BMW X3, X5, GT. Осмотр и подбор хороших BMW в Челябинске.

Привет. Писать часто не могу, надо работать работу… но зато все больше информации и автомобилей у меня появляется, для таких постов из нескольких авто. Сегодня у нас BMW X3 F25, BMW X5 E53, BMW GT F07.

Предисловие.
Каждый из Вас любить читать про автомобильные «трупы» и смотреть, как какой-то человек так много недочетов нашел в продаваемом автомобиле. Да, это читаемо, но это не научит Вас найти хороший автомобиль, а цель поиска автомобиля это не смотреть помойки, верно? А в тех самых трупах, не сможет разобраться только человек, который элементарно не имеет толщиномера и глаз. Ведь в тех авто и так понятно, что они перекрашены, что они биты по проемам, что там масло течет со всех щелей, верно? Я покажу Вам другой мир, другие автомобили, и расскажу, как Вы сами сможете найти хороший автомобиль, при этом Вам не нужно быть самым умным. И многие люди, которые разбираются в автомобилях, но не являются подборщиками, давно делают то же самое, что и я. Обо всем по порядку ниже по тексту.
Как найти хороший BMW?
Я прямо в начале поста отвечу на этот вопрос, а лишь потом покажу автомобили, которые я проверил таким способом. Что нужно делать?
1. Взять VIN у продавца. Или же пробить по гос. номеру через AvinfoBot. Пробить автомобиль по всем базам — тех осмотр(пробег), сайт гибдд, реестр залогов и тд.
2. Пробить самого продавца. Перекуп или хозяин? И проверить с каким пробегом продавался ранее этот автомобиль. Лично я для этого использую AvinfoBot, но он платный. Можете пользоваться другими вариантами, но я о них тупо не знаю.
3. Пробить по базе официального дилера. Здесь может сделать не каждый, однако если есть такая возможность, то Вы удивитесь, как просто уберете 3/4 всех продаваемых автомобилей. А многие из моих клиентов и сами часто пробивают авто по дилерской базе.
По сути, после такой полной информации, Вам лишь придется удостовериться в том, что машина действительна хорошая, и хозяин не ушатал ее. Нет, это не 100% гарантия того, что машина будет в идеале, это лишь дополнительная информация для того, чтобы понять, есть смысл смотреть машину или нет. Понимайте написанное правильно, хорошо?
Хотя, не буду скрывать, при определенных обстоятельствах приходится ехать на «ура» и смотреть машину не пробивая ничего заранее, но сегодня речь не об этом.

Как делаю я?
Нет дилер обслуги? Ищу дальше. Почему спросите Вы? А тогда, с большой вероятностью, Вы попадете на перекупа или на смотанный пробег. К примеру, одна BMW в 2014 году заезжала к дилеру с пробегом 50.000 км, а уже в 2017 приехала с пробегом 46.000 км. У этого авто нет дилерской обслуги, а заезжал он на дилера для бесплатных акций дилера, и на этом спалился. Но если не будет такой конкретной инфы, а машина у меня в подборе, то я тупо не поеду ее смотреть, обезопасив себя и клиента от дерьма и напрасно потраченного времени. Ну, я и неоднократно говорил, как я критично отношусь к обслуге не у дилера, особенно на дорогих авто.
Продает перекуп, но по дилерской базе и другим базам все хорошо? Я просто немного иначе общаюсь с перекупом. Когда Вы знаете, что человек с кем Вы общаетесь, знает и понимает, что купил, то понять состояние даже проще. У них есть толщиномеры, у них есть сканеры, у них часто есть все. Так же прямо и спрашиваю, что сам подкрасил? Резину отдашь? Отполировал/почистил машину? Крайняя цена? Мотнул ли пробег, а если мотнул, то смотал с такого-то места — и говорю место откуда. Я получу инфы по машине больше, чем мне расскажет обычный владелец. Да, есть шанс, что наврет, но читайте выше. Уже всё и везде было пробито, и если ее хозяин не ушатал, то тачка будет норм в 98%.

И вот, что таким способом удалось найти/осмотреть/купить. Сначала BMW X3 F25 2014 года, но дорестайл. Давайте не будем устраивать срач из-за цены, а просто посмотрим состояние. 1.640.000 рублей в объявлении, 2л N20 245 сил, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 76.000 км. ТО делали раз в 11.000 км, ни одного гарантийного ремонта произведено не было. Машина без окрасов. Продавал ее дилер BMW в Челябинске.
Что мне осталось узнать по машине? Что она именно в таком состоянии, в каком заявляют дилеры.

Целая по железу. Задний бампер покрашен не самым лучшим образом, но и не скажу, что ужасно. По кузову еле заметные царапки на переднем бампере, машина после полировки(смотрите видео). На капоте еле заметная вмятина. ВСЁ! Вот такой вот кузов.

Подкапотный отсек блестит как мои глаза два года назад, когда я видел BMW. Лобовое не оригинал, зато ни сколов, ни трещин. Кромка над лобовым без сколов. Под капотом ничего не снималось, не разбиралось. Фары в отличном состоянии.

Салон только лишь с типичными болячками, о которых я почти всегда предупреждаю клиента еще до осмотра. Если у BMW эко»кожа», будьте готовы, что она будет лопнутая, у 98% BMW будет именно так. Руль перешит, но сделано один в один как оригинал. Салон даже без песчинки пыли.

Пробег на щитке. Он подтвержден диагностикой, ТОшками в компе у дилера, визуальным осмотром и своим состоянием. Рули у Х3 ходят не долго, уже не первый, не второй и не третий Х3 у кого руль перешит или заменен по гарантии. Кнопка старт-стоп только начала подшаркиваться, обычно она как новая. Но кто как ездит, конечно. Кто-то короткими перебежками, кто-то по трассе.

Цепляем Rheingold. Ошибки лишь из-за севшего аккумулятор. Насос работает как надо, напряжение в норме, пробеги везде сходятся. Ни одной действующей ошибки. Кондиционер заправлен, все работает. Турба дует, бензин кушает.

На СТО. Когда-то тек сальник привода редуктора — болячка всех BMW. Заменили пыльники на шрусах. Пластик по днищу с правой стороны заменен — заказ наряд и отметка в компе у дилера, левый пластик потресканный. Сайлентблоки в порядке. Ничего в ходовке в данный момент делать не нужно. Радиаторы почистить не помешает, но это лучше делать раз в год. У нас три дня смог в городе, что видимости нет и 30ти метров. У нас почти всегда грязные радиаторы и подкапотки. По поводу смога в Челябинске уже чума мемасов VK, это просто особенность нашего города, что всегда грязно.

Что я узнал до осмотра, и что нашел при осмотре?
Мне не сказали про поменянное лобовое, но я и не спрашивал, меня интересовало лишь есть ли на нем трещина или нет, а трещины нет. Спросил про кузов, он целый, перекрашенный бампер не в счет, и они меня мало волнуют — это не железо. Пускай лучше будет покрашен, чем с притёртостью. В остальном же, машина более чем хорошая, и я до осмотра был в этом уверен на 98%. Вы все еще ругаете дилеров? Наверное, Вы не умеете общаться.
————————————————————————————————————————————
Многие из Вас насмотрелись ютюба и как блогеры покупают некро BMW и пытаются заставить их ездить, а затем говорят, что они вложили в машину миллиард рублей, и что эти машины дерьмо. Конечно, когда ты для понтов и подписчиков покупаешь Х5 за 300-400.000 рублей, что ты от нее ждешь? Ищи машину в нормальный бюджет, ищи машину, которую любили, ищи машину, которая обслужена и ухожена. А после этого еще проверь её всю, как можно тщательнее, и может быть, мнение о BMW изменится? Но я надеюсь, каждый из Вас правильно понимает смысл их видео?
Думаете, нормальных Е53 уже не бывает? И проще ее купить за 400.000 рублей и собирать самому, чем брать сразу нормальную за 750.000 рублей? Тогда смотрите ниже.
BMW X5 E53, который пригнан из Германии. И я сам постоянно говорю, что пробеги этих авто далеко за 200.000 км только по Германии. Однако эта машина на двигателе 4.8л, а не привычный немецкий дизель с которого немцы не слезают. Х5 в хорошей комплектации, на пневме. Она 2004 года, ее для себя пригнал человек в 2009, несколько лет ей владел сам лично(смотрел ПТС), при этом обслуживал у дилера. Заметьте, не перегонщик или перекуп, а гнал реально для себя и сам несколько лет владел ей! Затем новый хозяин, и снова полная дилерская обслуга. И следующий хозяин, снова ездил обслуживаться у дилера в Челябинске. Чеков по обслуге и документы из Европы смотрите на видео, там пачка, что в один файл не влезает. И за 2004 год просят 750.000 рублей при пробеге 158.000 км.

 

Сразу скажу о диагностике.
Пробег в раздатке, в ABS, в КПП и тд сходится. По всем документам, базам, компьютере дилера тоже. Мне как обычно остается лишь удостовериться в том, что машина хорошая, ведь ей не много не мало, а 13 лет! А перед осмотром, я так же пробил этот автомобиль везде, где смог.
По кузову незначительные коцки. Разбито зеркало в углу, косяки по бамперам. Есть окрасы их 4ре, со шпаклей лишь заднее крыло именно в том месте под фонарем, где поверхностная ржа. Остальные элементы 170 мкм. Въезжали в задний бампер, чуть подмяли тот кусочек крыла под фонарем, остальное крыло бьется 170 мкм. Все снизу целое, на сервисе автомобиль осмотрен.

Продавец автомобиля сам владелец автосервиса, уже починил автомат. Точнее заменил все соленоиды, хотя замены требовал лишь один. Показал бумаг на последние вложения на 45.000 рублей. Машины кстати, не было в объявлениях, ее выкладывали полгода назад, затем продавать передумал, а один из потенциальных покупателей записал номер телефона, и спустя полгода снова предложил продать ему.
Не мутные, оригинальные передние фары. Оригинальное лобовое стекло без трещин и больших сколов. Чистые радиаторы, и обратите внимание, даже «соты» в нем не помяты нигде. Для Е53 состояние просто неимоверно хорошее.

Как работает пневма и двигатель, а так же звук выхлопа можете посмотреть на видео! Уверен, Вам понравится.
Салон не выглядит новым, но 13 лет дают о себе знать. Однако износа большого нет даже на руле, лишь помыть и почистить. Работает всё, кроме панорамы, но почему она не работает, продавец объяснил покупателю напрямую. Ничего не скрывали по машине.

Подушки безопасности на месте, проемы в заводской краске, все швы заводские. Естественно, тормозные передние диски под замену, после того, как докатают эти тормозные колодки. Даже оригинальная аптечка осталась. Если в багажнике разобрать все ниши по всем сторонам, то там никакого ремонта. Бумаг по обслуге и плановому ремонту так много, что я просто не смогу Вам все показать, поэтому тупо скрин 5ой части этих бумаг.

По самой ходовой без нареканий, кое-что уже сделано. Например, заменены рычаги косые. Редуктор без замасливаний и тд. Но есть течи по двигателю — точно течет клапанная крышка, есть течь, которую я не смог «опознать», надо мыть и смотреть. Потек задний сальник коленвала, небольшое отпотевание на раздатке, возможно оно старое, так как масло не свежее.
Причем всего месяц назад ей подобрали «сопли», но машина старая, и ездят на ней активно, поэтому косяки могут появляться, но они не критичные и толком не влияют на эксплуатацию автомобиля.

Я точно не знаю цены за этот автомобиль в итоге, знаю, что старт цены был 750.000 рублей. Но эта машина не битая, хоть и имеет несколько косметических окрасов, за ней следили, ей обновляли жижи, ей покупали качественные запчасти, ее любили и не убивали. Вложить 50.000 рублей в такой автомобиль после покупки, считаю небольшим вложением. Ничего критичного для 13 летней BMW найдено не было. Больше состояние будет видно по видео.
Но, черт возьми, как она едет и стоит на дороге… это не передать словами и это при большой массе авто. Да, машина не для бедного человека, а то в моей группе VK покупателю этого BMW посоветовали купить новый Solaris… я надеюсь, Вы-то понимаете, зачем люди берут эти BMW? У них уже давно есть и другие авто, а этот для души. Так и было у продавца и у покупателя этого автомобиля. Машина уехала на юг России.
Да, эта машина имеет ряд небольших проблем, но это не труп, который покупают блогеры, чтобы потом нам рассказывать, как плохи эти авто. А в наше время, что-то хотя бы примерно такое можно купить за 750.000 рублей? Нет быстрых больших машин за такие деньги, тем более в живом состоянии.
А главное, что снова после всех проверок, машина оказалась хорошей, а многое из того, что я нашел, продавец рассказал по телефону покупателю до осмотра. Главное, что выбор осознанный. Давайте снова не будем разводить срач из-за цены, для понимающего человека, эта машина стоит каждого рубля. А в долларах этот автомобиль стоит просто копейки.
———————————————————————————————————————————————
BMW GT 2012 года, 3.0 л дизель N57 245 сил с крутящим моментом 540 Нм. Пожалуй, это надежный двигатель для BMW. Цена — 1.650.000 рублей. Пробег 81.000 км, пара хозяев. Поговорил с клиентом, получил ссылку, пробил везде и вот, что я знаю до осмотра. ТО на 64.000 км в том году, пробег нарастал плавно, по базе тех осмотра и прошлым объявам пробег сходится, куплена в 2013 году, меняли пневму сзади, меняли передний бампер, по кузову без ремонтов у дилера, кроме бампера. Без больших и крупных ремонтов по технике. Ну что, едем смотреть? С 10ти метров выглядит шикарно!

Продавец по телефону сразу сказал, что лобовое с трещиной с пассажирской стороны, но оно лоб родной. По железу без окрасов. Передний бампер надо красить, было небольшое ДТП. Все так и есть, только еще есть небольшие царапки по лаку, что лично для меня ерунда. Машина покрыта керамикой.

Перед осмотром GT помыли для показа, хозяин адекватный парень, делал ТО раз в 15.000 км, межсервисно менял масло в стороннем сервисе, есть подтверждающие документы. Автомобиль в очень хорошей комплектации, ниже увидите.
Сиденье водителя в хорошем состоянии, и оно на коже, но в проблемном месте, если надавить рукой, увидим, что оно тоже лопнуло! Не типично для таких сидений… но ничего не поделать. Если не надавливать, то и не увидите, что оно лопнуло, опять же, вот где надо знать, что смотреть, а не трупов осматривать.

По состоянию салона нет ничего критичного, и нет большого износа где-либо. Однако какой-то краской замарали немного переднее пассажирское сиденье, думаю, отмыть можно. Сзади телевизоры, один из мониторов либо имеет потертость, либо это пыль. Скажу честно, я сразу этого не заметил, а заметил лишь на фото после вопроса клиента, а это царапины? Раз косяк мой, предложил поехать еще раз посмотреть и точно сказать, что это было. А по фото сам не пойму, пыль или царапины, оставим это под вопросом.
Не думаю, что нужно многое объяснять по ней, смотрите сами на состояние.

По железу машина и, правда, целая, все царапки, которые были, они по лаку. «Морда» не разбиралась. Двигатель грязный и повторюсь, в Челябинске он почти у всех такой, у нас просто грязный город. Зато ни одной видимой сверху течи я не нашел, всё сухо, а это куда важнее!
Еще стоит знать, что передние тормозные диски изношены немного по-разному. Может в будущем придется перебрать суппорт, может, и нет, не могу точно сказать, могу лишь констатировать факт.

По диагностике нужно так же многое посмотреть, это не 5 минут, а где-то полчаса только на диагностику. Пробеги везде сходятся, остаточный ресурс сажевого фильтра 176.000 км. ТНВД справляется со своей работой. Многие из ошибок были старыми, например, по левой передней фаре, переставал работать поворотник, сейчас все исправно, но ошибка осталась в мозгах и тд. По реальным неисправностям свечи накала, тормозные колодки под замену за и всё на этом. Все двери засасываются и проблем нет.

По этой машине до осмотра не знали о царапинах на заднем бампере, об ошибках(не критичных), о треснутом сиденье водителя, которое не зная не увидишь. От покупки этого авто отказались, хотя я не могу сказать, что она плохая, но клиент ищет машину без вложений вообще, а здесь они так или иначе нужны. Это его решение, ни в коем случае не осуждаю и даже понимаю его. Однако машина тоже неплохая, а найти GT я бы сказал — тяжело, в виду отсутствия множества вариантов на продаже. На сервис ее не загонял, что там бы еще нашлось, сказать не могу, хотя на ходу она вела себя без нареканий.
В конце поста хочу сказать, все эти автомобили я пробил одинаковым способом, а затем поговорил с продавцами. И как результат, три машины в хорошем состоянии с минимум недоговорок или они были не критичными. И это не значит, что Вы должны броситься ко мне с вопросами — а пробей мне.
Это наглядное пособие Вам, как уйти от хлама, как самому найти хорошую машину, как не попадать на смотанные пробеги. И если будете делать именно так как я, то поймете, что дешевые машины не так хороши, как кажется на первый взгляд. И сможете отсекать добрую половину продаваемых авто не делая больших усилий.
Сколько я смотрю машин в подбор? Крайний раз всего три, хорошую нашел в первый день, в первый осмотр, но клиент усомнился, что она лучшая, пришлось посмотреть две смотанные, чтобы он поверил, но это уже мои рабочие будни и повод для другого рассказа.

Проверяйте машины правильно. Пользуйтесь правильными решениями поиска. Делайте многое, не выходя из дома. Скажу еще раз, читать про ведра — интересней, но честно говоря, у меня ведер не так уж и много в ноутбуке в последнее время, ведь важно находить автомобили, а не говорить, что они все плохие. На сегодня у меня всё, с Вами был Серега Avtopoisk74, до встречи, всем МИР.

PS: не делайте репост этого поста, чем меньше людей это знают, тем больше у меня работы. А если блогеры хлама это прочитают, то у них может загореться заднее место, ведь у них дилеры всегда плохие, авсе продавцы обманщики. Поэтому никаких репостов, пускай остальные думают, что они умнее нас с Вами, но мы-то знаем, как все на самом деле. И не забывайте, почти любая б/у машина требует хоть каких-то вложений, главное знать о них до покупки и делать осознанный выбор.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: