили заодно!
Так ни в чем не сознался. Ничего не делал и всё. Врет или не знает? Смотрим дальше.
Кожа не супер состояние(но это и не кожа, а то докапаетесь). Руль в одном месте прошеркался, не поменяли вовремя по гарантии. Но хорошая комплектация.

Пробег действительно подтвержден всеми бумагами и заказами. Заменили передние колодки если не ошибаюсь тоже у дилера.

Пару слов о диагностике. Я ранее писал, что можно посмотреть в Mazda CX5, повторяться не буду, обе осмотренные CX5 были в норме по диагностике. А что смотрится сканером, читаем ниже в постах:
Mazda 6 GJ. Машина после правильного владельца. Истории с машинами.
Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа?
Все-таки, врет продавец, что не знает про окрасы? А может и действительно не знает?
Про каждую царапинку или кузовной косяк у него спросили по телефону, ответ один — ИДЕАЛ. На деле на задней двери царапина и вмятина(смотрите видео). На крышу что-то упало и теперь она помята и гниет.

Покупать такую машину или нет?
Если смотреть глобально, ничего умотанного нет. Но цена 1.230.000 рублей, а торг был небольшой(менее 50.000 рублей). Цена этой машине максимум 1.100.000 рублей, именно это я и сказал клиенту. Дороже забирать смысла нет, но решение останется за тобой. Плюс ко всему, тебе врут, глядя просто в глаза, нужно ли вообще покупать машину у такого продавца? Все это отталкивает от покупки. Причем говорит, что 100% без окрасов и косяков.
С другой стороны, будь я продавцом, я бы показал фото с ДТП, из-за чего красили, я же понимаю что ничего серьезного. Поменял бы вовремя руль по гарантии, и почистил кожу. Машина выглядела бы по-другому. Со вмятиной на крыше сложнее, но можно попробовать вытянуть без покраски частично, и частично подкрасить. И продать без проблем. Можно даже крышу покрасить, только она будет со шпаклей, но перед этим снять фото и видео, что не было ничего серьезного.
Но продавцы не хотят ничего делать с машиной… им проще найти дурака… а покупатель, отдавая лям с четвертью, тоже не хочет еще вкладываться в машину, и я понимаю его.
Но в топку такие машины и продавцов… от покупки отказались. Клиент снова позвонил продавцу и спросил с него, как так? Все же спрашивал до осмотра? Ты про вмятину на крыше не знал? Но как Вы понимаете, спросить что-то с продавца сложно.
Прошло уже большое количество времени, я все следил, когда эта машина уйдет с продажи и за какую цену. И в итоге ее поставили в говносалон(не буду писать названий), но этот салон торгует шротом, цена стала начинаться от 1.100.000 рублей.

Почему не могу продать машину?
И как часто говорят мне, у меня идеал а продать не могу, пришлось на сотку дешевле в салон отдавать… а вот Вам пример. 1.100.000 рублей была бы цена, быть может, ее бы и купили, потому что косяки не критичные, и даже были бы готовы вложить свои деньги в нее, но продавец не был готов на такой торг. Что в итоге? Он 100% продал ее дешевле того, что ему предлагали, да еще и потерял 3 месяца жизни на это, и при этом отстегнул салону 3% от стоимости(знаю маржу этого дилера). Да отдай ее сразу за 1.050.000 рублей и все довольны, но жадность фраера сгубила. Или же, приведи машину в порядок, не ври каждому, и ты продашь, за сколько хочешь! Но люди так не умеют…

 

А потом другая Mazda CX5. Да, она в более простой комплектации. Да, на тряпке(но кожа и не была в приоритете). Да, тоже 2 литра. Но один хоз. 28.000 км пробега, все ТО у дилера со всеми заказами на руках. Сразу сказал, по кузову ничего не делал. Менял лобовое, прилетел камень. Лобовое родное в гараже лежит. Без косяков и тд. Еще ни разу не меняли колодки. Руль не менял и этого делать не нужно. Но зато машина 2014 года выпуска и еще на гарантии, если что руль поменяешь сам. На сиденьях с новья чехлы(майки). Цена 1.260.000 рублей. Погнали смотреть. Машина хранилась в гараже, как и говорили по телефону. Оттуда же мне ее и выгоняли, специально сфотографировал.

Действительно без окрасов, целая, без каких либо царапин даже по лаку и вмятин. Под капотом все в отличном состоянии. Фары как новые! Вся машина промаркирована. На передних тормозных дисках почти нет износа, задние без износа. Колодки и перед и зад скоро под замену, но их еще ни разу не меняли.

Салон и сиденья просто новье. Писать не о чем. Нужно лишь пропылисосить.

Но вот снова незадача, задний левый фонарь менянный и стоит Depo… продавец сказал, что забыл про него сказать и здесь я ему верю, потому что продавец супер адекватный. Да и заводской фонарь он в итоге отдал с машиной, и действительно кроме него ничего не страдало. На видео слышно, он говорит, что воротина гаража закрылась, когда выезжал.

То самое заводское лобовое стекло так же лежало в гараже, как он и говорил. В общем, все, что он сказал, соответствовало действительности кроме заднего фонаря.

Ниша под запаску зашумлена. Сначала меня немного это насторожила, но затем осмотрел машину снизу, и там все целое. Запаской еще не пользовались ни разу. На видео видно больше, качество фото вышло так себе…

И пробег в мозгах совпалал со щитком, а на первой осмотренной уже удаляли какие-то ошибки. Пробег 28.000 км.

По торгу особо ничего не получилось, 1.240.000 рублей в руки. Но зато эта машина, в которой ничего не надо делать. Нет никаких царапин и вмятин. Адекватный продавец. Она на гарантии. Она моложе на год чем прошлая. Она только что прошла ТО у дилера. И все что нужно — заменить тормозные колодки в ближайшем будущем. Эта Мазда куплена.

Что такое дорого и дешево на примере этих авто?
1ая Мазда за ту цену, что за нее хотели это ДОРОГО! Будь она в идеале, как заявляли, то цена норм. Отдали бы 1.100.000 рублей, эта цена была бы крайней для ее состояния, ведь она уже с окрасами(что не страшно), она с косяками, что тоже не страшно. Но если можно купить идеал в эти деньги, значит, она должна стоить дешевле, верно?
Цена этой машины 1.050.000 рублей была бы в самый раз. Чтобы и сделать хватило, и чтобы это было чуть выгодно, иначе какой смысл делать что-то самому, а не просто купить идеал? В итоге около этой суммы он ее и продал, быть может, даже и перекупам.
Многие из Вас скажут проще купить с косяками и не париться, но это проще лишь для Вас. Да и торг изначальный был менее 50 тр, и лишь через большое количество времени она стала существенно дешевле. А многие хотят машину без косяков, ведь в будущем добавятся новые. А откуда знать, что еще критичного мог умолчать продавец этого авто? Это мы никогда не узнаем.
2ая машина. Здесь не за что торговаться. Она моложе на год. Она ухоженнее. Она лучше во всем, кроме комплектации. Но зато ты ездишь с осознанием чувства, что это почти новая машина(и пахнет еще новой), а не машина у которой шпакля на крыше и двери. Не машина, у которой есть и другие кузовные дефекты, да и она на гарантии, что тоже плюс! Да, она не дешевая, зато и делать не нужно НИЧЕГО, а мелочи в виде менянного лобового и фонаря это ничего страшного. А вот будь там передняя фара Depo, я бы ее не купил.
Кстати, чтобы сильно Вы не ругались, продавец за свой недоговор с задним фонарем скинул еще 10.000 рублей, которые до этого он скинуть готов не был. В общем, все адекватно.

В итоге, при осмотре всего 2ух автомобилей можно было найти хорошую. Вот столько авто мы и смотрим в подбор. Мы сразу едем за хорошей, но бывает нас обманут, и мы едем смотреть «первый» вариант. Нет смысла перебирать кучи говна, надо сразу находить хорошую, и сделать это порой не тяжело. Правильные вопросы, проверка по VIN каждой машины ПЕРЕД осмотром и всё. Если же Вы ищите какой-то дешевый вариант, то его порой тоже можно найти, но не думайте, что он будет идеальным. А психологически сейчас люди часто не готовы брать не идеал дороже миллиона рублей.

Что лучше смотреть или не смотреть при обзвоне объявлений?
Все очень просто. Все в сравнении познается. Например, к осмотру первыми были эти две машины, потому что у них пробег около 30.000 км, а не 70.000 км как у остальных. А смотреть начали первую, потому что владелец наврал, а его комплектация лучше. Естественно за одни и те же деньги человек выберет машину с лучшей комплектацией. Однако расскажи он сразу про окрасы, про вмятину на крыше и от осмотра этой машины мы бы отказались вовсе и сразу бы поехали смотреть белую СХ5.
По каждой обзвоненной машине я прикрепляю ссылку и сразу пишу на компе все ответы, которые мне дает продавец по телефону. Так проще сравнить состояние машин, ведь через 4 обзона вы все забудете. И обычно это выглядит так – 2 целых, 4 с окрасами, 2 в кредите, 4 с косяками по одному двум элементам, у трех машин уже 4 хозяина, 3 у перекупов, 2 в говносалоне и тд. И начинаешь смотреть то, что казалось лучшим из списка, и если не обманули, то реально за пару осмотров найти тачку, но если только один хоз, машина не древняя и тд.
——————————————————————————————————————————-
Но попалась мне Mazda 6 с очень интересной историей. Не спрашивайте, как и что. Просто покажу Вам, что это такое.
Многие из Вас смотрят Макса Шелкова. Некоторые молятся на него даже. Думаю, что кто-то чуть ли не в попу дать готов ему за его канал. Но я повторяю из раза в раз. Вы ищите дешево, Вы получаете дерьмо. Правило работает всегда.

И вот Mazda 6 2014 года в полцены. Почему так дешево? Это называется вечный учет. Что такое вечный учет? Обычно это кредитные тачки, за которые давно не платят, есть только СОР и нет ПТС. Ездить можно, но если найдут, то заберут. На учет не поставить, ограничения на регистрационные действия. Я думаю, каждый из Вас видел такие объявы.
И так вышло, что ее хотят купить на разбор и в ДКП указать, что купили не автомобиль, а запчасти и пофиг на её кредитность. Приезжаю на осмотр, хотя очень долго отговаривал… но мне сказали, кузов норм, есть что разбирать я разберу, тем более есть аналогичная машина, в которую надо много что поставить(может горевшая или еще чего).

На машине нет ни косяков, не снималось ни единого кузовного болта. Все в норме.

Я всегда пишу, что у Мазд современных два VINа. Один — за передним правым крылом. Второй под ногами переднего пассажира. Проверять тот, что под капотом я всегда говорю, почему?
Если было дтп и та часть будет перекрашена, встанет ли она на учет без экспертизы? Вот и я думаю, что нет. Поэтому важно смотреть этот VIN.
Но глядя на него, мне не понравился герметик. Нет, не скажу, что прям палево, но даже по приезду домой сравнил с другими Маздами 6 и, правда, чуть иной он. А как раз перед этой Маздой, смотрел кучу других.

Тогда я не стал ломать голову, а просто, тупо замерил ЛКП там и вот что вышло. При этом кузов цел, и ничего не снималось.

Получается под герметиком и находятся швы(скорее всего)! А подкапотка пыльная, поэтому ничего сильно в глаза не бросается. Дальше скрывать не стали, двойник оказывается. Хотя на машину есть ПТС и СОР, которые сфотографировать мне никто не дал естественно.
Приехал домой, и начал сравнивать VINы этой Mazda 6 с другими VINами Mazda 6 которые есть в моем архиве. А я всегда храню архив на всякий случай. И хочу сразу сказать, я не криминалист… я просто человек со здравым смыслом. Зачем смотреть дешевую машину? И так понятно, что может быть все что угодно с ней, а именно такие авто Вам и показывает Шелков. Никто эти авто за рыночную цену не продает никогда.
Сначала фото VINов а затем все мои пояснения.

Верхний VIN перебитый. Как понять?
Смотрим на цифры и буквы G — сразу видно, что она не такая.
J — сразу видно, что она не такая. Причем когда Вы просто смотрите, не зная шрифтов, Вы вряд ли что-то поймете, а когда есть с чем сравнить, все сразу становится понятно.
4 — она абсолютно другая. Она написана как здесь 4, а должна быть как буква Ч.
2 — она тоже отличается.
Вам нужно знать, что шрифт с завода такой, чтобы нельзя было из одной сделать другую. Поэтому некоторые буквы и цифры кажутся чуть нелепыми, зато из них тяжело что-то перебить.
Обратите внимание на цифру 8, она тоже другая.
0 — в оригинале он ровный. Здесь же он какой-то не правильный овал. Снизу уже, сверху шире.
Е — с отличиями от оригинала.
Вот такая фигня и мне попалась, и я без знаний вообще смог разобраться. Сделано в целом очень хорошо на первый взгляд, если не знать шрифтов. А этот шрифт, который используется здесь, он просто от прошлой Мазда 6, а не от нового кузова, я потом и это сравнил.

Но есть же еще VIN в ногах у пассажира, что же там?
Сразу скажу, салон там весь разбирался, и видно, что сняты грани на креплении сидений и тд. И конечно, могут сказать, что делали шумку просто, но когда цена машины низкая, то я в это не поверю. Второй VIN вообще выглядит еще лучше. И Вы должны понимать, что планку вварили не вокруг VINа как многие думают, а могли вообще весь пол под пассажирским сиденьем заменить из-за этого VINa, чтобы не бросалось никак в глаза.

Первое палево это то, что нет дефиса перед VINом. Признаюсь, даже не заметил этого сразу, а только лишь дома при сравнении.
Зато цифра 4 уже набита правильно.
Зато J чуть другая.
Верхний VIN нормальный, нижний перебитый, это для тех, кто не понял.
Обратите внимание на цифру 8, она немного неправильной формы, чтобы ее сложнее было переделать в другую цифру, а на перебитом VINе, она идеально каллиграфическая.
9 — тоже с отличиями.
Но все не буду расписывать, скачайте фото, если интересно, все увеличьте и смотрите и сравнивайте сами. Все цифры и буквы, так или иначе, различаются.

Повторюсь, я не автомобильный криминалист и не надо меня просить пробить на криминал. Я человек со здравым смыслом и холодной головой. Вот что такое дешевые авто или машины с вечным учетом. Теперь и Вы будете аккуратнее. И такие авто продаются прямо на любых сайтах по продаже авто, без стеснения.
И все машины к Шелкову попадают только от любителей халявы! То Хайлендер за 1.000.000 рублей, при рынке в 1.800.000 рублей. То еще чего. Вот и эта Мазда 6 не стоила и 700.000 рублей, при рынке более 1.200.000 рублей.
Покупая запчасти с авторазбора, ты поощряешь угонщиков.
Знакомая фраза? Я ее слышал 100000000 раз. Скажу иначе. Ожидая халявы, Вы поощряете недобросовестных продавцов. Ожидая маленького пробега, Вы поощряете недобросовестных продавцов и смотку пробега. Ожидая дешевой цены, Вы поощряете собирателей машины из трех машин. Покупая новые машины, Вы поощряете производителей делать еще менее надежные авто! И продолжать могу бесконечно, поэтому не нужно разводить эту тему. Каждый из Нас виноват в том, что мир такой, а не кто-то в этом виноват. Виноваты мы все. Ведь эту Мазду кто-то купил в итоге, как и продавец, который ее купил тоже у кого-то. Каждый из Вас покупая что-либо, что-то или кого-то поощряет в плохом смысле этого слова.
Не надо кидаться фразой, которая соберет кучу плюсиков в комментарии, а предложи, как исправить это положение? Почему я смог посмотреть эту машину, а полиция нет? Вот что надо спрашивать, а не кидаться фразами. Почему люди имеющие власть и полномочия, ничего не делают, а я, не имеющий ничего, получу только фразы, что я поощряю угонщиков? Смотрите в корень проблемы, и спросите каждый с себя, почему в нашем мире все так? И как лично Вы можете это изменить? Если никак, то оставьте такие фразы при себе! И пока есть люди готовые покупать такой автомобиль, а у нее уже 3 владельца сменилось, этот бизнес будет жить. А единственная фраза, которую вы должны писать – ПОЧЕМУ БЕЗДЕЙСТВУЮТ ТЕ, КТО ДОЛЖНЫ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?

На сегодня у меня всё. Не смотрите дешевые авто, и будет чуточку проще. Но дорогая машина, тоже не значит, что хорошая! Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: