Audi A4 B8. Почему купили не Audi?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Audi A4 B8. Так же, поймете, почему не взяли именно этот автомобиль. Расскажу о том, кем был мой заказчик и как мы общались с заказчиком. В конце поста итог осмотра, и что по итогу мы купили.

Но начнем мы с истории, как человек вообще стал моим клиентом. Я подбирал полтора года назад Лансер 9, и мой клиент познакомил меня со своей компанией — это порядка 8 человек. В данный момент я почти им всем обновил автомобили, и этот клиент уже как полтора года мой товарищ, и мы с одной тусовки. Сам он ВАГовод, у него Golf 1.4Т DSG7, поэтому проблемы ВАГов знает получше меня. На его машине я не раз тренировался диагностикой, и он без проблем давал мне все попробовать на его машине. И вот пришло время найти машину ему. Доверие 100%, так что фоток делал мало, в основном все объяснял по телефону или ездили на осмотр вместе.

У моего товарища(Алексей) хотелки такие — Ауди А4 или Пассат Б7, сумма 800 000 рублей, нужен целяк, пара подкрасов не будут мешать, если в цвет и проемы целые.
Пассаты будут около 2011-12 годов 1.8Т DSG7, а Ауди будут около 2010 годов 1,8Т вариатор.

Конечно, первоочередная задача найти Ауди, они нравятся больше, и как бы Фольц есть Фольц, а Ауди это типа другой уровень. На что я объяснил, что найти Ауди А4 в сумму до 800 000 рублей да и еще не голую, очень даже тяжело… и порой невозможно в его хотелки… Но уговорил он меня, типа че теряем? Ну, будет хлам, значит, будем искать Пассат. А ежели найдется Ауди, то будет супер! И головой-то он понимал, что Ауди мы не найдем, но надежда умирает последней.

Машин на продаже не много, бюджет ведь небольшой, и это их нижний порог цен, а по нижнему порогу всему с Вами понимаем что продается.
Первая машина — договорились встретиться у стоянки где она продается, я приехал на 20 минут раньше, и не нашел ничего целого в ней вообще… Покрашена вся + косяки! Облезающая краска по аркам и все как на всех немцах. Апогеем осмотра стало то, что она не запустилась, батарейка мертвая в ноль, а машину приняли 2 дня назад в автосалон, да и номера у неё не Челябинские. Позвонил Алексею, сказал даже не едь:)

Вторая машина, просто звоню и расспрашиваю. А мне отвечают так, машина не местная, ТО у дилера не делали ни разу, стоит в огороде, на ней не ездят, резины зимней нет. А так машина хорошая, сказали мне. Ну, это мимо вообще…

Третья машина. А вот тут интересно, в объявлении написано следующее:
— Автомобиль в отличном состоянии, по кузову, салону, ходовой части все в идеале, реальный пробег подтверждён официальным дилером, новая летняя резина, заменены передние тормозные диски, колодки по кругу, рулевая рейка отремонтирована и на гарантии, за авто следил и не жалел средств.

Вроде все ясно как день! Тачка огонь! Но вот что я выяснил по телефону:
— Два хозяина, целая вся, не имеет окрасов, полировал всю машину, полировщик сказал что целяк! Но машину покупал и не проверял кузов! ТО у дилера сделано на 70 ткм, резина летняя, зимняя конченая, рейку делал, кардан рулевой делал, стойки стаба менял.
Меня всегда смущает одно и то же! Хозяин не один, и не проверял перед покупкой… Все остальное типичные болячки Ауди. Как можно купить автомобиль за миллион, ничего не проверяя?

А теперь погнали смотреть… Мне нравится, как выглядит Ауди! Дальше я постараюсь меньше субъектива и больше по делу, а уже в итоге осмотра напишу и свое мнение по машине.

1 2

Просто давайте осмотрим кузов, колеса и прочее. Посмотрим то, что снаружи! И у нас косяки такие:
1. Окрашена правая бочина от крыла до крыла!
2. Лак слезает с окрашенных элементов.
3. Немец отторгает краску, как Вы могли видеть в предыдущих постах про немцев.
4. Есть небольшая вмятина, но это не критично.
5. Бампер задний тоже облазит, как и бочина, но фото я просто не делал.

3 4

Идем далее. Новая летняя резина, она не новая! Она 2012 года и типа без пробега по РФ с износом 5-10%, об этом сказал сам владелец при моем осмотре. В каждом городе же есть такие конторы, которые торгуют такой резиной?

5

Диски тормозные на самом деле заменены, они в состоянии новых!

6

Стандартный вопрос к любому ВАГоводу. Каков масложор этой повозки?
Продавец сказал — 500 грамм на 1000 км доливает. Достаточно много, если не соврал еще! При этом обслуга дилерская у машины. А 1000 грамм на 1000 км это норма по книжкам немецких автомобилей.

7

По кузову это не все. Окрасы правой стороны не были косметическими, еще окрашен порог, и проем передний. И уровень ремонта не должный для такой машины. Пыль, пыль, пыль… Меня оттолкнет только это. Не помню, была ли там шпакля, скорее всего, нет, но некрасиво выглядит. Фотка есть только одна, больше не делал.

8

По диагностике машина исправна! Может, и были там какие-то ошибки, но это была мелочь! А вот салон Ауди своеобразен!

9

Красивая приборка с циферками 280 км/ч, именно так я, будучи ребенком, понимал, валит машина или нет!

10

11 12 13

Это все лирика. А вот состояние салона далеко не идеальное! Дырочка на водительском сидении, повторяю, ДЫРОЧКА, а не дырища как у профурсетки трассовой. И дыра на пассажирском переднем сидении.

14

15

И вот вопрос, Вы бы купили за 800 000 рублей? Но давайте подведем итог, чтобы было понятнее?
— Надо купить зимнюю резину это как минимум вложения. Для любителей говорить, что никто не обязан ее отдавать, скажу, что в итоге купили машину полностью комплектную. А пост про нее будет.
— Красить надо заново, бампер, заднее крыло, точно не помню слезал ли лак еще где-то, а фотки остались только эти. Будь машина старой как — Пассат Б6 и стоила бы она 400 тр, можно было бы как-то снисходительно отнестись к этому. А машина 2010 года, по моему мнению, должна быть не такой!
— Салон не лучший! Имеет ряд минусов.
Смотрите, машина не говно! Она не мертвая, не убитая! Она просто не лучшая. Нет желания покупать такую машину, тем более проем покрашен, что не хорошо, лак отторгается от машины и прочее. Именно это я сказал Алексею, а он бы и просто с крашеной бочиной уже не взял её! А все дело в том, что у нас был выбор, и Пассатов продавалось не мало, и зачем брать Ауди в состоянии не очень, если наверняка найдется Пассат, потому как он не особо ликвиден? Тем более что 800 000 рублей для Ауди сумма не большая, а для Пассатов вполне приемлемая! Вот и мы приняли решение, смотреть машины дальше, и это мы сделали не зря!
Еще момент, этА Ауди, этО не Ауди. В том смысле, что она на моноприводе, что у нее мотор с упаковку молока, а коробка вариатор, даж не робот! Она не быстрая, она не дает эмоций, она дорогая и старая. Да и содержать Ауди не дешево.
Будь машина такая идеальная, как мне сказали по телефону, её бы непременно забрали, но по факту осмотра выяснилось, что не такая уж она и идеальная! И брать её сразу не захотелось, хотя машина и не мертвяк, и ее уже купили. Удачи новому владельцу, надеюсь, он не нищеброд, а то через три года появится еще один мертвяк, который будет отжатый и весь в косяках.
В итоге, мы нашли Пассат, но об этом будет следующий пост! А там тоже своя история, не так просто она нам досталась:)
Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: