Ford Focus 2. Осмотр ходовки на сервисе. Что нашлось?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр ФФ2 именно на СТО. Я снял небольшое видео, где все показал и все объяснил. Так же, напишу предысторию этого всего дела:) А самое главное, почему так важно ездить на СТО до покупки, а не после неё?

 

А началось все очень просто. Примерно с год назад подбирал ФФ2 заказчику с другого города и нашелся вот такой вариант — Выбор бу авто. Форд Фокус 2. Там же есть описание модели и прочее, прочее, прочее.

Мой заказчик — Вова, мы общаемся на протяжении года, поэтому на видео я называю его Вован 🙂 Хотя водку с ним не пили еще:)

Ему остался Фокус за 290 000 рублей. Почему его купили в итоге? Потому что бампер и прочие косяки не были критичны конкретно для него, а жена бампер передний уже коцанула не раз, а зато нам скинули 70 000 рублей с машины, а бампер все равно был бы такой, как при покупке, даже если бы купили с целым бампером. Ходовка там была отличная и замененная. В моторе компрессия в одном горшке отличалась, но на самом деле это тоже не всегда показатель. Часто если замерять компрессию 50 раз в разных СТО то 49 раз она будет разная. Я скептически отношусь к замерам компрессии, но иногда ее замеряю. Масло, кстати, тот Форд не ест вообще, и продавец не наврал при продаже, говоря, что не ест вообще, и за это ему еще раз спасибо.

В общем, прошлый купленный Форд не был идеальным, но за свои деньги он был не плохим, а косяки по бамперам и прочее не были критичными. Самое главное, что машина была исправной, не гнилой, не битой и прочее.

 

И вот снова надо ФФ2. Сумма до 300 000 рублей. Кто что может предложить? Надо с ESP, чем жирнее комплектация, тем лучше, от мотора 1.6 литра и больше.

 

И вот мной находится машина, около 10 лет возраста, пара хозяев, покупалась у друга, все за машину знали от и до. Я приехал ее смотреть, и подтвердилось абсолютно все! Скажу, что за почти 10 лет есть всего 1 окрас, отличный кузов, хороший салон, Испанская сборка. Прокатился, диагностику сделал, все ОК! Даже лобовое оригинальное, в общем, на мой сугубо личный взгляд, хозяин автомобиля не врал, знал, что и когда менялось в нем, сказал что менял сам, и не врал мне ни в чем.

 

Фотки все отправил Вове, поехал на СТО. Там снова надо посмотреть ходовую, а это самая большая проблема Фордов. Как говорят на СТО, не было бы Фордов и Мазд, не было бы работы. Надо снова замерить компрессию и прочее. И вот что из этого вышло. Смотрите видео

 

И вот хорошая машина, превратилась в ту машину, которая требует очень много денег. Небольшой итог

— Работа по замене ходовой 10 000 рублей, если все открутится. Если не все открутиться и будут высверливать, значит дороже.

— Запчасти около 10 000 рублей и новые развальные болты, рычаги и прочее.

— Есть небольшая течь масла, откуда она я не разбирался. Нет смысла все равно.

— Пороги внизу начали гнить. Лонжероны задние в ржавчине. При снятии защиты тоже видно точечную ржавчину на морде автомобиля.

— Очень колхозно запаян локер(пыльник, подкрылок, называйте как хотите). Хотя я забыл, паяние хрени за 1000 рублей это норма для большинства здесь людей:) Это конечно ни на что не влияет, но торговаться за это я буду всегда.

 

Цена вопроса такого осмотра на сервисе до 500 рублей почти в любом городе России, и сегодня я отдал их не зря. А Вы представьте, что вы не потратили 500 рублей, а не потеряли еще 50 000 рублей на устранение всего что нашлось. Я всегда смотрю со стороны, сколько я сэкономил, а не, сколько потратил на сервисе. И я всегда и раньше ездил на СТО, и мне всегда находили что-то, и часто меня это отталкивало от покупки! Про это я уже тоже писал — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог…

 

Но люди, часто экономят эти копейки, а затем покупают корыта:)

Часто приезжая в левый сервис, где Вы никого не знаете, Вы говорите что? Посмотрите ходовую! ?

Вам посмотрят ходовую, и не скажут про ржавчину. Вы же не просили смотреть лонжероны и прочее, Вы просили именно ходовую. Поэтому я обязательно тоже под машиной нахожусь и все сам смотрю в том числе. А видео снял лишь для того, чтобы Вова мог сам все посмотреть своими глазами, не ехать же ему на СТО ко мне из другого города.

 

В видео я говорил про перекупов, и как они могут сделать. Думаете у меня фантазия такая? И я сочиняю? На самом деле я знаю одного человека кто так делал) И про это пост помнится я писал) И машину быстро продал)

 

 

А Вы слышали, что сказал хозяин Форда? После меня еще приедут машину смотреть и, судя по внешнему, эстетическому состоянию её купят.  НО! Если её никто НЕ купит, а продать машину ему нужно, так как другую будет забирать, а денег полной суммы еще нет и время поджимает, то вполне вероятно снова будет очень хороший торг, как и получилось в прошлый раз.

 

Скажу еще раз. Купить можно даже такую машину, так как ходовка делается, это не проблема. И лонжероны, и прочее, если только начала появляться ржа, все делается и достаточно бюджетно. Но зачем торговаться лишь на ремонт машины? Проще найти другую машину и всё. Поэтому или скидывать сумму так, чтобы дособирая её она встала дешевле рынка, или она на фиг не нужна! Давайте снова кричите, что я сужу как барыга, перекуп и прочее. Но это просто здравый смысл! Ведь прошлый Форд, который теперь у Вовы, не требовал столько вложений, и был на автомате при этом. В этот раз смотрю машины дешевле, нужно вообще Форд в бюджет до 280 000 рублей. А чет они все какие-то никакие. И просчитывая вложения, получается проще купить Форда дороже, чем собирать эти, именно это я говорил в своем прошлом посте.

Опять же, если этот Форд отдадут дешево, что доделая всё он встанет до 260 000 рублей, то купить его теоритически можно. Но не нужно!

 

Будьте аккуратны, проверяйте автомобили, которые хотите купить, и тогда проблем не будет у Вас с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: