Что если купить турбовую Октавию за 630 000 рублей в другом городе?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Шкоды Октавии, о том, как это было, что нашлось, и какие машины продают в других городах, говоря по телефону «крашено крыло и бампер». Нашлось так много всего, что пост будет состоять из двух, а может и из трех, по аналогии осмотренного мной не так давно Dodge Caliber.

372. Dodge Caliber. Что если в области машины живее?

373. Проемы Dodge Caliber

374. Dodge Caliber. Болты. Днище. Фары. Двигатель.

375. Dodge Caliber. Итог по машине. Сварена из скольки машин?

Дело всё вот в чем, один парень, прокатился на турбо Шкоде, и загорелся её купить. Парень из Липецка. Он знал одного хорошего человека(Сашу) в Челябинске, и попросил его посмотреть машину, Саша в свою очередь, попросил посмотреть меня(знакомы давненько).

По машине, 1 хозяин, сервисная книга, крашено одно крыло и бампер. Остальное целое!  Так сказали по телефону.

Раз один хозяин значит, всё знает за машину, и смысла не доверять его словам на первый взгляд нет. Но между Челябинском и Липецком около 1700 км трассы, и просто так ехать и смотреть кота в мешке попросту не стоит. Да и я Вам своими постами постоянно пытаюсь донести, что надо проверять, а не доверять словам людей, которых Вы не знаете. И вот что у нас вышло.

В этом посте, я Вам покажу по большей части заднюю часть авто, а Вы примите решение, можно брать такую машину, или уже бы не стали, а во втором посте, будет видео, и морда автомобиля. Проведу полный визуальный осмотр, как полагается.

Начнем с внешнего вида автомобиля. Я всегда в фото отчете делаю 6 фотографий внешнего вида машины. И вот что у нас вышло.

1

Отлично выглядит по фото автомобиль. Но это только лишь в правой его части.

В левой же стороне, зазоры кривые, что видно даже по фото. Для тех, кто считает, что зазоры кривые бывают с завода, прошу читать этот пост до конца, и поймете, что Вы не правы, это же не Лада Веста, а Шкода.

Зазоры задней левой двери кривые. Все отмечено маркером

2

Так же, фотографирую днище и пороги. И вот на этом автомобиле, порог кривой. Снова пометил маркером

3

А зазоры морды увидеть хотите? Они по фото выглядят нормально. Просто посмотрите эту фотку, а потом прочитайте вторую часть осмотра.

4

Скажу сразу, вся машина перекрашена. Абсолютно вся! Но как мне все говорят, лишь бы кости были целые, а навесное это фигня… Давайте вместе разберемся, что на этом автомобиле с «костями»?

Все двери, капот, крылья и тд снимались. Снималось на этом автомобиле всё, что можно снять. О чем вам «говорят» болты, которые снимались все. Я все прикладывать не буду, но парочку.

5 6

Крыло переднее левое стоит новое. Болт крыла подкрашен. Так же Вы могли заметить непрокрас! Такое бывает часто, и красить хорошо могут очень немногие во всей России.

Если открыть водительскую дверь, то отлично видно, что задняя дверь снималась, а на кожухе напыл белой краски, его даже не удосужились оттереть. Я пометил маркером куда смотреть.

7

Если же открыть заднюю левую дверь, то сразу видно, что проем, и средняя стойка красилась.

И зазор кривой у двери не просто так! Идеально может сделать далеко не каждый, да и денег стоит это не мало, а делают обычно подешевле….

Сначала скажу, что там в проеме, есть пыль, пометил маркером.

8

Затем для того чтобы не быть голословным, что проем крашен, я замерил ЛКП. Там местами шпакля до 1мм.

9

Но как Вы могли понять, не нужен здесь прибор, чтобы все увидеть.

А помимо пыли, есть еще и не заводская шагрень краски. Те, кто хоть раз видел заводскую покраску проемов Шкоды, без труда увидит это.

10

Перебираемся назад. Просто приложу Вам замеры ЛКП задних крыльев и багажника. Не просто так выкладываю их, а ниже опишу зачем.

Мы имеем левое заднее крыло 2 слоя краски(что типа ничего страшного не так ли?)

1 мм на крышке багажника

1 мм на заднем правом крыле.

11

Давайте откроем крышку багажника, и посмотрим что с задней частью авто было? Для начала скажу, что крышка снималась, о чем так же «говорят» болты

12

Когда открыта крышка багажника, надо смотреть все швы. И не знаю, как Вам объяснить, но за задним бампером есть два шва. И вот смотрите, что у нас получается.

С правой стороны он со следами ремонта. Пометил маркером

13

А с левой стороны, должен быть точно такой же шов! Но его там просто нет, а всё измазано герметиком. Снова пометил маркером.

14

Так же, стоит обратить внимание, на шов возле задних фонарей. Здесь они тоже со следами ремонта. Отметил стрелочкой

15

И это еще не всё! Помните, заднее левое крыло 2 слоя краски?

На деле он один(слой ЛКП), просто это новый элемент, и я не уренен, четверть вырезали, или просто крыло.

А на швах крыла шпаклевка более 1мм

16

Почему я говорю, что не уверен?

Кто читал весь мой блог, неоднократно видел такое — чтобы прикрыть косяки покраски, жвачку, и вытянутую жопу, весь багажный отсек обклеивают СТП.

И многие, наивно полагают, что это сделано от того, что брякает запаска))))))

Вы не поверите, но ровно из-за этого и клеили шумку здесь(со слов продавца)

17

Я же Вам на 100% заявляю, был серьезный кузовной ремонт, что видно и по порогу, и по проемам, и по швам автомобиля.

Не видитесь на эту шумку, а я бы даже перед покупкой(если уж решили брать), заставил отклеить, чтобы посмотреть что под ней! Это некая страховка, чтобы не купить хлам!

Еще момент, чтобы понять, что крашено заднее правое крыло, приборы и тд просто не нужны! Достаточно просто открыть дверь, и увидеть переход. Примерно такое я уже показывал Вам в посте про Логан.

18

На этом пост заканчивается! Ждите второй пост. Но для себя решите сами, купили бы с таким набором неприятностей машину от одного, единственного собственника, не перекупа?

Человек семейный, есть ребенок, и если Вам такой человек клянется за машину, не верьте, а всё проверяйте.

 

А представьте, что заказчик бы 1700 км проехал, чтобы увидеть это? Но это еще не всё, второй пост будет, и там интереснее!

 

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: