Что не так с современным автомобильным миром?

Добрых дней! Изначально не хотел этот пост выкладывать сюда, но получив одобрения в комментариях прошлого поста, и в комментариях моей группы VK, я решился. И я понимаю, что может быть тысячи несогласных, но это и есть та правда, которую Вы не хотите принимать!
Я просто напишу свои мысли о всем происходящем, а Вам решать, прав я или же не прав. Надеюсь, это будет полезно для многих! А тем, кто не поймет написанного скажу — Вы просто застыли в прошлом, но придет время и Вы поймете всё, что я написал.

Производители делают ровно то, что Вы просите — ФАКТ!
Уверен, сейчас многие подумали — я хочу, чтобы машина никогда не ломалась. Однако большинство людей покупающих новые автомобили хотят НЕ ЭТОГО! Они хотят — дешевой цены, которую они потянут. И чтобы до продажи автомобиль не доставлял им много хлопот. И мало кого будет интересовать, проедет та или иная новая машина 200.000 км.
Пример — Kia Ceed первого поколения. Машина нравилась многим людям, кроме одного НО — жесткая подвеска. Вышел Kia Ceed 2 поколения и люди пишут, что она мягкая…

Угодить всем в современном мире нельзя! Всегда будут недовольные. Но это же не значит, что производитель должен свернуть своё производство из-за этого. Однако хорошо понятно, что производитель прислушивается к клиентам и делает то, чего они просят.

Динамика/расход.
В наше время люди не могут/не хотят тратить много денег на горючку. За малыми исключениями конечно же. Да и «зеленые» очень сильно влияют на машины. В итоге чего хотят люди от машины? Малый расход топлива, при хорошей динамике.

Старый мотор — ни динамики, ни низкого расхода топлива.

 

Автоконцерны Вам дали такие машины — это машины VAG группы на TSI или TFSI + DSG. Это некоторые дизельные автомобили. Это гибриды или вовсе электрокары. Но в данный момент гибриды или «электрички» слишком дорогие, недоделанные. Придет время, и всё изменится. Все автомобили современности сделаны иначе, чем раньше. Та же Тойота и Ниссан перешли на вариаторы, и сделано это в угоду низкому расходу топлива и удешевлению производства.

Однако, если Вы каждые 3 года покупаете новую машину, на ресурс Вам без разницы, ведь у Вас гарантия. И в итоге, Вы получаете то, что хотели.

Современный двигатель TSI — высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Ресурс на таких моторах (CDA) после 2012 года около 300.000 км с заменой цепи ГРМ раз в 100-150.000 км.

 

Пострадал ли ресурс современных авто?
Если брать в целом абсолютно все автомобили, то можно ответить — ДА, пострадал. Но у каждого производителя/марки/модели авто есть более ресурсные двигатели и коробки, есть менее ресурсные. И многие современные автомобили тоже могут ездить не одну сотню тысяч километров не доставляя больших хлопот владельцу.

Качество салона.
Люди твердят — качество салонов упало. И кожа сейчас не кожа… и шумка не шумка и так далее… Задайте себе вопрос почему? А еще любят говорить о том, что пластик на торпеде НЕ мягкий! А зачем Вам мягкий пластик? Вы на нем спите? Вы его постоянно трогаете? Так зачем Вам мягкий пластик?
Почему так произошло? Ответ крайне прост. Люди просят недорогих автомобилей, да еще чтобы с кожей. Вот Вам и делают псевдокожу и экономят на материалах. Зато Вы получаете машину не такую дорогую, как она могла бы стоить, будь она более качественная. Верно? При этом она полностью удовлетворяет Ваши требования на момент покупки.
Но, если Вы захотели настоящей кожи и более лучшего качества материалов, производители оставляют за Вами право ДОПЛАТИТЬ и получить то, что хотите. BMW/Mercedes/VAG — у них у всех есть натуральная кожа. Но, почему, тогда многие люди, даже топовые марки авто берут с не натуральной кожей, а то и вовсе на тряпке?

Когда людям дают возможность выбирать, они делают выбор в сторону дешевой цены, а не в сторону более высокого качества. Простой (условный) пример для каждого из Вас — Kia Ceed за 1 млн. рублей с жестким пластиком. И та же машина, в той же комплектации, но за 1.2 млн рублей с очень качественными материалами отделки салона(всё условно). Думаю, в таком случае выбор 90% людей будет очевиден! Что лучше эти 200.000 рублей потратить на различные опции типа ксенона, климата, круиза. Лучше потратить их на хороший/правильный мотор, чем на пластик, который по факту никак не повлияет на эксплуатацию. А что бы выбрали Вы? Лучшее качество отделки салона или же много полезных и приятных опций?

Смысл написанного?
Производители Вам дают то, что Вы просите! Если люди меняют машины каждые 3-5 лет, зачем ресурс делать на 20 лет? Не стоит путать — люди меняют машины НЕ из-за того, что в них нет ресурса! А меняют потому, что появляются другие автомобили, более интересные, более современные и т.д.
Если машины разбивают раньше, чем кончается их ресурс, зачем им такой большой ресурс?
Если люди ездят на новых машинах до 100.000 км, так зачем делать машину с ресурсом 1.000.000 км?
Если люди просят дешевых машин, зачем делать изначально дорогие машины? Проще сделать дешевую, с возможностью доукомплектовать её всем, чем угодно.
Если люди пренебрегут мягким пластиком, а лучше купят с жестким, но при этом с кучей опций, так зачем им делать дорогую бюджетную машину с мягким пластиком? К примеру: зачем супер хорошие и качественные материалы в салоне Kia Rio в голой комплектации и на механике? Человек покупающий такой автомобиль хочет, как можно меньшую цену, а не качество отделки.

Производители всегда делают ровно то, ЧТО ПРОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЬ. А Вы будучи 3-10 владельцем просите только одного — РЕСУРСА. Но повторюсь, машины делают НЕ ДЛЯ ВАС, а для тех людей, которые их покупают новыми! Да и каким должен быть ресурс, чтобы угодить шестому владельцу? Если даже такую машину сделают, стоить она будет слишком дорого, и покупать её новой мало кто будет! Ведь потом рестайлинг, а потом новый кузов, а у тебя старая машина… Зачем она нужна? Зачем тратить деньги создавая более ресурсную, но более дорогую машину, если её не будут покупать? Поэтому не качество упало, а производители делают то, чего просят потребители, которые покупают себе новую современную машину.

———————————————
Подумайте сами — если Вы производите какую-то продукцию, то о чем Вы будете думать в первую очередь? О том, чтобы продать сегодня? Или о том, в каком состоянии Ваш товар через 8 лет продадут другому?
———————————————

Нытье.
В наше время ныть — самое главное правило для людей. Не сделать что-то, чтобы получить результат, а ныть. Я к примеру, не раз говорил — купи хорошую современную машину, и будь счастлив. Но люди все время ноют, что пластик не тот, ресурса мало, души нет и так далее… как-будто машина это их родители, которые нужно беречь всю жизнь. А в итоге покупают всякий старый утиль, но думают, что старые машины лучше…
Это прямой самообман! Нужно стараться идти в ногу со временем. Я понимаю, не каждый может позволить купить себе новую машину, но современную машину может купить почти любой человек. Что такое современная машина? Очень условно — это машины сделанные после 2010 года. На минуточку, машины собранные в 2010 году уже имеют возраст почти 10 лет! И как видите, они до сих пор ездят и их ресурс не так мал, раз за 10 лет они не пропали с дорог.

—————————————-
«Теперь, Вы знаете правила игры, а зная правила, можно научиться хорошо играть.» 
—————————————-

Но, если Вы такой большой любитель старых машин, и любите их за ресурс, а не из-за того, что у Вас не хватает денег на хорошую современную машину, то смотрите… почему бы Вам не купить старый ресурсный автомобиль в коллекционном или отличном состоянии? Ниже объявление такой машины.

Это лишь один пример. Я могу накидать сотни объявлений старых Mark ll за 700+ т.р. и других автомобилей. Почему бы за 700.000 рублей Вам не купить машину, которая не будет ломаться? А я объясню почему:
1. Вы не хотите старую машину за дорого. А за дешево они обычно утиль…
2. Они много «едят» и требуют ухода не меньше, чем современные авто.
3. Их тяжело продать и тяжело в них поддерживать порядок и исправность.
4. Они морально и конструктивно устарели.
5. Они часто не имеют той кучи опций, что есть у новых автомобилей.
6. Их заводская аудио подготовка далека по качеству от современных.

Вот Вам другой пример. Чего нет в современной машине, что есть в старых?
1. Хорошей шумоизоляции. Это решаемо на любом авто в пределах 50.000 рублей. Если Вам это так важно, почему бы не сделать её дополнительно в любом «музыкальном ателье»?
2. Толстого металла. Но какая разница, если безопасность автомобилей стала только выше?
3. Огромного ресурса. Но какая разница, ведь ездить 1 млн. км ни на одной машине Вы не будете?

Зато вот чего нет в старых автомобилях — низкого расхода топлива, дешевого содержания, низкой цены за хорошую машину (стоят на уровне современных, если их состояние, как у современных авто), навигации (только устанавливать дополнительно), парктроников, полного привода с распределением усилий, тормозов с распределением усилий, панорамной крыши, динамики как у новых авто, управляемости, кучи асистентов и помощников, хорошей акустики даже в базе, AUX и USB, камер 360, высокого крутящего момента и кучи других опций.

Я хочу, чтобы Вы поняли!
Многие говорят, что не любят современные автомобили! А на деле, у них просто нет на них денег и нужно открыто об этом говорить! Так как старые автомобили по цене современных НИКТО покупать не хочет. А по мнению «любителей старья» они вечные. Так почему не заплатить один раз за вечность и ездить всю жизнь? Многое в нашей жизни упирается в деньги, в бюджет. И когда его не хватает, то и начинаются сказки о том, как плохи новые машины…
Я много раз писал, почти в любой бюджет есть современные и старые авто. И имея 300.000 рублей, лучше искать Лачетти после 2010 г.в., а не покупать старую праворукую Камри. Имея 500.000 рублей, лучше купить Рио/Солярис/VAG/Ноут/Тииду, а не какую-нибудь старую, леворукую Камри. Люди постоянно пытаются прыгнуть выше головы, а делать этого не стоит! Ведь сейчас есть машины на любой вкус и нет никакого дефицита. За 700.000 рублей выбора у Вас еще больше. Так какой смысл покупать старый Rav4 за эти деньги?

Перестаньте себя обманывать! Новое — это хорошо забытое старое. Так и забудьте прошлое, оставьте его в воспоминаниях и двигайтесь дальше. Море хороших современных автомобилей производится и сейчас! И кроме пластика салона всем остальным они лучше старых.
Производитель удешевляет автомобили не потому, что они такие плохие и пятая колонна, и мировой сговор, а чтобы их товар был конкурентным на рынке. Производители подстраиваются под потребителя. Они всё больше и больше удешевляют автомобили, чтобы как можно больше народу могло их себе позволить!

————————————
Пример — кнопочный телефон, не ломается, почти вечный, хорошо держит заряд. Но почему люди готовы отдать за них лишь копейки, и не готовы платить за них 20 т.р? Вот абсолютно так же с старыми авто. Люди готовы их покупать только за дешево. И дело не в огромном ресурсе и надежности, а в том, что за 200.000 рублей ничего хорошего ты не купишь.
————————————

Многие любители старых автомобилей, любят их лишь за цену. И ни за что другое больше. Потому, как действительно хорошую, старую машину они тоже не могут себе позволить… мы — страна нищих. Но даже для нищих есть вполне хорошие, современные, недорогие автомобили.

Посмотрите на всё со стороны производителя.
Вот АвтоВАЗ выпустил новые Лады, добавив им немного качества. И что вышло? Вышла цена иномарки. А смысл покупать Lada Vesta по цене иномарки? Там и запчасти стоят, как на иномарку, и в ларьке их уже не купишь. Оправдана ли цена этой машины?
Но, машина получилась более безопасной и качественной, чем её прошлые собраться по конвейеру и это сразу отразилось на цене. Причем очень даже сильно. Ведь они по 800.000 рублей стоят. Поставлю вопрос ребром, а если бы они были еще более качественные, ресурсные, Вы бы отдали за неё 1.200.000 рублей?
Я тоже отвечу на этот вопрос — конечно бы не отдал, какой бы качественной она не была! Мне нужно ресурса лишь для меня и для её продажи. А переплачивать за 2-3-4-5-6-7-10 владельца я не хочу. Это моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Но вот парадокс, многие думают, так же как и я, а потом идут и покупают Тойоту! В которой нет того самого, настоящего японского качества и ресурса. Но за неё всё равно переплачивают из года в год… причем как при покупке новой, так и при покупке б/у… А Вы готовы переплачивать за машину, ресурс которой сильно выше, чем Вам нужно? и на этой ноте я заканчиваю свой пост.

PS: правда, как она есть. Ты или принимаешь это и играешь по этим правилам, или ноешь, как упало качество. И качество упало даже у самых неломающихся и надежных марок. Хоть Вы пока этого не поняли, но ресурс сейчас почти у всех современных авто одинаковый!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: