Как купили тест драйвовский автомобиль? Volkswagen Tiguan.

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу купленный VW Tiguan. Его состояние, пробеги везде, и о том, как его купили.


Не так давно смотрел я Honda Accord 8 поколения для клиента из другого города, Accord был от одного хозяина, с реальным пробегом, был лишь один окрас. Этот Аккорд куплен. А продавец этого Аккорда сказал, что будет брать, скорее всего, VW Tiguan, искать его он будет сам, а лучший вариант попросит осмотреть меня. И прошло пару недель, и он просит меня осмотреть VW Tiguan у дилера.
Машина 2013 года выпуска, 30 000 км пробег, максимальная комплектация, 2 литра TSI и обычный автомат(не DSG). Цена — 1 200 000 рублей. Машина оказалась тестовой, после она была продана в город Екатеринбург, и потом вновь вернулась в салон по trade in. Не буду писать о плюсах и минусах тестовых авто, у каждого будет свое мнение, клиента это не напрягало никак, а Вы посмотрите на состояние авто. Минус этой машины это ПТС, была последняя запись свободна, и продавать ее будет тяжеловато, хотя в реале хозяин один. То есть автосалон, и потом владелец, который поставил на неё номера 333.
А теперь о самой машине. Можете посмотреть видео, там все более понятно.

VW Tiguan без окрасов, есть небольшие сколы по бамперам. Выглядит машина отлично.

1 2 3

Не затертая оптика с заводским ксеноном и дневными ходовыми огнями. Если вовремя наклеить броню на морду, фары и стойки, то такое состояние может быть еще очень долго. И если у Вас есть на это деньги, обязательно бронируйте переднюю часть автомобиля. Например в Челябинске сыпят гравий зимой, а не соль(хотя и ее сыпят тоже), и очень часто на машинах много неприятных сколов, из-за которых и красить не хочется и выглядит машина уже не так как хотелось бы.

4

Заводская резина на литье, которой смело, хватит на несколько сезонов. Тормозные диски почти не имеют износа, и работающие стойки, которые еще сохранили все пометки, несмотря на Челябинскую грязь. Забегая вперед, скажу, что у дилера нам предоставили подъемник и машину мы смотрели там сами. И задняя правая стойка имеет отпотевание. Она не течет, а просто имеет небольшое отпотевание. Больше по ходовой претензий нет, как и по днищу автомобиля. Все сайлентблоки в состоянии новых.

5

Двигатель TSI 2 литра. Масложором он не страдает, чип тюнингу еще пока не подвергался. Цепь ГРМ в порядке, скрины с диагностики приложу внизу поста. Все уровни жижи в норме, но антифриз на минимуме. Никаких течей или подтеков под капотом нет, и быть не должно на таком пробеге. На подъемнике никаких течей не выявилось.
Радиатор уже с пухом… конечно, пока его чистить не нужно, он не забитый полностью, но не мешало бы на будущее поставить сетку перед радиаторами. В этом году в Челябинске был очень жаркий август, и многие люди закипали на дорогах, а все из-за не чищеного радиатора. Обычно, при покупке какого-либо авто, я часто рекомендую почистить радиатор сразу, но не все это делают, а потом звонят и спрашивают что делать? машина греется у меня:)

6 7

Как часто бывает на VAGах — элементы находятся в заводской краске, но при этом они снимались. Этот автомобиль не исключение, и капот здесь снимался. Делается это дилерами для регулировки зазоров. Так собирают ВАГи. Так же и одна дверь снималась, точнее не снималась, а регулировали зазоры.
А если говорить о качестве сборки, то немцы не то чтобы не лучшие, а одни из худших авто. У них проемы с пылью с завода(на япе это реже в 100 раз, хотя тоже бывает). Зазоры с завода не идут идеальными. И прочие мелочи, которые я вижу очень часто. А если сборка Джетты мексиканская, то подавно вся подкапотка в пыли, как-будто в гараже красили где-то… Но это мелочи, главное их понимать, а не думать, что машина сварена из трех:) В будущем запилю пост о качестве сборки на разных авто с примерами. А еще у ВАГов частенько бывает двойной заводской окрас.

8

В салоне автомобиля есть все необходимое. Вообще большое преимущество Тигуана на мой взгляд это очень тяговитый двигатель, удобные сидения, и куча мелочей которые можно прошить под себя, ВАГоводы у нас в Челябинске их «плюшками» называют. Лично мне не нравится стульная посадка, но в этом Тигуан не виноват, все автомобили этого класса имеют такую посадку.

9

Сидения полностью кожаные, с электрорегулировками, очень удобные. Повторюсь, одни из самых удобных сидений именно у ВАГа. Климат контроль, запуск с кнопки старт-стоп, электронный ручник и авто холд, система курсовой устойчивости, 6ти ступенчатый обычный автомат. Есть всё что нужно, не хватает пожалуй лишь нормальной магнитолы типа Columbus 🙂

10 11 12 13 14 15

За что я люблю ВАГ? Так за то, что диагностикой можно найти очень многое. ВАГ и БМВ это те автомобили, которые смотреть без компьютера, даже смысла нет. Для меня, как для человека, который смотрит автомобили, важно находить пробеги именно диагностикой, а не просто на глазок… ведь глазу люди тупо не поверят. Но запомните, все эти проверки косвенные, и если состояние не соответствует пробегу в мозгах, возможно, этот пробег просто смотан везде. Смотать везде можно! Имейте это ввиду.
Пробег в этом автомобиле хранится в:
1. Приборка (смотать легко и дешево)
2. Коробка (тоже не дорого мотают пробег пробег там)
3. Двигатель (это уже дороже)
4. Пробег в мозгах. Он пишется с завода и определенным оборудованием его можно посмотреть до 65 535 км. Этот пробег скинуть очень легко, даже мотать ничего не нужно. И если на щитке, например, 30 000 км, а там 10 000 км, то пробег может быть и родной, просто обнуляли тот счетчик, а может быть уже смотанный.
Если пробег на щитке 30 000 км, а в мозгах 60 000 км — это смотанный пробег.
Если пробег на щитке 30 000 км, а в мозгах 30 200 км это тот самый случай, когда никто никуда не лазил, ничего не удалял, и этот пробег просто писался с завода — это самый лучший случай, и у этого автомобиля именно так.
Еще такой момент. Если, к примеру, счетчик обнуляли, то пробег в этом месте может быть любым, а сделать его именно 30 200 км проблематично, да и никто так не будет замарачиваться.
В общем, я хочу, чтобы Вы поняли, пробег смотрится везде, и везде есть свои маленькие тонкости:)
5. Моточасы. Это очень косвенный показатель конечно, но как один из этапов проверки пойдет и этот способ. Средняя скорость в городе около 30 км/ч. А на Аккорде заказчика было 29 км/ч по Челябинску.
Получается, чтобы смотать пробег везде, надо уметь это делать правильно! Но зачастую, никто так не замарачивается, или не знает что к чему:) Да и мотать везде не выгодно с финансовой точки зрения. Но конкретно в этом автомобиле пробеги везде сходятся со щитком, а разница 5% в обе стороны допустима.

16 17

В итоге долгих торгов с дилером, а провели мы там около 4-5 часов, машина куплена за 1 163 000 рублей. В целом, получился отличный автомобиль, хоть и не дешевый. Но с другой стороны Вы видели, сколько будет стоить новый VW Tiguan в такой комплектации? Посмотрите ради интереса цену в своем городе.
Машина куплена на год примерно, затем будут брать VW Touareg скорее всего. А вот VW Touareg 2011 г.в. продавал знакомый моего заказчика. И в целом готов отдать по-свойски за 1.5 млн. рублей. Честный пробег этого Touaregа 100 000 км. Но как мне объяснил клиент, для него 100 000 км слишком много. Он берет машины или новые или с небольшими пробегами, и никогда с ними не мучается, а просто ездит и вовремя обслуживает. И это один из самых правильных подходов к покупке автомобилей. Если купить хорошую б/у машину, то проблем она не доставит, а ее цена значительно ниже, чем у новой.
Вариантов покупки автомобиля за 1.2 млн рублей достаточно много. Как новых, так и бу, как кроссоверов, так и седанов. Здесь выбор полностью осознанный, поэтому обсуждать его не стоит. Но я буду рад услышать в комментариях, что бы купили Вы, имея 1.2 млн. рублей? Лично я бы купил квартиру, сдавал бы ее, а на эти деньги в кредит купил бы машину, вот такая я расчетливая сволочь:)
Всем МИР.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: