Автоподбор б/у авто. Chevrolet Lacetti. Челябинск. Avtopoisk74

Привет. Вот и посыпались в мой адрес не лестные комментарии, типа — да ты просто ничего найти не можешь за 300 000 рублей! Есть идеальные машины, и пробеги будут не 100 000 км. И другие, и прочие комментарии, перечислять все не буду.

И я Вам скажу, что я могу найти хоть что, и в идеале. Было бы у меня желание, время и деньги у Вас. Все дешевые авто просто не доходят у меня до блога и думаю, в этом нет смысла ведь их уже и так много в моем блоге. Много хороших, дешевых автомобилей. И друг снова обратился ко мне с просьбой найти машину. Ранее я находил ему Нексию и ее же продавал.
Поиск авто за 80 000 рублей
Дешевая машина, поиск
Немного о ней же
Нексия. Составил объявление = Продал.
И в этот раз все проще казалось бы, денег не 100 000 рублей, а 300 — 350 000 рублей. Стоит ли говорить, что это гроши, когда дело касается машин? Но своим постоянным клиентам/друзьям/родственникам/близким мне людям, я ищу любые авто за любой бюджет.
И начали мы искать машину. За 7 дней я пересмотрел все авто! Именно пересмотрел, а не просто пробивал. Дело все в том, что дешевые машины бесполезно пробивать по разным сайтам. Ну, будет там 4 ДТП и что? Они уже давно все покрашены! Надо смотреть состояние, как сделано, сильно ли космический родной пробег и какое при этом состояние. Как покрашено, из балончика как Форд, или делали для себя? Да и вообще может эти ДТП по бамперам были. Даже тем, у кого 4+ владельцев в ПТС я звонил и все узнавал, потому что мало ли? Вдруг и у них, что попадется приличное.

Полтора месяца я искал машину. ПОЛТОРА. Обычный осмотр этих авто сводится к тому, что тебе сказали где стоит машина, ты приезжаешь, видишь её, и даже не звонишь продавцу, разворачиваешься и уезжаешь… И так продолжалось 1.5 месяца… пока я не нарвался на на объявления одного перекупа. Хорошие фото несущие информацию, чистая машина в объявлении(что редко для владельцев). Все расписано.
2008 г.в. 1.6л, механика, новый ремень ГРМ, новые 4 стойки(каяба), заправленный кондиционер. 100% не бит не крашен. Угадайте цену? 330 000 рублей за 2008 г.в! Дорого? Давайте посмотрим на состояние.

1 2

И действительно, ни царапинки, чистейшая машина была! Только после полировки. 3 хозяина, 3ий хозяин и есть перекуп, поставил машину на учет на себя, то есть по сути 2 настоящих владельца.
Что же по кузову? Лучше посмотрите видео. Вкратце — капот покрашен, толщиномером бьется в норму, но по покраске есть небольшие косяки. Герметик на капоте заводской. Все наклейки на капоте заводские.
Левое переднее крыло — бьется толщиномером в норму, окраса я так и не увидел. Но 2 болта крепления крыла крутились. А один болт стоит на месте. Скорее всего, крыло поставлено в цвет, точно так же, как и собирал я — Можно ли собрать автомобиль, чтобы был как с завода? Nissan Teana J32. Все остальное целое и на глаз и на толщиномер. Все проемы целые, не перекрашивались. Все швы автомобиля заводские.
Мотор работает идеально и тихо. При этом ГРМ действительно был заменен, на это конечно давали бумажки, но мы перепроверили, потому что веры барыгам у меня давно нет. А прокладка под клапанной крышкой была заменена и не текла.

3 4

Не мутные, чистейшие, оригинальные передние фары! Передний бампер у меня друг чуть притер, но ничего страшного, просто зазор под фарами чуть похуже стал, к продаже поправим.

5

Треснутое лобовое стекло и при этом оно китайское.
Вот здесь стоит объяснить кое-что. Понятное дело оно требует замены раз треснутое, но ни для кого не секрет, что с треснутым понизу лбом ездят очень многие. Так и поступил мой друг. Что может быть плохого от не оригинального стекла? Но именно здесь оно иногда протекает! ! ! ! Вот такая вот фигня, и я это проверить перед покупкой никак не смогу, поэтому я всегда просто говорю, родное стекло или нет. А если оно переклеено, то я не могу узнать, как и кем это сделано. Первый раз в моей жизни, лобовое стекло плохо вклеено… это б/у авто и это всегда риски, просто понимайте это. И закладывайте на риски небольшой бюджет(10-20 000 рублей).

6

У автомобиля два VINa и это нормально. Много и часто приходят вопросы в личку, типа как так? Все просто, один VIN корейский, а другой VIN российский. Корейский выбит на кузове, российский тупо на клепках на табличке.

7

Задняя часть авто.
Ничего не снималось, ничего не красилось, везде заводская сварка. Я Вам скажу больше, даже все крепления бамперов стоят на месте и не снимались. Посмотрите на видео, там есть часть с СТО.
И могу Вам сказать, что Лачетти сама по себе не гнилушка, а наличие на ней родной краски, делают её вообще почти вечной по железу! И здесь нет даже намека на ржу, а по днищу идет заводской толстый антикор. Это то, чем иномарки отличаются от ТАЗов(кроме Мистубиси), а то про Митсу тазоводы вспомнят быстро. Вот что такое бюджетная иномарка. Не ломается, не гниет. Имеет заднюю независимую ходовую и задние дисковые тормоза. Два стабилизатора поперечной устойчивости с завода и глушители, которые десятками лет не гниют и стоят заводскими обычно до самой смерти автомобиля!

8

Машина попалась НЕ в максималке, но близко к ней. Как я понимаю, нет только климата, потому что все остальное есть. Но кондиционер этого автомобиля дозаправил перекуп. То есть даже туда лезть, не пришлось. Мне кажется, с моей стороны будет не правильно рассказывать про салон. Что там рассказывать? Что ничего не пошеркано? И руль в идеале при плохой коже? Фото скажут сами за себя.

9 10 11 12 13 14

Я как такое состояние увидел, думаю, ваще пофиг какой там у нее пробег. Абсолютно без разницы… я полтора месяца уже катаюсь и смотрю дрова… тут машина реально живая! Но проверить пробег бы не мешало, тем более что на Лачетти это легко сделать.
Ну и что Вы думаете? Ее купили с родным пробегом 85 000 км от перекупа и целую.
Сейчас пробег автомобиля выше около 98 000 км.

15

И даже несмотря на не заводскую резину в плохом состоянии(хотя она уже 15000 км проехала у друга, была получше), ничто не могло остановить меня от покупки этого авто. Резина здесь стоит 2011 года.
Кстати. Каждый раз, когда я трогаю тормозные диски и проверяю износ, я слышу одно и тоже — ты их мерил? А как ты пальцем можешь что-то понять. Объясню.
Если износ с внешней стороны около 1 мм, то по своей сути эти диски надо менять. Потому что с внутренней стороны, оттуда, где давит цилиндр тормозной, износ диска еще больше. Если же край диска не имеет большого износа, то это или нормальные диски или же сточили край.
Здесь остаток диска 23мм. Критично для этих авто 22мм, а новые они 24мм. Значит здесь еще ездить, и ездить, 50% ресурса этих самых дисков. Колодки тормозные не меняли до сих пор, и их еще много, даже колодки были почти новыми у этого авто.

16

Этот автомобиль мы купили за 300 000 рублей. Какие плановые работы нужны?
1. Заменить летнюю резину.
2. Заменить лобовое стекло.
Все остальное сделано. Сделано до покупки прошлым хозяином. Там сальник на коробке заменили, приводной ремень и ГРМ, 4ре новые стойки(при покупки они были новыми) и тд. На этой машине проехали уже около 15000 км и что сделали уже мы? Развал схождение — 1000 рублей. Заменили стойку стаба — CTR 262 рубля. Почему так дешево? Свои скидки в магазинах. Конечно, заменили масло в двигателе и сливную пробку она чуть подтекала. При этом машина имеет еще сигнализацию с автозапуском, но не имеет зимней резины. Она была в плохом состоянии, и я не стал платить за нее еще 5000 рублей, хоть она была на штампах. Просто эта Лачетти не ездит зимой. Друг играет в хоккей в другом городе в ВХЛ и ему там машина не нужна. Она нужна лишь на лето, когда он находится в Че.
На видео есть небольшой осмотр авто снизу, а главное не сама ходовка, а как выглядят лонжероны, все крепления и прочее.

Хорошие машины за 300 000 рублей существуют. И найти их реально. Но я этого делать не буду. Слишком долго и не факт что приведет к результату, и у меня работы хватает. И я не приемлю состояния хуже, чем я смог найти, понимаете? Зачем она мне исправная и вся перекрашенная? Или неисправная, но целая? Или целая но в косяках? Мне такую не надо. Я по жизни максималист. Да и друг у меня в машинах полный ноль. Купил с проблемой? Делать придется мне, покупать запчасти и тд тоже мне, искать сервис или менять тоже мне. Поэтому мне проще найти идеал, переплатить за него 10 000 рублей и не тратить на доделки время. И как видите, даже у перекупа можно купить целяк с родным пробегом.

О цене.
Я искал машину до 350 000 рублей. 350 тр в целом было, но желательно дешевле. И мне за полтора месяца так ни разу и не попалась Лачетти 2011 года в хорошем состоянии. А чуть ранее, я такие находил. Просто 300 тр и 2008 г.в. и 350 тр и 2011 г.в. чисто теоретически большая разница! Однако я тупо не смог найти машину свежее и хотя бы даже примерно такого состояния как этот Лач. Это наподобие того что поттер27 купил Жопель древний как моя жизнь, а все потому, что тоже не смог найти более свежую в таком же состоянии.
Ищите машину состоянием, за которое Вы готовы заплатить деньги. «Курите» все объявления каждый день, каждый час будьте на фоксе. Только выскочил вариант, тут же смотрите и забирайте. Именно так куплен этот Лач. Я мониторил каждый час все объявления. И был подписан на все обновления. Но и то это заняло у меня полтора месяца… Альмеру Классик тупо не нашли не укатанную… Всем МИР.

PS: я хоть что найду, если лично я в этом заинтересован. Пишите в комментарии купили бы такую или нет? Дорого или нет?