Chrysler Pacifica. Авто из США.

Всем Привет. Сегодня Вы увидите мой летний осмотр автомобиля — Chrysler Pacifica. Почему выкладываю только сейчас? Потому что машина продавалась долгое время. А в конце поста подведем итог осмотра.


По машине — 2004 год, хрен знает сколько хозяев(пробил по ГИБДД три хозяина в России) ПТС мне так и не показали. 3,5 литра, автомат, кожа «рожа», говорили состояние хорошее, часть ходовой перебрали. Цена — 400 000 рублей. Через пару месяцев она стояла в интернете за 450 000 рублей, для меня не понятно почему…
Клиент написал список, что и куда смотреть, список с целую страницу. Не ждет от машины идеала, но и совсем дрова не нужны, ведь дома центральное отопление, а не дровяная печь. Машина с области, а не с Челябинска, у продавца свой дом как я понял.
Ни для кого ни секрет, что Американские авто я еду смотреть только после того, как их пробьют по Карфаксу. Но машина старая и смысл пробивать был не большой, надо все равно смотреть состояние. Да и машины, ввезенные с территории США часто приходят не в лучшем виде, а уж до Урала они не так часто и добираются, ведь вести в глубинку России машину из США занятие не из дешевых. В данный момент я не видел ни одной хорошей машины ввезенной с США, такова специфика моего региона, и спорить с этим нет никакого смысла. Даже не плохая машина из США зачастую имеет смотанный как минимум в два раза пробег, и такие машины я хорошими тоже не считаю, даже если она целая и исправная.

А теперь посмотрим сам автомобиль, и что у нас осталось от хорошего Американского автомобиля? Приехал я, посмотрел на нее и о ужас моих очей…

1

Внешний вид машины сразу говорит тебе, УБЕЙ МЕНЯ, я устала! Но в России так делать не принято, и люди ездят до конца, пока она напополам не сломается. А если машину выкатали, то на продажу и всё, а если не продается, то цену подними еще! Вот так в России делают люди.

2

Невооруженным глазом видно, как весь метал кривой, и волна везде… Понятное дело машина, перекрашенная вся, но то, как это сделано, придает только отвратный вид… Примечательно, что машину приехали показывать грязную, никто ее перед показом не помыл, а на дворе было жаркое, теплое, солнечное лето. Следили ли за этой машиной? Дальше мы попробуем в этом разобраться.

3

Фары ужасно мутные… Но для старых автомобилей это в целом норма. Как они будут светить в ночное время суток, я не знаю… примерно, как от свечи будет света.

4

Туманки как бы есть, ноооо… Как сказал продавец(на видео слышно) надо было ставить сеточки, чтобы туманки не развалились:) Такое ощущение, что машина не вылазила из гряземеса, все стойки, все днище тоже в грязи.

5

 

Машина естественно была вылеплена из того, что было. А это шпакля, специи от шаурмы, скотч и пластилин. И все это, благополучно начало трескаться, отваливаться и принимать былой убитый вид. И по-другому вряд ли могло быть, ведь запчасти на эти авто ищет не каждый, проще заколхозить.6

Но шпакля отваливалась не везде, а лишь на одном крыле, пока лишь на одном крыле! Не исключено, что в скором будущем она лопнет по всей машине. Но и помимо этого хватало косяков.
Машина черного цвета, но на релингах возле крыши был синий напыл. Почему синий на черной машине? Я не смог этого понять. Возможно, под слоем черной краски у машины темно синий цвет?
Ну и местами у машины слезал лак. Хотя я не уверен, лак ли это вообще? Или просто покрашенный полиэтиленовый пакет? Это покажет только экспертиза! Но все это, требует внимания, времени, денег.

7

Ну, если Вы подумали, что я очередной раз докапался до старой машины, то просто посмотрите на состояние ЛКП на фото ниже. Нужна Вам такая машина?
Мутная как вода из Москвы реки, царапанная как экран моего Айфона, а от былого блеска не осталось ни следа, зато следы веток деревьев хорошо видно. Её точно использовали как внедорожник.

8

Под капотом мотор 3,5 литра. Работал по звуку не плохо, нет критичных лишних звуков. По кузову снималось все, что можно снять. Даже заострять на этом внимание не буду.

9

Пробег автомобиля Вам нужен? Он в целом и не важен, но на щитке он 250 000 км. Но это еще не все. Как вы можете заметить, горит чек энжин. Как можно продавать машину с горящим чеком? Неужели кто-то купит заведомо неисправную машину? Хотя лучше пускай горит, чем законтрят с лампой ABS:)

10

По мотору ошибки естественно были. Катализатор и тд. А глушитель сифонил, как когда-то сифонил. А чинить всё это дело никто не собирался. Видно надоело уже руки прикладывать к машине.

11

Теперь пару слов о салоне автомобиля. Начнем с обшивки двери. Она не ужасная по состоянию. И посмотрите, какое у машины оснащение. Здесь и электро привод сидения водителя, и кожа, и даже хром с ручки открывания двери не отпал.

12

Дальше — больше. Салон, как и кузов, это слабые места машины. Не хватает некоторого пластика по салону, а ручка КПП уже потеряла свой вид. Даже Людвиг Аристархович удивлен!
И никак не понять, как это все дело отломили, и лазили ли люди, куда не надо своими кривыми русскими руками. Ведь если копнуть глубже, легко может оказаться, что проводка обмотана скотчем, или что другие элементы пластика держатся на жвачке. Ведь Вы никогда точно на 100% не сможете понять, что с машиной, но когда ты видишь ухоженную машину, шансов что она без колхоза больше, чем когда ты видишь этот автомобиль.

13

Все грязное, как будто не мыли никогда. Не просто грязное, а засаленное… То есть это систематически не убирались в салоне, да еще и дымили в ней больше, чем сейчас дымят вейперы. А возможно, эти подстаканники использовались как пепельницы и естественно для хранения скрепки от Айфона. Руками туда лазить опасно, заразу можно подхватить. Но весь салон машины такой, а не только эти подстаканники(на видео видно).

14

По электрике — естественно работает далеко не всё. Дисплей самый верхний не работает. А кнопка старт-стоп работает таким образом, что ее надо держать при запуске, а не нажать один раз, так должно быть? Просто я таких машин больше не видел в жизни.

15

Сидения… эээххх. Как люди любят в России кожаные сидения, но как они не умеют с ними обращаться… Поймите наконец-то, кожа требует ухода! Не будешь следить за ней, тогда бери тряпку или велюр!
Но все равно покупают кожаные сидения, а потом превращают их в то, что увидите ниже. Рваное, драное, грязное сидение… Если бы убитая корова увидела в каком состоянии находится сейчас её кожа, она бы убила хозяина за это, и сделала бы то же самое с его кожей.

16 17

Даже кожаные сидения умудрились прожечь, это об них бычки тушить надо? И обратите внимание, как русские люди ломают систему, вместо того, чтобы пристегиваться, они засирают белый салон, превращая его в серый, затем пристегивают белый ремень безопасности за собой, и делают ремень серым. После этого и ремень выглядит как тряпка, и перестает затягиваться обратно.
А кстати, на фото в объявлении не сильно-то и плохо выглядит салон. Посмотрите фото, как обычно фотографируют в объявления, практически все проблемные места сидения скрыты.

18

На этом мой осмотр закончился. На машине я не катался, думаю, почему не катался объяснять не надо? Мне и садиться-то в нее противно было. Как думаете, эту машину вообще обслуживал кто-нибудь? Да и мыли ее всегда с ведра, что хорошо видно по состоянию ЛКП.
Звоню клиенту. По телефону картину осмотра описываю всю. А он с меня спрашивает то, что просил меня осмотреть, типа гнилых порогов и тд. Я объясняю, что тут их даже смотреть смысла нет никакого вообще! Мол, домой приедешь, посмотри, что я тебе скину, там буквально 30 фото и пару видяшек, и все поймешь.
Вечером того же дня, он мне звонит и говорит — а че тут плохого? Я и похуже видел! Вполне не плохое состояние…
Я — честно говоря, не помню что ответил… но у нас видимо совершенно разные понятия нормальной машины. И сейчас я подведу итог осмотра, а каждый из Вас пускай решает сам, брать или нет. За что люди хотят заплатить деньги в конкретном случае?
1. Кузова нет. Перекрас 150 000 рублей и не меньше, а может быть и больше, если делать правильно. Если не сделать, будет только хуже, и сгниет вообще вся.
2. Купить резину и переобуть. Но ладно, и на Матадоре можно поездить.
3. Салона можно сказать нет. Сидения в мусорку, а чем отмывать салон, проще его облить бензином и сжечь! Найти пластиковые заглушки в салоне – тяжело, значит, будут колхозить, или ездить с дыркой.
4. Мотора можно сказать нет. Ведь есть ошибки по каталикам и прочее, и надо еще разбираться, сколько денег он потребует в себя, а чтобы в этом разобраться, надо еще на СТО денег оставить. Есть в этом смысл?
5. За машиной никто и никогда не следил! На ней ездили наездники, после таких любой автомобиль покупать, просто не стоит. Это утопия.
И вот как я обычно говорю клиентам, за что ты хочешь заплатить деньги? Кузова нет, мотора нет, салона нет. За коробку автомат вывалить хочешь 400 000 рублей? Или за что? За рваные сидения? За не оригинальную ходовую, которую может быть из Китая собрали? За что тут платить деньги?

Мне сказали, что её можно дособирать, и я с этим изречением согласен. Но тогда посчитай вложения все, и пойми, что нет смысла её собирать, ведь иначе выходит цена хорошей, более свежей Пацифики, и ничего делать не придется(и деньги-то есть еще). Я вообще в шоке, что такое состояние машин для людей нормальное, и они даже готовы её купить… Какой в этом здравый смысл? Я не уверен, доехала бы она до другого города вообще, или бы по пути развалилась?
Если надо дешевый хлам чтобы поковыряться, так в Москве покупайте в полцены от этой. Хорошие машины стоят во всей России одинаково, а хлам дешевле в Москве.
Но я понимаю, что есть категория людей — они же, собиратели хлама по всей России. Они покупают эти автомобили, а потом всю жизнь работают на запчасти, и говорят, что машина хорошая, и что Американские авто самые лучшие, пока снова кто-то не приедет её смотреть и не афигеет от её мертвейшего состояния. Ведь многие только говорят хорошо про свои машины, а показывать не хотят, в комментариях много Челябинцев съехало с разговора, как только предлагаешь их машину в блог выложить…

Почему нельзя покупать хлам? Его дорого содержать. Его хрен продашь. Он не безопасен для окружающих. Да и цена такого хлама не маленькая. Лучше добавьте 200 000 рублей и купите что-то более живое, тем более, что эти самые 200 000 рублей зачастую у людей есть, просто они не хотят их тратить, но в итоге, вкладывают в ремонт ведра суммы гораздо бОльшие. Пока люди покупают хлам за дорого, другие люди и будут продавать хлам за дорого. Чтобы цены на б/у автомобили были более менее правильные, нужно чтобы люди проверяли машины при покупке, а не просто покупали, взглянув глазком. И машина-то не всаженая, но общее состояние у неё никакое, так часто бывает со старыми автомобилями.
Нет возможности добавить денег, берите автомобиль попроще, но хороший.

PS: купили бы машину в таком состоянии? И Вы заметили, что проемы автомобиля покрашены с завода так же плохо и ужасно как на — Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США? Такая покраска у Америкосов, и я ничего хорошего в ней не вижу, а люди еще на нашу сборку жалуются:) Проемы крышки багажника тоже с ужасной шагренью.

А напоследок Вам история про Toyota RAV4. Чуваки из Златоуста, Вы её купили. Если читаете это, знайте, сначала проверяй, а потом покупай.
Дело было какое, мой клиент(назовем его, например — Кирилл), позвонил мне и сказал, есть Toyota RAV4 у друга, один хозяин 2007 год выпуска, 76000 км пробега, но 4 двери окрашены и заменены по КАСКО, максимальная комплектуха. Но при этом дилерское обслуживание, родной пробег, нет косяков и тачка идеал, возьмешься продавать?
Я – конечно возьмусь. Окрасы фиг с ними, она же уже старушка, зато если родной пробег, идеальное состояние, то машина хорошей будет.
Звонит его друг, приезжает ко мне показывать машину. Обошел я её, говорю, так она вся крашена, а не 4ре двери.
Он – ну тут крыло еще и капот, но на каждый окрас документы, все по КАСКО, всажена она не была 100%, просто жена царапала машину. 2 передних бампера заменено, 3 задних. КАСКО на этот год 80 000 рублей посчитали, и я продать решил.
Я – но покрашено плохо, с волной и шпаклей, чет не фига не как по КАСКО.
Салон кожа, рваная кожа сидений, почти как у Пацифики этой. Диагностику ради прикола подключил, ведь Тайота с ошибками не бывает, а сам машину смотрю. Заднюю дверь открываю, проем выкрашен. Хозяин говорить быть не может, не красили 100%. Снимаю резинку, из-под нее посыпалась паста полировочная, и на тебе, пожалуйста, все следы ремонта перед глазами!
Я – это че? Не битая что ли? Что весь проем в шпакле, и покрашено кое-как, что такую шагрень слепой не увидит. А под резинкой посмотри, вся фигня видна!
Он – первый раз вижу.
Короче все как обычно. Никто ни в чем не признается, никто не про что не знает и не в курсе. Двигатель в масле на Toyota RAV4… Диагностика закончена. Как думаете, где-нибудь были ошибки? Они были везде. Не ни одного узла автомобиля без ошибок. Я впервые вижу такую Тойоту… Ошибки в – моторе, в рулевом управлении блин, в климате не работает два датчика и тд и тп. Я ваще в шоке. Как так?
Он – да ваще с машиной не повезло, постоянно гарантийные ремонты, то бенз плохой, что машина троит, то ошибка по подушке безопасности вылезла, потом потухла(в мозгах ошибка и по ней была). Всё ездил к дилерам, все должны были починить.
Я – или не чинили, или ты недоговариваешь. Машина ХЛАМ!
Он – во сколько оценишь?
Я – реально за 400 000 рублей, хлам как у тебя дороже стоить не должен. И продавать такую машину я естественно не возьмусь. Но на самом деле, ставь дороже и продавай, а там как повезет. Тойоты хорошо продаются, а ты один хозяин, и сервисная книга есть вся заполненная, пробег небольшой, хотя по состоянию я бы все 200 000 км сказал.
Звоню Кириллу, и рассказываю, что я такие машины продавать не буду, и объяснил все по машине. Резина мертвая и зима и лето, всажена была, покрашена плохо, ошибки везде, где только можно и прочее.
Проходит меньше недели, думаю, надо поснимать эту Тойоту, интересный случай так-то, а мне Кирилл пишет — Здоров! Продал **** Рафа. За 755 забрали. Приехали парни молодые +\- 20 лет. Хозяин один, дилерское обслуживание ) Кузовщину не смотрели.
Классический случай — у друга покупателя, который приехал с ним, такой же Раф
типо «эксперт». Кстати, диагностику не делали ))) у дилера посмотрели только историю обслуживания и прокатились по городу.

Мдааа, не успел я отснять машинку, ушла быстро, это же Toyota! Люди думают, что Тойота вечная, и смотреть её не надо. Чуваки, скоро Вас этот автомобиль удивит очень сильно)))) Так что будьте впредь аккуратнее.

И кстати, Вы заметили, что отношение к машине было наплевательским, просто наездники, и машина померла по всем системам даже в малый пробег. В этот раз не спорю, человеку с Тойотой не повезло, по сути. Но порванная кожа в труху, и плохой бензин в моторе, это и есть отношение человека к машине. Скажи мне дилер, что у меня бензин плохой, я ж не поверю! Всегда Лукойл, все чеки за месяц есть, если не за два. А тут люди верят в это, значит, и правда заправлялись ослиной мочой.
Будьте аккуратны! Не покупайте машины не глядя, как это сделали молодые ребята. Будьте умнее. Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: