Что купить до 900.000 рублей на автомате и механике? Автопоиск74.

 

Привет. Продолжаем мою новую рубрику, что купить в определенный бюджет. Сегодня у нас, что купить до 900.000 рублей кроме кроссоверов, а кроссоверы в этот бюджет оставим для следующего раза. Критерии поиска. До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Б/у или новая машина?

Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет. Может быть Вам больше подойдет новый автомобиль, пускай даже он будет ниже классом. Может быть купить что-то новое но в кредит? Сначала определитесь с этим. Если приняли решение покупать б/у то вам нужно знать следующее.

Любая б/у машина требует каких-то вложений. Оптимально покупать машину так, чтобы 10% от ее стоимости у Вас были на доделки этого автомобиля под себя. Это не значит, что после покупки вы на следующий день вбухаете все эти 10% от стоимости, но в течении полугода так или иначе будете что-то делать.

Что это значит?

Сделать полное ТО, ОСАГО, поменять тормоза и резину, возможно лобовое стекло, выправить вмятины или что-то покрасить, аккумулятор заводской к зиме поменять в конце концов. 90.000 рублей сумма в наше время небольшая, как бы дико для многих это не звучало. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. Но это как правило не относится к свежим или гарантийным автомобилям до 3-5ех лет. А теперь поехали к автомобилям.

Проверяйте автомобили на Авито через Автотеку

5 отчетов со скидкой по промокоду AVTOPOISK_74. Действителен до 11 октября 2020 года! Машины, историю которых можно проверить.

Ниже видео, если не хотите читать много текста.

Начнем мы с Кореи.

Вы по-прежнему можете купить Рио/Солярис/Сид/Ай30/Соул. Ранее я про них уже рассказывал по ссылке в описании или в верхнем правом углу. Главная проблема этих авто — катализатор. И если я про них говорил в ТОПах до 550 тр и до 750 тр, то за 900 тр. они просто будут свежее годом, с меньшим пробегом и тд, но в остальном это те же самые машины с теми же агрегатами.

Кстати, еще вы можете купить Kia Ceed GT, я про них ничего не знаю, их просто не покупают мои клиенты, а турбина с роботом есть и на ваге, корея не ими славится:)

Или можете купить Киа Оптика/Хундай ай40. Это по сути одинаковые автомобили с одними же болячками. А главная болячка этих автомобилей это моторы. Они стучат, они имеют задиры, часто не ходят даже 100.000 км и не важно 2.4 это мотор или 2.0 литра. Оба они — большая головная боль для владельцев.

Да, есть варианты, когда они ходят без проблем дольше, но покупая б/у машину вы должны понимать, что берете пороховую бочку и можете попасть на мотор.

Вторая болячка этих авто это качество материалов салона. Рули и сиденья не всегда выживают гарантийный срок! И если вы не трясетесь на салоном как над собственным ребенком, то возможно в вашу эксплуатацию он умрет раньше, чем вам бы хотелось.

Существенная проблема при выборе на вторичке это то, что на них невозможно выявить реальный пробег компьютерной диагностикой. В очень редких случаях это возможно, но в целом нет, для этого Вам больше поможет Автотека. По Корейским машинам мы закончили. Покупать эти машины или нет, решайте сами.

Япония. Начнем с Тойоты.

За этот бюджет Можете купить Тойоту Короллу в кузове е180. На вариаторе или механике. Я уже про неё рассказывал но повторюсь, там нет ничего интересного, чтобы хотелось купить эту машину. Едет до 100 она очень посредственно, кузов гниет быстро, опций нет практически никаких, за эти деньги как правило Тойота даже не имеет климата и 6ти подушек безопасности! Двигатели там атмосферные 1.3 на 99 сил, 1.6 на 122 силы, или 1.8 на 140 сил. Коробки либо механические либо вариатор, обычного автомата на них нет.

Еще из Тойоты Вы можете купить честную рестовую Тойоту Камри в сороковом кузове. Да-да, вы не ослышались. Если Вам нужен реальный небольшой пробег, то именно 40ой кузов столько стоит.

50ый кузов стоит дороже, если не хотите покупать ее с пробегом 300.000 км смотанные на 100.000 км.

И у сороковки будет двигатель 2.4 литра 167 л.с. на обычном 5ст автомате или на 5ст механике. Все зависит от эксплуатации но масложор начинается до 200.000 км. Не забывайте, проехать 100.000 км за год и за 5 лет, это очень разное состояние и очень разные нагрузки на агрегаты. А самой свежей сороковке уже 10 лет.

А еще у камри был двигатель V6 3.5 л. на 277 л.с., на 6ст АКПП, но тогда ни о какой надежности речи быть не может, ведь коробка это слабое место, она не переваривает момент этого мотора, а её ремонт стоит немалых денег. Да и покупатели Камри обычно слишком жадные или скупые люди, чтобы платить большой дорожный налог, поэтому такие автомобили менее ликвидны.

Тойота Авенсис в кузове Т270.

За эти деньги будет рестайлинговая версия, но на рынке эта модель не прижилась и шансов найти эти машину живой еще меньше, чем у Камри 40. Двигатель там 1.8 на 147 сил, коробки либо механика на 6ст, либо вариатор.

Мне просто нечего рассказать про эту машину ввиду их отсутствия на рынке, и потому что на них совершенно нет спроса на вторичке у моих клиентов. И вообще, высокий спрос на Тойоту часто от незнания и непонимания автомобилей. Их покупают убитые и смотанные сильно чаще, чем другие автомобили. У покупателей Тойоты определенный склад ума. Но платить за эти машины с реальным пробегом их реальную цену — почти никто не хочет. Все хотят дешево, купить смотанную.

Пробега в мозгах там нет, даже если лазить тэчскрином. А это существенно осложняет поиск автомобиля, но упрощает его продажу.

Toyota Prius.

Я знаю, что меня спросят в комментариях — а где он в твоем списке? Но в заданные критерии они не проходят ни по пробегу, ни по цене, ни по году выпуска, поэтому если хотите Приус, копите больше денег или сильнопробежное покупайте старье.

Mazda.

Тут будет небольшая путаница. Кузов GH столько не стоит, возразят многие. Это все потому, что первые машины в этом кузове стоят и до 500.000 рублей. А вот самые свежие GH стоят и под 900.000 рублей. Ведь если хотите честную обслуженную машину с пробегом до 100.000 рублей, готовьтесь раскошелится! И даже если купите такую за 750к, то доделав ее под себя, получите 800+.

А вот на кузов GJ у вас денег явно мало, иначе пробег этих авто будет существенно выше или их состояние не будет проходить по нашим критериям.

У Мазды GH было три мотора.

Это 1.8 на 120 сил они выпускались только на МКПП5

Был 2.0 л. на 147 сил и топовый двигатель 2.5 л. на 170 сил, а комплектовались они коробками МКПП6 или АКПП5

Ничего плохого про моторы не скажу, если Вы купите действительно живую машину с реальным небольшим пробегом и обслуженную. Но двигателя 1.8 л. маловато для Мазда 6.

Мазда 3.

Я уже рассказывал об их двигателях в прошлом своем видео что купить до 750.000 рублей по ссылке в углу или в описании к видео вы это найдете. И если 750 тр для неё это низ рынка, и купить что-то стоящее в эти деньги тяжело. То за 900.000 рублей Вы точно найдете отличный вариант.

Но при всем моем уважении, Мазда 3 стоит слишком дорого за посредственные характеристики разгона и опции этого автомобиля.

А моторы у нее были атмосферные 1.5 скайэктив 120 сил и МКПП6 АКПП6,

1.6 л. 104 силы МКПП5 или АКПП4.

И 2.0 литра, которых я никогда не видел в жизни на Мазда 3.

Ниссан.

В эти деньги вы сможете купить в нормальном состоянии Ниссан Теана в кузове J32 или даже L33. Коробки у них только Вариатор. А их ремонт стоит от 100.000 рублей, и никто точно вам не скажет сколько она проедет. Может проходить 200.000 км, может не проехать и 50.000 км.

В кузове J32 были моторы, 2.5 литра 4 цилиндра и 167 л.с. на полном приводе.

2.5 литра V6 на переднем приводе и 182 л.с.

И 3.5 литра на переднем приводе 249 л.с.

Критичных Нареканий по моторам нет. Все нарекания по кузову, качеству отделки салона, и коробке передач, а так же к валкой подвеске.

В кузове L33 агрегаты остались те же.

2.5 л. на 173 лошади QR25DE и передний привод. И 3.5 л. VQ35DE на 249 сил.

То есть, новый кузов это не новый автомобиль, а по сути своей рестайлинг старого кузова, который нам решили продавать дороже.

По своему опыту скажу, что все подобранные в прошлом Теаны так или иначе хлебанули коробкой. А это говорит о том, что не надо ездить на них 5 лет. Покатались год два без проблем, и продавайте ее, чтобы не попадать на ремонт вариатора.

Что нельзя делать на вариаторе Jatco?

Коробки ходят плохо, а их ремонт стоит от 100.000 рублей. У кого-то они не живут и 50.000 км, кто-то ездит и 200.000 км. Но покупая б/у машину Вы не можете знать сколько она еще проходит, поэтому при покупке такого авто минимум 100.000 рублей откладывайте на ее ремонт.

Чтобы она нормально жила в Ваших руках, нужно:

— Менять масло раз в 15.000 км, край в 30.000 км. По хорошему менять его при каждом ТО.

— Не буксовать.

— Не стартовать резко.

— Не ездить на высокой скорости

— Не выезжать на грязь, снег, в бездор.

— Следить за радиаторами, мыть их постоянно, до устанавливать дополнительный радиатор на коробку.

— Греть машину и коробку всегда.

— Никого не таскать на веревке и не таскать прицепы.

— Буксировать вариаторную машину тоже нельзя. Только эвакуатор.

Эта коробка для неспешных поездок в щадящем режиме, и только в таком формате она можешь доездить до 200.000 км. Хотя мне лично не известен ни один случай в моей жизни, чтобы у кого-то на Ниссане вариатор столько прошел. Хоть спорьте, хоть не спорьте, я таких машин не видел. Чем дольше затягиваете с ремонтом коробки, тем дороже будет её ремонт. Менять масло нужно обязательно с фильтром кпп! Просто слить и залить масло в коробку это не замена масла, скорее наоборот, именно это и приведет её к поломке! Обязательно чистить магниты, обязательно менять фильтр. Обязательно смотреть за состоянием радиаторов и трубок кпп.

Nissan Tiida в кузове С13.

По ней скажу так же как и по Теане. Это просто рестайлинг. Мотор там один и он надежный, HR16DE на 117 сил тот же, что был в прошлом поколении. Других моторов попросту нет.

А коробки либо МКПП5 либо вариатор! Если купить этот кузов, то единственное за что вы переплатите это за новую внешность и еще меньшую надежность если решите купить ее на двух педалях. Поэтому сами решайте, согласны вы с этим или нет. Но судя по тому, что я вижу на дорогах, люди их покупать не спешат. И я их понимаю, зачем платить большие деньги, за не конкурентную машину в своем классе, которая стала только хуже, чем была ранее.

Переходим к автомобилям Honda.

Давайте честно, их время ушло. По всей России есть лишь один Аккорд 8 в мои критерии и стоит он 860.000 рублей! Готовы вы его купить за эти деньги в 2020 году? решайте сами.

Но если смотреть 9ый Аккорд то в мои критерии только 3 автомобиля в продаже по всей России. А значит купить их тоже невозможно.

Honda Civic.

Здесь дела чуть лучше, но тем не менее, в мои критерии лишь 23 машины на всю Россию. Да, в этот бюджет там мотор 1.8 л. R18 на 141-142 силы, МКПП6 или АКПП5. Но в реальности найти такую машину на вторичке фактически невозможно, а с каждым годом это становится еще более невозможно.

Зато это самые интересные Японские машины, которые вы можете купить. Поэтому давайте закроем тему Хонды, которая ушла с рынка, а заодно и митсубиси, которая ничего не может предложить из седанов или хетчей в этот бюджет.

Еще про Аккорд.

А если решите купить 9ый Аккорд, то Вы должны знать, что цепь ГРМ там не ходит и 100.000 км, а подтверждения этому найдете через Яндекс очень легко и просто, да и на Драйв2 куча таких постов. Сначала все думали, что пробег смотанный у всех, но как оказалось, такое качество у Японии сейчас. Но почему-то никто не кричит, что это ужас и как так?! Зато когда на ВАГе меняешь цепь, то из всех комментаторов лезет «желчь» — как так рано меняют цепь? Так вот на Хонде часто ее не меняют, а просто на пробеге 80.000 км меняют мотор из-за того, что мертвая цепь его за собой утянула.

Subaru.

Если Вы не житель дальнего востока, то правый руль Вам нахрен не нужен. А Импрезы с левым рулем, просто нет в продаже или они старые.

Для тех кто скажет, что можно купить Аутбэк за эти деньги, я отвечу — нет нельзя. В эти критерии на всю Россию есть только одна машина, 2.5л на вариаторе.

Если вообще посмотреть, сколько этих машин в продаже без привязки по пробегу, то получим всего лишь 33 объявления. Вы готовы отдать более 1 млн.р. за пробег около 200.000 км? Я не готов.

В итоге мы получаем, что Субару как марка в России тоже умерла и смысла покупать Субару больше нет!

Suzuki.

В комментариях мне несколько раз упоминали про автомобиль Сузуки Кизаши.

Я скажу, что в живую видел ее один раз в жизни, и никогда даже не осматривал такую машину. А значит и смысла ее искать нет никакого. В России всего две таких машины, и одна из них в Армении. И Сузуки в России как марка тоже умерла.

Lexus.

В заданные критерии, машин нет вообще по всей России.

Только если правый руль. Покупать попросту нечего. Хороший лексус стоит очень дорого, а за очень дорого, есть более интересные автомобили чем Лексус.

Infiniti.

В заданные критерии всего 7 машин на Россию, и те неликвидные с 333 силы. А это значит, что хорошие варианты либо сильно пробежные либо слишком дорогие.

Небольшой ИТОГ.

С Япами я закончил, подведу небольшой итог по ним. Крайне дорогие машины, часто очень устаревшие, и сильно пробежные. Покупать их или нет решайте сами, но вопрос в другом, а реально ли их вообще найти чтобы купить? Как показывает практика, за дорого их покупать не хотят, а за дешево они смотанные или битые, что я и показывал Вам не раз в своих видео. Да и какой смысл покупать новый кузов у японских производителей, если всё, что там изменилось за 10 лет, это фары и решетка радиатора. Поэтому люди и хотят купить более старого япа потому, что от нового он ничем не отличается кроме цены покупки, да и раньше япы были понадежнее, чем сегодня, и с этим трудно будет не согласиться.

Переходим к ВАГу.

Я уже рассказывал в прошлом видео про Skoda Octavia и Volswagen Jetta. Так вот за 900.000 рублей Октавия будет около 2016 года, с пробегом до 60.000 км, в отличной комплектации с хорошим мотором 150 сил CZD.

Напомню, что у Октавии А7 все 1.4 турбо хорошие, и ходят долго. Болячка там одна — коробка, хоть ее и допилили ездить на ней вечно вы не сможете, я про DSG7 DQ200 сухая переднеприводная. Однако в ремонте она сильно дешевле, чем вариатор, плюсом ко всему есть куланс. Кратко что такое куланс — это послегарантийная поддержка. Работает это примерно так — запчасти предоставляет завод изготовителя, а работы у дилера вы оплачиваете сами.

Так вот на той же ДСГ7 сцепление меняется около 20.000 рублей по кулансу и на него дают еще два года гарантии! И в ц классе ВАГ это самые интересные и практичные автомобили со всех сторон.

Еще вы можете купить Volswagen Passat b7/Passat CC/Skoda Superb.

Объединим эти автомобили, потому что агрегатно одинаковы. Самая распространенная связка на всех этих авто, которую сможете купить это 1.8 CDAB 152 силы и DSG7 сухая переднеприводная или МКПП6. Я ранее говорил, что пассат можно купить и за 750 тр, однако до 900.000 рублей у Вас будет более свежий год выпуска, а значит и генерация мотора CDAB будет правильной, и риск масложора сильно снижается.

Volswagen Passat CC за 900 тр ранее было купить вполне возможно, в нынешней ситуации с подорожанием авто сказать сложно, найдете вы такой вариант или нет. Нужно полагаться только на удачу!

Шкода Суперб будет около 2013 за эти деньги. Но если вам не нужен огромнейший багажник и много места для заднего ряда, то вам лучше купить Фольксваген Пассат Б7.

Варианты с 2ух литровым турбомотором на всех этих машинах естественно бывают, но купить их в этот бюджет будет тяжело. И вот почему — там очень надежная связка мотора и коробки, а это двигатель CCZ и DSG6 DQ250 мокрая. А из-за этого на них ездят очень много, часто с чипом, и цена на них выше, либо будет большой пробег в этот бюджет.

Были и дизеля, но в России их фактически нет, стоят они дороже, а их пробег обычно в два раза выше чем у бензиновых собратьев, и они не проходят в наши критерии. Это относится ко всем дизелям у всех моделей. Дизель берут чтобы ездить много, иначе смысл его покупки теряется.

Volswagen Golf 7.

За этот бюджет он будет с правильными моторами, а это 140 и 150 сил, CHP/CZD, но все на той же коробке DSG7 сухая. Но у него будет небольшой пробег и отличная комплектация с кучей опций и возможно с массажем сиденья водителя.

Audi А4 В8.

За эти деньги Вас ждет Ауди на переднем приводе с мотором еа888 ген3 1.8 л. CJEB 170 сил, и вариатором. Изначально этот вариатор крепче, чем на Ниссанах например, и он переваривает момент в 400 нм. Это не говорит о том, что его невозможно сломать, но сам по себе вариатор крепче, чем у других производителей. Главное его вовремя обслуживать и желательно — чаще регламента.

Б8 можно купить с мотором 1.8 литра ген2 на 120 сил с индексом CDHA он же бывает и на 160 сил, это тот же самый мотор, но с другой прошивкой с индексом CDHВ. Поэтому люди покупают изначально более дешевую А4 со 120 сил, платят меньший дорожный налог, и просто чипуют его до 160 сил. И порой именно А4 со 120ю лошадиными силами попадаются с минимальными пробегами, и находил я такие машины с пробегами 50.000 км. Но А4 с этими моторами, как правило в простых комплектациях. Сам по себе двигатель CDHA это тот же самый CDAB про который я уже рассказывал, только один стоит продольно, а другой поперечно, и болячки там одни и те же, цепь ГРМ которую нужно заменить ближе к 100.000 км за 20-25тр, масложор, которого не будет если купить машину после 12 года. Подробнее об этом рассказано в видео.

2.0TFSI и Quattro за эти деньги даже не смотрите, поверьте мне, оно того просто не стоит. Там будет либо большой пробег, либо проблемная поршневая этого самого двухлитрового мотора, либо битье. Хорошие полноприводные А4 Б8 стоят дороже, у меня у самого такая машина и я понимаю о чем говорю.

И запомните, моторы серии еа888 это 1.8 л. и 2 л. турбо нужно покупать после июня 2011 года, не пытайтесь купить более старые автомобили, там вы попадете на масложор, и тогда цена содержания автомобиля сильно увеличится. Просто ищите их от 2012 года и с нормальным пробегом до 100 ткм, чем меньше тем лучше, и тогда у вас не будет с ним проблем и вы будете кайфовать от каждой поездки.

BMW 3 серии и Mercedes C klasse.

В заданные критерии, сегодня, вы не сможете найти этих автомобилей. А покупать их с огромными пробегами я бы не стал. Про эти авто расскажу в других своих ТОПах.

Но в этот бюджет может попасться Мерседес А класса или BMW 1 серии.

Начнем с BMW 1 серии F20.

Там стоит турбированный двигатель N13 на 136 или 170 сил. Это по сути один и тоже двигатель, разница лишь в прошивке. А мотор этот разрабатывался совместно с французами (PSA). Скажу так, мотор далеко не самый надежный в своем классе. Он может кушать масло. Но если будет супер вариант с пробегом 50.000 км и полностью обслуженный то это меняет дело. Цены на ремонт этого автомобиля само собой выше, чем у конкурентов, будьте готовы к течи антифриза, к замене помпы и термостата, и клапанной крышке, между прочим из-за неисправной вентиляции картерных газов он и может поедать масло. Нередко моторы троят от неисправной катушки зажигания. Несмотря на то что, содержание этой машины стоит недешево, у нее задний привод и многим это нравится. А коробки были либо МКПП6 либо 8ступенчатый автомат. Менять масло в АКПП естественно нужно, а стоит это недешево, так как фильтр меняется вместе с поддоном. Можно долго перечислять разные болячки этой модели, но я сегодня не об этом.

Машина специфичная и имеет специфичного покупателя, их крайне редко берут мои клиенты, в основном ниже БМВ 3 серии люди брать не хотят, даже если есть супер вариант по пробегу и цене от 1ой серии. А дизельные версии копейки имеют большой пробег и в наши критерии не входят.

Зато рулится эта машина отлично! Чипуется и едет очень достойно! И там нет проблем с коробкой, если за ней следить.

Мерседес А Класс.

Мотор здесь 1.6 турбо 270ый а коробка либо МКПП6 которых я никогда не видел, либо Робот DCT7.

Как и у многих турбомоторов нужно следить за цепью ГРМ, но это не значит, что она ходит 30.000 км, как многие думают свои 100.000 км она живет. Нужно следить за температурой, помпой, термостатом. Видел что пишут и о поломке турбин, но пока с этим мои клиенты не сталкивались, а всё потому, что нужно покупать машины с правильным пробегом. По этим Мерседесам статистика совсем небольшая, потому что люди просто покупают Гольф в этом классе, а за 900.000 рублей выбор не ограничивается только лишь BMW и Mercedesом. Но если вам нравятся эти машины и вы нашли ее с нормальным пробегом, то почему бы не купить? Но решайте сами. Мы недавно вместо Гольфа 7 который просто не смогли найти купили Мерседес А класса, и к пробегу 90.000 км он не требовал никаких критичных вложений. Но и покупали мы обслуженную машину, а не абы какую. Идем дальше.

Форд!

Где Мондео, возразят многие. И за эти деньги можно купить как 4ое поколение так и 5ое.

В 4ом поколении все хотят атмосферный 2.3 на автомате. Но он ест как не в себя, хотя вполне надежен, если купить его в хорошем состоянии.

Атмо 2.0 на МКПП5 145 сил этих денег точно не стоят, их нужно покупать дешевле, да и с реальным пробегом до 100.000 км найти такую машину шансов почти нет.

Турбо 2 литра экобуст на 200 или 240 сил и пауэршифт на 6ст. В жизни смотрел их всего лишь пару раз, и не имею по ним никакой статистики. Такая машина была у друга, ранее была тестовой с минимальным пробегом и до 70.000 км он проблем с ним не имел(хотя была на чипе), а потом продал. Поэтому если Вы шарите в этом сочетании Мондео напишите в комментариях, как она ходит.

Но как показывает практика, на Форде и не стоит ездить после пробега 100.000 км, и думаю, что эта связка не будет исключением, если я не прав, напишите в комментарии.

Мондео 5го поколения.

В глаза их видел лишь пару раз, и то не в городе а заказывали осмотр. И это был атмо 2.5 литра на 149 сил и АКПП6. В пятом поколении больше нет робота, а ставили только автомат. Есть еще два турбомотора на 199 сил и на 240 сил. Но ничего ни по одному агрегату я сказать не могу, ввиду отсутствия по нему личной статистики, этих машин нет в продаже а форд ушел с рынка России, и его ликвидность на вторичке значительно снизилась.

Ford Focus 3.

Про них я уже рассказывал в прошлых видео, моторы там атмо 1.6 на 105 и 125 сил это древний надежный мотор и коробки либо МКПП5 либо Робот пауэр шифт. И если моторы норм, то коробка может доставить много проблем.

Есть 1.5 турбо на 150 сил, на обычном 6АКПП, и здесь главная болячка это мотор! Если не доверяете какому-то блогеру, то почитайте форум и опрос владельцев форда с этими агрегатами. Проблема со вторым цилиндром достаточно массовая. Поэтому если вам нужен беспроблемный вариант то берите 1.6 на палке.

Это мой максимально субъективный топ автомобилей в бюджет до 900.000 рублей.

Что купил бы себе лично я?

Passat B7 или Passat CC. В эти деньги как по мне — это очень интересные машины с нормальной динамикой, местом в салоне и правильными для меня опциями. А что купите Вы, решайте сами, но как вы могли понять, огромного выбора в эту сумму уже нет.

Почему не купил бы Ауди А4 на вариаторе? После С троника я вариатор не хочу, да и починить DSG7 или с троник стоит дешевле чем вариатор, а удовольствия от вождения на DSG больше на мой субъективный взгляд!

Всем спасибо и пока.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: