Как выбрать подборщика авто? Авто в пленке, как проверить? Осмотр Toyota Land Cruiser Prado.

Категория: Nissan, Toyota, Все про объявления о продаже авто, Интересные посты, Разное, Теория и полезные посты по выбору авто | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Всем Привет. Сегодня снова будет много букв. И расскажу я Вам сегодня — о подборщиках авто, как правильно найти подборщика. Об осмотре автомобиля Toyota Land Cruiser Prado. Об автомобилях в пленке и о том, как их проверить. Зачем нужна дилерская история и проверка. Почему нет смысла в проверках кузова только с толщиномером. Как смотреть кузов? Немного об обмане и ушлых продавцах. И наконец о том, что и куда нужно смотреть при осмотре б/у автомобиля. А закончу я, как когда-то давно, Жигулями Вестой! Если Вам это всё чуждо и не интересно, закрывайте этот пост. Кому интересно, погнали к сути.

Мальчики с толщиномером. Не забыли видео?

И я у себя в группе VK записываю некоторые видео для Ваc, чтобы затронуть около автомобильные темы, и объяснить Вам многие аспекты бу автомобилей. И на одном из таких видео, я рассказывал, что сейчас есть стартапы, что-то типа — начни зарабатывать автоподбором уже сегодня, вложения для начала бизнеса 300-3000 рублей. Не верится? Тогда перейдите в мою группу VK и прочитайте последние комментарии. Но к моему сожалению, в каждом городе полным полно людей, которые тупо покупают ELM327 и берут толщиномеТр в аренду, тем самым смотрят просто кузов или полностью машину и зарабатывают. И да, толщиномер от много Вас спасет — факт! Но с автомобилями бывает всякое, и нельзя просто взяв в руки «бластер» заниматься подбором авто, как бы Вы этого не хотели. И сегодня будет пример, почему я так говорю. Да и какую информацию Вам даст человек, если сам не знает, что нужно смотреть? Для тех, кому интересно, посмотрите видео о том, как правильно выбрать подборщика, для осмотра авто. Нужны ли отзывы клиентов и прочее. Кому не интересно, проходим мимо и читаем дальше.

Попросили меня осмотреть автомобиль — Toyota Land Cruiser Prado 2016 г.в. на гарантии, 2.8 дизель, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 44.000 км, на 40.000 км было сделано ТО.
В объявлении сказано, машина вся в заводской краске, без ДТП, любые проверки. Цена, как Вы видите на фото ниже — 2.880.000 рублей! Да, новый можно купить за 2.800.000 рублей, но он будет голый, а здесь предмаксималка!

Так же, весь кузов обтянут броней, то есть всё кроме крыши. А это значит: никаких сколов, никаких царапин и так далее. Только такая броня стоит около 100.000 рублей. А здесь еще зимняя резина в придачу, Pandora и разные другие плюшки. Цена такой машины новой + всё, что с ней отдают около 3.700.000 рублей. И да, можно купить новую, но клиент предпочел поискать б/у, но в нормальной комплектации так, что не говорите дорого, а сравните с новой аналогичной + допы.

Не буду мусолить, перейдем к осмотру, смотрите, как легко Вас в интернете может обмануть любой человек, подменяя реальность и не показывая суть. Машина отличная, без косяков!

Все замеры ЛКП говорят о том, что машина целая! Весь кузов около 300 мкм и на каждый элемент есть замер «бластером». Видите? Весь одинаковый по толщине кузов.

Ни один кузовной элемент не снимался! Вся морда собрана на заводе. Идеальный идеал.

Болты крепления дверей и петли, не снимались! Все забрызганы синенькой штучкой, все помечены, все стоят на месте, по обеим сторонам.

Машина и правда абсолютно вся в броне! И если учесть, что крыша без неё, и промеряется она 120 мкм, то наверняка броня около 200 мкм, что в сумме и дает замеры 280-320 мкм.

По салону она неплохая. То есть да, сиденье Toyota — отдельная тема. Но в целом, новье. Хотя и к 100.000 км будет точно так же. По салону тут пробег не поймешь никогда, пример осмотра (почти) такого же Prado. Но никакого огромного износа нет вообще.

Открываем капот и смотрим он не гнилой — отлично! А остальное просто в рабочем состоянии. Без подтеков масла, все жижи в норме, все швы в норме. Аккумуляторы заводские, работает двигатель нормально, как и все «трактора», тарахтит без лишних звуков.

Что по факту получили? Машина идеал! Без вопросов! Все отлично! Тем более на гарантии, будет ездить и ничего ей не будет! Это же Toyota. Вот и весь рассказ. Так может написать любой. Но разве это информация об автомобиле? И какую информацию Вы бы получили из этих фото?

А теперь, давайте посмотрим автомобиль правильно. В объявлении написано — без ДТП, всё в родной краске. Я всегда говорю, зачем Вы верите в то, что написано в объявлении? Берите VIN и всё проверяйте. Важны в машинах именно мелочи! И здесь по объявлению «поднимал трубку» не хозяин, но и не перекуп. Человек вроде меня — машина друга, а друг занятой, ты спрашивай, я на всё отвечу, а машину покажет сам владелец. И я сам часто бываю в такой ситуации, поэтому меня такое не пугает. Берем VIN, пробиваем и что?

А было ДТП, и крестик стоит на уровне правого зеркала заднего вида. А раз говорят, что все в родной краске то, что было повреждено? Тем паче, что все замеры ЛКП в норме — то есть около 300 мкм!
Думать не надо, надо проверять. Я до осмотра узнал по дилерской базе:
— Заменена передняя правая дверь.
— Заменена ручка открывания двери.
— Заменена накладка порога.
— По самому порогу остался вопрос, был некий ремонт, но без обозначения, а он прикрыт пластиком, и повреждения без разбора не узнать. Сначала нужно снять пластиковый порог.
— Заменена подножка.
— Заменена по гарантии — турбина!
— Сервисная книжка мне не нужна! Я уже знаю, что все ТО были сделаны 100%, и всё есть в базе дилера.

И это я узнал до осмотра. Плохая ли это машина? Вы выше уже видели какая она! Но если нет возможности пробить по дилерам (хотя она есть у каждого, едешь вместе с продавцом к дилеру и всё) как узнать, что дверь была заменена? Ведь понять шагрень — невозможно. Понять по болтам, что они снимались — невозможно. Понять по толщине ЛКП — невозможно! По цвету все норм, да и пленка может искажать, даже прозрачная, нужно, чтобы сильно в цвет не попали — почти невозможно определить. Так что делать? ? ? ?
Но все забывают о герметике! Раз дверь новая, она без герметика, а как его намазали? А просто смотрите ниже!

В моих видео Вы часто слышали — герметик заводской. Я же не просто так говорю об этом! Хотя был комментарий типа — зачем про каждый элемент ты так говоришь? Вот Вам машина, и это единственное, почему можно что-то понять! Однако, как покрашена дверь? В 100 мкм и пленка 200 мкм, что в сумме 300 мкм? Или дверь окрасили в 200 мкм, а пленку затянули в 100 мкм? Этого мы уже никогда не узнаем! Для этого нужно содрать пленку для начала, а затем замерить.

При осмотре, познакомившись с продавцом лично, я в лоб сказал, я знаю всё, что делали с машиной. Фото остались? Потому, что вот какие дела: дверь можно заменить по разным причинам, и если было сильное ДТП, будут вопросы по подушкам и так далее. Если мелочь, лучше покажи фото, что было с машиной, и тогда более вероятно, что ты её продашь. Продавец и впрямь, человек занятой, но скрывать ничего не стал, на говорит, смотри.

А тут и правда, ничего серьезного! И по этому фото видно, что ручка двери даже не задета, но её тоже заменили. Порог(железо), было отремонтировано, об этом никак не узнать осмотром совершенно!
По диагностике: были пара ошибок в истории. И одна по мотору, но с горящим чеком она не ездила(проверил диагностикой). Владелец не стал скрывать, пропала тяга, сразу заглушил и на эвакуатор! Нисколько не проехал. А там уже, по гарантии, заменили турбину! Хотя я и так знал о её замене, но таким образом я понял, что он владелец и понял, что он сам её эксплуатировал и знает про неё все. И после этого, мы нормально с ним пообщались. Все складывается из мелочей, и я Вам показал из каких.

Так чем же отличаются подборщики, от тех кто ездит тупо с толщиномером? И как проверить кузов?
А тем, что даже если машина первый взгляд безупречна, не говорит о том, что она такая! Если покупатель приедет и «бластером» её простреляет, и увидит одинаковые показания — не говорит о том, что она целая! А если начнет продавать и ему в будущем скажут — друже, у тебя тут дверь поменяна, он не поверит и будет не прав. Или еще хуже — полезет ржа на двери, он к дилеру по гарантии красить, а ему скажут — так у Вас дверь менялась, в гарантии отказ. Как менялась, подумает он? А вот так!
Проверка по кузову толщиномером, это не проверка кузова! Это проверка толщины ЛКП и не более, как хорошо понятно при осмотре этого авто. И все хотят купить, как можно дешевле машину, и все хотят, чтобы, как можно дешевле Вам её посмотрели. Но как видите, ни то ни другое не дает хорошего результата. Ладно здесь одна дверь и всё, а если что-то критичное?
Тогда, Вы недолго будете радоваться тому, что у Вас хорошая и дешевая машина. Вам просто плохо её посмотрели, и дали не верную инфу, а все потому, что смотрят только толщиномером и ELM327.

Но ведь в блогах и в рекламе все красиво! Как верить и кому?
Да никому верить не надо! Нужно понимать знания того, кто будет смотреть машину. Поэтому я и пишу этот пост. Ведь я тоже мог написать, что идеальный идеал(и вы бы поверили), но это не так. И в комментариях, когда пишите, что состояние идеал, я тоже не верю Вам. Почему? Читайте выше. Я сам её не видел, а уж скрыть действительность проще простого. Замечали, почему у некоторых подборщиков все машины идеальные? Без ремонтов и нареканий, без косяков и без вложений. Быть может, они просто плохо смотрят машины, что не могут ничего найти? Подумайте над этим! Даже в самой идеальной на первый взгляд машине, бывает можно найти «кота в мешке». Но идеальные б/у машины, все-таки бывают, но найти их крайне сложно, как и просто найти честного продавца.

Почему умолчали столь не серьезный ремонт?
Потому, что люди при слове ДТП начнут торговаться будто у машины нет подушек. И часто проще сказать что-то не серьезное, типа зеркала, чем говорить про дверь. А раз тем более, мало кто сможет увидеть этот ремонт, то зачем говорить о ремонте? Все от психологии покупателя зависит. А она такова, что любая мелочь может оттолкнуть от покупки, а когда уж найдут изъян(если найдут), то поймут, что ничего серьезного, а машина в полном порядке, тогда и можно сказать об этом. И в этом случае, этот Toyota Land Cruiser Prado куплен за 2.830.000 рублей, а торг составил 50.000 рублей и ни копейкой меньше.
И стоит сказать, что те, кто разбираются в авто и знают, как прикрыть косяки и какой-либо ремонт, часто этим пользуются. Ведь знания — сила! Вот и я другу помогал собрать машину, кто не помнит видео ниже. И там мало кто сможет что-то понять.

Вернемся к автомобилям в пленке. Как проверить?
Ранее я немного писал про авто в пленке. Само собой толщиномер Вам изрядно поможет. Вот ниже фото авто, и её капот не снимался (если не вру), и промеряется он 150 мкм, что для многих VAG — норма.

А в передней части капота, наклеена самая дешевая пленка, которая уже матовеет. Но в любом случае, броня — это хорошо. Однако если замерить ЛКП по этой пленке, то там 800 мкм.

Может ли пленка быть 650 мкм? Я таких не видел, но зачем об этом думать, промеряйте больше точек. И вот в другом месте более 1 мм толщина. И тут уж точно не пленка разной толщины, а просто носовая часть капота зашпаклевана.

В конкретном случае, кроме «бластера» Вам ничего не понадобилось вообще. Но часто, пленкой прикрывают ремонт. К примеру, дунули крыло. Но крыло с капотом промеряется по 100 мкм, а окрашенное крыло в 200 мкм. Как сделать, чтобы показания были ровными? Всё просто — крыло и капот обтягиваем пленкой в 200 мкм, а окрашенное крыло пленкой в 100 мкм. Итого получаем равномерный, одинаковый по толщине слой 300 мкм! И просто каждому говорим, пленка 200 мкм, ничего не красил! И разницу, мало кто способен понять. А порой это и вовсе невозможно.

Поэтому смотреть и проверять нужно всё от и до. Снимался элемент или нет, какой у него герметик. Есть ли значок на элементе(на KIA есть на оригинальных крыльях) или там иероглифы Тайвань и покрашено в норму? И обращать внимание именно на мелочи. Да, редко попадается, чтобы так красиво всё могли подделать, но с каждым днем уровень обмана растет в геометрической прогрессии. И красят под прибор, и собирают, чтобы заводские швы оставались заводскими и так далее. Так и мы, те кто смотрят машины учимся каждый день, я учусь каждый день. Я даже с перекупами часто в сервисе бываю, чтобы посмотреть разные фишки и уловки.

И вот, тема не нова, но может помочь кому-то, я у себя в группе VK уже выкладывал. Как увидите ниже, стекло лобовое стоит XUG, а рядом с ним красуется надпись NISSAN. Многие подумают, что стекло оригинальное, тем паче, что в оригинале у некоторых авто действительно идут китайские стекла!

Но на деле, это просто наклейки, которые продают на авторынках. Любые марки машин. С первого раза тяжело понять, что это наклейка. А чтобы убедиться в этом, ощупайте эту надпись со стороны салона.
Ну и естественно, те кто шарят, сразу увидят подвох! Остальным же, будьте внимательны.

Проверка по дилерской базе.
Да, это может сделать каждый. Только не каждый продавец поедет с вами на дилера, чтобы показать историю авто. А может и просто скажет менеджеру — скажи только про ТО, остальное не говори. Но тем не менее, проверять нужно, хотя бы даже получить подтверждение всех пройденных ТО. Вам их покажут в компе, и что на них делалось. Но вообще, у дилеров можно очень многое узнать об авто. Например, было, что Крузак приехал на установку фаркопа с пробегом 80.000 км, а через месяц или два вернулся на того же дилера на ТО30. Или как было недавно — приехал после попытки угона, чтобы перешить ключи. Или же заезжал к дилеру регулярно, но не делал ни одного полного ТО! Всегда что-то урезал или вовсе менял лишь масло в ДВС. Это все реальные случаи за последний месяц. И много других подобных историй можно узнать только у дилера. И уж тем более можно узнать — покупалась машина за наличку (как этот Toyota Land Cruiser Prado) или же брали машину в кредит? Я считаю, что это тоже важная информация, так как реестр залогов не всегда отображает действительность.

Смысл поста?
Для тех, кто не понял — никому не доверяй, после всех перепроверяй. На первый взгляд идеальная машина, может быть далеко не такой, важно, как её осмотрели. Люди, которые смотрят только кузов и только прибором, часто в действительности не понимают, какой кузовной ремонт производился. Смотреть нужно мелочи, которых с лихвой в каждой машине. Только по болтам можно не понять, что элемент менялся. Герметик так же нужно смотреть, а не только тыкать «бластером». Историю обслуги и ремонтов нужно узнавать у дилера до покупки, а не после. И не старайтесь купить машину, как можно дешевле и уж тем более ищите подборщиков, которые понимают, что смотрят, а не просто ищите самую дешевую цену осмотра. И так же понимайте, что продавцы знающие, как правильно прикрыть косяки автомобиля, могут воспользоваться таким случаем, и попытаться Вас налюбить. Только после всех проверок в совокупности, можно понять состояние авто. А уж потом принимать решение — покупать или нет.

Всем спасибо за внимание, надеюсь был Вам полезен. У меня на сегодня всё, будьте счастливы, всем МИР.

Я в соц. сетях:

instagram 
Drive2
Канал 
VK

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: