Kia Rio 2го поколения. Сравните две машины в одну цену.

Ниже предлагаю увидеть Вам две Киа Рио, в первой пробег 51500 км с сервисной книгой
Во второй машине пробег 80 000 км без сервисной книги.
Обе на максималке, обе на автомате с климатом и мультирулем, у обоих год выпуска 2011.
Первую машину продает девушка, которая по телефону всё честно рассказала за машину.
Вторая Рио, как выяснилось у перекупа, и не бит не крашен мамой клянусь, а вот осмотры этих автомобилей ниже.

Девушка сказала, одно заднее крыло крашено, замеряем ЛКП, так и есть, при этом ни один элемент на машине не снимался.

1

Пробега 51500, и руль выглядит отлично! Многие жалуются на кожу Корейскую, но, как видим, выглядит достойно. Скажу так, если следить за ней, то и она ездит долго.2

3

Кнопочки стеклоподъемников не стерты, не подтерты. Как и должно быть на таком пробеге.

4

Тормозные диски с износом на пробег 50 000 км, так бы я и сказал чисто по дискам. Резина родная, в состоянии на сезон-два, кто как, и сколько ездит.

5

Сидения, состояние почти новых. Не просажено, не прошеркано, не прожжено. Все аккуратненько и чистенько, хотя видно, что не новые.

6

На переключателях нет износа вообще.

7

8

Последнее ТО в 2014 году в марте месяце и был пробег 50334 сейчас, через почти полтора года, пробег 51500, не верится? Мне тоже сначала не верилось, но у девушки второй ребенок родился, а у мужа есть машина. То есть была 9 месяцев беременна, сейчас грудничок, вполне вероятно, что не ездила на машине. Да и состояние автомобиля, смахивает на такой пробег, но нужно все равно ехать на СТО, а потом делать окончательные выводы! (все это было написано в 2014 году)

9

Запаска родная, и как новая, по сути, она итак новая, фото не четкое, сори.

10

В машине все понравилось, но цена 400 000 рублей за 2011 год, не низкая, не торгуется вообще, вообще ни копейки, с девушками тяжело иметь дела… Но, при этом машина требует вложений таких как, скоро менять ГРМ, скоро менять масло в АКПП, нет зимней резины. То есть еще около 20 000 рублей, в неё засунуть придется, притом, что в данный момент, машина отличная в принципе.
А вот другая Рио, тоже на максималке, но на штампах… Приехал я, машина вся отполирована, сразу ясно — перекуп продает. На сидениях чехлы, на руле оплетка. Да да, на кожаном руле оплетка…
Иду, замеряю ЛКП, капот перекрашен, переднее левое крыло перекрашено, крышка багажника перекрашена.
Говорю, а как же заводская краска? Где она по всей машине, как обещалось?

11

Мне ответил, типа да там ерунда, я сам красил. Перекуп сам маляр, как я выяснил, полировал просто без шкурки, пасту не убрал много где… Смотрю на фары передние, они DEPO

12

Говорю, ты что не мог оригинал купить?
Он – ни фига се, они 9000 рублей стоят…
Я – в чем проблема найти БУ оригинал и поставить? И зачем обе менял? Морду били? Тупой вопрос конечно, учитывая покрашенную морду))))
Он – нет, одна треснула, одну поменяешь, в глаза бросаться будет, типа одна зашерканая, одна новая, а так обе новые…
Я – а теперь обе менять надо)) Колхозник — маляр хренов…
Кстати, на вопрос, отдаст целую фару или нет, ответил нет))) значит, тоже не целая. А раз маляр, то и покупал, чтобы доделать и продать, это малолетке понятно…
Далее снимаю оплетку с КОЖАНОГО руля, и вижу пошерканость руля… Перекуп начал, типа кожа плохая, руки потеют, лучше с оплеткой ездить и тд… ладно хрен с ним

13

Как проверить сидения? Надо снять чехлы! Давай снимать, перекупу говорю…
Он – я их одевал пол дня, специально сидения снимал, чтобы снять их теперь, надо снять сидение, да и на фиг мне это надо, так смотри…
Я – а если они мертвые там? То, что я заказчику скажу?
Он – мне по фиг, снимать ничего не будем…

14

Переключатели с износом небольшим…

15

Педали вроде хорошо выглядят, но обратите внимание на карданчик! Это ржавчина… Да такая, как — будто 5 лет назад заржавела… в общем, машину нет смысла смотреть дальше…

16

В этом автомобиле, так же нужно — заменить ГРМ, заменить масло АКПП, и так же, нет зимней резины, а летняя родная, или заменена на родную что, скорее всего.

17

380 000 рублей просит за машину перекуп – маляр. Машина требует 20 000 рублей как и Рио выше, но при этом, на ней нет литья, оптика DEPO, больше покрашенных элементов, неизвестно что с сидениями, не известно что с ходовой…
В целом мне пофиг на его машину уже, но ради интереса спрашиваю, в сервис поедешь? На полную проверку.
Он – неееееееее, не поеду, у меня страховки нет, там все нормально!
Теперь буду спрашивать по телефону, поедут ли на СТО, потому как, в последнее время многие стали отказываться, и тогда толку на осмотр машины ехать какой?

Вот такие автомобили у нас продают, почти в одни деньги, но с разными состояниями… А те, которые отказываются от СТО, смотреть даже не стоит, запомните это! Когда нечего бояться, люди едут! Раз под оплеткой все плохо, значит и под чехлами все плохо, тем более не дают снять! Машина без литья, и без оригинальных деталей, по сути своей дешевле + пробег больше + невозможно проверить пока не купишь… какая должна быть цена у неё?чтобы покупать неглядя почти?
Не давайте себя обманывать!

 

По итогу всех осмотров, купили Киа Сид, а бюджет с 400 000 рублей подняли до 450 000 рублей.  Все таки Рио маленькая машинка, а денег стоит многовато. Купленный Сид уже больше года ездит по г. Челябинску. Обзор о его нынешнем состоянии вскоре будет опубликован. Интересно как изменилась машина через 1.5 года эксплуатации, а так же узнать, что делали с машиной и были ли поломки. Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: